Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
и7ветер
14.11.2020 - 10:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8759
Цитата
Твоя зарплата — это трицон

??!!
 
[^]
Canadian
14.11.2020 - 10:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Когда то занимался исключительно заменой грм, гбц моторов змз ну и шкворнями уазов. За замену грм брал 25-50 тыр, 50 это если буханка в ней работать ад. Ненравится цена то иди нахуй и найди спеца в заполярном городке. В сто больше сдерут. И клиентов было хоть отбавляй. В основном конечно новоиспеченные владельцы Патриотов. Забавляли клиенты с гос учреждений. Ремонт волги на 60тыс при её цене в 100тыр)) Взялся как то за тормоза Фольца, а там задние колодки заклинили после ара сервиса. Слесаря расжали колодки монтажками, а там электроручник с автоподводкой. Ессно все это крякнуло и под замену на нехилую сумму запчастей.
В рф автомеханик это неблагодарная работа. В США или Канаде, за замену той же грм на V8 можно получить в карман от 500$ в зависимости от сложности двс. За самый противный VAG спокойно 2000$ срубить легко и это при том что клиент платит 4000$ сервису, а механику 50% либо столько же набегает за часы работы и сложность. Обычных слесарей по расходникам много, а людей просто шарящих в более сложных вещях оч мало. Та же замена кпп делается только в 30% сервисах. Обычное дело что у автосервиса, стоит куча брошенных авто. Т.к. владельцы узнав стоимость ремонта просто бросают свое авто или тут продает сервису по бросовой цене. Это в рф со старой бмв будут возиться и стоить она будет несколько тыс долларов, а в США это мусор из начала 2000-х стоимостью в 300$.

 
[^]
ЛенивыйРыбо
14.11.2020 - 10:43
20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 622
товарищ у меня так работал,отличный моторист,агрегатчик,и вот в прошлом году пришел хозяин,и молвил-чота вы,ребята дохера получаете,с этого момента у вас не 50% а 30%,а то мне денег не хватает...ну и в новогодние праздники товарищ собрал свой инструмент,поговорил с двумя слесарями,работающими там-и открыл свой сервис...а тот хозяин вынужден был закрыть,и лишиться вообще всей прибыли от него biggrin.gif и да-клиенты того сервиса сейчас все обслуживаются у товарища,потому как качественно,и дешевле,чем в том,где был хозяин
 
[^]
афтаслезарь
14.11.2020 - 10:44
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (krylov @ 14.11.2020 - 17:37)
красочно-сочно и правдиво.
поэтому я сам.
слесарь мср. гараж есть.

за пост спасибо.

А ещё ты басни пишешь. gigi.gif судя по никнейму.
 
[^]
RMaks
14.11.2020 - 10:50
9
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (voodu191 @ 14.11.2020 - 09:39)
Цитата (krylov @ 14.11.2020 - 09:37)
красочно-сочно и правдиво.
поэтому я сам.
слесарь мср. гараж есть.

за пост спасибо.

да че ты там сам наслесаришь. оборудования надо тыс на 500 минимум и подъемник. один ланч 431 стоит тыс 40-50. чем ты че диагностировать будешь? тот же стенд тестирования форсунок 40 стоит

А у меня на машине всего две форсунки
И те на стекло направлены
Для них тоже стенд нужен?
 
[^]
lukinda
14.11.2020 - 10:55
8
Статус: Offline


Рублёвый тысячионер

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 9818
Цитата (и7ветер @ 14.11.2020 - 14:41)
Цитата
Твоя зарплата — это трицон

??!!

Тоже заинтересовался, даже гуглись пришлось. lol.gif
трицон - 30 тыр
 
[^]
timurrus
14.11.2020 - 11:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5992
Был владельцем сервиса, старался держать "планку" на уровне официалов. Начиная от инструктажей по ОТ и заканчивая списком необходимого инструмента, куда слесаря сами писали, что нужно купить для работы. За сломанный инструмент никогда не наказывал, а вот за проебанный- да! В общем, бойцы Чапая любили, но все равно все съехало в жопу, тк если не ебать работников, они начинают ебать тебя! Сервис закрыл, уехал жить на дачу. Там волею судеб попал работать на местный сервис электриком-диагностом. Вот что я скажу- написанное на 80% правда! Инструментов нет, зарплаты пиздят(нужно вести постоянно табель выполненной работы, чтобы тебя не кинули потом с оплатой, тк постоянно "забывают" несколько машин тебе посчитать). Родственники и друзья владельца - это элита, которую надо чинить оооочень качественно и непременно бесплатно! Если тебе за замену генератора на каком нибудь мерсе дадут 500₽, то половину ты должен отдать приемщику, он же "позволил" тебе три часа по локоть в говне колупаться! Выпросить что то взамен сломаного или купить необходимое- фантастика! Я не говорю, что так везде, но в небольших городах стопудово! Рабочих мест нет, сиди и не жужжи или езжай в соседний город работать!
 
[^]
Македо
14.11.2020 - 11:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата
У официалов я БУДУ обязательно стоять над душой уавтослесаря при замене масла, других жидкостей и расходников. Иначе спиздит и не поменяет.

Поверил в порядочность и опыт заменщика масла, да и спешил на работу, итог выдавило коренной сальник, масло больше уровня нафигачил. Попал на снятие коробки и замену сальника...
 
[^]
TOS1
14.11.2020 - 11:36
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Sashok999 @ 14.11.2020 - 09:53)
Прочитал с удовольствием. Многое не знал. Сам бы с удовольствием отдал машину на ремонт в хорошие руки. И на счёт оплаты бы не жмотился. Лишь бы сделали хорошо.  Но у нас в Перми сложно найти таких. Реально в последнее время выручает "гаражный" автосервис.
Даже видел рейтинг отстойных пермских автосервисов: Машинный двор и класс-элит.
Так что если кто то из совестливый сервистов тут отпишется - буду признателен!

Пермь.... Пермь....
Так у нас в гостях сегодня был один из приемщиков какого то сервиса. gigi.gif
https://www.yaplakal.com/forum35/st/25/topic2191133.html
Он как раз из Перми.
Так как первая его тема - это поиск работы в Перми. lol.gif

Ищу работу. Пермь.
Всем привет. Ищу работу в межсезонье. Что умею - по пунктам:
1. Подбор автозапчастей любых, вплоть до лодочных моторов.
2. Автослесарь
3. Диагност
4. Автоэлектрик
5. Мастер консультант/приемщик
6. 1С и прочая лабуда - не вопрос
7. Сертификаты от ведущих производителей.
Могу работать удаленно, либо на месте, все каталоги и поставщики с максимальными скидками на з/ч имеются.
Грамотно подберу аналоги деталей исходя из собственного опыта (20 лет в этой сфере работаю)
А теперь открываю интригу, сейчас начнутся вопросы типа "хули ты такой умный и работу не можешь найти" - сразу отвечаю, проблемы с биографией, по молодости чутка начудил по мелочи, хулиганка. И вот из за этого сейчас толком никуда устроится не могу.

https://www.yaplakal.com/forum14/topic2057999.html

Это сообщение отредактировал TOS1 - 14.11.2020 - 11:38
 
[^]
KAPAT07
14.11.2020 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Сход-развал после шиномонтажа? Первый раз за 23 года слышу...

О! А это идея. Соседка вчера ризину на зимнюю переобувала. А я читал лежал, не знал чё делать, топик ТСа, и возник план на выходные! Ща скажу ей про развал. Возьму пару, тройку касарей, типа над схождение сделать. И поеду на её авто в город, побухаю. Завтра пригоню авто ей, она буит довольна и с хорошим настроением всю неделю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CosMoNiac
14.11.2020 - 11:44
10
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3184
Хуета по половине случаев. Работаю в автоделе почти 20 лет. За говносервисы либо макдональдсы (у нас это фит-автомастер и вэллран) я ничего не скажу. Скажу про нормальный сервис.

Текучки нет от слова совсем. Бывает, что человек умирает - у нас за 8 лет умерло 2 механика (от пьянки молодой и от рака пожилой) - и 1 электрик (голову проломили в подъезде не своего дома). Также за 8 лет ушло несколько установщиков сигнализаций (с перекрытием кислорода японским авто, продажи сигнализаций значительно упали), сейчас сам хозяин ставит (установщик с опытом больше 20 лет). Зарплата - 1 число каждого месяца. Большинство работает неофициально, чтобы не терять в ЗП. Сама ЗП - 40-60 рублей. Чисто сдельщина. Никаких "минималок"

Клиентская база из постоянщиков, поэтому репутация сервиса стоит на первом месте (нарабатывется годами, а проебать можно за 5 минут). В связи с этим наебало клиентов по ЗЧ, какие-то сраные месячники по продаже какого-то неликвида (о которых пишет ТС) исключены. О том, что можно сервисных клиентов переводить в личные, можно и не думать. За такое у нас бьют и бьют больно. Это табу.

Я диагност-автоэлектрик (а ещё "музыкант"). Образование почти профильное (техник-электромеханик, КИПиА). В сервис приволок дохуя своих клиентов и до сих пор веду, ибо в свободное время ебал я работать. Байку, что все нормальные электрики по гаражам или своё дело мутят, я слышал 100 раз. Был я учредителем такой конторы, ебал я в рот заниматься этой рутиной. И калымил в своё время в полутёплых полутёмных гаражах - нахуй, здоровье дороже. Как снова нанялся, так гора с плеч. И заработок вырос.

По поводу "основного инструмента - шариковой ручки" - хуйня. Механики - механят, электрики - электрят. Все работают головой в первую очередь, руки лишь продолжение головы. Увидел важную хуйню (косяк незапланирвоанный) - позвал менеджера или директора, пусть они голову греют. Почти весь инструмент - свой. И это норма. Всё колхозное рано или поздно проёбывается. Общее только подъёмник, тиски и прочая общая хуйня.

Ну и общее настроение темы такое, будто человек не работал в сервисе, а отбывал повинность. Или срок мотал. А зачем так жить? Найди нормальную работу по душе и работай. У меня с детства хобби - электроника и музыка, поэтому работа не в тягость. Тем более, в 5 минутах от дома.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 14.11.2020 - 11:47
 
[^]
CosMoNiac
14.11.2020 - 11:53
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3184
Цитата (гордей80 @ 14.11.2020 - 16:55)
Когда в помещении чисто

в "макдональдсах" всегда чисто. Это их второй и последний плюс после дорогостоящего оборудования.
 
[^]
Kvvn
14.11.2020 - 11:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 106
Цитата (Lunapark @ 14.11.2020 - 10:36)
Цитата (Kvvn @ 14.11.2020 - 12:30)
В принципе, все так и есть. 22 года на дилерской станции Honda.

А че хонды ломаются? Я просто дилетант в этом деле. Моему цивику 12 лет, меняю тока расходники и все заебись ездит rulez.gif

Как говорят янкесы, не ломается то, чего нет. Например, на Civic (я так понимаю, у Вас VIII поколения?) больные места - рулевая рейка, опорные подшипники переднего амортизатора...трос на открытие багажника\лючка бензобака(он один на два)...ну это так, навскидку. Были случаи окисления контактов в большом разъеме моторного жгута (тот, который вертикально, за с расширительным бачком тормозухи), причем внешние проявления - самые разные. Всего не упомнишь. Но если Ваша ласточка не парит Вам мозги - очень рад за Вас. Честно.
 
[^]
Kvvn
14.11.2020 - 11:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 106
А, вот еще забыл, фирменная примочка - загорается ошибка SRS по левой или правой боковой занавеске. Ну тут достаточно добраться до фишки разъема и перестыковать. Ну и ошибку сбросить. Встречал только на VIII Civic.
 
[^]
CosMoNiac
14.11.2020 - 12:04
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3184
Цитата (Kvvn @ 14.11.2020 - 18:53)
Цитата (Lunapark @ 14.11.2020 - 10:36)
Цитата (Kvvn @ 14.11.2020 - 12:30)
В принципе, все так и есть. 22 года на дилерской станции Honda.

А че хонды ломаются? Я просто дилетант в этом деле. Моему цивику 12 лет, меняю тока расходники и все заебись ездит rulez.gif

Как говорят янкесы, не ломается то, чего нет. Например, на Civic (я так понимаю, у Вас VIII поколения?) больные места - рулевая рейка, опорные подшипники переднего амортизатора...трос на открытие багажника\лючка бензобака(он один на два)...ну это так, навскидку. Были случаи окисления контактов в большом разъеме моторного жгута (тот, который вертикально, за с расширительным бачком тормозухи), причем внешние проявления - самые разные. Всего не упомнишь. Но если Ваша ласточка не парит Вам мозги - очень рад за Вас. Честно.

Кстати, по Хонде. А вы в своём официальном сервисе лили масло по каталогу производителя или по каталогу мотюль, который ниже 5-40 на К24A (сирва) не рекомендует? А то пару лет назад зарубился тут с одним диллером хондовским, который усирался, что на 0w20 мотор работать не может "и обязательно умрёт, японцы дураки". Понятие "энергосбережение" ему вообще было чуждо.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 14.11.2020 - 12:06
 
[^]
Kvvn
14.11.2020 - 12:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 106
Цитата (CosMoNiac @ 14.11.2020 - 12:04)
Цитата (Kvvn @ 14.11.2020 - 18:53)
Цитата (Lunapark @ 14.11.2020 - 10:36)
Цитата (Kvvn @ 14.11.2020 - 12:30)
В принципе, все так и есть. 22 года на дилерской станции Honda.

А че хонды ломаются? Я просто дилетант в этом деле. Моему цивику 12 лет, меняю тока расходники и все заебись ездит rulez.gif

Как говорят янкесы, не ломается то, чего нет. Например, на Civic (я так понимаю, у Вас VIII поколения?) больные места - рулевая рейка, опорные подшипники переднего амортизатора...трос на открытие багажника\лючка бензобака(он один на два)...ну это так, навскидку. Были случаи окисления контактов в большом разъеме моторного жгута (тот, который вертикально, за с расширительным бачком тормозухи), причем внешние проявления - самые разные. Всего не упомнишь. Но если Ваша ласточка не парит Вам мозги - очень рад за Вас. Честно.

Кстати, по Хонде. А Вы в своём официальном сервисе лили масло по каталогу производителя или по каталогу мотюль, который ниже 5-40 на К24A (сирва) не рекомендует? А то пару лет назад зарубился тут с одним диллером хондовским, который усирался, что на 0w20 мотор работать не может. Понятие "энергосбережение" ему вообще было чуждо.

Всегда предлагали клиенту то, что рекомендовано ХондаМоторРус. Но если клиент привозит свое - могли только указать, что это не совсем оно. Ну и в заказ-наряде писали "расходники клиента". Тут ведь еще вот какой нюанс: иногда клиент спрашивает, а что будет,если....ну допустим, залить что-то, не рекомендованное производителем? Я могу ответить только одно - не знаю, не пробовал. Это как про лом в вагонном туалете. Хотите эксперимента - под вашу ответственность. Но я б не рекомендовал.
А на К24A заливали оригинальное масло 5W30.

Это сообщение отредактировал Kvvn - 14.11.2020 - 12:14
 
[^]
Lunapark
14.11.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 770
На цивике лью тока 0w20 как и рекомендовано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
friendsys
14.11.2020 - 12:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 320
Хрень полнейшая почти полностью как выше написали. Как владелец сервиса могу все аргументировано опровергнуть. Если говорить об уровне гаражного сервиса, то так все и есть. Если хоть чуть-чуть его превысить, там картина совершенно иная. но 95% работают именно на уровне гаража. От этого и проблемы. Зарплаты у механиков до 100к у нас, в кузовном цехе тоже не жалуются. Моторы берем в переборку с удовольствием, только не за 15000, конечно же :) И в целом, развиваемся. Только вот постепенно в Москве сносят все промки и автокомбинаты, поэтому с местом всегда проблема. А так все хорошо.
 
[^]
Kvvn
14.11.2020 - 12:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 106
Цитата (Lunapark @ 14.11.2020 - 12:18)
На цивике лью тока 0w20 как и рекомендовано

И это правильно!
 
[^]
manager2
14.11.2020 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Краказямба @ 14.11.2020 - 08:41)
2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху

мне бы первого предложения поработать бесплатно хватило бы что бы понять, что работодатель ис хуй
и больше к нему заходить не надо
 
[^]
vistador
14.11.2020 - 12:26
5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата
Знаю историю, как сгорела одна станция. В ней на ночь осталась клиентская машина с включенной жопогрейкой внутри. Электрик не отключил акум, тачка ночью вспыхнула


В своем боксе никогда не оставляю на ночь чужих машин с ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМОМ..
Ну его нахуй
...чтото ктото перед тобой накосячил и вдруг загорится ..
Все время на ночь отключаю если клиентская тачка ночует в гараже...
 
[^]
Vetalar
14.11.2020 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата
35. Девизом российской автосервисной отрасли могла бы стать фраза: «не нравится — иди на хер отсюда». Фраза применима ко всем людям и ко всем ситуациям. Да вообще ко всему.

по моему это девиз вообще любой работы. и он верный по сути: если ЗП компенсирует объём работы и необязательные головняки типа собраний, сверхценных идей начальства и т.п., то вполне можно работать. если нет - ищи другое место. только это самому себе надо говорить, а не ждать от другого :)

Цитата
Лучшее место для приобретения опыта работы — парк какой-нибудь конторы: уат завода, таксопарк, гараж строительной конторы. Таким предприятиям аутсорс не выгоден и они обслуживают свой парк сами.

а вот это я не понимаю. должен быть ОГРОМНЫЙ автопарк ломучего железа что бы оправдать наличие своего мехдвора. в любом другом случае это скорее расход площади. например у нас в больнице выгоднее было бы вообще полностью автомобильную тему на аутсорс отдать. потому как вся обслуга авто идёт через процедуру закупок, а это пиздец как долго и никак...
 
[^]
Lpk
14.11.2020 - 12:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 87
все не осилил, но вот это херня полная:
32. Лучший автосервис — тот, где совесть есть. А есть она примерно первые год-полтора, дальше рынок все расставляет на места.
Поэтому, если хотите, чтоб вас и вашу машину облизали — езжайте в недавно открывшийся сервис.

открылся в нашей деревне какой то FIT сервис. реклама, все дела, бесплатная диагностика по записи через сайт... записался на последнее возможное время, мне после работы самое то. приезжаю - а мы уже закрываемся, иди накуй.

ок, проходит время, колесо спускает. сам снимаю, думаю щас поставлю жгут, а хер. нет ничего подозрительного. несу в огород в бак с водой - травит по ободу. поехал искать где сделают. тут закрыто, там закрыто, так и приехал опять в этот фитхуит.

грю колесо сделаете? данивапрос, давай, взял понес в ремзону а сам с телепоном слушает как его кто то там грузит. я за ним - неее, стоять где стоял, в рем зону низзя!
так иди сюда тогда буду рассказывать че надо сделать. вернулся назад глазками хлопает и параллельно слушает че ему там в телепон втирают.
не люблю я так разговаривать, говорю ну поговори я подожду...
пошел этот горемыка с телепоном в глубину кудато и пропал...
в итоге плюнул я на это говносервис и уехал дальше. нет у них желания бороться за клиента
 
[^]
kazyava25
14.11.2020 - 12:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5893
16. Блин, пойду посмотрю, выключила ли... новая фобия прибавилась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 12:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Работал на сервисе, знакомый там же и работает, немного от себя:
- зарплата 40% от того что накрутишь
- если ты нихера не знаешь и не можешь, то делать там нечего
- спецы вроде маляра, моториста или коробочника получают раза в 1,5 больше чем обычный механик
- что за капиталка за 15000? Такая цена была когда я работал, 18 лет назад
3. Инструмента нет в говносервисах или при организациях, если в сервисе нет инструмента, то работа страдает и падает заработок, а твой заработок это заработок хозяина.
- стоять над душой у слесаря не надо, накосячит. В этом правда
- если делаешь быстро и говняно, то можешь попасть не на зарплату, а на машину, поэтому делают приемлемо. Зарабатывают на допах. Если приехал клиент из-за стука в подвеске, то половина уезжает со всей новой подвеской, хотя поменять нужно было шаровую одну.
- если развал - схождение не выводится, это сообщается клиенту, так можно поднять на кузовщине и подвеске, и не попасть на деньги при ДТП
- под заказ - нарядом есть условия обслуживания где указано сколько после ремонта машина может находиться на территории сервиса, после этого она вывозится за ворота.
- целью всех людей в первую очередь заработать деньги
- любому мастеру для самостоятельной работы помимо рук нужно ещё и умение находить клиентов
- фотоаппарат ещё в моё время был и при приёмке повреждения фоткались, сейчас тем более.
- я каждый вечер получал, сейчас на том сервисе так же. Чаще всего получают так или в конце смены (если 2/2, то в конце второго дня).
- если ты остался до ночи и доделал машину, то мастеру и хозяину будет похуй что ты опоздал хоть на час, ты освободил подъёмник, а значит и заработок пойдёт
- заградцена есть в любой сфере, это цена на ту работу которую не будет делать никто
- работать на любой работе с инструментом и тяжёлыми вещами в тапках это отдельный долбоебизм. Штукатурить стены или принимать работу я могу хоть в носках, на остальные работы есть полуберцы со вставками везде кроме язычка.
- если есть минималка, значит ты на окладе, а это говносервис
- в мой выходной у меня выходной, пхд устраивается в свободное время на работе, если я выйду в выходной, то в рабочий день я хуёво буду работать, а это убыток
- при увольнении с любой работы всегда кайф, не зря однокоренные слова работа - раб, увольнение - воля))
- если ты умеешь только языком работать, то ты хуёвый приёмщик, ты должен ещё знать устройство машины, без этого не сможешь зарядить клиенту. Те у кого талант к работе языком работают в торговле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77664
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх