Работа в автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Галорец
14.11.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (voodu191 @ 14.11.2020 - 09:36)
поржал что 2-3 тыс за переборку двигателя получают, дальше читать не стал. 50% получают. поменять прокладку ГБЦ стоит 10-15 в регионах за работу, а если кольца с поршнями то 20. а полностью от 30 мотор перебрать + расходники и расточки и прочая хрень. но современные движки уже не капиталятся без плясок с бубном типо гильзовки да и качество их говно

48, за капиталку киа, в т ч зч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
14.11.2020 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5285
Записки люмпена, по недоразумению работающего слесарем.

Таких, увы, большинство.

Система технического профессионального образования в стране почти отсутствует, все, как в средние века идут учиться подмастерьями. Тренируются на клиентах.

Руководству на таких неучей наплевать - люмпенов хватает, разнорабочий (неумейка) весьма распространённая профессия. Компетенций немного, продать хорошо из не получается, вот сервисы и деградируют повсеместно.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobotok84
14.11.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Мняямм

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 23738
Извините, читать комменты не стала. Но скажу что я знаю - два оф центра ещё хуже работали, а сейчас ещё хуже в край что ли хз как назвать. Там на первое бесплатное ТО приезжают гнилые машины, когда их отмывают эта гниль видна. И там начинаются пляски типо а вы где ее так убили и ТД. Про открытие капота я уже не говорю. Это из личного опыта работы, мне их было жалко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
14.11.2020 - 13:37
3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
есть категория автовладельцев-

у них ржавый чермет.. но они будут во всем винить механика.

начинаешь чтото откручивать снизу- там все мертвое.
Намертво приржавело за 20-30 лет.

Там часто остается только высверливать обломки и нарезать резьбы.
это обычное дело,
но
Главное это сделать не рукожопу.

Охуенно так рассуждать не зная.машине 4 года и пробег меньше полтинника.а долбоёб слесарь вместо того чтоб закрутить от руки ключом,захуячил насадку на гайковёрт и всё нахуй выломал.
Я понимаю сломать когда закисло и откручиваешь,но при закручивании я хз.рукой то чувствуешь нагрузку,а пневмогайковёрту похуй.

Сам 26 лет за рулём,мелкий ремонт делаю сам,но вот подъёмником как то не обзавёлся в гараже и ямы нет...а так бы вообще хуй забил на сервис.

Помню как то на тазу заезжал на диагностику,обороты прыгали.в итоге начали петь песни про замену ЭБУ.типа замкнул,сгорел,прошивка слетела и тд.по старым ценам сам ЭБУ 5500₽ и плюс замена и хер пойми чего...в итоге послал их нахуй,поехал в гараж искать проблему.оказался датчик положения дроссельной заслонки за 150₽.там дорожки перетираются и датчик начинает моросить.
А у слесаря всегда клиент долбоёб,ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
friendsys
14.11.2020 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 320
Цитата (гагака @ 14.11.2020 - 12:40)
Ага.. а ты думаешь на уравне гараже работают хуже???

Да, работают значительно хуже. Хотя бы из-за того, что отсутствует специнструмент, диагностическое оборудование, не говоря уже об остальном. "Гаражный" уровень - имя нарицательное, а не про конкретный гараж. Видел и китайские запчасти, которые выносились в коробках из-под оригинала, показывались клиентам и ставились потом. И наблюдал возвратные из-за таких запчастей и деятелей автомобили. Так что знаю, о чем говорю, не мимо проходил :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
luchch
14.11.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 172
Цитата (Gorchutor @ 14.11.2020 - 09:03)
П. 24 Последние лет 15 обслуживаю машины только в сервисе, принадлежащем близкому товарищу. Всё охуенно. Вмдимо , мне повезло.
П. 54 Применимо к любому бизнесу. При любом незнании отвечай "... эмммм, дело в том, что..." Далее каждый изобретает свою формулировку на три страницы, которую можно сократить до "хуй его знает, тащ майор".

П 54 - ВВП на 101% с самого начала использует)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Галорец @ 14.11.2020 - 13:31)
48, за капиталку киа, в т ч зч

Какой мотор? Мне на мажентисе лет 8 назад ГБЦ перебирали за 25 вместе с зч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
14.11.2020 - 13:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15197
Цитата (jubis @ 14.11.2020 - 09:48)
у нас в сервисе бонусом вырезают катализатор

Ясех хуй-в нем драгметаллы. Сейчас этим все сервисы занимаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
куян
14.11.2020 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1222
Я думаю, что с увеличением количества электромобилей - сервис начнет постепенно умирать, я имею в виду сложный ремонт, останется замена предохранителей, лампочек и шиномонтаж. Сам занимался ремонтом телевизоров, начинал с ламповых Рекордов, закончил ж\к телевизорами. Когда ремонтировал ламповые - работы было столько, что домой приходил после полуночи, особенно перед праздниками. А сейчас просят, но я отказываюсь, даже если только замена светодиодных планок, или говорю "заградительную цену". Потому что возни много и ответственности тоже. Гораздо легче пойти и заменить счётчик или установить новую розетку. А кто говорит, что до нас электромобили не дойдут - поживем и увидим, уже сейчас в Скандинавии уже больше 50% машин - электрические. Переломным будет 2030 год, после него в Европе бензиновые и дизельные автомобили будут под запретом.
 
[^]
Yarjeke
14.11.2020 - 13:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Нормально, половину из написанного правда.
Знаю один сервис где, шиномонтажник моторы переберирал... Точнее за свой счёт менял. Не его это, но упорото лез в них. А ещё как то поменяли мне колодки, а через год суппорта передние позаклинивали. Уплонительные кольца были сняты со всех пыльников на поршнях супортов.
Сейчас сам все делаю в своём гараже. Иногда в лом, но правду говорят-"хочешь качественно, делай сам!"




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
14.11.2020 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1508
Цитата (SERG35 @ 14.11.2020 - 13:32)
Записки люмпена, по недоразумению работающего слесарем.

Таких, увы, большинство.

Система технического профессионального образования в стране почти отсутствует, все, как в средние века идут учиться подмастерьями. Тренируются на клиентах.

Руководству на таких неучей наплевать - люмпенов хватает, разнорабочий (неумейка) весьма распространённая профессия. Компетенций немного, продать хорошо из не получается, вот сервисы и деградируют повсеместно.

да хер то там. руководству не нужны спецы, им нужны мальчики на побегушках. на замене расходников и торговле этими расходниками сервис зарабатывает больше чем на высококвалифицированом ремонте. отсюда и уши деградации торчат.
 
[^]
Nameloss
14.11.2020 - 13:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15197
Фото к посту огонь: что за сервис, в котором дельту интеграле эволюзионе ковыряют? Их купить-то проблема-машин нет и ценник конь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSS7
14.11.2020 - 13:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
"34. Именно по этому почти все машины, которые пр езжали ко мне на осмотр перед покупкой я браковал. Потому что нахер такую ответственность за 130 рублей. 130 заработаешь — а намотаешься потом на ползарплаты. А так заведомо говоришь «херня, не покупайте» и всё."

- Вот из-за таких гандонов, когда работал в Трейд Ин, происходила куча скандалов. Нормальную машину приговаривали, втирал клиенту, клиент не понимал и говорил "как я вообще тогда ездил", и понеслось. И пока все выяснится, утрясётся, договоришься, и клиент и я всю душу вымотаем. А потом радостная пизда после покупки новой машины набирает клиенту, и говорит, "как вам наш трейд ин", ну и часто ответ нелицеприятный, а это прямая зависимость на мою з/п, вплоть до полного лишения премии за принятую машину, либо дикие понижающие коэффициенты.

А так да, все эти сетевые салоны, сервисы - автомобильные Ашаны ебучие... , быстрее, быстрее, быстрее, денег больше, больше, больше. Главное скорость и деньги, а если качество страдает - то персонал виноват.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 14.11.2020 - 13:54
 
[^]
GeorgeSKP
14.11.2020 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Замыкало @ 14.11.2020 - 09:40)
Еще хорошая работа в сервисе - сигнализации ставить.

Хуёвая работа-поцарапаешь при демонтаже панельку какого-нибудь GLS и отдашь за неё рублей 20

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Норсульфазол
14.11.2020 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1008
Хрень. Дочитал до "капиталка для клиента 15 тыс". "Писатель", видимо, либо писал свою писульку лет 20 назад, либо мимо СТО просто проходил.
 
[^]
Александр05
14.11.2020 - 14:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 237
Сейчас практически не осталось нормальных небольших сервисов, где можно сделать всякую мелочевку недорого.
У меня Веста 2016 года и уже с пробегом под 200000 км., как рабочая машина.
И вылезает уже всякая мелочевка типа замены резонатора, тормозных дисков, колодок, фильтров и т.д
Так как позвонишь в небольшие сервисы либо цена значительно дороже чем у официалов, либо вообще не хотят мелочью заниматься. Хотим дорогие работы.


Это сообщение отредактировал Александр05 - 14.11.2020 - 14:03
 
[^]
Александр05
14.11.2020 - 14:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 237
Цитата (Норсульфазол @ 14.11.2020 - 13:55)
Хрень. Дочитал до "капиталка для клиента 15 тыс". "Писатель", видимо, либо писал свою писульку лет 20 назад, либо мимо СТО просто проходил.

На ВАЗовские двигатели 15-16 тыс. нормальная цена за капиталку.
 
[^]
трампушка
14.11.2020 - 14:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.20
Сообщений: 670
Цитата (1Челентано1 @ 14.11.2020 - 13:26)
Цитата
Так. Давайте объясните мне, в чем реальные плюсы сход-развала и как часто его надо делать(раз в сколько лет)?

пс. я раз решил сделать, мне сказали надо полуоси поменять(которые шрусы), ну поменял, это тыш в 8 с запчастями, сделали сходразвал, после этого машина стала рулится одним пальцем, довольно прикольное ощущение) до сих пор не понял это из-за полуосей или сходразвала...

Проверка раз в 30 тысяч, если не ошибаюсь, по любому делать при замене деталей подвески и рулевого управления.
Из минусов если не сделать: машину ведёт, хуже управление, при совсем хреновом торможение, резину жрёт

Не полуось, а привод.
Из-за любого может быть

У меня кстати в колее машину вобще не держит, как чуствую мотать начинает в ужасе перестраиваюсь)) но часто бывает полоса с колеей левая крайняя, самая быстрая))
 
[^]
mrzorg
14.11.2020 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52491
Цитата
19. Главное орудие труда автослесаря — шариковая ручка. Писать приходится просто дохерища. Есть правило: не написал — купил.
Приехала машина без зеркала — напиши об этом в наряд. Клиент всегда прав. Скажет, что зеркало было и все. Купишь как миленький
Вот и пишут по полчаса.

Чот хуета какая-то - вязл в лапу лопатофон свой, отщёлкал 30 снимков корыта, внутри-снаружи-сверху (можно и днище), переслал клиенту по вацаппу, климент написал "согласен с текущим состоянием" - всё, какие вопросы-то? Какие ручки???
 
[^]
RMaks
14.11.2020 - 14:06
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Македо @ 14.11.2020 - 11:25)
Цитата
У официалов я БУДУ обязательно стоять над душой уавтослесаря при замене масла, других жидкостей и расходников. Иначе спиздит и не поменяет.

Поверил в порядочность и опыт заменщика масла, да и спешил на работу, итог выдавило коренной сальник, масло больше уровня нафигачил. Попал на снятие коробки и замену сальника...

Еще один адепт секты - не лей много, а то ссальник выдавит?
Лет.... 15 лью в свои моторы полтора уровня
 
[^]
TurisT1488
14.11.2020 - 14:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2734
Цитата
трицон

Tricon (Трицон). Произношение на русском языке: Трицон на английском языке: Tricon. ТРИКОН. Общее название: Цианокобаламин, черных стеарилфумарат, аскорбиновая кислота и фолиевой кислоты Лекарственная форма: капсула ТРИКОН ? капсулы.

Что ето?
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Александр05 @ 14.11.2020 - 14:04)
На ВАЗовские двигатели 15-16 тыс. нормальная цена за капиталку.

У нас это переборка ГБЦ на ВАЗе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gnsy
14.11.2020 - 14:14
-1
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Краказямба @ 14.11.2020 - 08:41)
При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху

я при приеме на работу в один коммерческий банк, вообще не имел на руках паспорта РФ. //в смысле у меня никакого не было
я блять работал больше месяца не имея нихера из доков.
и ниче. з/п была в норме.

Это сообщение отредактировал gnsy - 14.11.2020 - 14:17
 
[^]
polldoc
14.11.2020 - 14:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 499
помню не заводилась балалайка,точнее заводилась,как жигуль(японка у меня) с прокачки ,потом перестала вообще,с горем напополам заводил раза с пятого,на двух сто после ковыряния вынесли вердикт-менять двигатель(контрактный 30000+замена)...в итоге в гараже городского таксопарка прочистили сетку карбюратора,забилась и не заводилась,по дехе сама немного прочистится,заведется...отдал 2500 мужикам за час,из которых минут 40 она остывала,заводиться стала с пол оборота.
так что как понял делать там нечего,ничего не знают и ничего не умеют и да,большие сетевые сто,...кроме замены масла,фильтров,да шиномонтажа,если самому лень,а так что если что ищу по гаражам да знакомым.
а променяли бы двигатель...а она дальше не заводится...следующий бы вердикт бы был что менять?если бы угадали бы и сказали менять карбюратор,а если бы не угадали))они и с первого раза не угадали в каком элементе проблема.
так же и на работе техники мед.оборудования,ничего не знают и ничего не умеют,"ремонтируют" все по пол года год,их ремонт заключается в замене полностью агрегата и не факт,что они что сделают с новым...несколько лет одна штука хреново работала,на просьбы сделать,говорили надо новое...куплено новое...думаете заменено..хренушки,как пришли и сказал,вот новое меняйте...глаза чуть не вылезли у них...сбежали,вышел курить,пока он смотрел в своей униформе,пришел,тупо сбежали ничего не сделав,по тел.звонишь,завтраками месяц кормят,как понял они там вообще ничего ни в чем не понимают и не умеют.
убивается база данных с пациентами,слетает,тупо цепляют старую из бекапа,а что с нынешней и почему так происходит и как это решить не знают,так за год по несколько раз.
вот и выигранный тендер "медсервис",точнее "таджикмедсервис".

Это сообщение отредактировал polldoc - 14.11.2020 - 14:38
 
[^]
1Челентано1
14.11.2020 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (RMaks @ 14.11.2020 - 14:06)
Еще один адепт секты - не лей много, а то ссальник выдавит?
Лет.... 15 лью в свои моторы полтора уровня

Всё зависит от мотора, я лью 2/3 от максимума, всё нормально уже почти 20 лет на всех машинах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77664
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх