Образование... Негодования псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
REDjavar
31.08.2020 - 09:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 746
Да школа вообще зло,там вылепляют рабов для государства. И да, планетариев побольше!
 
[^]
AlR46
31.08.2020 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Obivan1972 @ 31.08.2020 - 08:38)
Капитализм уверенно вытесняет социализм. То ли ещё будет... Вангую, что 13 декабря опять будут уверенные 76% за ведро. Зла не хватает.

пилец ты дурачок. Ты же сам сказал, что капитализм решает сейчас и тут же поддерживаешь капитализм lol.gif

Чувак, ну ознакомся ты с классовой борьбой и пойми, что буржуазные выборы ни начто не влияют для социума.
 
[^]
AlR46
31.08.2020 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (StSoton @ 31.08.2020 - 08:38)
Цитата (Makseg @ 31.08.2020 - 08:31)
...Так вот, поскольку выбранный детьми гуманитарный профиль...

Ну и? Нахуя гомонитарию именно физика, химия и биология?

А что бы потом легче было работать. Школа должна давать общую инфу обовсем и максимально широко. Дальше уже начнуться специализации, но все равно для общего кругозора необходима и философия для ИТишника и высшая математика для дизайнера. Только в разных пропорциях.
 
[^]
lcdlynx
31.08.2020 - 09:12
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 540
Выдохни ТС. Вот я, например после 9 целенаправленно пошел в техникум, часть ребят из школы в ПТУ, малая часть в 10... и что? Я например, считаю что техникум мне дал намного больше, чем могла дать та же школа, после которого я без проблем поступил в институт. Зачем гуманитариям физика, химия, биология..
кстати биологию изучают с 5 класса. По вашему ваша дочь будет в будущем чинить проводку? или изготавливать лекарственные средства? зачем ей знать про космические корабли и секреты изготовления вакцин, раз ей это не интересно?

Основная проблема советской школы была перегруженность предметами. И если, ученику будут преподавать, в зависимости от его интересов и в ПОЛНОМ объеме,
из него вырастет узконаправленный профи, а не пойми кто, который знает всего по чуть чуть, но досконально не разбирающийся ни во чтом.

Это сообщение отредактировал lcdlynx - 31.08.2020 - 09:14
 
[^]
123asd321
31.08.2020 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1080
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 09:08)
Люди так удивляются обыденным вещам капитализма, что просто диву даешься.

А ничего что в оплоте капитализма на который дрочат вся либерда и мамкины капиталисты хорошее образование, даже дет. садовское получить очень и очень нереально обычному человеку без хорошего дохода?

так что еще чуть чуть и появятся два вида школ, платные где будут учить как надо и за космические бабки и бесплатная, где будут готовить грузчиков и т.д.

А при чем здесь профилизация?
Люди осознанно выбирают старшее школьное образование для успешной сдачи ЕГЭ по определённым предметам для поступление в вуз по соответствующему направлению.
 
[^]
AlR46
31.08.2020 - 09:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (АлХав @ 31.08.2020 - 08:44)
Я так-то вообще охуеваю с нынешнего образования.
Почему, зачем, нужно перепрофилироваться в гуманитарии/технари на этапе обучения?
Да взрослый человек не может определиться, кем стать, куда идти дальше.
А тут 15 летние дети.
На первом курсе вдруг оказалось, что не хочет он быть врачом. А хочет машины проектировать. А хуй там. он ни физику не учил, ни черчение не знает, и ваще у него естествознание профильный предмет в школе был.
Сука, учили же нас всех одинаково до 11 класса. И все нормально было.
Были и матем.классы и гуманитарные. Просто кто в чем больше волокёт, того туда и переводили. Но уроки были точно такие же, у всех одинаковые. Но математики скорее решали основные задачки и оставалось время для более глубоко изучения "вглубь предмета", как и у гуманитариев.
Более сильные классы по своим предметам.
Нахуй было выдумывать что-то, что отлично работало без вмешательства долбоебов???
moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Что бы сделать управляемое стадо.

без широкого кругозра человек будет прикован к определенной сфере деятельности и сменить её он будет не в состоянии. Соответсвенно получаем раба, который будут в самых надежных кандалах.
 
[^]
AlR46
31.08.2020 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (123asd321 @ 31.08.2020 - 09:13)
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 09:08)
Люди так удивляются обыденным вещам капитализма, что просто диву даешься.

А ничего что в оплоте капитализма на который дрочат вся либерда и мамкины капиталисты хорошее образование, даже дет. садовское получить очень и очень нереально обычному человеку без хорошего дохода?

так что еще чуть чуть и появятся два вида школ, платные где будут учить как надо и за космические бабки и бесплатная, где будут готовить грузчиков и т.д.

А при чем здесь профилизация?
Люди осознанно выбирают старшее школьное образование для успешной сдачи ЕГЭ по определённым предметам для поступление в вуз по соответствующему направлению.

А разве ЕГЭ не должно проверять на сколько хорошо человек освоил стандартную программу обучения?

А это раньше можно было бы уйти в профильный класс и на отлично сдать вступительные в ВУЗ который ты выбрал, а сейчас то в чем прикол?
 
[^]
Байдун13
31.08.2020 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата (StSoton @ 31.08.2020 - 08:38)
Ну и? Нахуя гомонитарию именно физика, химия и биология?

У них там блять из 30 человек все гуманитарии? А если кто то хочет быть инженером?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PotterOnRail
31.08.2020 - 09:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 129
1. Это насколько нужно быть одаренным родителем чтобы при смене 5го и 6го технологических укладов человечества - отдавать ребенка в гумунитарное направление.
2. Для того чтобы обслуживать трубы и пилить лес - много технарей не нужно, а гумунитарии-философы могут лодку начать качать. Поэтому они должны быть тупыми нахуй. gentel.gif
3. Когда у меня дети начали появляться - не смотря на очень хорошее материальное положение мы все вместе выехали к хуям из страны дабы не ломать ребенку психику пост-советскими реалиями и иной дичью.
 
[^]
123asd321
31.08.2020 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1080
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 09:15)
Цитата (АлХав @ 31.08.2020 - 08:44)
Я так-то вообще охуеваю с нынешнего образования.
Почему, зачем, нужно перепрофилироваться в гуманитарии/технари на этапе обучения?
Да взрослый человек не может определиться, кем стать, куда идти дальше.
А тут 15 летние дети.
На первом курсе вдруг оказалось, что не хочет он быть врачом. А хочет машины проектировать. А хуй там. он ни физику не учил, ни черчение не знает, и ваще у него естествознание профильный предмет в школе был.
Сука, учили же нас всех одинаково до 11 класса. И все нормально было.
Были и матем.классы и гуманитарные. Просто кто в чем больше волокёт, того туда и переводили. Но уроки были точно такие же, у всех одинаковые. Но математики скорее решали основные задачки и оставалось время для более глубоко изучения "вглубь предмета", как и у гуманитариев.
Более сильные классы по своим предметам.
Нахуй было выдумывать что-то, что отлично работало без вмешательства долбоебов???
moderator.gif  moderator.gif  moderator.gif

Что бы сделать управляемое стадо.

без широкого кругозра человек будет прикован к определенной сфере деятельности и сменить её он будет не в состоянии. Соответсвенно получаем раба, который будут в самых надежных кандалах.

А Вас не смутило, что сначала идёт описание профильного советского образования? Ровно тоже самое, на что сетует автор.
 
[^]
xyxy
31.08.2020 - 09:20
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 691
Цитата (Navkin @ 31.08.2020 - 08:36)
ТС, ты дурень неграмотный lol.gif Оно даже в СССР было.

Опарафинился ты по полной

Оно же природоведение. Для начальной школы. Но в десятом классе свалить всё в одну кучу - физику, химию, биологию - это значит, будет всё обо всём понемногу, а в сумме - ни хуя.
 
[^]
123asd321
31.08.2020 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1080
Цитата (Байдун13 @ 31.08.2020 - 09:18)
Цитата (StSoton @ 31.08.2020 - 08:38)
Ну и? Нахуя гомонитарию именно физика, химия и биология?

У них там блять из 30 человек все гуманитарии? А если кто то хочет быть инженером?

Велком в "инженерный" профильный класс.
Вам же не приходит в голову, поступив в ж/д вуз, возмущаться, что не учат реставрировать полотна Ботичелли.
 
[^]
stef2005
31.08.2020 - 09:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
зачем кассирше физика и химия? хватит и естествознания
 
[^]
lcdlynx
31.08.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 540
Цитата (Makseg @ 31.08.2020 - 08:46)
Цитата (Navkin @ 31.08.2020 - 12:42)
Цитата (Vitalien91 @ 31.08.2020 - 08:38)
Цитата (Navkin @ 31.08.2020 - 08:36)
ТС, ты дурень неграмотный  Оно даже в СССР было.

Опарафинился ты по полной

Только это учебник для начальной школы, а у ТСа дочка в 10 класс идет. Там уже предметы должны глубже раскрываться.

Тебе найти Естествознание за другие классы?
Держи

Заканчивал школу в 1998 году. Уже было разделение на гуманитариев, химико-биологов и физ-мат. Общая программа была для всех, а по направлениям вводили дополнительные часы предметов, но никакого естествознания!

Сначала с учебником ТС ознакомься... думаешь все дураки кругом?

Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Обращение к учащимся 3
ГЛАВА I. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ И МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ МИРА
§ 1. Естествознание — совокупность научных знаний о природе .. 7
§ 2. Эмпирический уровень научного познания 14
§ 3. Теоретический уровень научного познания 22
§ 4. Язык естествознания 30
§ 5. Естественно-научные понятия, законы и теории 37
§ 6. Естественно-научная картина мира 43
§ 7. Миры, в которых мы живём 52
Практические работы 58
1. Наблюдение за горящей свечой 58
2. Наблюдение за прорастанием семян фасоли 59
3. Наблюдение за изменением температуры льда и его состояния при нагревании 59
ГЛАВА II. МЕГАМИР
§ 8. Человек и Вселенная 63
§ 9. Происхождение и строение Вселенной 69
§ 10. Приборы и аппараты для изучения астрономических объектов 79
§ 11. Законы движения небесных тел 86
§ 12. Галактики 92
§ 13. Звёзды. Солнце 98
§ 14. Солнечная система и её планеты 107
§ 15. Строение Земли. Литосфера 115
§ 16. Гидросфера 123
§ 17. Атмосфера 135
Практические работы 146
4. Изучение звёздного неба с помощью подвижной карты 146
5. Изучение коллекции горных пород 147
6. Получение жёсткой воды и устранение её жёсткости 148
7. Изучение параметров состояния воздуха в кабинете 148
ГЛАВА III. МАКРОМИР
§ 18. Жизнь, признаки живого и их относительность 153
§ 19. Уровни организации жизни на Земле 161
§ 20. Многообразие живых организмов. Клетка и неклеточные формы жизни 172
§ 21. Экологические системы 180
§ 22. Биосфера 187
§ 23. Эволюционная теория 193
§ 24. Климат и приспособленность живых организмов к его условиям 202
§ 25. Свет и приспособленность к нему живых организмов. Электромагнитная природа света 214
§ 26. Внутренняя энергия макроскопической системы. Тепловое равновесие 224
§ 27. Температура и приспособленность к ней живых организмов 231
§ 28. Вода. Физические и химические свойства воды 237
§ 29. Роль воды в биосфере 248
§ 30. Солёность и почва как абиотические факторы 258
§ 31. Биотические факторы 264
§ 32. Жизнь и время. Биоритмы 269
§ 33. Обмен информацией 278
Практические работы 286
8. Распознавание органических соединений 286
9. Изучение строения растительной и животной клетки 287
10. Изучение микроскопического строения животных тканей 287
11. Изучение простейших 288
12. Изучение взаимосвязей в искусственной экосистеме — аквариуме и составление цепей питания 288
13. Изучение бытовых отходов 289
14. Изучение приспособленности организмов к среде обитания 290
15. Изучение волновых свойств света 290
16. Исследование среды раствора солей и сока растений 291
17. Изучение состава почвы 292
18. Измерение удельной теплоёмкости воды 292
19. Изучение изображения, даваемого линзой 293
ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
1. Качественное определение важнейших примесей в воде 296
2. Способы улучшения качества воды 300
3. Определение жёсткости воды 302
4. Определение растворённого кислорода в воде по методу Винклера 304
5. Исследование жевательной резинки 306
6. Исследование шоколада 308
7. Исследование чипсов 309
8. Исследование чая 310
9. Исследование молока 312
10. Исследование сигарет 313
11. Определение качества мыла 316
12. Изучение влияния музыки на динамику умственной работоспособности человека 318
13. Исследование пылевого загрязнения воздуха в помещении 322
14. Изучение коры деревьев и кустарников 323
15. Изучение зависимости здоровья людей от состояния атмосферы 324
16. Изучение освещённости рабочих столов в кабинетах и дома.. 325
17. Исследование возможностей энергосбережения в квартире.. 326
 
[^]
krolik1985
31.08.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 4298
Нах вообще в школу ходить. Жизнь сама всему научит.
 
[^]
Cobra123
31.08.2020 - 09:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 2316
У нас тоже в 1 классе было естествознание.И до 5 класса.4 класса у нас не было.В5м классе была валеология и только с 6го биология.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALEKCIUS
31.08.2020 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3675
Цитата (Navkin @ 31.08.2020 - 08:50)
Если человек выбрал гуманитарную стезю, а начальные познания по физике и химии он получил в ранних классах, то зачем изучать их дальше углублённо? Если мне нужна была в детстве химия для определённых целей, то я задолго до школьного курса знал, что магний горит ярким огнём, а при смешивании с перманганатом калия происходит быстрое сгорание магния(взрыв) с ослепительной вспышкой.

Не все, как ты, знают, что им будет нужно для поступления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
31.08.2020 - 09:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9980
До 9 класса эти предметы наверняка были, основы дали, значит кто хотел, вполне мог выбрать технарскую специализацию и продолжить их изучение.

Ваш класс выбрал гуманитарный уклон, соответственно и программу под него - чего теперь вопить что вас тех. предметов лишили? why.gif
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
31.08.2020 - 09:29
-2
Статус: Offline


оракул

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1803
В Африке вообще читать абы как, считать до ста и молиться в школе только учат. И ничего живут негры, работают на рудниках, на плантациях. Когда власть в стране узурпируют моральные уроды ещё и не такое будет. Раз люди всё это терпят и не рвут этих властных и провластных пидоров на площадях, на клочья, значит будет и ещё хуже. alk.gif

Это сообщение отредактировал ВАШУЖМАТЬ - 31.08.2020 - 09:31
 
[^]
123asd321
31.08.2020 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1080
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 09:16)
Цитата (123asd321 @ 31.08.2020 - 09:13)
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 09:08)
Люди так удивляются обыденным вещам капитализма, что просто диву даешься.

А ничего что в оплоте капитализма на который дрочат вся либерда и мамкины капиталисты хорошее образование, даже дет. садовское получить очень и очень нереально обычному человеку без хорошего дохода?

так что еще чуть чуть и появятся два вида школ, платные где будут учить как надо и за космические бабки и бесплатная, где будут готовить грузчиков и т.д.

А при чем здесь профилизация?
Люди осознанно выбирают старшее школьное образование для успешной сдачи ЕГЭ по определённым предметам для поступление в вуз по соответствующему направлению.

А разве ЕГЭ не должно проверять на сколько хорошо человек освоил стандартную программу обучения?

А это раньше можно было бы уйти в профильный класс и на отлично сдать вступительные в ВУЗ который ты выбрал, а сейчас то в чем прикол?

Про ЕГЭ.
Он является вступительным экзаменом в вуз, оценивается по стобалльной системе, школьные итоговые оценки выставляются до сдачи ЕГЭ.
Для получения аттестата достаточно сдать (перейти минимальный порог) по русскому языку и математике, но на оценки это не влияет, даже ЕГЭ по математике на базовом уровне, которое оценивается по пятибалльной системе.

Про вуз.
Раньше у каждого вуза были СВОИ вступительные экзамены, сейчас дополнительные вступительные испытания только в узконаправленные специальности (худож, театр., вокал и т.д.), на все остальные (5 вузов и по 3 специальности в каждом) поступают по результатам ЕГЭ.

Поэтому, выбирая профильный класс (как раньше), можно подготовиться сразу ко всем вузам, в которых есть данное направление (перечень предметов ЕГЭ)

Это сообщение отредактировал 123asd321 - 31.08.2020 - 09:33
 
[^]
Панкрат
31.08.2020 - 09:32
5
Статус: Offline


коштуньник

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 492
Цитата (Коняры4 @ 31.08.2020 - 08:45)
ТС, ты сильно не пыхти, у тебя дочка не пойдет электромонтаж ником, например, ей эта физика не усралась. Сам же пишешь, она гуманитарий. Узнай, может в 11 классе естествознание будет обязательный предмет экзаменционный. Хрен пойми как сейчас экзамены эти проходят и сдаются.

Во-во! Вот именно такие товарищи с квадратно-гнездовым способом мышления и топят за раннюю специализацию, за изучение только "нужных" предметов и против всяких там литератур, которые реальному фрезеровщику в хуй не впились! gigi.gif Подумать головой не призываю - понимаю, что не можете, но хоть послушайте... Изучение новых знаний, включение их в систему уже имеющихся знаний, увеличивает количество нейронных связей мозга. И чем разнообразнее полученные знания, тем более разветвленная система нейронных связей. "А зачем нам эта нейронная хуйня?", - спросит фрезеровщик... А затем, что это позволяет мозгу работать более эффективно и быстро. Это как ваш старенький компьютер с маломощным одно-ядерным процессором за счет запуска на нем разнообразных программ станет двух-ядерным, а затем - четырех-ядерным... Школа - это не только заучивание "ненужных" знаний, это - развитие интеллекта!
 
[^]
MsQWERTY
31.08.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 1780
Цитата
без широкого кругозра человек будет прикован к определенной сфере деятельности и сменить её он будет не в состоянии. Соответсвенно получаем раба, который будут в самых надежных кандалах.

Какой бред! Т.е. я, отработав 10 лет бухгалтером, могу прям так сразу пойти работать учителем истории, технологом и прочее, потому что получила "образование широкого профиля"?
И широкой кругозор формируется не школой (там ребенок получает базовые знания), а родителями, окружением и, конечно, интересами самого ребенка.

Цитата
Школа - это не только заучивание "ненужных" знаний, это - развитие интеллекта!
Да? Не помню, что бы учителя были сильно озабочены развитием нашего интеллекта) Дополнительно занимались или давали более сложные задания только тем ученикам, у которых были способности и желание делать задания, не входящие в школьную программу. Насильно наш интеллект никто не обогащал)

Это сообщение отредактировал MsQWERTY - 31.08.2020 - 09:40
 
[^]
Айдэн
31.08.2020 - 09:35
5
Статус: Online


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 65389
Цитата (StSoton @ 31.08.2020 - 08:38)
Цитата (Makseg @ 31.08.2020 - 08:31)
...Так вот, поскольку выбранный детьми гуманитарный профиль...

Ну и? Нахуя гомонитарию именно физика, химия и биология?

потому что гуманитарий может передумать и захотеть учится по другому профилю
а шансов не дадут!
 
[^]
ПОлАрБуЗА
31.08.2020 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1700
Цитата (combatunit @ 31.08.2020 - 08:46)
Цитата (Vitalien91 @ 31.08.2020 - 12:38)
Цитата
ТС, ты дурень неграмотный  Оно даже в СССР было.

Опарафинился ты по полной

Только это учебник для начальной школы, а у ТСа дочка в 10 класс идет. Там уже предметы должны глубже раскрываться. А естествознание - оно как бы в общих чертах. По крайней мере, у сестры было так.

А нахрена? Из того, что раскрывают, пригодится в жизни процентов 5. В лучшем случае.

Базисы объяснили, кому интересно может самообразовываться.

Лучше бы объясняли, как прожить на з\п среднего класса и не наёбываться с кредитами.

Нахрена качки тягают железо? Им в жизни когда пригодится способность поднять мильярд тонн в становой тяге? Ах от этого мышцы развиваются и становятся больше и красивее? Так вот - нахуй не нужный предмет, который в жизни никогда не пригодится - это штанга для мозга.

По теме - очень мне не нравится что физики и химии не будет. Впрочем даже если и была она, то не факт что ее учат. Недавно столкнулся с парой людей около сорока обоим, тоесть мои одногодки почти - как же я охуел когда узнал, что они не знают сколько весит вода. Буквально - каша в голове литры килограммы граммы - в итоге 600 грамм весит литр а пятилитровая бутылка 3 кг. Я нихуя не стал им говорить. Но честно - я был потрясен сильнее чем когда ко мне на работу приехал парень устраиваться который не умел писать и читать.
 
[^]
ТэКа
31.08.2020 - 09:39
1
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3620
Цитата (AlR46 @ 31.08.2020 - 10:12)
Цитата (StSoton @ 31.08.2020 - 08:38)
Цитата (Makseg @ 31.08.2020 - 08:31)
...Так вот, поскольку выбранный детьми гуманитарный профиль...

Ну и? Нахуя гомонитарию именно физика, химия и биология?

А что бы потом легче было работать. Школа должна давать общую инфу обовсем и максимально широко. Дальше уже начнуться специализации, но все равно для общего кругозора необходима и философия для ИТишника и высшая математика для дизайнера. Только в разных пропорциях.

"Школа должна давать общую инфу обовсем и максимально широко. Дальше уже начнуться специализации"
Читаю и вижу, что ты получил, уж, очень "общую инфу" "обовсем". gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42383
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх