Миф об экстренном торможении поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Junkers1488
5.07.2019 - 15:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 29
Господа, раскройте тему с ломом. Все бы вам смехуечки. Меня этот вопрос не первый год волнует, а обоснованного ответа найти не могу.
 
[^]
vstgod
5.07.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1365
Цитата (steslia @ 5.07.2019 - 14:25)
Цитата
при угрозе столкновения важен тормозной путь

именно по этому колёсные пары не блокируются, и не плывут высекая искры, как это показывают в кино. :)

Ну челавек не проебланивавший физику поймёт что при клине колеса затем всем колёсным парам просто пезда и бабок надо будет на восстановление просто дохуа

Это сообщение отредактировал vstgod - 5.07.2019 - 15:25
 
[^]
sadspoon
5.07.2019 - 15:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 377
Цитата (BabyBoy @ 5.07.2019 - 12:22)
Не знаю, как там в метро, а тормозной путь поезда на скорости 60 км/ч составляет почти километр. Тормози, не тормози - эффект будет примерно одинаковый

Не знаю как у поездов, но пригородная электричка успевает с 60 остановиться за 250 метровую платформу.

Любопытствовал жпс нафигатором когда-то, длину платформы поглядел в яндекс картах. Первый вагон ехал 60 к "началу" платформы, к концу оно остановилось и выпустило вполне себе рядовых пассажиров.
 
[^]
SalotSahr
5.07.2019 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Автор, ты хоть и машинист вроде, но какую-то чушь пишешь.
Про продольно-динамические усилия в поезде никогда никто тебе не говорил?
Тебя как послушать, на 395 кране можно два положения оставить - первое и шестое, этого достаточно. Остальные лишние.
 
[^]
короллыч
5.07.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
автор,хочу прям назвать тебя пиздаболом после этих строк:
,,,,,постоянно поддерживается определённое давление воздуха, снижение которого приводит к срабатыванию тормозов. Сделано это для того, чтобы поезд в случае саморасцепа останавливался, а не укатывался в тартарары...
Как же я,работая на горке,составителем,спускал их с горки,распуская очередную колонну???
как же тогда те пацаны пропустил "вспышку" крича в рацию ЕРАААААл,ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!!!
а все потому что на воздух не взяли несколько вагонов..
так что извини,но тебе - в карму
 
[^]
короллыч
5.07.2019 - 15:32
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 13:01)
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!
rulez.gif

...ты еще про летние и зимние колесные пары забыл спросить... gigi.gif

На зиму,они сыпят песок под свои колесные пары
 
[^]
wadimkad
5.07.2019 - 15:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5742
Цитата
На зиму,они сыпят песок под свои колесные пары

на хуязиму. Подсыпка песка начинается автоматом в случае букса колесных пар локомотива.

Это сообщение отредактировал wadimkad - 5.07.2019 - 15:36
 
[^]
yapet
5.07.2019 - 15:34
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 886
Цитата (короллыч @ 5.07.2019 - 17:27)
автор,хочу прям назвать тебя пиздаболом после этих строк:
,,,,,постоянно поддерживается определённое давление воздуха, снижение которого приводит к срабатыванию тормозов. Сделано это для того, чтобы поезд в случае саморасцепа останавливался, а не укатывался в тартарары...
Как же я,работая на горке,составителем,спускал их с горки,распуская очередную колонну???
как же тогда те пацаны пропустил "вспышку" крича в рацию ЕРАААААл,ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!!!
а все потому что на воздух не взяли несколько вагонов..
так что извини,но тебе - в карму

надеюсь,вы там более не работаете.тс правильно написал.а на горке распускают вагоны без воздуха,предварительно выпуская оный из резервуаров и тц.и в ерале поезд был без воздуха.совсем.
 
[^]
silmarils
5.07.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 779
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Биотуалет засорится. gigi.gif
 
[^]
Karandashyk
5.07.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (wadimkad @ 5.07.2019 - 15:32)
[QUOTE]Вагоны спускают с расцепленой воздушной магистралью и перекрытыми вентилями. Т. е. предварительно накачанной.

чО? blink.gif
 
[^]
Gizmo2000
5.07.2019 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1509
Цитата (alsei03 @ 5.07.2019 - 20:15)
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:37)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

Тормозной путь в метрах не скажу, не работал машинистом, но могу сказать, что масса именно состава не особо имеет значение, там больше важна средняя масса одного вагона в составе. Ибо каждая колесная пара оснащена своими тормозами. Пустые вагоны конечно остановятся быстрее, чем груженые, но разница тоже будет не особо велика, т.к. при загрузке вагона увеличивается сила трения колесной пары об рельс и соответственно увеличивается эффективность тормозов.
Гораздо больше на это влияют погодные условия и рельеф местности.

Не совсем верно. Воздухораспределители можно и нужно переключать на порожний и груженный режим срабатывания. Перед отправлением состава, на станции, проходит человек и выполняет эту работу. Если у ГРУЖЕННОГО вагона не переключить распределитель с порожнего на груженный, он сработает с замедлением выпуска воздуха и торможение будет слабее, а тормозной путь увеличится. Если у ПОРОЖНЕГО вагона не переключить воздухораспределитель с груженного на порожний, то выпуск воздуха будет максимально резким, что может привести к зажатию тормозными колодками колеса и, как следствие, появится ползун ( горизонтальная площадка на круглом ободе). Чем длиннее эта площадка, тем опаснее - колесо начинает бить кромкой полосы по рельсу. Зимой, при высокой скорости, бывает рельс трескается. В движении поезда много нюансов. Играет роль даже род груза. Если, к примеру, в вагоне наливной груз это создаёт при торможении, уклонах, подъёмах продольные колебания состава по всей длине поезда. Машинист затормозил, в "голове" поезда тормоза уже прихватили колёса, а до хвоста ещё не дошло, налив начинает плескаться и то толкать состав вперёд, то дёргать назад. Так рвут автосцепки между вагонами.
По теме. ТС не учёл этот момент в торможении. Может потому что водит электропоезда. В грузовом и пассажирском движении всегда осматривают и переключают режим воздухораспределителя, если нет автопереключателя.

Там два воздухораспределителя - 292 и 305. Пневматический и электропневматический.
 
[^]
wadimkad
5.07.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5742
[QUOTE=Karandashyk,5.07.2019 - 15:38] [QUOTE=wadimkad,5.07.2019 - 15:32] [QUOTE]Вагоны спускают без тормазов. [/QUOTE]
Через плечё. Спускают вагоны без тормозов. А уже после горки
[quote]Сортировочные горки устраиваются на станциях расформирования и формирования железнодорожных составов. Сортируемый состав по горочному надвижному пути постепенно и непрерывно надвигается локомотивом на горб горки, перевалив за который, отцепленные вагоны (отцепы) далее скатываются по крутому спуску под действием силы тяжести.[/quote]

Это сообщение отредактировал wadimkad - 5.07.2019 - 15:46

Миф об экстренном торможении поезда
 
[^]
gfex
5.07.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 94
Цитата (Junkers1488 @ 5.07.2019 - 15:24)
Господа, раскройте тему с ломом. Все бы вам смехуечки. Меня этот вопрос не первый год волнует, а обоснованного ответа найти не могу.

А в чем вопрос то?
Если в гравитационный туалет бросить на ходу лом, то он упадет вниз до земли.
1. Может просто упадет и всё
2. Может упасть и погнуть, пробить или порвать подвагонное оборудование - рычаги, генератор, АКБ... Может даже рукава разъединить, теоретически. Много зависеть будет от того, в какую сторону вагон развернут по ходу движения - туалетом вперед или назад.
 
[^]
Ogre55
5.07.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25138
Спасибо за материал. Мне интересно всё, что связано с машинами и механизмами, особенно, многосоставными.
 
[^]
FilippOk
5.07.2019 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3215
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Не пробуй, бро.
Проверено.
Начинает течь кровь из носа и болеть глаз.
Проводники экспериментаторов очень не любят, начинают драться.

Это сообщение отредактировал FilippOk - 5.07.2019 - 15:45
 
[^]
PavelSC
5.07.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4368
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 13:01)
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!
rulez.gif

...ты еще про летние и зимние колесные пары забыл спросить... gigi.gif

А если в систему клубничный воздух или азот закачать - лучше тормозить будет?
 
[^]
Karandashyk
5.07.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (wadimkad @ 5.07.2019 - 15:42)
[QUOTE=Karandashyk,5.07.2019 - 15:38] [QUOTE=wadimkad,5.07.2019 - 15:32] [QUOTE]Вагоны спускают без тормазов. [/QUOTE]
Через плечо. Спускают вагоны без тормозов. А уже после горки

Ну и где же у них "накачанные тормозные магистрали"? )))
Я Вам открою сИкретик: не всегда распускают одиночные вагоны, бывают "бегуны" в сцепке. Но только никому, тс-с-с...
За информацию о ТП - спасибо.
 
[^]
macgugo
5.07.2019 - 15:46
2
Статус: Online


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5459
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:37)
...не работал машинистом, но могу сказать, что масса именно состава не особо имеет значение, там больше важна средняя масса одного вагона в составе...

Меня физика другому учила: - Чем больше масса, тем больше инерция.
 
[^]
Karandashyk
5.07.2019 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
У отцепов ТМ "разряжена" до нуля, не морочьте головы )))
 
[^]
wadimkad
5.07.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5742
Цитата (Karandashyk @ 5.07.2019 - 15:46)
Ну и где же у них "накачанные тормозные магистрали"? )))
Я Вам открою сИкретик: не всегда распускают одиночные вагоны, бывают "бегуны" в сцепке. Но только никому, тс-с-с...
За информацию о ТП - спасибо.

В пизде.
Если спускают несколько вагонов, то перекрывают крайние краны.
 
[^]
RM17
5.07.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

Груженый с 80 км/ч примерно полкилометра будет останавливаться. Пассажирские тормозятся быстрее.
 
[^]
gfex
5.07.2019 - 15:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 94
Цитата (PavelSC @ 5.07.2019 - 15:44)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 13:01)
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!
rulez.gif

...ты еще про летние и зимние колесные пары забыл спросить... gigi.gif

А если в систему клубничный воздух или азот закачать - лучше тормозить будет?

Про клубничный не скажу, но точно знаю, что на ЖД применяют газовую смесь, в которой доля азота достигает 80%
 
[^]
sergo778
5.07.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 1217
Так вот оно что оказывается...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wadimkad
5.07.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5742
Цитата (Karandashyk @ 5.07.2019 - 15:48)
У отцепов ТМ "разряжена" до нуля, не морочьте головы )))

Цитата
При повышении давления в тормозной магистрали тормозной цилиндр разряжается в атмосферу либо полностью, при равнинном (нежестком) режиме работы воздухораспределителя, либо на ступень, пропорциональную повышению давления в тормозной магистрали при горном (полужестком) режиме работы и происходит дозарядка запасного (следует помнить, что резервуар не запаснОй, а запа́снЫй, потому как не он возится про запас, но в нем возится запас воздуха) резервуара. В случае повреждения тормозной магистрали (в том числе при разрыве поезда) и выходе воздуха из неё в атмосферу, воздухораспределитель напрямую соединяет запасный резервуар с тормозным цилиндром. В этом случае происходит экстренное торможение — воздух поступает в цилиндры под максимальным давлением, благодаря чему реализуется максимальная тормозная сила. Экстренное торможение можно вызвать и принудительно — постановкой ручки крана машиниста в положение «Экстренное торможение», либо открытием стоп-крана — в этом случае тормозная магистраль также напрямую соединяется с атмосферой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%...%BC%D0%BE%D0%B7

Это сообщение отредактировал wadimkad - 5.07.2019 - 16:34
 
[^]
Karandashyk
5.07.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (wadimkad @ 5.07.2019 - 15:48)
Цитата (Karandashyk @ 5.07.2019 - 15:46)
Ну и где же у них "накачанные тормозные магистрали"? )))
Я Вам открою сИкретик: не всегда распускают одиночные вагоны, бывают "бегуны" в сцепке. Но только никому, тс-с-с...
За информацию о ТП - спасибо.

В пизде.
Если спускают несколько вагонов, то перекрывают крайние краны.

Как много нового узнаётся )))
Благодарю Вас за информацию, отправляюсь уничтожать собственный диплом инженера-железнодорожника.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 5.07.2019 - 15:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50558
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх