Миф об экстренном торможении поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jalmar
6.07.2019 - 05:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (gfex @ 5.07.2019 - 15:49)
Цитата (PavelSC @ 5.07.2019 - 15:44)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 13:01)
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!
rulez.gif

...ты еще про летние и зимние колесные пары забыл спросить... gigi.gif

А если в систему клубничный воздух или азот закачать - лучше тормозить будет?

Про клубничный не скажу, но точно знаю, что на ЖД применяют газовую смесь, в которой доля азота достигает 80%

Ну вы и мажоры. У нас 78% азота и ниипет, сколько ни просили начальство поднять концентрацию.
 
[^]
AGS17
6.07.2019 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16938
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:20)
А еще экстренное сработает само. если ночью машинист проебланит нажать кнопку, что он не спит. При чем кнопка хитрая, на нее нельзя положить кирпич. Сработает тормозная система.
И еще оно само сработает, если машинист проебланит и проедет на красный.

Да, я тоже учился в МИИТ rulez.gif


Вроде, кнопка бдительности. В девяностые у нас на Мульмуге состав затормозился- машинист с помощником бухие были, ну и не нажали данную кнопку. Все закончилось благополучно, для поезда конечно.
 
[^]
Таймыр67
6.07.2019 - 09:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Pypec @ 5.07.2019 - 18:10)
Цитата (rameel @ 5.07.2019 - 16:22)
ТС, в жару когда на перроне народ электричку ждет, песок под колеса подкидываешь? gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif

А нехуй к поезду прижиматься! Зацепит проволочиной, рванёт под вагон. Путейцам потом кровь-кишки-распидорасило собирать...

А я ещё и ГРы продую, они у нас под юбкой... Нехуй на краю стоять, причину описали выше. Как затянет под вагон - вот тебе и привет, экстренное и куча рапортов и объяснений.... А оно мне надо?....
 
[^]
Таймыр67
6.07.2019 - 09:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Pypec @ 6.07.2019 - 01:21)
Цитата (tserg @ 5.07.2019 - 22:38)
и там кстати не колодки тормозят не об бандаж колеса а об тормозные диски

Какой стойкий миф о бандажах... Их запрещено применять уже лет, наверно, 45. Во всяком случае, в инструкциях 70-х годов о них уже нет упоминаний (в 50-х годах - были). Работая в начале 80-х на вагоноремонтном заводе я видел штабеля этих бандажей, мертвые штабеля. Но не видел ни одной оси под бандажи. А потом их порезали в лом.
На бандажных колесах существует вероятность спадания бандажа, что приведёт к чему? Верно. К нанесению материально-финансовых потерь и причинению человеческих жертв. Вот их и запретили...

Применительно к вагонам - да. А на локомотивах бандаж и колесный центр до сих пор, во всяком случае на серии ВЛ....
 
[^]
Petrucci
6.07.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (oldSkeptic @ 5.07.2019 - 12:20)
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 14:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

если лом китайский, последствий не будет.
а вот если made in USSR...

А если еще советский лом изолентой перемотать, то пизда поезду, разорвет пополам dont.gif
 
[^]
Crontar
6.07.2019 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
А что будет при НЕРАВНОМЕРНОМ торможении вагонов? Например, часть вагонов спереди тормозят сильно, а задние вагоны - слабо. Передние вагоны будет сжимать, на них будут сильно давить задние?
 
[^]
Alexslims
6.07.2019 - 10:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
Столько ереси народ пишет ппц,что мне аж стыдно за некоторых железнодорожников...
Сам действующий машинист тепловоза 2го класса.
 
[^]
alexandrof
6.07.2019 - 10:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 125
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 12:35)
Цитата (BabyBoy @ 5.07.2019 - 14:22)
Не знаю, как там в метро, а тормозной путь поезда на скорости 60 км/ч составляет почти километр. Тормози, не тормози - эффект будет примерно одинаковый

А я вот убей одного не понимаю. Поезд тормозится не нагнетанием, а стравливанием воздуха. Тормозящее давление находится в баллоне каждого вагона, и действует только на колодки собственного вагона. Вагон тормозит сам себя. Другими словами, его тормозят свои колодки, а не соседние вагоны. Следовательно, он не мешает соседям тормозить, и тормозной путь поезда из двух и поезда из ста вагонов должен быть одинаковый! Ну или почти одинаковый, все же выпуск воздуха начинается со стороны локомотива, и в момент, когда последний вагон приступит к торможению, первый уже вовсю тормозить будет. Но не километр же нужен чтобы из оттормаживающей магистрали весь воздух вышел. Или он настолько долго выходит?

Скорость распространения тормозной волны темпом экстренного торможения 300 м/сек, это почти скорость звука.
 
[^]
alexandrof
6.07.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 125
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:37)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

Тормозной путь в метрах не скажу, не работал машинистом, но могу сказать, что масса именно состава не особо имеет значение, там больше важна средняя масса одного вагона в составе. Ибо каждая колесная пара оснащена своими тормозами. Пустые вагоны конечно остановятся быстрее, чем груженые, но разница тоже будет не особо велика, т.к. при загрузке вагона увеличивается сила трения колесной пары об рельс и соответственно увеличивается эффективность тормозов.
Гораздо больше на это влияют погодные условия и рельеф местности.

Есть два способа регулирования тормозного нажатия: скоростное и весовое. В грузовом подвижном составе применяется весовое. На каждом вагоне установлен авторежим, который регулирует наполнение тормозных цилиндров в зависимости от загрузки вагона. Делается, для того чтобы тормозная сила не привысила силу сцепления. Весь состав тормозит одновременно. И вообще это довольно сложная и большая по объему информации тема
 
[^]
bigbadwolf
6.07.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Crontar @ 6.07.2019 - 10:14)
А что будет при НЕРАВНОМЕРНОМ торможении вагонов? Например, часть вагонов спереди тормозят сильно, а задние вагоны - слабо. Передние вагоны будет сжимать, на них будут сильно давить задние?

При определенных условиях может произойти выдавливание вагонов, но это скорее относится к поездам повышенного веса и длины, двойникам ( два поезда друг за другом) при неправильном управлении тормозами. А вообще что бы выдавило вагоны нужно очень постараться.
 
[^]
Pадиотехник
6.07.2019 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (tserg @ 5.07.2019 - 14:41)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.  ...
Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif
Тормозной путь электропоезда серий ЭТ2, ЭД4М при экстренном торможении равняется 1050 метров со скорости 120 км/ч
Из руководства по эксплуатации.
Тормозной путь электропоездов, обладающих противоюзной системой на каждой колёсной паре (типа "Ласточек") при тех же условиях составляет 700-800 метров

Кстати. Оттуда же информация;
Максимальное разгонное ускорение - 0,62 м/сек2
Максимальное отрицательное ускорение при торможении - 0,65 м/сек2
Сравните с ускорением при торможении городского автобуса 4,2 м/сек2

Так что экстренное торможение по ощущениям практически не отличается от ускорения разгона на максимальной уставке РУ (переключатель на пульте машиниста, задающий разгонное ускорение)

Видимо, Зощенко не знал этого gigi.gif
Цитата
Вдруг как пихнёт меня в сторону, как кувыркнёт вниз. Гляжу — падаю. Спросоня-то,— думаю,— каково падать.
И как шваркнет меня в бок, об башку, об желудок, об руку... Упал.
И, спасибо, ногой при падении за вторую полку зацепился — удар всё-таки мягкий вышел.
Сижу на полу и башку щупаю — тут ли. Тут.
А в вагоне шум такой происходит. Это пассажиры шумят, не спёрли бы, думают, ихние вещи в переполохе.
На шум бригада с фонарём сходится.
Обер спрашивает:
— Кто упал?
Я говорю:
— Я упал. С багажной полки. Я,— говорю,— в Москву еду. Васька Бочков,— говорю,— сукин сын, втравил в поездочку.
Обер говорит:
— У Бологое завсегда пассажиры вниз сваливаются. Дюже резкая остановка.

Хотя скорее всего просто буфера так срабатывают при торможении. Это не резкий стоп, это вагон выбрал зазор межвагонного соединения, и резко уменьшил скорость ударом об передний вагон.
 
[^]
Ваки
6.07.2019 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Если внизу ртуть, то всплывет.
 
[^]
Ваки
6.07.2019 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (foogas @ 5.07.2019 - 12:29)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

ЕМНИП, гружёный товарняк с полкилометра проезжает. От скорости зависит. Это если по прямой. Под уклон естественно больше и наоборот.

Под уклон естественно меньше и наоборот.
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 20:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:20)


Да, я тоже учился в МИИТ


на самом деле, машинист не "отпустил" тормоза, а наоборот, выпустил воздух их магистрали и колодки скрепились сильнее. Но бежать народ начинает заметно быстрее после этого звука

хуёво ты учился.... ибо про автотормоза не знаешь вообще...
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Ваки @ 6.07.2019 - 19:45)
Цитата (foogas @ 5.07.2019 - 12:29)
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

ЕМНИП, гружёный товарняк с полкилометра проезжает. От скорости зависит. Это если по прямой. Под уклон естественно больше и наоборот.

Под уклон естественно меньше и наоборот.

здрасте... под уклон - это вниз
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (sadspoon @ 5.07.2019 - 15:26)
Цитата (BabyBoy @ 5.07.2019 - 12:22)
Не знаю, как там в метро, а тормозной путь поезда на скорости 60 км/ч составляет почти километр. Тормози, не тормози - эффект будет примерно одинаковый

Не знаю как у поездов, но пригородная электричка успевает с 60 остановиться за 250 метровую платформу.

Любопытствовал жпс нафигатором когда-то, длину платформы поглядел в яндекс картах. Первый вагон ехал 60 к "началу" платформы, к концу оно остановилось и выпустило вполне себе рядовых пассажиров.

60-70 с краю это штатное торможение без экстрима, со 100 уже пассажиры чувствуют ощутимый дискомфорт(практически экстренное)
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (короллыч @ 5.07.2019 - 15:27)
автор,хочу прям назвать тебя пиздаболом после этих строк:
,,,,,постоянно поддерживается определённое давление воздуха, снижение которого приводит к срабатыванию тормозов. Сделано это для того, чтобы поезд в случае саморасцепа останавливался, а не укатывался в тартарары...
Как же я,работая на горке,составителем,спускал их с горки,распуская очередную колонну???
как же тогда те пацаны пропустил "вспышку" крича в рацию ЕРАААААл,ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!!!
а все потому что на воздух не взяли несколько вагонов..
так что извини,но тебе - в карму

кто при спуске с горки вагоны под воздух берет? притормаживание происходит при помощи спец. устройств и башмаков(при необходимости)
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (kiaROSSA @ 5.07.2019 - 18:20)
Наоборот. Выпуская воздух из магистрали, вспомогательный подаёт воздух на торможение. При пустом вспомогательным вагон тупо катается без тормозов. Не стоит путать тормозную систему грузовиков и подвижного состава жд.

откуда бля столько экспертов с нулевым знанием автотормозов? основным тормозом у грузовых , пассажирских, электропоездов является пневматический тормоз с легкими вариациями по применяемым приборам(воздухораспределителям)т.е. одинаковый для всех видов подвижного состава..., что касается электропневматических, электродинамических, магниторельсовых это вспомогательные, но никак не основные виды тормозов(кстати на эр-200 были реализованы все эти виды тормозов)
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (HappyEnd @ 5.07.2019 - 19:54)
Тут много про "ползуны" упоминают. А как их ремонтируют? Неужто колесо по всей окружности стачивают? Получается, на поездах колеса разного диаметра могут быть?

могут, но есть нормативы по разнице диаметров на одной тележке и на одном вагоне
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Oldpchol @ 5.07.2019 - 20:11)
Мало кто знает, но на самом деле есть три сценария торможения подвижного состава:
-Служебное, это то что происходит обычно в штатных ситуациях.
-Экстренное, это то о чем вам сейчас ТС рассказал.
-Ультра, это когда по Ж/Д путям гуляет потомок олигарха или Алла Борисовна за грибами очередными в лес подалась. Для этого, в последнем вагоне поезда есть такая малоприметная коробочка-рундучек. Если знать о чём я говорю, то визуально найдёте. Оттуда, при нажатии машинистом специальной опломбированной кнопки, выстреливается тормозной парашют от палубного истребителя и багры на стальных тросах цепляющиеся за столбы и шпалы. Так же при старте данного сценария, из под каждого вагона (даже пригородные электрички оборудованны данной системой после 2003 года) выстреливается в сторону полотна пути лом из легированной стали.
Вот после такого торможени, даже состав на 4000 тонн встаёт колом за считанные метры вместо 2500-3500м тормозного пути. Проблема в том, что по специальному приказу СовНарКома после применения данного способа остановки состава машинист подлежит безоговорочному расстрелу, а помощник машиниста 15 годам каторги ( распоряжение Его Императорского Величиства Николая-Секонд от 14 июля 1907 года).
Почему же им всё же пользуются Машинисты, спросите вы? Да потому, что При применении Машиниста казнят, а при неприминении, но причинении ущерба Пугачевой, депутатам на рыбалке или ещё каким ВериВажнымПерсонам или хуям(зачеркнуто) членам их семей- прилюдный расстрел на рассвете всей семьи.
Вот такое суровое нихуя скрывают за своей приветливой улыбкой эти мужественные покорители пространства и времени.
Слава РЖД!

ебать бред ...
 
[^]
Шкурик
6.07.2019 - 21:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Pypec @ 6.07.2019 - 02:21)
Цитата (tserg @ 5.07.2019 - 22:38)
и там кстати не колодки тормозят не об бандаж колеса а об тормозные диски

Какой стойкий миф о бандажах... Их запрещено применять уже лет, наверно, 45. Во всяком случае, в инструкциях 70-х годов о них уже нет упоминаний (в 50-х годах - были). Работая в начале 80-х на вагоноремонтном заводе я видел штабеля этих бандажей, мертвые штабеля. Но не видел ни одной оси под бандажи. А потом их порезали в лом.
На бандажных колесах существует вероятность спадания бандажа, что приведёт к чему? Верно. К нанесению материально-финансовых потерь и причинению человеческих жертв. Вот их и запретили...

присмотрись, до сих пор везде ходят на моторных вагонах и локомотивах
 
[^]
INCASSATOR90
8.07.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8757
интересно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50798
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх