Миф об экстренном торможении поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sepherot
5.07.2019 - 18:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
Цитата (RM17 @ 5.07.2019 - 16:55)
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 12:35)
А я вот убей одного не понимаю. Поезд тормозится не нагнетанием, а стравливанием воздуха. Тормозящее давление находится в баллоне каждого вагона, и действует только на колодки собственного вагона. Вагон тормозит сам себя. Другими словами, его тормозят свои колодки, а не соседние вагоны. Следовательно, он не мешает соседям тормозить, и тормозной путь поезда из двух и поезда из ста вагонов должен быть одинаковый! Ну или почти одинаковый, все же выпуск воздуха начинается со стороны локомотива, и в момент, когда последний вагон приступит к торможению, первый уже вовсю тормозить будет. Но не километр же нужен чтобы из оттормаживающей магистрали весь воздух вышел. Или он настолько долго выходит?

В управляющей ветви магистрали воздуха немного. 2-3 кубометра. А в исполнительной, которая с резервуарами, десятки кубометров. Стравливание воздуха действительно происходит со стороны локомотива. Но разница в начале торможения от одного вагона к другому составляет менее 0,1 секунды.

Поезд из двух вагонов затормозит быстрее, потому что локомотив тяжелый, у него 6, а то и 8 непростых колесных пар, ему тормозить проще, чем составу груженому.

т.е. все вагоны начинают торможение практически одновременно? тогда зачем же ставят систему СУТП, которая осуществляет торможение с головы и хвоста состава одновременно?
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 18:29
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!

Пытались ставить. во всяком случае, в "Гудке" ещё при СССР об экспериментах читал.
Помимо упарвляемости (действительно, пезду выруливать некуда) антиблокировочная система исключает возникновение юза, и в результате оного - ползуна на поверхности катания. А это - дефект, требует ремонта...
 
[^]
jerryjo
5.07.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Современные поезда лишили пассажиров этой забавы.
 
[^]
ВесеннийСон
5.07.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4445
Цитата (Zlodey339 @ 5.07.2019 - 12:20)



А самое угарное, что когда вы опаздываете на поезд, бежите по перону и слышите, как машинист выпускает воздух, то зря начинаете бежать быстрее, на самом деле, машинист не "отпустил" тормоза, а наоборот, выпустил воздух их магистрали и колодки скрепились сильнее. Но бежать народ начинает заметно быстрее после этого звука dont.gif

На некоторых платформах, где высокие пешеходные мосты над путями, люди когда на электричку спешат- просто как бешеные колобки по ступенькам скатываются, рискуя себе шеи посворачивать, особенно зимой по обледенелым ступеням. Машинисты обычно в меру своих возможностей ждут "бегунов".
 
[^]
MYXmen
5.07.2019 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3779
Вы, смотрю, подкованный работник локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава, Вы судите об экстреном торможении пассажирского со 140 например? Не будем вдаваться в тонкости, но есть огромная разница в торможении этих составов. Вы за левым крылом но с ысшим образованием?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 18:59
2
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (короллыч @ 5.07.2019 - 15:27)
автор,хочу прям назвать тебя пиздаболом после этих строк:
,,,,,постоянно поддерживается определённое давление воздуха, снижение которого приводит к срабатыванию тормозов. Сделано это для того, чтобы поезд в случае саморасцепа останавливался, а не укатывался в тартарары...
Как же я,работая на горке,составителем,спускал их с горки,распуская очередную колонну???
как же тогда те пацаны пропустил "вспышку" крича в рацию ЕРАААААл,ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!!!
а все потому что на воздух не взяли несколько вагонов..
так что извини,но тебе - в карму

Потому что тебя при приёме на горботу не научили, что для роспуска вагонов необходимо стравить ("сдоить") воздух из ресиверов. Делается это посредством дергания за проволочную ручку примерно посередине длины вагона.
 
[^]
MYXmen
5.07.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3779
Цитата (steslia @ 05.07.2019 - 12:25)
[QUOTE]
при угрозе столкновения важен тормозной путь

именно по этому колёсные пары не блокируются, и не плывут высекая искры, как это показывают в кино. :)[/quote]
Откуда такие познания? Заявляю, что именно плывут иногда стираясь чуть ли на половину. Пример хотите? Каменская.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (wadimkad @ 5.07.2019 - 15:59)
Цитата (КурьерИгорь @ 5.07.2019 - 15:58)
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Я представляю,как ты входишь в вагон с ломом.

А потом глаза проводника, когда с ломом в туалет... (био)

А потом глаза у врача скорой - поциент с ломом в жопе...
 
[^]
Am0ral
5.07.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (Vitalem @ 05.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!

Мне кажется, искрить могут лишь колодки, но это вряд ли, а колёса – нет, т.к. они не блокируются. Касательно ABS, исходя из вышесказанного, оно не требуется, т.к. – см. выше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (rudnitskij @ 5.07.2019 - 16:05)
Цитата (RA2FDR @ 5.07.2019 - 14:11)
Самое главное - тормозной путь обычно больше, чем расстояние видимости машиниста. Если он увидел препятствие - значит тормозить уже поздно.

Тормозной путь - с километр.Видимость в нормальную погоду порядка 10 км, но до горизонта 5.
Может не поздно тормознуть будет ?

Далеко не все жд пути пролегают по пустыне...
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (SalotSahr @ 5.07.2019 - 16:13)
Цитата (Karandashyk @ 5.07.2019 - 15:48)
У отцепов ТМ "разряжена" до нуля, не морочьте головы )))

Будете проходить мимо стоящего на станции поезда - обратите внимание, посредине вагона, с каждого из бортов к воздухораспределителю тянется многозвенная цепочка из проволоки - если за неё потянуть, воздушный резервуар разрядится, колодки у этого вагона отпустятся. Можете попробовать, не стесняйтесь, вам даже пизды за это не дадут. Тормоза остальных вагонов удержат поезд.

Если магистраль под давлением, то даже ничего и не получится gentel.gif
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (хветер @ 5.07.2019 - 16:19)
Тормоза это для машиниста, а нам будьте любезны подать розетки на 220В, каждому!

 
[^]
JamSoot
5.07.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3438
Цитата (steslia @ 5.07.2019 - 12:25)
Цитата
при угрозе столкновения важен тормозной путь

именно по этому колёсные пары не блокируются, и не плывут высекая искры, как это показывают в кино. :)

нудык. трение качения всегда выше трения скольжения. физика ебаная
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:10
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (rameel @ 5.07.2019 - 16:22)
ТС, в жару когда на перроне народ электричку ждет, песок под колеса подкидываешь? gigi.gif gigi.gif gigi.gif

А нехуй к поезду прижиматься! Зацепит проволочиной, рванёт под вагон. Путейцам потом кровь-кишки-распидорасило собирать...
 
[^]
Альберто
5.07.2019 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 2251
Хотелось бы тогда поподробней узнать и про стоп-кран..
 
[^]
Am0ral
5.07.2019 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Кстати, в новых вагонах заметил помимо стоп-крана имеется ещё и тормозное колесо, которое крутить нужно – это типа, когда нужно тормознуть, но не совсем экстренно? Или это механический, типа, про запас? Или это стояночный (ну когда вагон отцепленный стоит)?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MPR
5.07.2019 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (4RX @ 5.07.2019 - 12:24)
Цитата (insaider @ 5.07.2019 - 12:13)
Работаю машинистом электропоезда.

...

Кстати,а какой тормозной путь состава???(при такой то скорости и массы)
...в массе своей народ далек от знаний по ЖД...многим будет интересно... pray.gif

Достаточный, что бы на него не рассчитывать вообще.
Я бы сказал если ты видишь поезд можешь смело считать, что он без тормозов
 
[^]
Motomaniak
5.07.2019 - 19:13
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10306
Я всегда этим торможу, когда выйти хочу.

Миф об экстренном торможении поезда
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:22
2
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (RA2FDR @ 5.07.2019 - 16:59)
Цитата (tserg @ 5.07.2019 - 15:49)
Вот вам экстренное торможение электропоезда

Диагноз - смерть от разрыва ачъка реверсивкой.
Ну и да, электричка несколько полегче грузового, и тормозит веселее.

Запросто поездом могло задрать балахон и потащить за собой. Был бы след кровавый...
 
[^]
Gandobog
5.07.2019 - 19:23
1
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1540
Цитата (Motomaniak @ 5.07.2019 - 19:13)
Я всегда этим торможу, когда выйти хочу.

Эта куйня ручник.
Тупо сводит колодки вагона, одного, где крутишь.
 
[^]
MadCowboy
5.07.2019 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (tserg @ 5.07.2019 - 13:15)
Цитата (Vitalem @ 5.07.2019 - 12:57)
Два вопроса (прошу учесть, что ЯП-развлекательный сайт)
1. Искры летят из-под колес при экстренном торможении?
2. Почему на поезда не ставят АБС? Ведь сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ при экстренном торможении - это очень важно!
rulez.gif
АБС ставят. Ласточки, Сапсаны оснащены такими системами.
О какой "управляемости" идёт речь? Состав в любом случае идёт по рельсам, и никуда с них не денется.
АБС на каждую колёсную пару в данном случае (он называется противоюзом) обеспечивает наиболее эффективное торможение колёсной пары без срыва в юз.
При юзе коэффициент сцепления колеса с рельсом резко снижается. Кроме того, на колёсной паре протаскивается ползун (выбоина).
Для этих же целей (более эффективное торможение) при экстренном торможении сыпят песок на рельсы из песочных бункеров через специальные форсунки

вам не кажется, что много чести ставить АБС на каждую КП каждого вагона?

их ставят только на локомотивах. да может ещё на Сапсанах каких-нибудь.

помимо этого ещё существует противобуксовочная система на локомотивах. чтобы при трогании с места колесная пара не стартанула в карьер. а то разнесет КП и ротор электродвигателя в "щепки" )))
 
[^]
Ungar
5.07.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.18
Сообщений: 111
Дергал я как то стоп кран, чуть не отпиздили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pypec
5.07.2019 - 19:29
3
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (skrapy @ 5.07.2019 - 17:14)
Цитата (BabyBoy @ 5.07.2019 - 12:22)
Не знаю, как там в метро, а тормозной путь поезда на скорости 60 км/ч составляет почти километр. Тормози, не тормози - эффект будет примерно одинаковый

Ну про километр это тоже миф, если только совсем тяжёлые поезда.
Вот видос, некоторые вообще за 5-6 вагонов останавливаются. И да, чем больше вагонов, тем больше тормозящих колёс, так что длина поезда не сильно влияет на тормозной путь.

Это не миф. Во-первых, в ИСИ в нескольких местах указывается, что петарды и регулировщик ставится за 800 метров до препятсвия.
Во-вторых - длина блок-участка, и расстояние между проходными светофорами, определяется длиной тормозного пути в худших условиях на данном участке (длинный тяжелый с минимально допустимыми тормозами поезд, скользкие рельсы, уклон вниз и т.п.), и может быть и свыше 1 км.
 
[^]
Ланьямапрод
5.07.2019 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (jerryjo @ 5.07.2019 - 18:48)
Цитата (sss555 @ 5.07.2019 - 12:15)
А что будет если бросить лом в унитаз?

Современные поезда лишили пассажиров этой забавы.

Да ладно. Не уж то унитазы поснимали? При наличии унитаза,лома и дури в башке ничего не мешает это сделать. smile.gif
 
[^]
HappyEnd
5.07.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1279
Тут много про "ползуны" упоминают. А как их ремонтируют? Неужто колесо по всей окружности стачивают? Получается, на поездах колеса разного диаметра могут быть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50798
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх