Замена масла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kusto
10.06.2018 - 13:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 139
Цитата (IvBerezin @ 10.06.2018 - 13:07)
фильтр тоже через трубку эту меняешь?

Фильтр на моей машине сверху в моторном отсеке. Поэтому и перешёл на этот способ замены. Да, ещё хочу заметить, у меня дизель, поэтому стараюсь менять масло почаще, поэтому грязь и отложения просто не успевают скапливаться. Получается в среднем где-то через 6-7 тыс.км или 2 раза в год, в начале лета и в начале зимы.
 
[^]
Вентасс
10.06.2018 - 13:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 595
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:05)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:58)
Цитата (Bris2 @ 10.06.2018 - 12:54)
А через отверстие для масляного щупа уже не меняют?

Тому кто такое делает в сервисах, надо отрывать руки, потому как это наёбка, а не замена масла.

Аргументы будут? Сам так делаю, никаких проблем. Насос откачивает полностью, специально замеряю каждый раз. 4 литра заливаю, четыре ровно откачивается (движок масло не жрёт, если что, тьфу три раза)))

Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

ты действительно настолько глуп что не поинмаешь зачем он меняет масло в авто насосом ?
 
[^]
Вентасс
10.06.2018 - 13:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 595
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:15)
Цитата (IvBerezin @ 10.06.2018 - 13:07)
фильтр тоже через трубку эту меняешь?

Фильтр на моей машине сверху в моторном отсеке. Поэтому и перешёл на этот способ замены. Да, ещё хочу заметить, у меня дизель, поэтому стараюсь менять масло почаще, поэтому грязь и отложения просто не успевают скапливаться. Получается в среднем где-то через 6-7 тыс.км или 2 раза в год, в начале лета и в начале зимы.

да ты не видишь чувак просто троллит, фильт через трубку, ебанат какойто похмелился походу :)
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (ecnifr @ 10.06.2018 - 13:10)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:02)
Цитата (bio1977 @ 10.06.2018 - 12:58)
Парни, надо ли при замене маслянного фильтра наливать в него масло и смазывать резинки фильтра?

Обязательно.

Не обязательно.
На фильтре нарисовано. smile.gif Некоторые производители требуют, некоторые - только "смочить резиновый уплотнитель маслом", а дальше масло и так через фильтр идёт.
smile.gif
RTFM

На заборе тоже много чего нарисовано.

У многих современных машин написано - двигатель не прогревать, движение начинать сразу после запуска двигателя. Олнако двигатель прогревать всё-таки надо, особенно зимой, хотя бы 2-3 минуты.
 
[^]
MoHaX1976
10.06.2018 - 13:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 74
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 12:52)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:48)
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 12:43)
Cudilario
Цитата
Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Стружки очень много? В движке после первых 3000 км?
Вы батенька на молдавском автопроме видимо катаетесь.
Ну либо совсем далеки от темы. Какая притирка?? Какая стружка???

Ну может быть в вашем кредитном Солярисе каждую деталь перед установкой облизывает и полирует корейская девственница, но даже там стружки очень много поверьте.

Обкатку никто не отменял, даже на дорогих машинах.

если стружка пошла в масло-то это пипец движку!!! продукты приработки-это пыль металлическая...

А Вы не слышали что на масляном насосе есть сеточка.И фильтр меняют вместе с маслом?
 
[^]
kusto
10.06.2018 - 13:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 139
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

Это не аргумент, а просто не знаешь что сказать. Я всё объяснил выше. Это удобнее намного и совершенно не вредит двигателю. Насос откачивает из самой нижней точки, как уже показали в предыдущих сообщениях. Плюс из гнезда масляного фильтра тоже остатки откачиваю досуха. Так что причин не пользоваться этим способом не вижу.
 
[^]
Резидент6961
10.06.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Я дико извиняюсь за то,что не знаю нюансы моторов,которые прирабатываются за счёт владельца!Но-а где такое делают?
ЗЫ.Езжу на хранцузах на гидре-прошу звинять!
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (MoHaX1976 @ 10.06.2018 - 13:20)
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 12:52)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:48)
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 12:43)
Cudilario
Цитата
Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Стружки очень много? В движке после первых 3000 км?
Вы батенька на молдавском автопроме видимо катаетесь.
Ну либо совсем далеки от темы. Какая притирка?? Какая стружка???

Ну может быть в вашем кредитном Солярисе каждую деталь перед установкой облизывает и полирует корейская девственница, но даже там стружки очень много поверьте.

Обкатку никто не отменял, даже на дорогих машинах.

если стружка пошла в масло-то это пипец движку!!! продукты приработки-это пыль металлическая...

А Вы не слышали что на масляном насосе есть сеточка.И фильтр меняют вместе с маслом?

ты насыпь в свой мотор порошка от наждака -и посмотри что с мотором будет...несмотря на сеточку и маслянный фильтр...
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:21)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

Это не аргумент, а просто не знаешь что сказать. Я всё объяснил выше. Это удобнее намного и совершенно не вредит двигателю. Насос откачивает из самой нижней точки, как уже показали в предыдущих сообщениях. Плюс из гнезда масляного фильтра тоже остатки откачиваю досуха. Так что причин не пользоваться этим способом не вижу.

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 13:25)
Цитата (MoHaX1976 @ 10.06.2018 - 13:20)
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 12:52)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:48)
Цитата (Postsdal @ 10.06.2018 - 12:43)
Cudilario
Цитата
Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Стружки очень много? В движке после первых 3000 км?
Вы батенька на молдавском автопроме видимо катаетесь.
Ну либо совсем далеки от темы. Какая притирка?? Какая стружка???

Ну может быть в вашем кредитном Солярисе каждую деталь перед установкой облизывает и полирует корейская девственница, но даже там стружки очень много поверьте.

Обкатку никто не отменял, даже на дорогих машинах.

если стружка пошла в масло-то это пипец движку!!! продукты приработки-это пыль металлическая...

А Вы не слышали что на масляном насосе есть сеточка.И фильтр меняют вместе с маслом?

ты насыпь в свой мотор порошка от наждака -и посмотри что с мотором будет...несмотря на сеточку и маслянный фильтр...

Стружка это далеко не абразив, она намного мягче. А стружка и пыль это естесственные продукты износа двигателя, от них ты никуда не денешься.
 
[^]
woww
10.06.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:30)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:21)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

Это не аргумент, а просто не знаешь что сказать. Я всё объяснил выше. Это удобнее намного и совершенно не вредит двигателю. Насос откачивает из самой нижней точки, как уже показали в предыдущих сообщениях. Плюс из гнезда масляного фильтра тоже остатки откачиваю досуха. Так что причин не пользоваться этим способом не вижу.

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

чушь, смотри фото выше поддона, как раз всякая бяка остается когда через сливное сливаешь, а когда через щуп - он высасывает все досуха, так как шланг упирается в дно поддона
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Резидент6961 @ 10.06.2018 - 13:22)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:38)
Цитата (GRUHDYHG @ 10.06.2018 - 12:32)
Мальчик в автосалоне на то-1000:"вам надо срочно заменить масло в двигателе!"На вопрос-зачем?-ответ:вы что,будете ездить на ЖЕСТКОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ?!!!Пиз...ц! faceoff.gif

По-моему, заводское масло меняется после тысячи или трёх тысяч километров.

Насчёт жёсткости не знаю, но стружки там очень много, детали притираются.

Я дико извиняюсь за то,что не знаю нюансы моторов,которые прирабатываются за счёт владельца!Но-а где такое делают?
ЗЫ.Езжу на хранцузах на гидре-прошу звинять!

Ты про обкатку новой машины слышал? Вот это оно и есть.
 
[^]
Angeleyes1
10.06.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4164
На некоторых тачках защиту снять то ещё приключение а без снятия к пробке не подобраться. Сделал себе " отсос" из трехлитровой банки,кучи шлангов и компрессора для холодильника старого. через щуп отсосал и все дела
 
[^]
Мазафакин
10.06.2018 - 13:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 906
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 13:25)

ты насыпь в свой мотор порошка от наждака -и посмотри что с мотором будет...несмотря на сеточку и маслянный фильтр...

А можно указать точное место куда сыпать? Ежели в маслозаливную горловину, то тогда зачем фильтр масляный? Ну может рокера и коцнет, или поверхность гидрокомпенсатора оцарапает слегка Это из серии. сальники маслянным давлением давануло gigi.gif

Это сообщение отредактировал Мазафакин - 10.06.2018 - 13:36
 
[^]
kusto
10.06.2018 - 13:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 139
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:30)

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

На предыдущей странице уже объяснили, что как раз нижняя точка находится под отверстием для щупа, а сливная пробка чуть выше.
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Мазафакин @ 10.06.2018 - 13:35)
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 13:25)

ты насыпь в свой мотор порошка от наждака -и посмотри что с мотором будет...несмотря на сеточку и маслянный фильтр...

А можно указать точное место куда сыпать? Ежели в маслозаливную горловину, то тогда зачем фильтр масляный? Ну может рокера и коцнет, или поверхность гидрокомпенсатора оцарапает слегка Это из серии. сальники маслянным давлением давануло gigi.gif

засыпать надо через пробку на клапанной крышке! а дальше следить за результатами....маслянный фильтр не задержит абразив
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Мазафакин @ 10.06.2018 - 13:35)
Цитата (Umiwashi @ 10.06.2018 - 13:25)

ты насыпь в свой мотор порошка от наждака -и посмотри что с мотором будет...несмотря на сеточку и маслянный фильтр...

А можно указать точное место куда сыпать? Ежели в маслозаливную горловину, то тогда зачем фильтр масляный? Ну может рокера и коцнет, или поверхность гидрокомпенсатора оцарапает слегка Это из серии. сальники маслянным давлением давануло gigi.gif

сальники-давлением-вполне можно. а ещё можно трубку сапуна заткнуть и наблюдать!
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:39
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (woww @ 10.06.2018 - 13:33)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 12:30)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:21)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:14)
Может ты ещё и зубы через задницу выдираешь?

Нахуя так делать?

Это не аргумент, а просто не знаешь что сказать. Я всё объяснил выше. Это удобнее намного и совершенно не вредит двигателю. Насос откачивает из самой нижней точки, как уже показали в предыдущих сообщениях. Плюс из гнезда масляного фильтра тоже остатки откачиваю досуха. Так что причин не пользоваться этим способом не вижу.

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

чушь, смотри фото выше поддона, как раз всякая бяка остается когда через сливное сливаешь, а когда через щуп - он высасывает все досуха, так как шланг упирается в дно поддона

Не знаю, у тебя кривая машина какая-то, никогда такого не видел. У всех машин, которые были у меня, пробка была самой нижней частью двигателя.

Но ты в люьом случае делай как хочешь, можешь масло через щуп менять, а свитер падевать через задницу, твоё дело.

Это сообщение отредактировал Cudilario - 10.06.2018 - 13:41
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:36)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:30)

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

На предыдущей странице уже объяснили, что как раз нижняя точка находится под отверстием для щупа, а сливная пробка чуть выше.

при соблюдении интервала замены масла и использовании качественных ГСМ-нет проблемы откуда откачать -либо слить- масло с двигателя.
 
[^]
Cudilario
10.06.2018 - 13:40
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:36)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:30)

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

На предыдущей странице уже объяснили, что как раз нижняя точка находится под отверстием для щупа, а сливная пробка чуть выше.

Кто объяснил-то? Автоэксперт в восемнадцатом колене?

Скорее всего, такой же жопорук, как и ты, сорвавший шлицы на сливной пробке.
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:40)
Цитата (kusto @ 10.06.2018 - 13:36)
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:30)

Самая нижняя точка - это сливная пробка картера двигателя.

Когда ты её открываешь, вымываются все отложения, шлам, обращующиеся в результате работы двигателя, скапливающеся в картере. А через щуп ты их не вытянешь, они там накапливаются.

На предыдущей странице уже объяснили, что как раз нижняя точка находится под отверстием для щупа, а сливная пробка чуть выше.

Кто объяснил-то? Автоэксперт в восемнадцатом колене?

Скорее всего, такой же жопорук, как и ты, сорвавший шлицы на сливной пробке.

шлицы на пробке-это мем такой?!
 
[^]
Former64
10.06.2018 - 13:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Один единственный раз менял масло на сервисе.
Странное, надо сказать, ощущение
-Кто-то совсем чужой лазит прод ТВОЕЙ машиной...
Какой-то дискомфорт, если честно.
Ну а мой печальный опыт с малярами и костоправами вообще,Ю отбил желание обращаться в сервис.
Но тут, увы, без вариантов - костоправство и малярка это Талант, которого у меня, увы, нет...

Когда купил вторую иномарку(б/у, конечно) мои коллеги меня буквально зашугали
-А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК НА ШРУСЕ?!
-А ПОМЕНЯТЬ СТОЙКУ?!
Наслушался коллег и поехал в сервис на "компьютерную диагностику подвески".
Какой-то дядя давай шевелить подвеску ломом...
А потом выдал - 17.500 рублей(это 2006 год).
Я несколько был в шоке...

Поехал, купил стойки, пресловутый пыльник, сайлентблоки.
Не торопясь, за день всё перетряс, потом съездил на развал-схождение.
Обошлось мне всё это около 7 тысяч, включая сход-развал.
Когда перетряс подвеску долго ржал
-Ну какие нахрен, СЛОЖНОСТИ?!
Это не подвеска, скажем ЗиЛа или УАЗа- всё маленькое, игрушечное, снимается чуть-ли не часовым инструментом..

Правда, я из Советских пацанов, начинавших с мотовеликов, мопедов и мотоциклов. И как практически любой Советский Работяга чинил разнообразную автотракторную и сельхозтехнику, когда отправляли в "колхоз".

Но не у всех есть время, место и желание чинить свою тачку самостоятельно.
Мало осталось таких как я, даже из моего Поколения.
Сам уже порой задумываюсь - не отдать ли в сервис?
Сейчас раздатка на машине потеет, а сын на вахте.
Мне одному снять будет сложно - килограмм 50 весит.

Вот сижу думаю...
Но наверное, залью наконец полы в крытом дворе, да смастерю подъёмник для раздатки.
Вот только забор доварю.
Сын вырос, постоянно по вахтам, как и я а одному валькать тяжести уже тяжеловато, нужно придумывать то, что позволит работать одному, причём из ямы.



 
[^]
kusto
10.06.2018 - 13:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 139
Цитата (Cudilario @ 10.06.2018 - 13:40)
Кто объяснил-то? Автоэксперт в восемнадцатом колене?

Скорее всего, такой же жопорук, как и ты, сорвавший шлицы на сливной пробке.

Здесь речь идёт о технических моментах замены масла. И заметь, тебя никто не оскорбляет, а приводят свои доводы. Ты же упёрся, не вникая в детали, и раздаёшь направо-налево всем, что все вокруг идиоты, а ты один Дартаньян
 
[^]
Umiwashi
10.06.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Сейчас раздатка на машине потеет, а сын на вахте.
Мне одному снять будет сложно - килограмм 50 весит.

Вот сижу думаю...
Но наверное, залью наконец полы в крытом дворе, да смастерю подъёмник для раздатки.
Вот только забор доварю.
Сын вырос, постоянно по вахтам, как и я а одному валькать тяжести уже тяжеловато, нужно придумывать то, что позволит работать одному, причём из ямы.-----------------дешевле на сервис сгонять!
 
[^]
Borq
10.06.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
у меня тоже спрашивают при замене масла и если говоришь что есть то масло высасывают через щуп, если нет то поднимают и через сливное отверстие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56565
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх