ТТК - Так Теряют Клиентов. Провайдерское вообще...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
забор
12.12.2016 - 18:57
0
Статус: Online


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6116
хорошо что работал в подобной конторе.
В случае затыков, прихожу на бывшую работу и устраняю косяки сам для себя.
Остальные по месяцу или пол-года ждут скорости....
 
[^]
WiMuDi
12.12.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 67
Цитата (Джин2 @ 12.12.2016 - 17:33)
Самара. Сижу на свистке 4г от мтс. 5 гигов, 350 рябчиков в месяц. Проблем нет.

Наб. Челны - 4G модем(Летай), 4р. в день Безлимит. Скорость в среднем 6-10мегабит\сек.

Это сообщение отредактировал WiMuDi - 12.12.2016 - 19:07
 
[^]
ispcto
12.12.2016 - 19:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4866
Толи еще будет. Задолго до цирроза взвоете. Но вас уже никто не прочитает
 
[^]
LubitelPiva
12.12.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1890
в домру 24 часа на исправление косяка, на сколько я знаю, и никакие отмазы типа ключи УК не дают, или попасть не можем на крышу, не канают
 
[^]
Verevkin
12.12.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
Чем дело-то кончилося?
 
[^]
lossol
12.12.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Цитата
Сидел пока была корбина - связь вроде ничего, стал еблайн - пиздец начался.
Насчет Корбины побаяню


Это сообщение отредактировал lossol - 12.12.2016 - 19:56
 
[^]
polneba
12.12.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 974
ТС beeline обидел зря. Для меня они были прям спасением (Казань). После 10-дневного устранения неполадок и обязательной веб-морды на входе, котрую раутер не понимает, у таттелекома, и долгих разговоров с ТВТ (сейчас их МТС купила, не знаю, что поменялось), я перешел к клиентоориентированным golden telecom, которых купила билайн. Тьфу-тьфу, никаких проблем, мгновенная реакция. Вот только звонки достают рекламные, это да...
P.S.: У билайна с подключением были проблемы - мы с ними друг за другом месяц ходили, то у них спецы не то врубят, то ответственный за шкаф не придет, вобщем добил я их несколько лет назад и доволен.

Это сообщение отредактировал polneba - 12.12.2016 - 20:09
 
[^]
newswek
12.12.2016 - 20:12
-1
Статус: Offline


Бумер

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 75
У меня Onlime, вообще горя не знаю. За 5 лет в тех.поддержку звонил 2 раза.
1 раз, когда в МСК были лютые морозы и все "упало"
2 раз, когда по "проводу" инет был, а по wifi нет. Девочка оператор, все решила за 5 мин.
Это наверное единственная компания, которая оказывает мне какие-либо услуги и у меня нет к ней претензий.
 
[^]
Mathemat
12.12.2016 - 20:17 [ показать ]
-37
Dimmidrol
12.12.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 2165
Повезло ТCу что с дом.ру не срослось у него. Я сижу на Кристале уже много лет и проблем не знаю.
 
[^]
persey4ik
12.12.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Ростелеком - стабильно, но медленно пипец. Ролики с ю-туба - одни затыки. Сейчас МТС - поживее, но дорого. Но 20% от заплаченного за нет и тв возвращаются и падают на тлф.
 
[^]
Fodin
12.12.2016 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
ТТК - это те самые пидорасы, которые уже второй год осенью запускают акцию "Мы вас наебем", пишут на сайте, что подключают заебатую услугу (в этом году ускорение какое-то, в прошлом - не помню) и ты можешь ее юзать в хвост, в гриву и под хвост бесплатно! В течение 2 недель. А потом добрый ТТК начинает брать за эту самую услугу деньги. Втихаря. Считая, что раз они на сайте что-то пизданули, то это теперь надлежащее уведомление. И говорят, что они "постарались оповестить".
А еще было весело, когда у них порвался кабель на наш остров и они через какую-то резервную соплю пустили клиентов с убогим качеством. Тогда ВЕСЬ САХАЛИН знал, что у них порвался кабель, но ТэТэКашники упорно всем пиздели, что у них идет замена оборудования, а после этого они выкатят такое качество и такие цены, что все конкуренты обзавидуются.
Этого наглого пиздежа я не выдержал и ушел к другому провайдеру, который решает проблемы мгновенно, отслеживая их даже на местном форуме, не говоря уж о звонке в МЕСТНЫЙ колл-центр, который бесплатно выделил белый айпишник мне, в то время как ТТК берет за него 100 руб. в месяц.
И после этого мне два раза звонила тетя в попытках предложить суперусловия (на 3 месяца причем), лишь бы я вернулся. А поскольку на тот момент гонка тарифов уже достигла такого момента, что только для того, чтобы я хотя бы рассматривать стал вариант смены провайдера, мне нужно было предложить условия раза в два лучше имеющихся и на постоянку, то тетя обломалась в попытках быть доброй.
 
[^]
bizarre609
12.12.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
норм инет, позиционируют скорости не как "До", а как "От". Долго сидел на "от 1 мбит", потому что фактически было 2-4, а ночью 8- и до потолка. Пока принудительно не перевели на 100 за те же бабки. Если что, Барнаул. Телефона поддержки даже не знаю, пользуюсь услугами лет 8. Дисконнектов помню раза три, по минуте.

Это сообщение отредактировал bizarre609 - 12.12.2016 - 20:27
 
[^]
faradey7
12.12.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 52
Я один прочитал ттк как третье транспортное кольцо?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sanich75
12.12.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 907
мтс 4 м.бит!не выше 512!жалобы поф!игнорят!как и писал т.с типо проблема у меня!у них в офисе!мой модем,моя исм карта,и одни куй 512,разбираются вторую неделю
 
[^]
Vanya711
12.12.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 523
В свое время подключался к ТТК. Выяснилось что у них динамический IP - это когда адрес меняется 5-6 раз в минуту. Работать в личном кабинете банка - НЕРЕАЛЬНО. Подключиться удаленно, хоть через RDP, хоть через сторонний софт - НЕРЕАЛЬНО. Сервисы динамического dns не успевают обновлять информацию, соответственно тоже - НЕРЕАЛЬНО. Причем проблема не единичная судя по отзывам. В других регионов было тоже самое. Адекватного решения предложено не было.
После бредовых отписок были посланы в далекое пешее по известному адресу.
Да, если что - Саранск.

Это сообщение отредактировал Vanya711 - 12.12.2016 - 20:35

ТТК - Так Теряют Клиентов. Провайдерское вообще...
 
[^]
Keaso
12.12.2016 - 20:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Этот провайдер хорош всем, пока не начинаются проблемы. У меня прошлым летом месяц не было интернета, говорили сначала что нет электричества у них на оборудовании, потом что оно сгорело lol.gif
 
[^]
Bvlgaryn
12.12.2016 - 20:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 40
тоже побаяню)) (многабукаф)

— Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.
— Охрененно.
— Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Подождите, мне бы хотелось...
— Хорошо-хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.
— Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать.
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
— В чем суть вашей проблемы?
— Так я же объясняю, мне бы хотелось...
— Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...
— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
— Они будут вам очень интересны.
— Елена!
— Что?
— У меня другая проблема.
— Какая?
— Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор.
— Оставайтесь на линии, я проверю информацию.
— Бл*дь... Ладно, жду.
— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста.
— Бл*дь...
— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
— Сэр.
— Что? Простите?
— Обращайтесь ко мне сэр Александр
— Хм... Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?
— Мне бы хотелось...
— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.
— Я уже говорил...
— Но мне надо проверить ваш тариф...
— Ок. Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать.
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Да! Это, сука, я!
— Извините, могли бы вести себя корректно?
— Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
— Так в чем суть проблемы?
— Мне бы хотелось...
— Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?
— Кто?
— Ну, тот, кто вас ко мне перевел
— Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...
— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
— Вы мне дадите слово сказать?
— Я вас внимательно слушаю.
— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
— Ну, я слушаю...
— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?
— Да! Да! Декодер! Дополнительный.
— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.
— Да погодите...
— Трам-пам-пам...
— Дебилы, бл*дь
— Извините?
— Я не вам, это вы, Анатолий?
— Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
— Я хочу оформить заявку.
— Ой, подождите, нужен ваш адрес.
— Я сейчас вам сломаю руку!
— Простите?
— Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Уже как бы сомневаюсь...
— А кто?
— Я, это я!
— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
— Не понял...
— Извините?
— Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?
— О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
— Нееееееет!!!
— Трам-пам-пам...
— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!
— Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?
— Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?
— К какому Сергею, простите?
— К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...
— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...
— Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!!
— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.
— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту.
— Я вас ненавижу!!!
— Извините, не понял?
— Сергей?
— Андрей
— А где Сергей?
— Извините, какой именно Сергей?
— Который заявки оформляет, такой вот Сергей.
— Но я тоже оформляю заявки.
— Точно? Прямо заявки? Как Сергей?
— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.
— Что, опять?
— Да, мне нужен ваш адрес
— Улица Димитрова тридцать три, квартира пятнадцать
— На кого оформлен договор?
— На меня.
— Как ваше имя?
— Гутин Александр Ильич.
— Это вы?
— Я... Мамой клянусь, я
— Клясться не обязательно... так... сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
— Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.
— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста..
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?
— Дмитрий?
— Да, меня зовут Дмитрий.
— Я тебя, суку, найду, бл*дь!
— Что? Не понял...
— Не понял, ганд*н? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!
— Какому Сергею?..
— Такому, бл*дь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, п*дор!
— Извините, я переведу вас к другому специалисту...
 
[^]
rafs
12.12.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1927
Цитата (avikk @ 12.12.2016 - 17:57)
Цитата (Caspian @ 12.12.2016 - 16:48)
До конца не дочитал, но могу смело заявить - ТТК худший провайдер из всех существующих, как ТТК купили у нас в городе провайдера, интернет стал ещё хуже, чем был, на самом дне находится, для них раз в неделю что бы не работал интернет - это нормально..

Ну не знаю. В ростове сижу на ТТК уже лет 10, начинал еще на розеточном.
Как перешел на выделенку нарадоваться не мог. Был период, когда у них каждую субботу инет падал. Но и это прошло. Больше шести лет полет нормальный (тьху-тьху-тьху).

В Ростове есть пров ТТК ? Таттелеком?
 
[^]
MDN51
12.12.2016 - 20:39
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 546
Цитата (Aner @ 12.12.2016 - 18:42)
Много лет сталкиваюсь с Ростелекомом. Есть и хорошее и плохое. Обычно все работает нормально, но стоит что-то поменять (сменить тариф, подключить услугу, приостановить услугу), тогда жди беды. Просишь сделать одно, отключают другое.

Столько идиотов ппц, последний раз были проблемы с роутером mikrotik (не мог настроить Ip-tv). Звонили 6 раз, разговор оканчивался: "У вас неподдерживаемое оборудование, мы сообщим другому технику. Вам перезвонят". Так и не помогли, потом долго звонили, спрашивали, почему поставил плохую оценку качества работы. Правда когда объяснил все проблемы и пообещал не отключать Ip-tv, кинули на счет 300р.

p.s. у нас в городе два провайдера, Ростелеком подкупает белым (динамическим)Ip и низкими ценами. Сейчас у меня 100 мб/с плюс TV за 300 р/месяц.(Тв приставка моя)

Если покупаете себе микротики и прочее, то научитесь себе настраивать СВОЁ оборудование сами. А не вытряхивать мозг техподдержке которая твой маршрутизатор в глаза не видела и не обязана судорожно разыскивать инструкцию в интернетах. Учите матчасть. Либо вызывайте платного мастера который всё настроит. И не нужно орать что провайдер ОБЯЗАН. Наивные. Провайдер отвечает только за доставку траффика до оборудования абонента. Как исключение, если оборудование куплено у провайдера, то будут парится по телефону и настраивать с тугим абонентом. Но в разумных пределах. Из за таких вот звонков и не могут реально имеющие проблемы дозвонится и получить информацию.
С ТВ просто - вытащил витуху из маршрутизатора, воткнул в приставку - показывает. Свободен. Дальше настраивай сам. Или см. выше.
А так проблем (у провайдеров) не бывает только у ленивых. А есть ещё настырные и упоротые, как IZET. Засрали весь дом своей рекламой и спамом. Долбят даже на телефон (забанены). Никто так больше не делает, одни эти утырки. Возникает желание пойти и вырубить им кабель. Пока держусь...
 
[^]
795ETA16
12.12.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 209
Не читал... Ростелеком - Пидарас!!!
 
[^]
Keaso
12.12.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Цитата (795ETA16 @ 12.12.2016 - 20:45)
Не читал... Ростелеком - Пидарас!!!

Отлично работает.
 
[^]
Nihujasebe
12.12.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


Кремлебот

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 851
Почти 7 лет пользовался ТТК. Первые лет 5 вообще было заебись, как говорится не единого разрыва. А потом началась жопа с интернетом по вечерам. То совсем отвалится, то скорость как во времена интернета по карточкам.
Как итог, народ массово посваливал к другим провайдерам (в т.ч. и я). ТТКашники когда чухнули, что прибыль тю-тю, так сразу ценник на интернет сбросили и скорость подняли. Но народ обратно к ним не пошёл, остались старые любители кушать кактус и новые пользователи, которые ещё не поняли куда попали.

Иногда захожу на их форум, чтобы картинку эту запостить smile.gif

ТТК - Так Теряют Клиентов. Провайдерское вообще...
 
[^]
БратецЛис
12.12.2016 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4353
Счастья ТС ты своего не понимаешь. В наших ебенях хорошо, что Ростелеком ADSL-ный есть плюс 3G у всех опсосов. А вот в деревню за 15 км переберешься и здравствуй (дай Бог) EDGE, а то и вовсе GPRS от билайна с мегафоном.
 
[^]
Worm62
12.12.2016 - 20:50
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Сижу на ттк с 2007 года (еще Спарком звался) никаких проблем не доставляет, даже номера ТП не знаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48399
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх