ТТК - Так Теряют Клиентов. Провайдерское вообще...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xpert11
13.12.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 337
Написано конечно интересно, но есть много "но". У такого оператора как ТТК для организации распределительных сетей задействовано только провайдерское железо. ТТК использует Zyxel. Это железки второго уровня, со своими мозгами и защитой. Сейчас пошла такая лажа как паразитный трафик, эта зараза прокрадывается в роутеры и начинает слать всякую лобуду в порт коммутатора, такие как igmp, dhcp запросы, и много много всякой гадости. Вся эта беда по идее проблема абона, если он только не взял роутер в аренду у оператора. Как инженегр с немалым опытом могу сказать что у тебя либо проблема с линией до абонентского порта, либо все же сработала защита на порту коммутатора, Когда у тебя полностью отвалился инет скорей всего сработал loopguard. твой роутер или комп начал перепосылать входящий трафик обратно в порт оператора, комут видит что, ему прилетают теже езрнет кадры с теми же мак адресами что он и отправлял в этот порт и отключает его дабы избежать проблем на сети у остальных абонентов еще это может быть вызвано тем что в разные порты роутера воткнут один патчкорд. Так что в этом случае операторское железо отработало на должном уровне, иначе жалоба была бы не от одного тебя, а от как минимум целого подъезда. А вот если бы трабл был с целого падика, то решили бы махом. Вот если у тебя в ЧНН (час наибольшей нагрузки) (в спальных районах это время когда все возвращаются домой и юзают инет) просидает интернет, вот это действительно беда оператора.
Второй пункт это кол центры. Как человек я тебя понимаю, но как представитель одной из провайдерских компаний могу предоставить обратную сторону медали. В день от абонов может быть несколько тысяч заявок, из них 70 - 80 процентов это те кто забыл включить компьютер, не помнит пароль от вифи, или у кого дома отключили свет и он не может понять почему на телефоне не ловит вайфай. Держать армию людей отвечать на такие вопросы, значит повысить цены на тариф, дальше идет вторая защита, это малообученные специалисты заточенные на решение простых типичных проблем, перезагрузка роутера, проверка настройки сети и т.д. Их тоже много, и если на их должностя набирать мега профи, то это влетит в копейку. вот уже после них идут действительно грамотные инженера, которые могут удаленно зайти на оборудование и проверить работоспособность коммутатора. Раз к вам хотели направить специалиста клиентского сервиса, значит проблема однозначно у вас. А вот то что этот специалист до вас так и не дошел, это уже скорей человеческий фактор. попробуй по номеру заявки проследить того кто к тебе якобы приходил и написать жалобу.

А так для будущего оператора надо выбирать по распросам у соседей, просто спроси как работает инет вечером, если с провалами, значит сеть перегружена и ну его нахер, не стоит подключаться к малоизвестным провайдерам, там экономят на оборудовании, что приводит к перебоям связи. А по технологии DSL сейчас в Москве и новостройки подключают, только не по adsl а по vdsl
 
[^]
MSukhinin
13.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 15
Пермь. Летом выходил из квартиры родителей, по пути встретился менеджер из Ростелекома, ходивший по квартирам и предлагавший подключение. Сразу сказал, что по этому адресу интернет почти халявный, поэтому вариантов чем-то перебить у них нет. Но есть другой адрес, подключать в планах, пофиг к какому провайдеру, цены пока не мониторил. Предложишь дешевле и быстрее всех, милости просим.
Парень номер телефона записал и взял паузу до завтра. Вечером перезвонил и предложил 120 мб за 330 рублей. Типа акция не для всех, только через менеджера такую радость можно подключить. Посмотрел на сайте, реально такого тарифа нет. Крч полгода с РТК - полёт нормальный.
А ТВ приставки у них - говно, и кам-модулей нет.
 
[^]
konikulin
13.12.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 85
Сам из Ульяновска, пользуюсь билайном уже лет 8, никогда небыло нареканий, если были проблемы, то они были где-то в Самаре (по крайней мере там обрывались трейсы), ремонт происходил крайне быстро. До этого пользовался местным провайдером, но после того. как он перешёл под крыло белых яиц на красном фоне, качество услуги просто стало никаким. А на тему тарифов интернета у полосатых, вы просто невнимательно смотрели сайт.

ТТК - Так Теряют Клиентов. Провайдерское вообще...
 
[^]
viku
13.12.2016 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3530
В ТП работаю... коллектив хороший... а по факту иногда от нас и не зависит нефига... Прям бывает переживаешь по человечески, что не работает инет, пытаешься объяснить людям, монтажникам мозг выносишь, а инета нет... как в сказке! Бывают такие промблемные адреса, правда! Но если человек пошагово что-то делает и всё получается сделать по телефону, то понимаешь, что не зря сидишь на своём месте! Мне моя работа нравиться! Хотя и достаётся, бывает... Прям такие умные переумные, что прям кнопку отключенного вайфая не видят, которую сами и отключили. А мы ведь и рады помочь, разобраться, но мля... мы ж тоже не всегда это можем сделать... и льются потоки фигни на несчастные головушки... Но мы вас, дорогие абоненты, любим! Почти всех! И всех по разному! hacker.gif
Ну да... конечно! Что ж техподдержку-то не поминусить? А как чё, так к нам, помогите! Не идеальные мы, но если в наших силах - 100% поможем!

Это сообщение отредактировал viku - 13.12.2016 - 14:43
 
[^]
LeXxX68
13.12.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Saere @ 12.12.2016 - 21:26)
Цитата (LeXxX68 @ 12.12.2016 - 21:18)
Цитата (MDN51 @ 12.12.2016 - 20:39)
Если покупаете себе микротики и прочее, то научитесь себе настраивать СВОЁ оборудование сами. А не вытряхивать мозг техподдержке которая твой маршрутизатор в глаза не видела и не обязана судорожно разыскивать инструкцию в интернетах. Учите матчасть. Либо вызывайте платного мастера который всё настроит. И не нужно орать что провайдер ОБЯЗАН. Наивные. Провайдер отвечает только за доставку траффика до оборудования абонента. Как исключение, если оборудование куплено у провайдера, то будут парится по телефону и настраивать с тугим абонентом. Но в разумных пределах. Из за таких вот звонков и не могут реально имеющие проблемы дозвонится и получить информацию.

Ой не надо пиздеть, слышал я такое уже от провайдера. У вас не работает, потому, что ваш роутер говно, и вообще настройка платная. Ок взял какой рекомендовал провайдер, за 8 косарей (до повышения бакса), вызвал настройщиков за деньги. Нихера не смогли настроить. Хорошо хоть в магазе на манибек договорился и роутер обратно приняли.

Кстати да, это был микротик.

Единственная ошибка провайдера - порекомендовать дураку оборудование, который тот в принципе не способен настроить. Это они погорячились. Думали, у тебя руки прямые. Ошиблись, с кем не бывает. В остальном, провайдеры, предоставляющие доступ по витой.. да даже по оптике, отвечают только за стабильность работы инета до твоего первого оборудования.
Потому ты должен был подключить комп напрямую, загрузить его в безопасном, и только тогда, если остаётся проблема со стабильностью и скоростью - возникать на провайдера. Ну а если ты кинулся сразу роутер за 8к покупать, то кто тут дурак? )) Я б тебя послала вежливо с таким вопросом. Хотя настраиваю практически любые роутеры.

А вот отвечать за то, как у тебя порнушка по вай-фаю идёт в HD качестве через d'link dir 320 при том, что ты ещё что-то там качаешь, провайдер не обязан.

Дурак твой папа был, что воспитанием вежливости не занимался. А провайдер мне его рекомендовал, с условием, что сам же его и настроит. За дополнительную плату конечно. Мне эти настройки нах не уперлись, сколько надо оплачу, только сделайте, но не могут. Ну а че тогда на абонента пенять?
 
[^]
domovenok2
13.12.2016 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Цитата (xpert11 @ 13.12.2016 - 17:33)
ТТК для организации распределительных сетей задействовано только провайдерское железо. ТТК использует Zyxel. Это железки второго уровня,

Бред сивой кобылы, gigi.gif
ТТК использует Длинк, причем это РЕКОМЕНДОВАННОЕ железо головной ТТК)))))
основное железо это конторы которое трудится на доступе
DXS-3600-32S
DGS-3627G
DGS-3000-28SC
DES-3028

Это сообщение отредактировал domovenok2 - 13.12.2016 - 14:44
 
[^]
alexxxhelp
13.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2119
Цитата (domovenok2 @ 13.12.2016 - 14:38)
Цитата (xpert11 @ 13.12.2016 - 17:33)
ТТК для организации распределительных сетей задействовано только провайдерское железо. ТТК использует Zyxel. Это железки второго уровня,

Бред сивой кобылы, gigi.gif
ТТК использует Длинк, причем это РЕКОМЕНДОВАННОЕ железо головной ТТК)))))
основное железо это конторы которое трудится на доступе
DXS-3600-32S
DGS-3627G
DGS-3000-28SC
DES-3028

На доступе длинк норм сами используем - как говорится дешево и сердито. Но вот на агрегацию длинк - да ну нафиг. У нас там только каталисты трудятся.
 
[^]
Malchik777
13.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 47
Чувство, что парень с Казани. Сам несколько раз менял провайдера.
 
[^]
BigfootM
13.12.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3920
вариант - антенна за 10-15к усилитель 4Ж ... ну и тариф с безлимитом
а вообще автор нудло- не долистал страницу билайна - 450 инет стоит

PS: спасибо за тему, сидел на тарифе билайн 500руб за 40мбит ... буду на полтинник меньше платить, только что зашел поменял)
 
[^]
МимоПроходил
13.12.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10881
Цитата (Bootlegger75 @ 13.12.2016 - 08:09)
несколько куртуазный стиль изложения, от которого под конец текста изрядно устаешь.

жаль мне тебя бедолагу.
привык небось читать тексты типа:
первый нах.
второй
третий
....
фпитерке
фдисятке
ниипет....


а вот смог бы ты осилить Стругацких или Ильфа с Петровым...
очень маловероятно. gigi.gif
 
[^]
menar
13.12.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (Malchik777 @ 13.12.2016 - 15:18)
Чувство, что парень с Казани. Сам несколько раз менял провайдера.

С Ростова-на-Дону парень ))

Но сознание, что у Вас в Казани похожая фигня - как-то объединяет. Сплачивает. Все мы - жители одной большой страны, как-то так ))
 
[^]
menar
13.12.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Спасибо всем отписавшимся и советовавшим. Тезисно (то бишь, коротЕнько):

1. Ростов-на-Дону
2. ТрансТелеКом (не Тат-, не Тверь-, не кто-то там еще).
3. На региональном сайте билайна РЕАЛЬНО нет инетовских тарифов. Ну вот так. Или они их настолько хитро прячут. Или я не умею пользоваться их сайтом. Или всё вышеперечисленное.
4. Рад за всех, у кого "100 мбс за 100 рублей", и безмерно сочувствую всем, у кого "вшивые 5 мбс за тыщу руб." Как вы понимаете, радуюсь за первых не особо искренне, а вот с сочувствием - вполне честно.
5. Починили, да. Посмотрим, как дальше будет.
 
[^]
samryb
13.12.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1889
сижу на пчелайне с тех пор как пришёл к нам в город, по началу скорость была не ахти, но потом подрастала постепенно...сейчас за 100Мбит\с плачу 472руб...полёт отличный..жалоб не поступало))
 
[^]
MontAG1976
14.12.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
сейчас сижу на пчолайне- 1км за МКАДом.

моя замечательная история - года с 98 по 2006 (ничо так, да?) сидел на диалапном модеме. от 14600 до топа, что мог ZyXel omni выдавать. году в 2004-2005 у нас был модернизирован телефонныйу узел и добрая половина Кунцева стала наслаждаться ADSL от Стрима. звонил им, просил- хер. не знаем когда. в 2006году примерно соотв. проклюнулся домонет, который потом благополучно зохавала Акадо. посидел до первой проблемы с подключением (ждать недолго пришлось) и пересел на корбину, которая потом стала пчолами. так вот- несмотря на то, что у меня в доме уже второй год заведена оптика от МГТС, а я все еще сижу на меди, пока меня устраивает пчелиный мед. ибо сотку безлимита я имею как долгосрочный пользователь за довольно сладкую цену (выторговал пару лет назад по акции, сами не предложили конечно). падало год назад суммарно на сутки-двое. написал неск. писем. абонентка была возвращена ПОЛНОСТЬЮ за мес. и перенесена на след месяц. недавно конечно одолевали звонками по поводу сотовой связи (известная тема) но я пока отбрехался))

и таки да, Стрим мне начал названивать,когда я уже имел выбор из минимум 2х проводных провайдеров в доме. послал нахуй раза три и больше не беспокоили.
(проблема была скорее всего в проходе под МКАДом, там либо чисто технические, либо, что вероятнее всего, административные препоны).

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 14.12.2016 - 15:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48405
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх