Я Вам ничего не продаю!, и не продам НИКОГДА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tolstyak85
21.05.2015 - 16:36
3
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
Цитата (Кью @ 21.05.2015 - 16:30)
Ну не зря сьездили на второй - и то хорошо biggrin.gif

ничего пошлого, гусары молчать ))))

Просто реально ей фишек рассказали своих. Денег она нам не заплатила, жадина! Тренинг кстати как раз был типа "Навыки телефонных продаж". Нафига контора выложила 28 тыр за нас - до сих пор не пойму. Зато бумажку красивую дали, при следующем трудоустройстве пригодится.

Добавлено в 16:39
Цитата (lionheart51 @ 21.05.2015 - 16:35)
У продавцом b2b есть план по звонкам в день, план по встречам и план по высланным КП. Сам работал, понял что не моё. Но попадаются те кому в кайф общаться и они реально успехов добиваются

план по звонкам и визитам - это зло. Особенно если от этого зависящая премия велика. А в нашей чудо-конторе директор ввёл ещё и штрафы за невыполнение - 100 рэ за звонок и 500 за визит. Долбоёб сказочный.
 
[^]
Svarti
21.05.2015 - 16:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Я уже до того дошел, что КП составляю сам ЗА партнёров. Они не глядя шлёпают печати с подписями. Удобно и всего за 10-15 минут. gigi.gif

А всё потому, что пока они поймут, что они хотят нам что-то продать, пока свяжутся с начальством в другом городом, пока оно будет согласовывать, кумекать и т.д. уже пройдёт неделя. И то не факт, что результативно.

Так что мне проще с их сайтов надёргать инфу, а чего нет -- прикинуть по-среднему или по истории, и вписать.

КП нужны только для мониторинга рынка и вычисления средней цены для госзаёбкупок. Так что всё нормально.

Потом им сообщаю, что они могут побороться чтобы продать нам то, что "они нам" предложили. biggrin.gif
 
[^]
Valerich31
21.05.2015 - 16:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 272
Здраствуйте, я долбоеб! Ой, простите, что так сразу... Все блин креативные менеджеры плюнуть некуда. Только работать некому.
 
[^]
Макрогнатус
21.05.2015 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4720
Цитата (Premiumready @ 21.05.2015 - 16:05)
Цитата (Макрогнатус @ 21.05.2015 - 16:03)
Цитата (Milagroso @ 21.05.2015 - 15:52)
Напроситься встречу это какой то последний модный тренд? У нас тоже постоянно требуют встречу директором не желая объяснять по какому поводу, раскажут  лично при встрече. Делать то ему больше нечего, только продавцов кирби слушать).

Это не тренд. Это выполнение плана по встречам.

Самое главное в любом виде деятельности - это прибыль!

Все остальные планы, в том числе по встречам - фигня, если ничего не продано.

Адепты модных сейчас буржуйских продажных методик думают иначе.
Кроме того, за невыполнение этих планов можно "законно" не доплачивать з/п.
 
[^]
l0g0ut
21.05.2015 - 16:43
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
-- здравствуйте, меня зовут Алена, я представляю компанию....
-- Алена, наверное й Вас очень тяжелая работа.
-- Посчему?
-- А вас наверное все время на куй посылают?
 
[^]
СоленыеУши
21.05.2015 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1999
Цитата (Косячок @ 21.05.2015 - 18:33)
Редкостная хуета.

Так вот кто моей жене звони и всякую хуету пытался продать gigi.gif
 
[^]
ndv76
21.05.2015 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Premiumready @ 22.05.2015 - 00:09)
Цитата (Кью @ 21.05.2015 - 16:07)
Продавать – это искусство. Чтобы соблюдать субординацию и тактично общаться учиться долго не нужно. Человек либо понимает, что он должен это делать, либо не понимает.

Мне на днях дама из службы доставки звонила и шуршала пакетиком от чипсов/сухариков. Разговаривает со мной и жует. Вот на каком тренинге обьясняют, что нельзя кушать, когда общаешься по телефону?

это мама должна была в детстве объяснить rulez.gif

Она и объясняла. Шурша при этом пакетиком сухариков, и жуя, жуя, жуя...
 
[^]
holligan78
21.05.2015 - 16:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 31
Ха , была у нас одна такая "тренерша" , тренировала менеджеров на холодном обзвоне, так вот в компании занимающейся ip телефонией она им рассказывала что мы предоставляем связь по медному оптоволокну :) ... ну правда до тех пор пока я это не услышал ... далее кадры и ...
 
[^]
EugeneVRN
21.05.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Улыбнуло smile.gif
 
[^]
KUKUSHKA444
21.05.2015 - 16:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 271
Сам, (наверное можно назвать "продажником" ) занимаюсь поставкой оборудования и обучением работы на нем
Никогда не занимался об звоном потенциальных клиентов и не собираюсь
Считаю это абсолютно глупым занятием, рассчитанным на развод людей
Заниматься разводом -- считаю ниже своего достоинства
Репутация всегда стоит на первом месте! на втором прибыль ибо
Звонков поступает достаточно много, всегда ответ один-- спасибо у нас все есть и нам ничего не надо
Если нашей компании что то нужно или нужно решить какую то задачу
Занимаюсь поиском самостоятельно и оцениваю только по отзывам знакомых и проверенных людей

Это сообщение отредактировал KUKUSHKA444 - 21.05.2015 - 16:55
 
[^]
Milagroso
21.05.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 269
Цитата (Grundigzzz @ 21.05.2015 - 16:57)
На встрече больший шанс продать что-либо, так как общение в живую, можно прочитать интерес собеседника по глазам. Тонкостей очень много.

Как по мне, если я не знаю что мне предлагают, о какой встрече может идти речь?

Это понятно что при встрече эффективность переговоров возрастатает. Но считаю что имеет смысл ее назначать если клиент выразил хоть какую то заинтересованность в товаре и услуге. Иначе это просто трата времени всех участников переговоров.
Плюс настаивать на первой встрече именно с генеральным вообще не самая лучшая идея.
 
[^]
Olam
21.05.2015 - 16:51
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3011
А вот скажите-нормально устраивать тренинги для персонала во время работы?Случай был-приехали в один довольно известный магазин стройматериалов, а продавцов не видно.Прождали 40 минут-тишина.Только охрана и кассиры.Пошел по магазу-вижу стоит мадам с тетрадкой, а вокруг ней все продавцы.Прислушался-она им втирает как продавать краску супер-пупер какую то.Подошел спросил кто продавец линолеума-выдернул его из толпы и увел в другой зал...Крику то было от тренера ПЗДЦ.В итоге купил что хотел, да еще директору позвонил.Через 2 минуты все на местах были а эта с красным лицом по телефону объяснялась...Вот как так?
 
[^]
0ssi
21.05.2015 - 16:52
4
Статус: Offline


Мастер Спорта по боевому домино

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 946
Это вы еще с Ростелекомом не разговаривали:)
 
[^]
Кью
21.05.2015 - 16:53
3
Статус: Offline


слабоумие и клавиатура

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 391
Цитата (KUKUSHKA444 @ 21.05.2015 - 16:50)

Никогда не занимался об звоном потенциальных клиентов и не собираюсь

Холодные обзвоны - это спам чистой воды. Иногда выстреливает, иногда нет. Чаще, конечно же, нет.
 
[^]
0gv1s
21.05.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 485
Когда то очень давно я попал в сетевой маркетинг. Это было в те времена когда все только начиналось, времена еще Herbalife, ее закат, но начало всех других сетевых контор. Компания была одной большой аферой очень знаменитого афериста Фабриса Керерве, когда попал почти сразу понял, что там я ничего не заработаю, но зато я смог благодаря этой компании очень сильно изменить себя, - избавился от всех комплексов, научился правильно общаться, читать людей, уговаривать если надо и круто продавать снег эскимосам и т.д. Потрясающие тренинги старой школы, как оказывается сейчас.

К чему я это все, - раньше все шугались сетевого маркетинга и эти компании ценили людей и действительно давали сильные курсы, чтобы держать в своих компаниях людей, а сейчас каждый плять третий прочитавший умную книжку по психологии возомнил себя мега тренером и идет ломать мозги другим.

Жалею я потраченных 1,5 года в то время на сетевой маркетинг? Нет! По сей день я понимаю как он изменил мою жизнь, именно те знания и навыки.

А автор прав, много таких чудо менеджеров, по методически как попугаи знают 5 вопросов и ждут 5 четких ответов, шаг влево, шаг впаво - все мозг сломан.

Это сообщение отредактировал 0gv1s - 21.05.2015 - 16:55

Я Вам ничего не продаю!
 
[^]
KUKUSHKA444
21.05.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 271
Цитата (Кью @ 21.05.2015 - 17:53)
Цитата (KUKUSHKA444 @ 21.05.2015 - 16:50)

Никогда не занимался об звоном потенциальных клиентов и не собираюсь

Холодные обзвоны - это спам чистой воды. Иногда выстреливает, иногда нет. Чаще, конечно же, нет.

у меня лично вызывает только от торжение
 
[^]
Ancifero
21.05.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата
Зачем вы, тренера-хуеплеты, засираете мозги этим юным неоперившимся созданиям, им ведь еще жизнь жить. Они идут в компании на подработку, а их уже тренингами уродуют люди, которые очень далеки от делового общения.

Не согласен. Очень часто тренинги и прочие инструкции - довольно объемистые и подробные. Но исполнители всё равно тупые. why.gif
Я часто видел таких людей: Я пиздат и без всей этой хуйни, лучше тебя знаю как надо рабоать, убери эту хуйню и не учи меня жизни!
Тут инструкторы бессильны. А если инструкторы сами недавно вылупились из таких же ТП, то вообще нихера не поделаешь.
 
[^]
Tolstyak85
21.05.2015 - 16:57
8
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
Цитата (Milagroso @ 21.05.2015 - 16:51)
Это понятно что при встрече эффективность переговоров возрастатает. Но считаю что имеет смысл ее назначать если клиент выразил хоть какую то заинтересованность в товаре и услуге. Иначе это просто трата времени всех участников переговоров.
Плюс настаивать на первой встрече именно с генеральным вообще не самая лучшая идея.

ещё поражает схема "немедленно соедините меня с генеральным, а зачем я вам не скажу". Верх идиотизма, никогда таким не пользовался. Причём генеральному зачастую пох процесс закупок. У нас генеральный бабки делит с коммерческим и в телефон играет.
 
[^]
Grundigzzz
21.05.2015 - 16:57
3
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2208
Цитата (Milagroso @ 21.05.2015 - 16:51)
Цитата (Grundigzzz @ 21.05.2015 - 16:57)
На встрече больший шанс продать что-либо, так как общение в живую, можно прочитать интерес собеседника по глазам. Тонкостей очень много.

Как по мне, если я не знаю что мне предлагают, о какой встрече может идти речь?

Это понятно что при встрече эффективность переговоров возрастатает. Но считаю что имеет смысл ее назначать если клиент выразил хоть какую то заинтересованность в товаре и услуге. Иначе это просто трата времени всех участников переговоров.
Плюс настаивать на первой встрече именно с генеральным вообще не самая лучшая идея.

Я даже больше скажу, у нас к генеральному пробиться не то чтобы тяжело, можно. Но если ему позвонят и будут нести ересь про какие то там программы увеличения базы/объемов/члена то получит тот, кто соединил.
 
[^]
Кью
21.05.2015 - 16:57
6
Статус: Offline


слабоумие и клавиатура

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 391
Цитата (Olam @ 21.05.2015 - 16:51)
А вот скажите-нормально устраивать тренинги для персонала во время работы?

Скорее всего, просто начальница из неадекватных. У меня скоро такая будет. Она может залететь в кабинет и диким басом прокричать «Все отложили все! Моему сыну надо распечатать книгу!». Сыночку овер тридцать годиков.

Вот и в том магазине «все отложили все» gigi.gif
 
[^]
DiscA
21.05.2015 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861


Пример из жизни... один директор маленького производства год (ГОД!) думал о новом поставщике масел и ГМ, а его сотрудница на входящих этот же год просто удаляла КП с почты и "троллила" холодные звонки менеджеров разных мастей, говоря "нам это ваше не нужно".

Узнал он чисто случайно, просто у нее был больничный, а позвонил мой знакомый, случайность.

Просто рынок так сложился, что продавец идет к покупателю.
(не во всех отраслях, но присутствует).


Симметрично бывает, когда звонишь на предприятие.
"Что? Сколько?? Да у нас ГАЗПРОМ ПОКУПАЕТ!!! На ваш заказ не интересен!"
Потом просто звонишь тому, кто РЕШАЕТ вопрос - "да, конечно"

Отсюда установка в продажах и покупках (!):
"нехрен общаться с людьми, которые не решают твой вопрос".
 
[^]
ndv76
21.05.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Кью @ 22.05.2015 - 00:26)
Думаю, хороший тренинг может провести только действительно успешная личность. Но успешная личность не станет его проводить, потому что не захочет выкладывать на всеобщее обозрение свои секреты успеха. Если тренинг ведет человек, которого я не знаю (то есть неизвестный в своей области), то я на такой тренинг и бесплатно не пойду.

Наверное поэтому я и не была ни на одном тренинге biggrin.gif

У любой успешной личности рано или поздно возникает непреодолимое желание поделиться своими знаниями - написать книгу, провести тренинг, просто научить одного человека. Собственно, так они и становятся известными. Некоторые просто охотно отвечают на вопросы. Вообще приятно, когда тебя окружают люди примерно равные тебе по уровню развития, успешности, воспитания.
 
[^]
skeletor
21.05.2015 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 81
Лично я всегда прошу прислать КП на почту. меня не интересует что за компания, какие проекты выполнила (что бы это проверить нужно много времени), с кем работает и тд. меня интересуют только условия.
1. Стоимость
2. Сроки
3. Условия оплаты.

Если предложение хотя бы близко к уже имеющимся у меня условиям работы я сам перезвоню и уже обсужу детально.
 
[^]
KUKUSHKA444
21.05.2015 - 17:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 271
Цитата (0gv1s @ 21.05.2015 - 17:54)
но зато я смог благодаря этой компании очень сильно изменить себя, - избавился от всех комплексов, научился правильно общаться, читать людей, уговаривать если надо и круто продавать снег эскимосам и т.д.

на мой взгляд это и есть мошенничество!
а с мошенничеством надо бороться если есть возможность или как минимум не подаваться!
 
[^]
PetrofaC
21.05.2015 - 17:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Кью @ 21.05.2015 - 16:21)
Цитата (Tolstyak85 @ 21.05.2015 - 16:13)
Если человек умеет выстроить живое общение и заинтересовать собеседника - ему эти "сценарии" нахуй не нужны.

Ни сценарии, ни даже тренинги не помогут, если чел просто не умеет работать с людьми. Не умеет подстраиваться, постоянно шевелить мозгами, не самосовершенствуется с целью повысить свои продажи.

Если человек ЭТО не нужно, то покуй абсолютно Ваши старания. А касаемо кучи анекдотов про суперманагеров, которые продали до кучи к тампонам пару джипов с катерами, красивая сказка. Согласен дураки присутсвуют и им можно впарить пару наименований. А вот если говорить за абсолютных спецов, то они УМЕЮТ НАХОДИТЬ, тех людей, которым это действительно необходимо(ну или им кажется, что необходимо;)) и тогда уже выкладываются по полной. И находят любыми путями(диалоги, соцсети, опросы, и т.д. и т.п.
имхо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52828
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх