Как я офигел и потерял лучшего сотрудника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trsw
27.12.2018 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 22:00)

Зависит от многих факторов. Эффективные менеджеры и прочие случаные люди в аппарате управления - это обычно черта присущая либо компаниям с гос.участием, либо компаниям из более консервативных областей, но имеющих ИТ-департамент (финтех, ритейл и тд и тп).

Дело не в отрасли и не форме собственности. Суть большинства бизнеса у нас - заработать здесь и сейчас, потому что завтра может и не быть. Поэтому критерий выбора на ключевые должности - лояльность, свои люди, а не квалификация.
А выращивание, отбор - это дело длительное, сулящее хороший профит только в долгосрочной перспективе.
Отсюда ни одного конкурентоспособного бизнеса в нашей стране на мировом уровне, за редким исключением
 
[^]
УгрCибиряк
27.12.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 21:56)
Цитата (УгрCибиряк @ 27.12.2018 - 10:50)
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 21:42)
Цитата (treeton @ 27.12.2018 - 20:36)
ЗЫ: и да... программерам и всяким остальным IT- тоже придется вспотеть, т.к. труды их малопонятны, и практическая полезность очень часто весьма сомнительна... и это при том, что рынок IT нынче перенасыщен, разброс "цен" дикий, а реальной разницы между Java-кодером за 3000$ в месяц и Java-кодером за 25000Ру в месяц - практически НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ.


В ИТ сфере одна из самых эффективных систем найма персонала, проскочить на дурака, имея на руках диплом и пустую голову - практически не возможно. Поэтому ИТ и развивается семимильными шагами и зарплаты там довольно высокие (даже в России).

глядя на поделки айтишной отрасли, складывается впечатление, что именно этот принцип отбора и работает - диплом, пустая голова и самое главное - знание английского.

Ну наверно тебе виднее, насколько в ИТ все плохо, а сама индустрия по чистой случайности по капитализации обогнала любую другую сферу деятельности человека.

а я и не говорю, что в айти все херово, у вас там все заебца, херово нам, потребителям этой хуерги (не берем в рассчет доли процентов, работающих на энергетику, космос и авиацию).
 
[^]
A100n
27.12.2018 - 22:12
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (barbarus @ 27.12.2018 - 15:46)
Спроси любого наёмного работника, он будет уверен что работает больше всех а платят ему меньше всех, у меня так по крайней мере.)

А любой наниматель чо, не так?)
 
[^]
Pro100dus
27.12.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 56
Если Александр не одумается, готов "пахать" вместо него.
Куда высылать резюме?
 
[^]
Borwag
27.12.2018 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1400
Не может быть общих интересов у владельца и наемных работников.
При трудностях в фирме вылетят за ворота все - и "обладающие чувством ответственности", и "достигающие поставленных целей" и болеющие за "общее дело". Да ещё и зарплату за 2-3 месяца им всем простят.
 
[^]
as12
27.12.2018 - 22:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Иди нахуй вместе с Белазом! Знаем эту систему, когда больше получают не те кто больше делает, а те кто больше времени на работе проводит.
 
[^]
Parkan
27.12.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 264
С одной стороны все верно. С другой- даже затрудняюсь.
Если один может исключительно, за 1000км, гайки крутить, а другой, не вставая с места, обеспечить работоспособность железяки. Кому тут надо платить больше? Зависит от много чего.

Один сидя за компом, определит причину неисправности, и скажет, как это решить.

Другой, три раза сгоняет в командировку, потратит горючее/командировочные- и проблему решить не сможет.

В итоге, последний, вроде как работал больше, даже перерабатывал. Но мат. ущерб работодателю, от его переработок и низкой квалификации, может быть весьма ощутимым. Первый- не поднял жопу с кресла, и работал меньше. Но, по итогу, экономия времени/средств/ресурсов, существенно перекрывает его зарплату.
 
[^]
TraderFX
27.12.2018 - 22:15
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (A100n @ 28.12.2018 - 00:12)
Цитата (barbarus @ 27.12.2018 - 15:46)
Спроси любого наёмного работника, он будет уверен что работает больше всех а платят ему меньше всех, у меня так по крайней мере.)

А любой наниматель чо, не так?)

Ага, тоже будет говорить "я плачу ему больше всех, а он мудак" gigi.gif
 
[^]
Santo062
27.12.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16445
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 21:44)

Руководитель филиала - это в первую очередь управлять людьми, а не разбираться в низкоуровневых технических процессах (для этого есть всевозможные прорабы и тп).

Только если это не филиал с персоналом в 5 человек, но как технарь, скажу-хреново обычно бывает, когда руководитель ни бум-бум в тех.процессе, но дохрена эффективный менеджер. Надеяться только на профессионализм подчиненных -последнее дело, могут и подставить, даже не специально, а ответственности, вплоть до уголовной на тебе.
 
[^]
Darkkom
27.12.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (TraderFX @ 28.12.2018 - 02:04)
Цитата
И снова пытаешься соврать. А как это таких в командировки не отпускаем, если в командировки он ездил?
Ездил. Еще как ездил в те, уровню которых он соответствует как специалист.
Его вопрос был относительно почему у меня бонус меньше. Я показал наглядно, что он не принёс дополнительного дохода фирме столько, сколько принесли другие. Чем командировка длительнее - тем она сложнее, тем компетентнее в такую командировку отправляют специалиста. Так что да, длительные командировки оплачиваются выше т.к они сложнее и приносят больше дохода организации и Саша об этом знает. Кроме того, Саша в своей довольно-таки узкой специальности отличный специалист и об этом я тоже писал. Кроме того, он мог бы ездить больше и заработать больше - каждая командировка оплачивается, но у всех по-разному - зависит от сложности и уровня. Вместо Саши я отправлял других людей - тех кто хотел получить больше денег. Остальное - твои фантазии.

Дык в твои слова куда не кинь - работник везде долбоеб, а ты молодец. Форум стерпит, нам тут всем в принципе похуй. Ты главное смотри, чтоб тебе подсветку под глаза не сделали, охуевшие начальники этим часто рискуют.

Помню работал я в одной фирме в Питере, в 2007-ом, "Водолей" называлась, веб-студия. Крайне прихуевший там руководитель был, тоже все переобувался, на бабки кидал сотрудников. Я там недолго проработал, месяца два-три, уехал я из Питера - меня сильно не кинули, там деньги в принципе небольшие были, я учился. Потом с бывшими коллегами общался, рассказывали, как вечерком кто-то этого важного дядю-начальника на два месяца в больничку уложил арматуриной и не нашли, кто это сделал. Расследовать тоже сильно смысла не имело, у него таких обиженных работников был не один десяток. Ты б подумал что ли. Хотя мне, конечно, похуй и тут)

Опять ты свои фантазии прикручиваешь faceoff.gif Я неоднократно повторял, что Саша очень классный специалист и терять его для меня проблема, классный, но
с очень узким профилем. Но тебе ж похуй, ты уже себе придумал как всё устроено и правда тебя не интересует. Вот и начинаешь упорно вихлять филеем. А уж сказочки про проломленную голову - это прям так ново, а ,главное, ниразу не смешно. Как там, "Форум стерпит"©TraderFX

Да не фантазии, а личные обиды на какого-то там работодателя из 2007г, на которого тебе якобы похуй, но ты его чисто случайно упомянул bravo.gif

Это сообщение отредактировал Darkkom - 27.12.2018 - 22:20
 
[^]
A100n
27.12.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Borwag @ 27.12.2018 - 22:13)
Не может быть общих интересов у владельца и наемных работников.
При трудностях в фирме вылетят за ворота все - и "обладающие чувством ответственности", и "достигающие поставленных целей" и болеющие за "общее дело". Да ещё и зарплату за 2-3 месяца им всем простят.

Могут быть и должны быть.
Но не у всех. Большинство - Незамеримые Лучшие Сотрудники, как тут.
 
[^]
BelBES
27.12.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 11:08)
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 22:00)

Зависит от многих факторов. Эффективные менеджеры и прочие случаные люди в аппарате управления - это обычно черта присущая либо компаниям с гос.участием, либо компаниям из более консервативных областей, но имеющих ИТ-департамент (финтех, ритейл и тд и тп).

Дело не в отрасли и не форме собственности. Суть большинства бизнеса у нас - заработать здесь и сейчас, потому что завтра может и не быть. Поэтому критерий выбора на ключевые должности - лояльность, свои люди, а не квалификация.
А выращивание, отбор - это дело длительное, сулящее хороший профит только в долгосрочной перспективе.
Отсюда ни одного конкурентоспособного бизнеса в нашей стране на мировом уровне, за редким исключением

А тут есть несколько моментов касательно именно ИТ:
1) В целом область стоит особняком и основное направление у российского ИТ - это всевозможный консалтинг, ориентированый на западный рынок. Поэтому компании вынуждены перенимать западную корпоративную культуру, а она не приемлет кумовства и колхоза, присущего российскому рынку. Ну и менталитет там у людей отличается, в том числе и руководителей компаний, все таки ИТ - это не самый простой способ заработка, т.ч. Туда люди хоть и идут за деньгами, но не за короткими, которые надо хапать здесь и сейчас (хотя и такие компании есть и традиционно пользуются плохой репутацией)

2) Компаний уровня Гугла или Микрософта в россии вряд ли можно ожидать, т.к. опять таки различия в корпоративной культуре существены: на западе компании больше нацелены на быстрый рост в ширину, что и реализуют за счет активного привлечения внешнего капитала, а в России предпочитают неспешно обживаться на локальном рынке, особо не привлекая внешних денег. Поэтому западные компании быстро вырастают в мировых гигантов, а в России появляются уверенные лидеры локального рынка.
 
[^]
BelBES
27.12.2018 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Borwag @ 27.12.2018 - 11:13)
Не может быть общих интересов у владельца и наемных работников.
При трудностях в фирме вылетят за ворота все - и "обладающие чувством ответственности", и "достигающие поставленных целей" и болеющие за "общее дело". Да ещё и зарплату за 2-3 месяца им всем простят.

Ну это плохая стратегия в бизнесе. В первую очередь взаимоотношения между работником и работодателем - это взаимовыгодное сотрудничество, т.ч. Цели должны быть общими...просто есть отдельные представители бизнеса, которые сидят на достаточно простой бизнес-модели, которую реализуют за счет быстрообучаемого дешевого персонала при высокой текучке кадров....там да, интересы у игроков довольно противоположны
 
[^]
Borwag
27.12.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1400
Работники наемные делятся на 2 категории.
1. Те кому в глаза говорят что без них не могут обойтись, заставляют работать сверхурочно, называют лучшим работником, другом, и подобными словами. А за глаза зовут мудаком, презирая как человека которого можно заставить работать бесплатно, которому легко навязать свою волю, а при возможности можно и кинуть не заплатив.
2. Те кто в глаза руководителю говорит что его рабочий день закончился 5 мин. назад, и ему плевать на то, что в ВАШЕЙ фирме какие то проблемы. Его дополнительная работа будет стоить к примеру в 3 раза дороже чем обычная. Все руководители буквально исходят говном когда говорят о таких подчиненных. Они де и подонки, и нахалы, им плевать на других .... Но почему то зарплата у таких специалистов намного выше чем у людей п.1, отдыхают они когда им это нужно, а не когда контора соизволит их отпустить, и они на порядок лучше живут.
И хозяева с ними считаются и уважают. Потому что сами они такие же.
©
 
[^]
ленидид
27.12.2018 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Dobr13 @ 27.12.2018 - 15:44)
и суть то где? why.gif

Дверь за сплетницкой. Ключ - у серкретарши. Прошу прощения за ошибки. Конец года...
 
[^]
Михайлович
27.12.2018 - 22:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 287
Цитата
Мой рекорд - 8 дней, но я ебанутый трудоголик, мне простительно. Когда случаются авралы, я спрашиваю кто может остаться сегодня, кто завтра или, может, навалимся и дружно за пару-тройку суток победим проблему клиента, т.к за срочность можно сорвать премию.


Вот один из ключевых моментов. Несколько вопросов:
1. Почему в посте слово "ебанутый" зачеркнуто? Не зачеркивал бы, ведь это так и есть - ты же патриот своей компании, несушка несущая прибыль работодателю. А судя по тексту еще и жертвуешь личным во благо работодателю, дабы не потерял он прибыли своей!
2. А почему ты думаешь что все такие же "ебанутые трудоголики" как ты? Почему люди тоже должны жертвовать личным, т.е. пахать по 8 дней (за счет семьи, за счет родителей, за счет своего в конце концов здоровья)?
3. Сорвать премию? А ты уверен, что ее получат сотрудники твоего отдела? Пойми, они НЕ ТВОИ сотрудники, а сотрудники работодателя. И ты такой же наймит, как и они. А пафоса то - "мои сотрудники", "как я потерял сотрудника".

Это сообщение отредактировал Михайлович - 27.12.2018 - 22:25
 
[^]
A100n
27.12.2018 - 22:26
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Santo062 @ 27.12.2018 - 22:18)
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 21:44)

Руководитель филиала - это в первую очередь управлять людьми, а не разбираться в низкоуровневых технических процессах (для этого есть всевозможные прорабы и тп).

Только если это не филиал с персоналом в 5 человек, но как технарь, скажу-хреново обычно бывает, когда руководитель ни бум-бум в тех.процессе, но дохрена эффективный менеджер. Надеяться только на профессионализм подчиненных -последнее дело, могут и подставить, даже не специально, а ответственности, вплоть до уголовной на тебе.

Иерархия для того и нужна, чтоб разбираться в делах на ступень вверх и вниз и не больше. Голову лишним не греть, сосредоточиться на своем.
Хороший спец должен разбираться в работе непосредственных подчиненных и непосредственного начальника. Хотя бы наполовину. Больше - лучше, но не обязательно.
Если больше, чем на ступень - в иерархии косяк.
Не важно как называется должность, важно то, кем управляет человек. Какими спецами, какой квалификации.
 
[^]
eric5347
27.12.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 20:53)
Цитата (eric5347 @ 28.12.2018 - 00:25)
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 18:33)
Цитата (eric5347 @ 27.12.2018 - 22:19)
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 17:39)
Цитата (eric5347 @ 27.12.2018 - 21:19)
Блядь, какое-то рабство там в конторе, я бы тоже на месте Сашка свалил. А так расскажу старый анекдот, сдаёт значит в ремонт автомобиль хирург, механик перебрал ему движек и говорит пять тысяч, ну и доктор расплатился, стоят болтают, механик жалунтся, вот ты доктор за операцию берёшь 50 тысяч, а я 5 , хотя вроде одно дело делаем, на что доктор заводит мотор, и говорит механику - перебирай. К чему я это, да к тому, что я сам начальник и у меня есть подчиненные , которые в три часа могут встать и домой пойти и в командировки меньше всех ездить. Потому как время проведённое на рабочем месте это нихуя не показатель эффективности и если ты как начальник этого не понимаешь, то попадаешь в категорию тех чудаков на букву М, которых называют эффективными менеджерами

у тебя объектов по стране сколько?

Пиписьками меряться будем что ли ?:) Если на то пошло я вообще не понимаю например зависимость командировочных от расстояния, а не от условий работы, иначе получится слетать по работе из Москвы в Крым и на Ямал за одни деньги. Разница между нами, ты трудоголик и со своих требуешь того же :) Я же ленивый, хочу результат за наименьшее количество телодвижений, хз, моим людям это нравится :) я надеюсь, никто в соседний отдел не попросился

Разницу командировочных от расстояния не я придумал.
А вопрос был задан к тому, что, к примеру, что у тебя обед,а где-нибудь вечер и у них что-то отказало. Решить можно по удалёнке, но только после остановки оборудования, исправить надо до утра, но объем работы не подразумевает, чо ты не успеешь это исправить за свой рабочий день + утром (когда у них утро) нужно провести тесты, отложишь на следующий день пока твой партнёр будет сидеть и считать убытки? Я останусь и сделаю, партнёр заплатит, да еще и "спасибо" сем оставшимся перечислит или посредством бонуса к зп или напрямую. Кроме того, партнёр будет считать меня добросовестным партнёром и обращаться только ко мне, даже несмотря на то, что цены у меня выше. Я не думал, что "я сам начальник"-у нужно это объяснять, разве что работаешь ты на локальном уровне и масштаб гораздо меньше, раз ты не понимаешь, что такое репутация и как она влияет на оплату.

ТС, у меня сфера деятельности вся Европа, иногда Ближний Восток :) Но я не вижу разницы между например Испанией и Голландией, а вот когда нужно в какую нибудь Нигерию лететь, там уже да, другие деньги. Репутация, она не про то, что ты сломя голову примчался к клиенту по любому чиху, а в том, чтобы у клиента всё работало, что бы у вас были нормальные рабочие отношения, а то у нас взяли собственники на щит «Клиент, блядь король» и считают, что только лопатой денег помахал и все встали раком. Если ты не сталкивался с нормальными рабочими отношениями, то мне тебя жаль. И да деньги это не все, нахрен мне эти лишние пять копеек в цену импотенции и высокого АД в 40 лет?

Я агрессивно расширяю сферы влияния. Забираю тех клиентов, от которых по тем или иным причинам отказываются другие, навязываю свои им условия когда они в заведомо проигрышной позиции. Мне это интересно и приносит хороший доход. Условия работодателю тоже уже в состоянии навязать, чем и пользуюсь. А еще мои клиенты уверены в том, что я точно решу их проблему и советуют меня другим. Поэтому я планирую заняться повышением квалификации сотрудников как только откроют филиал и моя нагрузка снизится. За это мне тоже хорошо заплатят.

Ну я могу только порадоваться за тебя :) Только учти, что не все сотрудники скорее всего разделяют твой энтузиазм.

 
[^]
УгрCибиряк
27.12.2018 - 22:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 22:22)
Цитата (Borwag @ 27.12.2018 - 11:13)
Не может быть общих интересов у владельца и наемных работников.
При  трудностях в фирме вылетят за ворота все - и "обладающие чувством ответственности", и "достигающие поставленных целей" и болеющие за "общее дело". Да ещё и зарплату за 2-3 месяца им всем простят.

Ну это плохая стратегия в бизнесе. В первую очередь взаимоотношения между работником и работодателем - это взаимовыгодное сотрудничество, т.ч. Цели должны быть общими...просто есть отдельные представители бизнеса, которые сидят на достаточно простой бизнес-модели, которую реализуют за счет быстрообучаемого дешевого персонала при высокой текучке кадров....там да, интересы у игроков довольно противоположны

обычно "общее дело" включается, когда надо делить убытки. сразу начинается мы же команда и т.д., а на вопрос, когда наша "команда" начнет делить прибыль, сразу - ты проблемный работник.
 
[^]
prosvet
27.12.2018 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Я не менеджер, не руководитель... простой советский инженер...
когда летаю, то захожу по свой карте в ПриоритиПасс зону и немного перекусываю и выпиваю чашечку кофе...
если лечу с напарником, то идём туда вдвоём и пережидаем время до рейса... то есть не надо думать о жабе перед цениками в автоматами и кафешках в чистой последосмотровой зоне...

послали на тот край страны в командировку с двумя молодыми монтажниками... им выдали суточные... столько сколько и мне...
встретились в Пулково, сдали багаж... до посадки час...
без задней мысли веду их бизнес-зал... как двоих сопровождающих...
пусть отдохнут и перекусят... и увидят как можно жить...
видят как я протягиваю карточку ... меня регистрируют, расписываюсь в квитке...
пересадка в Москве.... без задней мысли веду их бизнес-зал... как двоих сопровождающих...
дорога дальняя 8 часов лететь в экономе = пусть отдохнут...
...... прошёл месяц ......
вчера возвращались...
в аэропорту один заявляет, что мол это была подачка с моей стороны...
отдай мол деньги за бизнес-зал им лично наличкой... второй ему поддакивает... мол мы туда не пойдём... отдай деньгами...

дебилы думали, что мне директор дал деньги на бизнес-зал, а я их прикарманил, сводив их на кормёжку...
дебилы... остались без жратвы и без денех из их фантазии...
а я пошел один и выпил кофе...



Как я офигел и потерял лучшего сотрудника
 
[^]
Darkkom
27.12.2018 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (Михайлович @ 28.12.2018 - 02:24)
Цитата
Мой рекорд - 8 дней, но я ебанутый трудоголик, мне простительно. Когда случаются авралы, я спрашиваю кто может остаться сегодня, кто завтра или, может, навалимся и дружно за пару-тройку суток победим проблему клиента, т.к за срочность можно сорвать премию.


Вот один из ключевых моментов. Несколько вопросов:
1. Почему в посте слово "ебанутый" зачеркнуто? Не зачеркивал бы, ведь это так и есть - ты же патриот своей компании, несушка несущая прибыль работодателю. А судя по тексту еще и жертвуешь личным во благо работодателю, дабы не потерял он прибыли своей!
2. А почему ты думаешь что все такие же "ебанутые трудоголики" как ты? Почему люди тоже должны жертвовать личным, т.е. пахать по 8 дней (за счет семьи, за счет родителей, за счет своего в конце концов здоровья)?
3. Сорвать премию? А ты уверен, что ее получат сотрудники твоего отдела? Пойми, они НЕ ТВОИ сотрудники, а сотрудники работодателя. И ты такой же наймит, как и они. А пафоса то - "мои сотрудники", "как я потерял сотрудника".

Я не патриот компании, я работаю исключительно ради денег, причём немалых. Отрабатываю контракт по завершении которого спокойно пойду дальше. Мой график работы - мой выбор. Возможность такого выбора дали мне те, с кем я работаю - мои коллеги и сотрудники.

Никого не заставляют, за редким исключением когда у ключевого партнёра ЧП, работать как я, да и я этого не требую. Всё добровольно и за материальную компенсацию. Весьма приличную.

Я уверен в том, что премии дойдут до моих сотрудников. И прилагаю для этого немалые усилия.


Пафос? Нет. Это моё отношение к моим коллегам.
 
[^]
BelBES
27.12.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (A100n @ 27.12.2018 - 11:26)
Цитата (Santo062 @ 27.12.2018 - 22:18)
Цитата (BelBES @ 27.12.2018 - 21:44)

Руководитель филиала - это в первую очередь управлять людьми, а не разбираться в низкоуровневых технических процессах (для этого есть всевозможные прорабы и тп).

Только если это не филиал с персоналом в 5 человек, но как технарь, скажу-хреново обычно бывает, когда руководитель ни бум-бум в тех.процессе, но дохрена эффективный менеджер. Надеяться только на профессионализм подчиненных -последнее дело, могут и подставить, даже не специально, а ответственности, вплоть до уголовной на тебе.

Иерархия для того и нужна, чтоб разбираться в делах на ступень вверх и вниз и не больше. Голову лишним не греть, сосредоточиться на своем.
Хороший спец должен разбираться в работе непосредственных подчиненных и непосредственного начальника. Хотя бы наполовину. Больше - лучше, но не обязательно.
Если больше, чем на ступень - в иерархии косяк.
Не важно как называется должность, важно то, кем управляет человек. Какими спецами, какой квалификации.

Ну да, в принципе хороший руководитель без особого бекграунда в области довольно быстро из общения с подчиненными высокоуровнево разбирается в предметной области на уровне достаточном, чтобы его руководство было полезным и не несло деструктива
 
[^]
TraderFX
27.12.2018 - 22:35
-3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Я неоднократно повторял, что Саша очень классный специалист и терять его для меня проблема, классный, но
с очень узким профилем

"...поэтому я решил, что ему нахуй не нужны деньги, классным специалистам обычно нужно платить меньше всех, потому что они не выполнили план по командировкам" - ты долбоеб или сказочник? Классным специалистам, особенно, сука, узкоспециализированным, платят нормально, чтобы они не съебались, а не кидают на бабки, ссылаясь на тупые причины типа "ты мало ездил в командировки и у тебя допусков нет, а Вася, широкоспециализированный, блять, ездил дохуя". То есть Вася ездил настраивать принтеры шесть раз, а Саша два раза устанавливать ядерный реактор и Вася больше сделал?

Серьезно? Узкоспециализированный специалист должен получать мало денег, потому что он узкоспециализированный? Алё, у вас там все такие ебнутые? lol.gif

Узкоспециализированный работник всегда получает больше чем "жнец, чтец и на дуде игрец" именно потому что ты хуй такого найдешь. Ты серьезно теперь ждешь, что после праздников ты не пойдешь нахуй, когда ему позвонишь? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.12.2018 - 22:38
 
[^]
Drugaya13
27.12.2018 - 22:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 900
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 16:05)
Саша получил 86тыр з.п и 98,7 бонус
Гоша получил 153тыр з.п и 173,2 бонус.
Оба выполняли свои служебные обязанности.
Сейчас я живу и работаю в Питере.

У меня с 5-го января начинается работа, он нужен. Месяц простоя - это минус к зарплате всего отдела. Искать сейчас замену нет сил и времени. Хотя, конечно, частично есть на кого перекинуть, но он делает хорошо и быстро.

Хм,честно,даже не представляю чем в Питере подобным нужно заниматься,чтобы иметь такие з.п. и бонусы?!
Но,ежели за счёт конторы можно всему научиться,то да,постою в очереди на устройство к вам на работу! pray.gif sm_biggrin.gif

Думаю тут о том,что вы написали,что,дескать,спец. узкий и до 05.01. не найти..
На ЯПе,как вы прально заметили,несколько мильонов народу,в том числе всяких разных спецов-вы только контакты выложите и обозначьте область-на такие з.п.,полагаю,к вам толпа наберётся на место! rulez.gif

А Сашу,как вам правильно замечали выше,брать обратно не нужно-он реально охренеет от своей незаменимости и важности и начнёт на голову садиться.Тем более,что он,зная ситуацию и понимая,что подводит отдел и компанию,так охуевше себя ведёт. dont.gif

В любом случае-Удачи вам,автор,в поисках подходящего сотрудника!
 
[^]
andrewan
27.12.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2116
Дело в том что, как выразился в первом посту копипаста: "лучший работник" и "менагер" я так подозреваю? Могу сказать по этому поводу: менагер может мотаться по всему земному шарику хоть в Австралию с Нидерландами и ничего! абсолютно ничего не порешать. А обычный работник на своём рабочем месте выпустит или сработает пару детальков, которые будут стоить на пару или десятки тысячь денег больше. Не буду утверждать, что такое случилось именно в данном случае-но что-то наводит на подобные мысли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94597
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх