Импортозамещения пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:54)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:46)
Цитата (Tormentor @ 15.08.2017 - 13:25)
Сейчас расскажу как столкнулся с импортозамещением.
Решил тут пару месяцев назад прикупить лёгкий мотоцикл, что бы и я мог ездить, и сын мог тоже порулить. Начал изучать рынок.
  и вот среди обилия ямах, сузук и прочего мне попались на глаза и Российские фирмы. И начал изучать. Оказалось что из живых на данный момент только балтмоторс, ну и урал.
    Урал тяжёлый. не подходит. А вот остальные.. Везут из китая, клеют русский шильдик, и вот вам русский мотоцикл. Причём по цене дороже китайца. Шикарное импортозамещение. Причём немного дороже ( а иногда дешевле) можно взять того же нового японца.
Ну неужели мы разучились делать мотоциклы? Так сделайте как китайцы. Спиздите 1 в 1 тот же suzuki, как в случае с балтмоторс. у которых enduro 200dd и есть китаец содраный с японца 1 в 1 . Правда тут оговорюсь, содранный очень качественно, и движок по лицензии того же Suzuki всё же.

Скажу больше, мы разучились делать тупо цементированные шнеки, сталь 38ХМЮА вводит в ступор большинство молодежи, а цементирование и азотирование сталей это вообще для них космос. А вот теже китайцы легко всё это делают и в разы дешевле. Пример фирма в России шнек(не шнек-пара) 100 тысяч рублей , сталь киргизская. Китайцы шнек-пара 1000 баксов, голый шнек 300 баксов.
Для особо урапатриотов можете проверить, чертеж ниже

А теперь из круга сделай шнек и цементируй гребни.
пысы. кстати спасибо за ссылку

Это сообщение отредактировал ПроходилМимо - 15.08.2017 - 14:28
 
[^]
alex4222
15.08.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 692
вова все просрал. добавить нечего
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 13:44)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 14:18)
Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год.



"в 2015 году зарегистрировано 2 256 864 мотоциклов" - по данным ГИБДД
«В России мотоциклы есть у 3% населения» (статья на Газете.ру за 2015 год)
..в данном случае получается цифра ~4400000 чел. Учитывая данные выше, и то что мотоциклы не всегда ставятся на учет, вполне правдоподобно.


Не менее 50 тысяч в год. Минимум. Приемлимого качества, с двигателем до 1 литра, максимальный ценник этого аппарата должен быть около 200 т.р. Будут брать как горячие пирожки. Я бы залез в кредит, но купил. Не реально ? Просто в РФ никто не станет вкладывать в реальное производство. Потому что слишком много прокуроров и прокурорских детей - хотят быть бизнесменами, сами при этом ничего не делая..

50тыс, это емкость всего рынка? А теперь прикинь сколько нужно будет выпускать мотоциклов. И это ты берешь весь рынок, а начинать ты предлагаешь с определенной модели. Предположим, что он занимает 35 тыс в год с учетом всех конкурентов.
из них ты сможешь занять 10 тыс.
Итого 10 тыс/365 = 27 мотоциклов в день. Считаем цену Всех разработок сопровождения охуеваем.
 
[^]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (totktonada57 @ 15.08.2017 - 13:58)
Цитата
то мне тебя жаль.


себя лучше пожалей, клоун

Мне стыдно с самого твоего рождения. передай мои соболезнования твоим родителям. Мне искренне жаль их.
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 14:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:18)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:54)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:46)
Цитата (Tormentor @ 15.08.2017 - 13:25)
Сейчас расскажу как столкнулся с импортозамещением.
Решил тут пару месяцев назад прикупить лёгкий мотоцикл, что бы и я мог ездить, и сын мог тоже порулить. Начал изучать рынок.
  и вот среди обилия ямах, сузук и прочего мне попались на глаза и Российские фирмы. И начал изучать. Оказалось что из живых на данный момент только балтмоторс, ну и урал.
    Урал тяжёлый. не подходит. А вот остальные.. Везут из китая, клеют русский шильдик, и вот вам русский мотоцикл. Причём по цене дороже китайца. Шикарное импортозамещение. Причём немного дороже ( а иногда дешевле) можно взять того же нового японца.
Ну неужели мы разучились делать мотоциклы? Так сделайте как китайцы. Спиздите 1 в 1 тот же suzuki, как в случае с балтмоторс. у которых enduro 200dd и есть китаец содраный с японца 1 в 1 . Правда тут оговорюсь, содранный очень качественно, и движок по лицензии того же Suzuki всё же.

Скажу больше, мы разучились делать тупо цементированные шнеки, сталь 38ХМЮА вводит в ступор большинство молодежи, а цементирование и азотирование сталей это вообще для них космос. А вот теже китайцы легко всё это делают и в разы дешевле. Пример фирма в России шнек(не шнек-пара) 100 тысяч рублей , сталь киргизская. Китайцы шнек-пара 1000 баксов, голый шнек 300 баксов.
Для особо урапатриотов можете проверить, чертеж ниже

А теперь из круга сделай шнек и цементируй гребни.
пысы. кстати спасибо за ссылку

За металлообработку ничего не скажу, ибо в этом нихуя не понимаю. Точнее понимаю на уровне обычного технического ВУЗа, поэтому лезть не буду.
 
[^]
mister007
15.08.2017 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12046
Цитата (kukarek @ 15.08.2017 - 12:52)
Цитата (Лякса @ 15.08.2017 - 12:08)
Цитата (200112060230 @ 15.08.2017 - 11:06)
для того что бы продать в деревне 1 шубу , её можно купить в Китае  за  1000  и продать в деревне за 3000.  А можно построить швейный цех   за 100 000 сшить 1000  шуб. за 500  и продать всего одну за 2000.  Всего одну  потому как больше не продашь  так как в этой деревне нет больше денег.

Откуда такая уверенность, что аналогичная китайской шуба получится с себестоимостью в 500 рэ? До глухой деревни доставка всякой комплектации по амортизации выйдет дороже, чем привезти готовые шубы аж из Кетая ....
Ты только представь - привезти из Кетая, и сразу заняться продажей, а не ждать, пока в деревне раскачаются после выходных ))))

Подкладку и пуговицы завезти? Швейных машинок десяток? Чернобурку и песца в клетки посадить? Шить научить местных? Какие еще у тебя сложности по открытию бизнеса в деревне?

Я тебе отвечу. В деревне не будет 1го специалиста и рядом не будет и в городе не будет , а кто будет не потянет. А желающий профи захочет зарплату, в половину прибыли. Все, кирдык производству )))
Я знаб о чем говорю, работал на норковом хозяйстве в конце 80х, начале90х.
Еще кормежка этих тварей, обработка шкур и забой, лекарства как из космоса....

и держать их нужно, голов примерно 1000000-2000000
а жрачку им возить по разбитой деревенской дороге ?
у нас была собственная жд ветка и то, с трудом таскали корма, а еще холодильники нужны и .... "ой все"

Это сообщение отредактировал mister007 - 15.08.2017 - 14:57
 
[^]
crazycat205
15.08.2017 - 14:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 789
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:52)
Ни в коем случае не раскачиваю яхты, просто решил поделиться наблюдениями.

Работаю я в сфере грузоперевозок, у нас довольно неплохой парк собственной техники, так-же часто сотрудничаем с другими транспортными предприятими страны. Вот что происходит, уже года два, при оформлении заявок или ТТН, или CMR, я вижу только иностранные марки автомобилей. Скания, Ман, Ивеко, Вольво, Мерседес, Даф. Иногда бывают американцы, Фреды там, Интеры, Петеребилты, очень редко МАЗ. Года два, получается, я не видел в документах Камаз.
Отечественный производитель, проигрывает по всем фронтам в этой сфере, покупать Камаз, люди не спешат. Ну и стало мне интересно, а в других отраслях как, а все очень печально, везде, друзья мои.

Статистика, по ключевым отраслям экономики следующая получается:

А ГАЗ? У нас пока вся доставка на Газели держится. Нексты неплохие машины мне кажется.
Камаз, конечно, просрал рынок, пока по пустыням гонял, да и то... в карьерах китайцы их ещё не скоро заменят, они неубиваемые.
Маз, это к бульбашам вопрос. Движки наши ярославские тоже нехуёвые.
ВАЗ лучше девятки не придумал ничего. Там вроде как сейчас иностранцы хозяйничают. Не правильно это.
Короче, не всё так однозначно.
И да, ТС, по всей видимости, не работаешь ты в сфере грузоперевозок, а ТТНки перекладываешь.
 
[^]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 15:33)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:18)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:54)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:46)
Цитата (Tormentor @ 15.08.2017 - 13:25)
Сейчас расскажу как столкнулся с импортозамещением.
Решил тут пару месяцев назад прикупить лёгкий мотоцикл, что бы и я мог ездить, и сын мог тоже порулить. Начал изучать рынок.
  и вот среди обилия ямах, сузук и прочего мне попались на глаза и Российские фирмы. И начал изучать. Оказалось что из живых на данный момент только балтмоторс, ну и урал.
    Урал тяжёлый. не подходит. А вот остальные.. Везут из китая, клеют русский шильдик, и вот вам русский мотоцикл. Причём по цене дороже китайца. Шикарное импортозамещение. Причём немного дороже ( а иногда дешевле) можно взять того же нового японца.
Ну неужели мы разучились делать мотоциклы? Так сделайте как китайцы. Спиздите 1 в 1 тот же suzuki, как в случае с балтмоторс. у которых enduro 200dd и есть китаец содраный с японца 1 в 1 . Правда тут оговорюсь, содранный очень качественно, и движок по лицензии того же Suzuki всё же.

Скажу больше, мы разучились делать тупо цементированные шнеки, сталь 38ХМЮА вводит в ступор большинство молодежи, а цементирование и азотирование сталей это вообще для них космос. А вот теже китайцы легко всё это делают и в разы дешевле. Пример фирма в России шнек(не шнек-пара) 100 тысяч рублей , сталь киргизская. Китайцы шнек-пара 1000 баксов, голый шнек 300 баксов.
Для особо урапатриотов можете проверить, чертеж ниже

А теперь из круга сделай шнек и цементируй гребни.
пысы. кстати спасибо за ссылку

За металлообработку ничего не скажу, ибо в этом нихуя не понимаю. Точнее понимаю на уровне обычного технического ВУЗа, поэтому лезть не буду.

Да ладно, глупость всё это. Посмеялись и всё. Грустно всё это. Особенно удивляют люди ратующие за текущую власть.
 
[^]
Buracevs
15.08.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.
 
[^]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:44)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 15:33)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:18)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:54)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:46)
Цитата (Tormentor @ 15.08.2017 - 13:25)
Сейчас расскажу как столкнулся с импортозамещением.
Решил тут пару месяцев назад прикупить лёгкий мотоцикл, что бы и я мог ездить, и сын мог тоже порулить. Начал изучать рынок.
  и вот среди обилия ямах, сузук и прочего мне попались на глаза и Российские фирмы. И начал изучать. Оказалось что из живых на данный момент только балтмоторс, ну и урал.
    Урал тяжёлый. не подходит. А вот остальные.. Везут из китая, клеют русский шильдик, и вот вам русский мотоцикл. Причём по цене дороже китайца. Шикарное импортозамещение. Причём немного дороже ( а иногда дешевле) можно взять того же нового японца.
Ну неужели мы разучились делать мотоциклы? Так сделайте как китайцы. Спиздите 1 в 1 тот же suzuki, как в случае с балтмоторс. у которых enduro 200dd и есть китаец содраный с японца 1 в 1 . Правда тут оговорюсь, содранный очень качественно, и движок по лицензии того же Suzuki всё же.

Скажу больше, мы разучились делать тупо цементированные шнеки, сталь 38ХМЮА вводит в ступор большинство молодежи, а цементирование и азотирование сталей это вообще для них космос. А вот теже китайцы легко всё это делают и в разы дешевле. Пример фирма в России шнек(не шнек-пара) 100 тысяч рублей , сталь киргизская. Китайцы шнек-пара 1000 баксов, голый шнек 300 баксов.
Для особо урапатриотов можете проверить, чертеж ниже

А теперь из круга сделай шнек и цементируй гребни.
пысы. кстати спасибо за ссылку

За металлообработку ничего не скажу, ибо в этом нихуя не понимаю. Точнее понимаю на уровне обычного технического ВУЗа, поэтому лезть не буду.

Да ладно, глупость всё это. Посмеялись и всё. Грустно всё это. Особенно удивляют люди ратующие за текущую власть.

Да грустно не грустно, все опять таки упирается в экономическую целесообразность.
Тем более, как я посмотрю зачастую проблема контактов, заказчика и производителя. Из того что я вижу это не сложное изделие, но с нюансами по закалке и отпуску после мех обработки. Ибо сам по своей специфики с этим часто сталкивался. Что продавец и покупатель не могут найти друг друга. И проще найти подрядчиков за рубежом.
 
[^]
mister007
15.08.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12046
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:52)
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.

добавлю бывший 15-ГПЗ, теперь ЕПК, работает ,но зарплата так себе и спецов, соответственно немного, а еще начальство ебанутое абсолютно и его много ))
с китайцами конкурировать не могут все равно
оборудование старое
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 15:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:52)
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.
 
[^]
Maxoo
15.08.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 14:16)
Вот тут вы совершенно не правы.
Да рынок РФ маленький. СССР был в этом плане гораздо более самостоятельный.
Далее, если продукт
- Нужен государству, то субсидирует , это делается во многих важных отроаслях.
- Нужен бизнесу, во пример ЯМЗ Дерипаски. Капиталист как он есть, но построил реально высокотехнологичный завод. Потому что есть рынки сбыта.
И да заводов открывается гораздо больше чем 10-ть.

В РФ нормальный рынок, вполне себе. Конечно это не Китай или Европа, но все же.
С Дерипаской пример конечно хороший, но сколько их таких по всей России, чтоб с деньгами да реально строили новые заводы и технику, да и еще понимали как это нужно делать? Нахапали заводов в 90-ые, а что с ними делать не понимают.

 
[^]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (mister007 @ 15.08.2017 - 15:59)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:52)
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.

добавлю бывший 15-ГПЗ, теперь ЕПК, работает ,но зарплата так себе и спецов, соответственно немного, а еще начальство ебанутое абсолютно и его много ))
с китайцами конкурировать не могут все равно
оборудование старое

Знаю их, там пиздец полный на распальцовке.
 
[^]
Polo152
15.08.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:53)
Легкая промышленость))). Тут даже ссылок не надо, все сами видят всё в магазинах. LG, Samsung, Apple, Sony. Все продается, все можно взять в кредит. Но вот кредит под нормальный процент, на открытие собственного производства хуй возьмешь. А так то могли бы уже за 18 то лет стабильности.

так все и есть!
только легкая промышленность это немного другое, а ни как не LG, Samsung, Apple, Sony
 
[^]
arristo
15.08.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:52)
Легковые автомобили
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года. Согласно результатам исследования, на долю иномарок в парке приходится 59% от общего количества зарегистрированных легковых автомобилей в стране, что соответствует 24,25 млн. единиц.

Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,57 млн шт.), на долю которого приходится примерно 9% от всего российского парка. Далее следует продукция другой японской марки – Nissan (1,91 млн шт.). На третьей позиции находится корейский бренд Hyundai (1,62 млн шт.). В пятерку лидеров среди иномарок также попадают американская Chevrolet (1,58 млн шт.) и французская Renault (1,46 млн шт.).
https://www.autostat.ru/news/27184/

Хотелось бы посчитать.

59% - ономарки.
9 - лидер. Значит остальные меньше. 9+8+7+6+5=36%. Так 30-40% или 59%?
Этот автостат, такой автостат...

По его же данным:

в 16 году в ЦФО продано было 83% иномарок, 17 - нашемарок.

в 16-м же году иномарки собранные в России - это импортозамещение, если ТС, не знал, уже занимают 57% рынка.

Доля иномарок в парке продолжает расти опережающими темпами: на 4,9% (1 млн 21,3 тыс.) до 21,87 млн (53,8% парка), а парк отечественных марок вырос только на 1,4% или на 257,9 тыс. до 18,76 млн., что составило лишь 46,2% парка.

Вопрошая "ТАК СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?!" и "ТАК СКОЛЬКО ИЗ ИНОМАРОК - ВВЕЗЕНО (импорт) и сколько ПРОИЗВЕДЕНО (импортозамещение)" можно завершить каммент.
 
[^]
ПроходилМимо
15.08.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5825
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 16:12)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:52)
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.

Если бы ты знал что цитируешь. Я плачу над твоей ссылкой. Могу сделать фото 4го ГПЗ охуеешь. Он полностью разруушен. А это завод который выпускал пулеметы и часы.
 
[^]
zulumbija
15.08.2017 - 15:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1748
ТС, ты если не знаешь нынешнего положения дел, то стоило бы помолчать. А то лезут со своей диванной аналитикой.
1) Камаз ориентирован только на ралли. И в этом имеет успех. Перевозить на таких машинах груз просто кощунство.
2) Самолеты делаем, причем некоторые даже летают! Военные просто внеконкуренции.
3) Телефоны есть! Но, чтобы такие бедные компании как самсунг и эйпл не потеряли рынок, наши не выпускают.
4) Двигатели для космических кораблей строго засекречены. Разработки и производство ведутся строго под руководством рептилоидов!

А вообще печально все это.
 
[^]
Klansmen
15.08.2017 - 15:38
0
Статус: Online


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10802
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 15:27)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 16:12)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 14:52)
Цитата (Buracevs @ 15.08.2017 - 15:48)
Кто то из яповчан говорил что даже своих подшипников уже не делают в стране, все из швеции везут.
ну а так прогресс и еще хз че по телеку в могз людям льют.

Самара 4- ГПЗ разрушен, 9й ГПЗ перепродажа китайских подшипников. Осталось несколько малых энтузиастов. Пиздец отрасли очевиден.

Если бы ты знал что цитируешь. Я плачу над твоей ссылкой. Могу сделать фото 4го ГПЗ охуеешь. Он полностью разруушен. А это завод который выпускал пулеметы и часы.

А чего по этой ссылке не указан закрытый ГПЗ-21, который в Мск, на Широкой улице? Потому что закрыли давно?
А то вот, нашел, прям на оф сайте:
Цитата
С приходом на ГПЗ-21 новой команды менеджеров изменена стратегия использования существующих площадей, осуществлен ремонт и переоснащение помещений, созданы новые складские и административные площади. На прилегающем земельном участке создана автостоянка для 100 автомобилей. Произведено оборудование 5 000 кв.м офисов и торговых площадей. Реконструированы и отремонтированы все инженерные сети, кровля, полы.

Офисные помещения.
    ГПЗ-21 предлагает в прямую аренду складские и офисные помещения, а также оказывает услуги складского ответственного хранения.



Это сообщение отредактировал Klansmen - 15.08.2017 - 15:39
 
[^]
Detoks
15.08.2017 - 15:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 179
Тут недавно дед 90-летний Вовандера Путинского попросил еще лет 6 трон погреть, потому что все хотят тоже чтоб пахан и дальше правил. Так что судя по тому, что эту поеботу постановочную показали по дуроящегу, для них всё решено - Вофка новый\старый през еще лет на 6, а то и 12. Радуемся парни, мы ведь все этого хотели, верно? Дед же не будет пиздеть про всех на старости, зачем ему это нужно....

Это сообщение отредактировал Detoks - 15.08.2017 - 15:40
 
[^]
DmitryDmitry
15.08.2017 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (asdf007 @ 14.08.2017 - 19:27)
Цитата (доброход @ 14.08.2017 - 18:22)
А самолётики скоро наши летать будут,а не автобусы. Так что не гони, и не шатай.

Нудануда
Суперджет когда полетел? Скоро уж лет 10 будет. Но неохотно как-то он раскупается.
Не, если в кремле решат тем кто не будет покупать суперджет и мс21 перекрыть газ, то наверное да, полетим. Только непонятно куда.

Суперджет почти на 70% из импортных комплектующих и теперь Россия просит разрешение на продажу этого самого джета Ирану - трах-тибидо-тибидох... у США, а без этого разрешения продажа невозможна. Вот такая беда господишки-путлерасты-кремлеботы. Хот два шпаломета подкатите, а пока Штаты разрешения не дадут - хуй кому эти суперпуперджеты можно продать. Кстати и собрать их без штатовских комплектующих, что б летали - тоже нельзя.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 15.08.2017 - 16:10
 
[^]
mrzorg
15.08.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52571
Цитата (andrei1121 @ 14.08.2017 - 19:20)
Вчера сахар покупал , цена 59руб. смотрю рядом 45руб. взял конечно за 45. дома посмотрел- производство белорусское . сахар оказался тростниковым. Как блядь , в Белоруссии вырос тростник ? alik.gif

Как-как? На берегу креветкого моря gigi.gif
 
[^]
Artemid
15.08.2017 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 99
А давно ли телефоны относятся к легкой промышленности? Я думал легкая промышленность - это майки, трусы...
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 15:58
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (Maxoo @ 15.08.2017 - 15:21)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 14:16)
Вот тут вы совершенно не правы.
Да рынок РФ маленький. СССР был в этом плане гораздо более самостоятельный.
Далее, если продукт
- Нужен государству, то субсидирует , это делается во многих важных отроаслях.
- Нужен бизнесу, во пример ЯМЗ Дерипаски. Капиталист как он есть, но построил реально высокотехнологичный завод. Потому что есть рынки сбыта.
И да заводов открывается гораздо больше чем 10-ть.

В РФ нормальный рынок, вполне себе. Конечно это не Китай или Европа, но все же.
С Дерипаской пример конечно хороший, но сколько их таких по всей России, чтоб с деньгами да реально строили новые заводы и технику, да и еще понимали как это нужно делать? Нахапали заводов в 90-ые, а что с ними делать не понимают.

Дык так и есть
Смотри пример №2 процессор Baikal-T1 вещь зело нужная и полезная в своей сфере, но вот нюанс топология у него 28нм и рынок РФ нне настолько большой пока для таких изделий. Поэтому его заказывают у TSMC, как и многие крупные компании. НО его разработку частично оплачивало государство. И это тоже хайтек.
Те кто не понимает, что делать уже давно их разорили и продали. А те кто тут работает понимает, что бабки можно и нужно зарабатывать у нас и вкладываются в производство и развитие. И таких как не странно много.
Пример №3 Деррективно начинают закупать компьютеры на эльбрусах. И это отличная новость, это сильно снизит ценник конечной продукции.
Так что на самом деле очень многое делается, только это замечать не интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59580
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх