Импортозамещения пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кимыч
15.08.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:46)
Цитата (Tormentor @ 15.08.2017 - 13:25)
Сейчас расскажу как столкнулся с импортозамещением.
Решил тут пару месяцев назад прикупить лёгкий мотоцикл, что бы и я мог ездить, и сын мог тоже порулить. Начал изучать рынок.
  и вот среди обилия ямах, сузук и прочего мне попались на глаза и Российские фирмы. И начал изучать. Оказалось что из живых на данный момент только балтмоторс, ну и урал.
    Урал тяжёлый. не подходит. А вот остальные.. Везут из китая, клеют русский шильдик, и вот вам русский мотоцикл. Причём по цене дороже китайца. Шикарное импортозамещение. Причём немного дороже ( а иногда дешевле) можно взять того же нового японца.
Ну неужели мы разучились делать мотоциклы? Так сделайте как китайцы. Спиздите 1 в 1 тот же suzuki, как в случае с балтмоторс. у которых enduro 200dd и есть китаец содраный с японца 1 в 1 . Правда тут оговорюсь, содранный очень качественно, и движок по лицензии того же Suzuki всё же.

Скажу больше, мы разучились делать тупо цементированные шнеки, сталь 38ХМЮА вводит в ступор большинство молодежи, а цементирование и азотирование сталей это вообще для них космос. А вот теже китайцы легко всё это делают и в разы дешевле. Пример фирма в России шнек(не шнек-пара) 100 тысяч рублей , сталь киргизская. Китайцы шнек-пара 1000 баксов, голый шнек 300 баксов.
Для особо урапатриотов можете проверить, чертеж ниже
 
[^]
SoloVS
15.08.2017 - 12:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (zloiMOZG @ 14.08.2017 - 19:05)
учитывая тот же предзаказ на МС-21.

Как вы оцениваете потенциальный портфель заказов на новый российский лайнер МС-21?


— Проблема в том, что у «Иркута» (компания, которая производит МС-21. — «Газета.Ru») нет никакого опыта разработки, производства и постпродажной поддержки коммерческой пассажирской авиатехники. Они вообще-то занимаются сборкой истребителей. ..

Поэтому никакого коммерческого портфеля нет и быть не может. Из правительства убедительно попросили несколько компаний сделать стартовые заказы, и они их сделали.

«Нормальные» твердые соглашения подписаны только с «Аэрофлотом» и несколькими отечественными государственными лизинговыми компаниями. Все остальное — или меморандумы, или небольшие заказы от авиакомпаний, которые могут и не дожить до начала коммерческих поставок самолета, как уже не раз было с контрактами на Sukhoi Superjet 100. ..

Теперь о внутренних поставках. Отечественные авиакомпании перевозят всего 2,5% от мирового пассажиропотока. Если взять за основу прогноз Boeing, потребность российского рынка составит около 40 новых воздушных судов в год. Маловероятно, что МС-21 займет весь объем отечественного рынка, в лучшем случае речь может идти о 20–30 самолетах в год. На этом фоне и Boeing, и Airbus будут выпускать по 50 с лишним узкофюзеляжных машин в месяц. Понятно, что с таким масштабом ни о какой ценовой конкурентоспособности говорить будет нельзя.
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (kukarek @ 15.08.2017 - 12:52)
Цитата (Лякса @ 15.08.2017 - 12:08)
Цитата (200112060230 @ 15.08.2017 - 11:06)
для того что бы продать в деревне 1 шубу , её можно купить в Китае  за  1000  и продать в деревне за 3000.  А можно построить швейный цех   за 100 000 сшить 1000  шуб. за 500  и продать всего одну за 2000.  Всего одну  потому как больше не продашь  так как в этой деревне нет больше денег.

Откуда такая уверенность, что аналогичная китайской шуба получится с себестоимостью в 500 рэ? До глухой деревни доставка всякой комплектации по амортизации выйдет дороже, чем привезти готовые шубы аж из Кетая ....
Ты только представь - привезти из Кетая, и сразу заняться продажей, а не ждать, пока в деревне раскачаются после выходных ))))

Подкладку и пуговицы завезти? Швейных машинок десяток? Чернобурку и песца в клетки посадить? Шить научить местных? Какие еще у тебя сложности по открытию бизнеса в деревне?

Где квалифицированных рабочих взять!!!!111 На шубах тренироватся?
 
[^]
Maxoo
15.08.2017 - 12:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (totktonada57 @ 15.08.2017 - 12:47)
Цитата (Maxoo @ 15.08.2017 - 12:05)
Цитата (totktonada57 @ 15.08.2017 - 10:37)
Цитата (Maxoo @ 15.08.2017 - 10:37)
Цитата (totktonada57 @ 15.08.2017 - 10:28)
Цитата
РД-180 является экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V). Это не ваш движок, друзья


после вот этого высера понял, что можно было вообще не читать этот бред

К сожалению это не бред. По факту РД-180 наш двиг, но в нем использовано несколько интересных решений, патент на который выкуплен амерами, соответственно мы сами не можем себе делать эти двигатели. Именно поэтому мы сейчас судорожно пытаемся сделать новый ракетный двиг, но не выходит из-за того, что когда-то продали права на патенты.

пруф
естественно, с номерами патентов. а не на какого-нибудь очередного "аналитика" в ЖЖ

и пропал с пруфами... впрочем, ожидаемо

Так нет нигде в интернете такой информации. На все решения в двигателе патент естественно заявлен Енергомашем первоначально, а вот кто владеет правом на выпуск, реализацию и прочее, такой информации нигде нет. Но если мы для себя не собираем РД-180, ну естественно мы не можем это делать, так бы давно клепали бы, и не пытались вымучить всякие РД-180В.

убил lol.gif
т.е. патент у Энергомаша, выпускается у нас, но - не наше.
фпизду... смысла с НАСТОЛЬКО упоротым дискутировать я не вижу

Права на использование патента может покупаться и продаваться как любой другой товар. Если для тебя это новость, то мне тебя жаль.

Это сообщение отредактировал Maxoo - 15.08.2017 - 13:12
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 12:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 12:54)
Цитата (zloiMOZG @ 14.08.2017 - 19:05)
учитывая тот же предзаказ на МС-21.

Как вы оцениваете потенциальный портфель заказов на новый российский лайнер МС-21?


— Проблема в том, что у «Иркута» (компания, которая производит МС-21. — «Газета.Ru») нет никакого опыта разработки, производства и постпродажной поддержки коммерческой пассажирской авиатехники. Они вообще-то занимаются сборкой истребителей. ..

Поэтому никакого коммерческого портфеля нет и быть не может. Из правительства убедительно попросили несколько компаний сделать стартовые заказы, и они их сделали.

«Нормальные» твердые соглашения подписаны только с «Аэрофлотом» и несколькими отечественными государственными лизинговыми компаниями. Все остальное — или меморандумы, или небольшие заказы от авиакомпаний, которые могут и не дожить до начала коммерческих поставок самолета, как уже не раз было с контрактами на Sukhoi Superjet 100. ..

Теперь о внутренних поставках. Отечественные авиакомпании перевозят всего 2,5% от мирового пассажиропотока. Если взять за основу прогноз Boeing, потребность российского рынка составит около 40 новых воздушных судов в год. Маловероятно, что МС-21 займет весь объем отечественного рынка, в лучшем случае речь может идти о 20–30 самолетах в год. На этом фоне и Boeing, и Airbus будут выпускать по 50 с лишним узкофюзеляжных машин в месяц. Понятно, что с таким масштабом ни о какой ценовой конкурентоспособности говорить будет нельзя.

Ебать копать ВШЭ уже и самолетами занимаются сцуко взоржал, откуда такие мудаки только лезут. Там прекрасно все,но более всего пробивает днищем разум Иксперда. Зачем нам технические моменты и прочее. rulez.gif Зачем говорить про новый фюзеляжи и черное крыло которое в ЦАГИ вылизали и которое имеет самое большое удлинение в классе. Что для движков запилили КУЧУ НИОКР которые тянут смежные отрасли. ПЗДЦ.

Это сообщение отредактировал Кимыч - 15.08.2017 - 13:01
 
[^]
totktonada57
15.08.2017 - 12:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата
то мне тебя жаль.


себя лучше пожалей, клоун
 
[^]
exLeft
15.08.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Зачем указывать суперджет, если он только собирается у нас ? Очередной йотафон и Эльбрус,доколе?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
porog
15.08.2017 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 1536
Цитата
Автор написал хуйню, т.к. идиот. Видимо ему кажется что разработать и построить самолет - можно за 3 года. Да можно, только летать он будет один раз, и то под действием гравитации. Жили-жили - обосрались одним словом.
Через 10 лет можно будет говорить о импортозамещении. За пару лет можно только сельхоз продукцию заместить, да легкую промышленность, не требующую большого вложения по технологиям.
А еще - без телефона СОНИ или Самсунг вы проживете, а без булки хлеба и чистой воды - нет. Приоритеты нужно расставить, прежде чем писать.

Через 10 лет все будет ровно тоже самое. Если вам задачу поставят бегать быстрее кенийских бегунов, вы ее с блеском провалите. Хотя через 2 года радостно отчитаетесь, что бегаете быстрее всех во дворе, и дать вам еще 10 лет... Ну не получится бегать быстрее кенийцев. По обьективным причинам.
С пресловутым импортозамещением тоже самое. У нас каждый чих выдают за мегауспех и обещают ниибические результаты в будущем. На деле тож самое, что и с бегунами. Ну неполучится это импортозамещение, рынков нет, инвестиций нет, конкуренты не дремлят. Как Силовые машины недавно сказали? Мы вам газовые турбины разработаем, вы нам только госзаказ обеспечьте. Так что тут все неоднозначно.
 
[^]
SoloVS
15.08.2017 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:49)
Еще раз емкость рынка ЕС 500млн емкость РФ 150см. И создать можно все уже наработано.

ТОлько еще раз вопрос кому ты это будешь продавать.  Какой объем  рынка сможем получить?

Людям продавать,
тем самым которые сейчас покупают голимый одноцилиндровый одноразовый китай, который проще выкинуть после 10 тыс. км. чем отремонтировать.

"Китай - это заебись!"



Это сообщение отредактировал SoloVS - 15.08.2017 - 13:17
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 13:12)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:49)
Еще раз емкость рынка ЕС 500млн емкость РФ 150см. И создать можно все уже наработано.

ТОлько еще раз вопрос кому ты это будешь продавать.  Какой объем  рынка сможем получить?

Людям продавать,
тем самым которые сейчас покупают голимый одноцилиндровый одноразовый китай, который проще выкинуть после 10 тыс. км. чем отремонтировать.

Блииин , еще раз для адекватной цены нужна серия серия и еще раз серия. И беда современной РФ это то что нет этой самой серии. ТК емкость рынка по некотрым продуктам минимальная и цена продукта будет заоблачной. Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год. И мы упремся в то же самое . Либо государство покрывает большинство убытков и пропихивает-это в другие рынки как цыгане песиков из знаменитого фильма.
Либо получаем убыточное предприятие, либо отверточную сборку.
Но отверточная сборка, как мы видим может вырасти в нормальные производства.
 
[^]
Maxoo
15.08.2017 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:18)
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 13:12)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:49)
Еще раз емкость рынка ЕС 500млн емкость РФ 150см. И создать можно все уже наработано.

ТОлько еще раз вопрос кому ты это будешь продавать.  Какой объем  рынка сможем получить?

Людям продавать,
тем самым которые сейчас покупают голимый одноцилиндровый одноразовый китай, который проще выкинуть после 10 тыс. км. чем отремонтировать.

Блииин , еще раз для адекватной цены нужна серия серия и еще раз серия. И беда современной РФ это то что нет этой самой серии. ТК емкость рынка по некотрым продуктам минимальная и цена продукта будет заоблачной. Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год. И мы упремся в то же самое . Либо государство покрывает большинство убытков и пропихивает-это в другие рынки как цыгане песиков из знаменитого фильма.
Либо получаем убыточное предприятие, либо отверточную сборку.
Но отверточная сборка, как мы видим может вырасти в нормальные производства.

Ничего себе вы зажрались, 150 млн населения для них маленький рынок, а еще сюда можно прибавить весь бывший СССР кроме прибалтики.

Проблемы не в рынке сбыта, а в том, что у кого есть деньги, он не хочет инвестировать в производство, особенно высокотехнологичное, а кто хотел бы что-то делать, у того денег нет. Вот так и живем, и поэтому открывается в год 10 заводов сборочных и то хорошо.

Как пример те же мотоцкилы. А с чего их производить то? Нужны детали, нужен двигатель, нужен корпус. Многое из этого благополучно сдохло за последние 25 лет. Если свозить это со всего мира ценник точно такой же будет, а качество сборки наработать не так просто. Сделать полный цикл... дорого и долго. Замкнутый круг получается. А рынок наш потихоньку подгребают иностранные компании, которые переносят сюда производства как это случилось с рынком авто. Вроде и делается многое в России, но при первом же шухере сворачивается производство, да и прибыль уходит в другие страны. А и чем дальше, тем хуже будет.

Это сообщение отредактировал Maxoo - 15.08.2017 - 13:42
 
[^]
Okkama
15.08.2017 - 13:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Цитата (kukarek @ 15.08.2017 - 16:52)
Цитата (Лякса @ 15.08.2017 - 12:08)
Цитата (200112060230 @ 15.08.2017 - 11:06)
для того что бы продать в деревне 1 шубу , её можно купить в Китае  за  1000  и продать в деревне за 3000.  А можно построить швейный цех   за 100 000 сшить 1000  шуб. за 500  и продать всего одну за 2000.  Всего одну  потому как больше не продашь  так как в этой деревне нет больше денег.

Откуда такая уверенность, что аналогичная китайской шуба получится с себестоимостью в 500 рэ? До глухой деревни доставка всякой комплектации по амортизации выйдет дороже, чем привезти готовые шубы аж из Кетая ....
Ты только представь - привезти из Кетая, и сразу заняться продажей, а не ждать, пока в деревне раскачаются после выходных ))))

Подкладку и пуговицы завезти? Швейных машинок десяток? Чернобурку и песца в клетки посадить? Шить научить местных? Какие еще у тебя сложности по открытию бизнеса в деревне?

Налоговая и надзорные органы, которые в любом случае ко всему докопаются и свою мзду потребуют.
Свежий пример- в новосибирском "Академгородке" существовала технологичная компания "Тион". Производила себе бризеры, аппараты для очистки воздуха, системы микроклимата и много другое, что легко интергрируется в систему "умный дом". Продукция шла на экспорт, компания развивалась, открыла дилерскую сеть из 250 компаний. Основателя компании- Дмитрия Трубицына, арестовали по обвинению в... внимание...«Производство и сбыт незарегистрированных медицинских изделий, совершенные в крупном размере, группой лиц по предварительному сговору». Правда, меру пресечения заменили на домашний арест.
Но компанию отожмут и развалят- как пить дать.
Кому интересно- поищите в интернете. У нас в Новосибирске идёт сбор подписей в защиту Тиона.
Эту страну сгубила коррупция. Не цены на нефть, не геополитическое положение, а коррупция.
И не видать нам импортозамещения, ибо научно-техническая база развалена, технологии в загоне, суды нечестны, а чинуши безнаказанны и жадны.

Это сообщение отредактировал Okkama - 15.08.2017 - 13:45
 
[^]
Yanash
15.08.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 1179
да нищие нищие, заебали кажды день рассказывать как все хуево. не похуй вам чтоль? не думайте вы об этой хуйне, и все хорошо будет. На выходных гуляю, своими делами занимаюсь, в инет не лазю, все замечательно прям. В понедельник приходишь на работу, на яп зашел, а тут пиздец, того и гляди передохнем все.
 
[^]
SoloVS
15.08.2017 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 14:18)
Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год.



"в 2015 году зарегистрировано 2 256 864 мотоциклов" - по данным ГИБДД
«В России мотоциклы есть у 3% населения» (статья на Газете.ру за 2015 год)
..в данном случае получается цифра ~4400000 чел. Учитывая данные выше, и то что мотоциклы не всегда ставятся на учет, вполне правдоподобно.


Не менее 50 тысяч в год. Минимум. Приемлимого качества, с двигателем до 1 литра, максимальный ценник этого аппарата должен быть около 200 т.р. Будут брать как горячие пирожки. Я бы залез в кредит, но купил. Не реально ? Просто в РФ никто не станет вкладывать в реальное производство. Потому что слишком много прокуроров и прокурорских детей - хотят быть бизнесменами, сами при этом ничего не делая..

Это сообщение отредактировал SoloVS - 15.08.2017 - 13:49
 
[^]
Sergh376
15.08.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 327
Цитата (Yanash @ 15.08.2017 - 13:42)
да нищие нищие, заебали кажды день рассказывать как все хуево. не похуй вам чтоль? не думайте вы об этой хуйне, и все хорошо будет. На выходных гуляю, своими делами занимаюсь, в инет не лазю, все замечательно прям. В понедельник приходишь на работу, на яп зашел, а тут пиздец, того и гляди передохнем все.

Как говорят, неистово Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.! biggrin.gif
 
[^]
rm2811
15.08.2017 - 13:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
навальняшек псто.

не участвую.

 
[^]
mrnemo
15.08.2017 - 13:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Okkama @ 15.08.2017 - 13:37)
Цитата (kukarek @ 15.08.2017 - 16:52)
Цитата (Лякса @ 15.08.2017 - 12:08)
Цитата (200112060230 @ 15.08.2017 - 11:06)
для того что бы продать в деревне 1 шубу , её можно купить в Китае  за  1000  и продать в деревне за 3000.  А можно построить швейный цех   за 100 000 сшить 1000  шуб. за 500  и продать всего одну за 2000.  Всего одну  потому как больше не продашь  так как в этой деревне нет больше денег.

Откуда такая уверенность, что аналогичная китайской шуба получится с себестоимостью в 500 рэ? До глухой деревни доставка всякой комплектации по амортизации выйдет дороже, чем привезти готовые шубы аж из Кетая ....
Ты только представь - привезти из Кетая, и сразу заняться продажей, а не ждать, пока в деревне раскачаются после выходных ))))

Подкладку и пуговицы завезти? Швейных машинок десяток? Чернобурку и песца в клетки посадить? Шить научить местных? Какие еще у тебя сложности по открытию бизнеса в деревне?

Налоговая и надзорные органы, которые в любом случае ко всему докопаются и свою мзду потребуют.
Свежий пример- в новосибирском "Академгородке" существовала технологичная компания "Тион". Производила себе бризеры, аппараты для очистки воздуха, системы микроклимата и много другое, что легко интергрируется в систему "умный дом". Продукция шла на экспорт, компания развивалась, открыла дилерскую сеть из 250 компаний. Основателя компании- Дмитрия Трубицына, арестовали по обвинению в... внимание...«Производство и сбыт незарегистрированных медицинских изделий, совершенные в крупном размере, группой лиц по предварительному сговору». Правда, меру пресечения заменили на домашний арест.
Но компанию отожмут и развалят- как пить дать.
Кому интересно- поищите в интернете. У нас в Новосибирске идёт сбор подписей в защиту Тиона.
Эту страну сгубила коррупция. Не цены на нефть, не геополитическое положение, а коррупция.
И не видать нам импортозамещения, ибо научно-техническая база развалена, технологии в загоне, суды нечестны, а чинуши безнаказанны и жадны.

Работники из депрессивной среднерусской деревни - наверное, самые худшие работники в мире: ленивые криворукие алкаши, ворующие вообще все, что под руку попадется и люто ненавидят и начальника, и работодателя. Уйти в запой - норма, спиздить и сдать в цветмет детали от рабочего станка - благородство. Уволили за пьянство и воровство - нажраться и подпалить цех.
Плавали - знаем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bender376
15.08.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (zloiMOZG @ 15.08.2017 - 12:23)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.08.2017 - 12:19)
Цитата (Week @ 15.08.2017 - 13:16)
хуле толку объяснять, у них гарри поттер в голове, с волшебной палочкой - махнул и всё заработало через 3 секунды.
рагульё...

3 секунды = 18 лет. Красавэц, чо сказать если в голове насрано.

Ещё раз.

Возьми компанию к примеру самсунг. И посмотри, сколько лет ей потребовалось, что бы стать международным брендом.
Почитай историю, сколько раз они падали и вставали заново. Чем занимались, и СКОЛЬКО на это потребовалось лет.

Работали в Самсунге, прикинь.
А у нас чем занимались эти 18 лет? Блядей по куршавелям катали за госсчет?

ЗЫ. Кстати, напомни тут местным кремлеботам и себе заодно, когда правление самсунга попалось на взятке президенту страны.
Может поэтому там есть все , а здесь нет ничего?

Это сообщение отредактировал bender376 - 15.08.2017 - 14:06
 
[^]
porog
15.08.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 1536
Цитата (Maxoo @ 15.08.2017 - 13:26)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:18)
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 13:12)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:49)
Еще раз емкость рынка ЕС 500млн емкость РФ 150см. И создать можно все уже наработано.

ТОлько еще раз вопрос кому ты это будешь продавать.  Какой объем  рынка сможем получить?

Людям продавать,
тем самым которые сейчас покупают голимый одноцилиндровый одноразовый китай, который проще выкинуть после 10 тыс. км. чем отремонтировать.

Блииин , еще раз для адекватной цены нужна серия серия и еще раз серия. И беда современной РФ это то что нет этой самой серии. ТК емкость рынка по некотрым продуктам минимальная и цена продукта будет заоблачной. Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год. И мы упремся в то же самое . Либо государство покрывает большинство убытков и пропихивает-это в другие рынки как цыгане песиков из знаменитого фильма.
Либо получаем убыточное предприятие, либо отверточную сборку.
Но отверточная сборка, как мы видим может вырасти в нормальные производства.

Ничего себе вы зажрались, 150 млн населения для них маленький рынок, а еще сюда можно прибавить весь бывший СССР кроме прибалтики.

Проблемы не в рынке сбыта, а в том, что у кого есть деньги, он не хочет инвестировать в производство, особенно высокотехнологичное, а кто хотел бы что-то делать, у того денег нет. Вот так и живем, и поэтому открывается в год 10 заводов сборочных и то хорошо.

Как пример те же мотоцкилы. А с чего их производить то? Нужны детали, нужен двигатель, нужен корпус. Многое из этого благополучно сдохло за последние 25 лет. Если свозить это со всего мира ценник точно такой же будет, а качество сборки наработать не так просто. Сделать полный цикл... дорого и долго. Замкнутый круг получается. А рынок наш потихоньку подгребают иностранные компании, которые переносят сюда производства как это случилось с рынком авто. Вроде и делается многое в России, но при первом же шухере сворачивается производство, да и прибыль уходит в другие страны. А и чем дальше, тем хуже будет.

1. У компании РосМоржХрен рынок 150 млн, у ЕвроМоржХрен рынок 500 млн, у КитайМоржХрен рынок 1,3 млрд, у ТрансНацМоржХрен рынок 3 млрд. Вопрос, маленький ли рынок у РосМоржХрен?
2. Можно хоть бывший блок Варшавского договора скопом запихнут в гипотетических российский рынок, тока реальность от этого не поменяется. Кто у Казахстана главный экономический партнер? Россия Китай. РФ на почетном втором месте, на третьем Нидерланды, и не сказать чтобы прям отрыв был разы.
А так да, наши чет пытаются мутить, вот ТС замутили, куда кроме РФ входят такие экономические гиганты как Белоруссия, Армения, Киргизия и Казахстан.
 
[^]
halsat
15.08.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 113
Цитата (DTrump @ 14.08.2017 - 18:01)
Сразу отвечаю по пунктам:
1. Камазы. Ну тут всё просто, ты видишь древние разваленные грузовики зарубежных марок, которые очень доступны на рынке. Камазы же ни один идиот не продаст, так как техника надежная. А новая многим не по карману, не та сфера деятельности. Вот и берут старые развалюхи.
2. Авиация. Чушь несешь абсолютную, у нас сейчас в Иркутске авиазавод завален огромным количеством заказов на 10 лет вперед, Боинг и Аирбасы неравно курят, так как им реально приходит конец. Ну и Суперджет, как же без него, великолепный самолёт.
3. Легковые автомобили. Тут проблема была в том, что у нас долго не было качественных машин для среднего класса, поэтому люди из самары и классики эволюционировали в иномарки. Но с выходом Весты все радикально изменилось. Народу нравятся русские авто, но нынче время такое что докатывают свои бушные иномарки.
4. Космонавтика. Мало того, что летают на русских ракетах, так они как выясняется и на Луне никогда не были. Если верить Рогозину мы совсем скоро уже сможем отправить экспедицию на Марс, в то время как любимый ваш Илон Маск пьёт смузи и вечно сдвигает сроки, наёбывая хипстоту и прочих маргиналов.

Как то так вкратце. Думаю признаешь, что глупость сморозил

Что за детская наивность?
 
[^]
porog
15.08.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 1536
Цитата (Yanash @ 15.08.2017 - 13:42)
да нищие нищие, заебали кажды день рассказывать как все хуево. не похуй вам чтоль? не думайте вы об этой хуйне, и все хорошо будет. На выходных гуляю, своими делами занимаюсь, в инет не лазю, все замечательно прям. В понедельник приходишь на работу, на яп зашел, а тут пиздец, того и гляди передохнем все.

а зачем вы читаете про то, что все хуево? смотрите телевизор, там все хорошо.
 
[^]
Zarathustra1
15.08.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Автор, а ты сам-то что делаешь лучше иностранцев? В грузоперевозках сплошь прибалты, украина и беларусь...

Или тебе все вокруг должны, а ты просто потреблядь?

Это сообщение отредактировал Zarathustra1 - 15.08.2017 - 14:14
 
[^]
dimkachertik
15.08.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 155
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:54)
Космонавтика – это пиздец, просрать такой задел от Советского Союза, это надо конечно уметь.

Не, ура-патриоты щас конечно скажут что у пендосов мол, летают ракеты на наших двигателях РД-180, но во первых, конкуренты не спят, успехи Space X, показывают, что происходит, когда люди работают, а не пилят бабки, прикрываясь патриотизмом (что-то там еще про батуты было), во вторых, патриоты постоянно забывают, что РД-180 является экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V). Это не ваш движок, друзья.

Тут я не соглашусь. Двигатель наш, но у СШП есть права на его использование и лицензия на производство. На случай если идея Рогозина прекратить поставки РД-180 в СШП прошла бы Пентагон выделил 160 млн. для разработки аналога. И да лицензия у СШП до 2030 года и развертывать производство двигателя за не малые бабки чтоб производить их всего 5 или максимум 10 лет не рентабельно. Короче двигатель наш.
 
[^]
bender376
15.08.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 12:54)
Цитата (zloiMOZG @ 14.08.2017 - 19:05)
учитывая тот же предзаказ на МС-21.

Как вы оцениваете потенциальный портфель заказов на новый российский лайнер МС-21?


— Проблема в том, что у «Иркута» (компания, которая производит МС-21. — «Газета.Ru») нет никакого опыта разработки, производства и постпродажной поддержки коммерческой пассажирской авиатехники. Они вообще-то занимаются сборкой истребителей. ..

Поэтому никакого коммерческого портфеля нет и быть не может. Из правительства убедительно попросили несколько компаний сделать стартовые заказы, и они их сделали.

«Нормальные» твердые соглашения подписаны только с «Аэрофлотом» и несколькими отечественными государственными лизинговыми компаниями. Все остальное — или меморандумы, или небольшие заказы от авиакомпаний, которые могут и не дожить до начала коммерческих поставок самолета, как уже не раз было с контрактами на Sukhoi Superjet 100. ..

Теперь о внутренних поставках. Отечественные авиакомпании перевозят всего 2,5% от мирового пассажиропотока. Если взять за основу прогноз Boeing, потребность российского рынка составит около 40 новых воздушных судов в год. Маловероятно, что МС-21 займет весь объем отечественного рынка, в лучшем случае речь может идти о 20–30 самолетах в год. На этом фоне и Boeing, и Airbus будут выпускать по 50 с лишним узкофюзеляжных машин в месяц. Понятно, что с таким масштабом ни о какой ценовой конкурентоспособности говорить будет нельзя.

Чудики забывают, что мало еще сделать самолет. Нужна еще сеть распространения и поддержки. И именно на этот самолет.
Думаете такие гиганты как Боинг и Эйрбас будут сидеть сложа и смотреть как растет конкурент на ИХ бабло???
С учетом продажности шкур у нас в правлении? lol.gif shum_lol.gif Это даже не смешно.
 
[^]
Кимыч
15.08.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 732
Цитата (Maxoo @ 15.08.2017 - 13:26)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:18)
Цитата (SoloVS @ 15.08.2017 - 13:12)
Цитата (Кимыч @ 15.08.2017 - 13:49)
Еще раз емкость рынка ЕС 500млн емкость РФ 150см. И создать можно все уже наработано.

ТОлько еще раз вопрос кому ты это будешь продавать.  Какой объем  рынка сможем получить?

Людям продавать,
тем самым которые сейчас покупают голимый одноцилиндровый одноразовый китай, который проще выкинуть после 10 тыс. км. чем отремонтировать.

Блииин , еще раз для адекватной цены нужна серия серия и еще раз серия. И беда современной РФ это то что нет этой самой серии. ТК емкость рынка по некотрым продуктам минимальная и цена продукта будет заоблачной. Вот давайте произведем расчет сколько по вашему нужно мотоциклов в год в России с ее не самым охерительным климатом и доступностью автомобилей. Прикидывайте, жду а потом посчитайте сколько их нужно выпускать в год. И мы упремся в то же самое . Либо государство покрывает большинство убытков и пропихивает-это в другие рынки как цыгане песиков из знаменитого фильма.
Либо получаем убыточное предприятие, либо отверточную сборку.
Но отверточная сборка, как мы видим может вырасти в нормальные производства.

Ничего себе вы зажрались, 150 млн населения для них маленький рынок, а еще сюда можно прибавить весь бывший СССР кроме прибалтики.

Проблемы не в рынке сбыта, а в том, что у кого есть деньги, он не хочет инвестировать в производство, особенно высокотехнологичное, а кто хотел бы что-то делать, у того денег нет. Вот так и живем, и поэтому открывается в год 10 заводов сборочных и то хорошо.

Как пример те же мотоцкилы. А с чего их производить то? Нужны детали, нужен двигатель, нужен корпус. Многое из этого благополучно сдохло за последние 25 лет. Если свозить это со всего мира ценник точно такой же будет, а качество сборки наработать не так просто. Сделать полный цикл... дорого и долго. Замкнутый круг получается. А рынок наш потихоньку подгребают иностранные компании, которые переносят сюда производства как это случилось с рынком авто. Вроде и делается многое в России, но при первом же шухере сворачивается производство, да и прибыль уходит в другие страны. А и чем дальше, тем хуже будет.

Вот тут вы совершенно не правы.
Да рынок РФ маленький. СССР был в этом плане гораздо более самостоятельный.
Далее, если продукт
- Нужен государству, то субсидирует , это делается во многих важных отроаслях.
- Нужен бизнесу, во пример ЯМЗ Дерипаски. Капиталист как он есть, но построил реально высокотехнологичный завод. Потому что есть рынки сбыта.
И да заводов открывается гораздо больше чем 10-ть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59580
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх