СССР и 40-летние, это не ностальгия...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
румпель
31.12.2015 - 11:59
5
Статус: Offline

"Итак,цель Вашего рождения?"

Коммунизм вернётся,вобрав в себя самое лучшее,что было в "1-й части".
Пусть это будет новогодним пожеланием.

[^]
Voldymar
31.12.2015 - 12:00
1

Приколист

ТС, хочу пожать твою руку. У самого похожие мысли крутятся. Особенно про то, чем нужно выделятся настоящему человку.

[^]
hawk1
31.12.2015 - 12:08
-2

Похренист

Цитата (tafiy @ 31.12.2015 - 12:55)
Насчёт того, что выпускники могут работать по специальности, то не везде всё так, как вы пишите. Например, девушка закончила институт, специальность - преподаватель иностранных языков. На работу не берут, т.к. нет опыта. Или предлагают поработать год бесплатно. Или предлагают разные частные школы с бесплатным испытательным сроком на 3-4 месяца, а там будут посмотреть. Как правило это разводилово. Это Москва.
Могу привести похожие примеры и в других областях или на Украине.

Ну так где расхождение с моими словами? В какой нибудь сельской школе села Усть-Зажопинка, Мухосранского райна, Полярного округа ее с руками оторвут. И, подозреваю, даже з\п нормальную назначат за работу по специальности. Только этой девушке не работа нужна, а Москва.

[^]
Киштык
31.12.2015 - 12:09
7

Весельчак

Цитата
И что самое забавное, что сейчас ностальгируя по СССР, мы не понимаем всего процесса исторического развития и момента, а просто хотим отдельных элементы того общества, в отрыве от контекста и состояния общества.