Никто работать не хочет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shaggy72
9.01.2021 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 14:12)
Почему за 17 стр. никто не спросил - где предложение было географически? Это ж вполне может всё определять.
ТС, где ваше предприятие?

Он же написал - в Мухосранске. Это недалеко от Зажопинска. gigi.gif
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 14:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 01:12)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 14:09)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 01:02)
Цитата (Agin @ 9.01.2021 - 13:45)
CtrlX
Цитата
Запомни раз и навсегда и детям своим расскажи - в любой элекрике, при любой прокладке проводов - пайка, это самое последнее, что должно приходить в тупую бошку. А уж если провода испытывают даже малейшие вибрации или нагрузку, то паяльник надо сразу в жопу мастеру засовывать, как только он с ним к проводке приблизится.

Хорошо, запомнил.
Но что тогда ответить на вот это?
KZR
Цитата
Я вам как 23 года отслуживший на флоте скажу- Вся аппаратура, вся кабелистика (даже разветвления внутри кабелей многожильныж)ПАЯННЫЕ. Ну если это не аргумент, то я хуй его знает.

Скажу, что надежность изделий для оборонки, это миф. Накрываются пиздой они только в путь. И требуют пострянного контроля и обслуживания.
А паяют до сих пор потому, что технология производства и технологические карты утверждались еще при царе Горохе, так с тех пор старые пердуны ничего и не меняли, потому что ссут.
И ориентироваться на оборонку, так себе идея. Посмотри во что превращается их техника через пару лет, после того, как её обслуживать и шаманить прекращают.

Уважаемый так для этого и есть так называемые ТО, ежедневное ТО, ежемесячное ТО, полугодовое (сезонное) и годовое (сезонное) ТО. Я 25 лет в войсках прослужил и единственный случай коррозии на паянных соединениях разъёмов только когда станция 1974 года выпуска хранилась в особо жёстких условиях и по безалаберности командования ТО техники находящейся на ТО ДХ не проводилось. То есть в КУНГе (в будке) летом пар и вода, зимой конденсат и минусовая температура. Так этой станции было на момент моего увольнения в 2008 году 32 года!!!!!!!!! И за 32 года только один разъём коррозировал.

Извените за оффтоп. Расскажи пожалуйста, сколько каэмов может быть в целом кунге? Очень надо.

Это к ФСБэщникам, лет 25 это их тема. А сухари можешь сейчас начать сушить. И конденсаторы КМ, ОСКМ не только в оборонке. В телевизорах УЛПЦТИ, УПИМЦТ, 3УСЦТ их тоже есть. А так же в гражданских частотомерах, осцилах и другой точной измерительной технике. lol.gif
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 14:18)
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 14:14)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 14:12)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 14:09)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 01:02)
Цитата (Agin @ 9.01.2021 - 13:45)
CtrlX
Цитата
Запомни раз и навсегда и детям своим расскажи - в любой элекрике, при любой прокладке проводов - пайка, это самое последнее, что должно приходить в тупую бошку. А уж если провода испытывают даже малейшие вибрации или нагрузку, то паяльник надо сразу в жопу мастеру засовывать, как только он с ним к проводке приблизится.

Хорошо, запомнил.
Но что тогда ответить на вот это?
KZR
Цитата
Я вам как 23 года отслуживший на флоте скажу- Вся аппаратура, вся кабелистика (даже разветвления внутри кабелей многожильныж)ПАЯННЫЕ. Ну если это не аргумент, то я хуй его знает.

Скажу, что надежность изделий для оборонки, это миф. Накрываются пиздой они только в путь. И требуют пострянного контроля и обслуживания.
А паяют до сих пор потому, что технология производства и технологические карты утверждались еще при царе Горохе, так с тех пор старые пердуны ничего и не меняли, потому что ссут.
И ориентироваться на оборонку, так себе идея. Посмотри во что превращается их техника через пару лет, после того, как её обслуживать и шаманить прекращают.

Уважаемый так для этого и есть так называемые ТО, ежедневное ТО, ежемесячное ТО, полугодовое (сезонное) и годовое (сезонное) ТО. Я 25 лет в войсках прослужил и единственный случай коррозии на паянных соединениях разъёмов только когда станция 1974 года выпуска хранилась в особо жёстких условиях и по безалаберности командования ТО техники находящейся на ТО ДХ не проводилось. То есть в КУНГе (в будке) летом пар и вода, зимой конденсат и минусовая температура. Так этой станции было на момент моего увольнения в 2008 году 32 года!!!!!!!!! И за 32 года только один разъём коррозировал.

Извените за оффтоп. Расскажи пожалуйста, сколько каэмов может быть в целом кунге? Очень надо.

Лет на 10 общего режима. Это если не с действующей станции lol.gif

Вес интересует.

КУНГ — аббревиатура, Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Стандартизированный по габаритам тип закрытого кузова-фургона военных грузовых автомобилей. А внутри, может быть, что угодно и сколько угодно.
 
[^]
Сorvett
9.01.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
ТС, повторю вопросы, может за жаркой дискуссией о пайке, были незаметны rolleyes.gif
Где территориально, трудовой договор?
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 14:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 14:01)
Цитата (Ukush @ 9.01.2021 - 13:55)
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:49)
Еще раз читаем--- В ПРОВОДАХ

Да ты сам начал нести бред о коррозии меди и олова. Вот я тебе и привожу примеры.

Ты бы хоть букварь почитал о недопустимых гальванических парах:

В одной из пар как раз есть сочетание медь и олово..

на кого расчитан это бред букварь? на поколение ЕГЭ?

алюминий с медью никто не спаивает сразу - вначале ЛУДИТСЯ алюминий т.е покрывается оловом, потом лудится медь - и уже медь спаивается с алюминием ЧРЕЗ оловянную "прокладку"

Вот пайка меди с алюминием - этой пайке лет 7-8 наверное, валяется на балконе - т.е во влажной среде:) коррозии и отвала пайки не наблюдается:)))

Никто работать не хочет...
 
[^]
мультипульти
9.01.2021 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 14:01)
Цитата (Ukush @ 9.01.2021 - 13:55)
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:49)
Еще раз читаем--- В ПРОВОДАХ

Да ты сам начал нести бред о коррозии меди и олова. Вот я тебе и привожу примеры.

Ты бы хоть букварь почитал о недопустимых гальванических парах:

В одной из пар как раз есть сочетание медь и олово..

А как же медные отопители, разве не оловом пайку делают? Я так то ваще далёк от паяльщиков-лудильщиков, просто для расширения кругозора интересуюсь.

Никто работать не хочет...
 
[^]
Сorvett
9.01.2021 - 14:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
Цитата (Shaggy72 @ 9.01.2021 - 14:18)
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 14:12)
Почему за 17 стр. никто не спросил - где предложение было географически? Это ж вполне может всё определять.
ТС, где ваше предприятие?

Он же написал - в Мухосранске. Это недалеко от Зажопинска. gigi.gif

Ну многие же из нас здесь тоже недалеко lol.gif
 
[^]
ХулиПедрович
9.01.2021 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 14:23)
трудовой договор?

Ты это серьезно??? gigi.gif
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 01:17)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 12:17)
[)

И в автоэлектрике паять можно....по крайней мере все говорят что нельзя, но никто не может обьяснить почему:)

Паяные места от вибрации быстро разрушаются..а от влажности ваша пайка быстро превращается в какую то белую труху... Разворачиваешь изоленту и эта труха как порошок высыпается...

Я часто в автомобилях натыкаюсь на такие последствия ремонта пайкой.

простите, а что значит " пайка - быстро разрушается" - быстро - это сколько лет\месяцев?

А то тут пишут некоторые, что в грузовиках вся проводка за пару лет сгнивает - и это не паянная:) gigi.gif

P/S Есть такой рихтовщик на ютюбе - Артур Туссик - серьезный мастер - если Вы посотмрите его видео *например https://www.youtube.com/watch?v=j5snPMS2cVs) - то увидите, как он делает латки на кузовщине авто - НАПАИВАЯ их оловом - т.е припаивает кусок металла снизу ,"к дырке" и заливает все оловом сверху - потом шлифует, и и ессно красит. Так вот - если бы теория о том, что "олово (пайка) боится вибрации" - была верна - все его паянные соединения (пайку кузовщины использует не только он, но и многие рихтовщики) - отваливались бы через очень короткое время. Олово ваще-то пластичный метал, который при расплавлении\застывании не теряет своих свойств. Влажность? - ну это ваще писец - блять, мамкины химики - олово имеет стойкость к влажности на порядки выше железа - олово не подвержено атмосферной коррозии практически..а оксид олова (та пленка, которая образуется на олове от влаги) прекрасный проводник блять........в отличии от меди (вернее ее оксида)....и вот когда в автомобиле какой то "неконтакт" - это 100% медь окислилась от времени. И до пизды даже подпружиненные контаткы (которых в авто практически нет).

А теперь практика - имея старенький Форд в 90-х (которому на тот момент было уже почти 10 лет) - меня постоянно мучили неконтакты - то там, то тут - в итоге зачистка контактов надолго не помогала. И там где можно - я все пропаял обычным оловом. После пропайки - НАВСЕГДА забывал о неконтакте в том месте. За 7(!) лет нихуя не рассыпалось. 7 лет!!!!! Не, ну может через 15-20 лет пайка таки рассыпется, только боюсь намного раньше рассыпится вся проводка:)))

P/S Да, и паять оловом надо без активных флюсов, а с дедушкиной канифолью - а канифоль даже можно не очищать с провода, а наобоорот оставить и все заизолировать. И будет это соединение служить уж дольше родной проводки:)

Не обязательно канифоль. Кстати раньше (в СССР) при пайке канифолью "А" был запах сосны, современная канифоль так не пахнет. Можно использовать паяльный жир нейтральный, спирто-канифольный флюс (мой самый любимый), есть жир с канифолью. Главное чтобы не активный. В годы моей молодости (глупый был, молодой) паял галетник с кислотой. Чтобы лучше паялось от души наливал на контакты паяльной кислоты - пайка просто прелесть. А при включении был совсем не маленький БУМ. Кислота проникла внутрь галетника и "смазала" все три фазы между собой. lol.gif
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 14:24)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 14:01)
Цитата (Ukush @ 9.01.2021 - 13:55)
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:49)
Еще раз читаем--- В ПРОВОДАХ

Да ты сам начал нести бред о коррозии меди и олова. Вот я тебе и привожу примеры.

Ты бы хоть букварь почитал о недопустимых гальванических парах:

В одной из пар как раз есть сочетание медь и олово..

на кого расчитан это бред букварь? на поколение ЕГЭ?

алюминий с медью никто не спаивает сразу - вначале ЛУДИТСЯ алюминий т.е покрывается оловом, потом лудится медь - и уже медь спаивается с алюминием ЧРЕЗ оловянную "прокладку"

Вот пайка меди с алюминием - этой пайке лет 7-8 наверное, валяется на балконе - т.е во влажной среде:) коррозии и отвала пайки не наблюдается:)))

Да там никто не вникал. Написано про пары в прямом контакте т.е. скрутке. А при пайке , как вы правильно заметили, припой их разделяет. Но это уже высшая математика.
 
[^]
Чатланен
9.01.2021 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 10:39)
Вообщем мой мухосранск еще хуже Саратова, даю объяву

Так вы знаете сколько эти «звезды» мне стали заряжать? 800 рублей в час!!! На серийку! Вы че там бляди, охуели вконец что ли? Правильно у вас работы нет и не будет dont.gif

Я беру в 2 раза дешевле, работы в 2 раза больше, а выхлоп одинаковый.

Береги нервы.

Это сообщение отредактировал Чатланен - 9.01.2021 - 14:32
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 14:31
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Тема как то перетекла из экономической в электрическую..

Это сообщение отредактировал vistador - 9.01.2021 - 14:51
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 14:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 14:02)
Скажу, что надежность изделий для оборонки, это миф. Накрываются пиздой они только в путь. И требуют пострянного контроля и обслуживания.
А паяют до сих пор потому, что технология производства и технологические карты утверждались еще при царе Горохе, так с тех пор старые пердуны ничего и не меняли, потому что ссут.
И ориентироваться на оборонку, так себе идея. Посмотри во что превращается их техника через пару лет, после того, как её обслуживать и шаманить прекращают.

та знаем-знаем, что вся техника в ссср была гавном:)

Только у стариков на даче в прошлом году "умер" холодос Днепр-2, 1967 года выпуска. Ну как умер - прогнило днище и петли двери (дверь отвалилась), но при этом компрессор работал:))))

P/S Да, холодос стоял в неотапливаемом помещение последние 25 лет:)))
 
[^]
Markus2000
9.01.2021 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (DmitryDmitry @ 9.01.2021 - 10:42)
Вот и ты давай так. Просто же всё - не готов платить сколько просят, экономишь делая своими руками. rulez.gif

И, таким методом любой бизнес скатывается к мастеру-самоучке, в одиночестве работающим на разовых работах.
Если тебе таких паяльщиков надо 4 человека плюс ещё человек 100 на всё остальное - вплоть до уборщиц и девочек на телефон.... Всё сам делать будешь?
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 14:17)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 12:17)
[)

И в автоэлектрике паять можно....по крайней мере все говорят что нельзя, но никто не может обьяснить почему:)

Паяные места от вибрации быстро разрушаются..а от влажности ваша пайка быстро превращается в какую то белую труху... Разворачиваешь изоленту и эта труха как порошок высыпается...

Я часто в автомобилях натыкаюсь на такие последствия ремонта пайкой.

простите, а что значит " пайка - быстро разрушается" - быстро - это сколько лет\месяцев?

А то тут пишут некоторые, что в грузовиках вся проводка за пару лет сгнивает - и это не паянная:) gigi.gif

P/S Есть такой рихтовщик на ютюбе - Артур Туссик - серьезный мастер - если Вы посотмрите его видео *например https://www.youtube.com/watch?v=j5snPMS2cVs) - то увидите, как он делает латки на кузовщине авто - НАПАИВАЯ их оловом - т.е припаивает кусок металла снизу ,"к дырке" и заливает все оловом сверху - потом шлифует, и и ессно красит. Так вот - если бы теория о том, что "олово (пайка) боится вибрации" - была верна - все его паянные соединения (пайку кузовщины использует не только он, но и многие рихтовщики) - отваливались бы через очень короткое время. Олово ваще-то пластичный метал, который при расплавлении\застывании не теряет своих свойств. Влажность? - ну это ваще писец - блять, мамкины химики - олово имеет стойкость к влажности на порядки выше железа - олово не подвержено атмосферной коррозии практически..а оксид олова (та пленка, которая образуется на олове от влаги) прекрасный проводник блять........в отличии от меди (вернее ее оксида)....и вот когда в автомобиле какой то "неконтакт" - это 100% медь окислилась от времени. И до пизды даже подпружиненные контаткы (которых в авто практически нет).

А теперь практика - имея старенький Форд в 90-х (которому на тот момент было уже почти 10 лет) - меня постоянно мучили неконтакты - то там, то тут - в итоге зачистка контактов надолго не помогала. И там где можно - я все пропаял обычным оловом. После пропайки - НАВСЕГДА забывал о неконтакте в том месте. За 7(!) лет нихуя не рассыпалось. 7 лет!!!!! Не, ну может через 15-20 лет пайка таки рассыпется, только боюсь намного раньше рассыпится вся проводка:)))

P/S Да, и паять оловом надо без активных флюсов, а с дедушкиной канифолью - а канифоль даже можно не очищать с провода, а наобоорот оставить и все заизолировать. И будет это соединение служить уж дольше родной проводки:)

https://www.wuerthmarket.ru/products/70/02/01/180 кто кузова паяет , такой пользуется. Хочу попробовать задний борт у внедорожника перед покраской залудить. Способ пайки мало кузовщиков использую только по причине дороговизны.
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 14:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (ХулиПедрович @ 9.01.2021 - 01:26)
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 14:23)
трудовой договор?

Ты это серьезно??? gigi.gif

А что здесь смешного? Есть в Канске контора на ул. Окружная 6. Так они много лет дают объявы о приёме на работу. А по факту берут человека с испытательным сроком. Естественно он на время этого срока через жопу выворачивается показывая свою раьотоспособность и прекрасно трудится без спец одежды, без гарантий. После "испытательного" срока ему дают пинка под зад и нанимают следующего который также пытается себя проявить незаменимым и прекрасным работником. Но, увы и этому пинка под зад. И это длится годами. Я думаю трудовой договор хотьнемного защитил бы права работяг.
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 14:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 14:28)
Не обязательно канифоль. Кстати раньше (в СССР) при пайке канифолью "А" был запах сосны, современная канифоль так не пахнет. Можно использовать паяльный жир нейтральный, спирто-канифольный флюс (мой самый любимый), есть жир с канифолью. Главное чтобы не активный. В годы моей молодости (глупый был, молодой) паял галетник с кислотой. Чтобы лучше паялось от души наливал на контакты паяльной кислоты - пайка просто прелесть. А при включении был совсем не маленький БУМ. Кислота проникла внутрь галетника и "смазала" все три фазы между собой. lol.gif

та "канифоль" я написал для мамкиных автоэлектриков - понятно что можно использовать любой нейтраильный флюс....- а то мамкины электрики, небось, паяют кислотой - а потом щелочью не нейтрализуют, а щелочь мылом не убирают - такое соединение и рассыпется через год gigi.gif
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 01:36)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 14:28)
Не обязательно канифоль. Кстати раньше (в СССР) при пайке канифолью "А" был запах сосны, современная канифоль так не пахнет. Можно использовать паяльный жир нейтральный, спирто-канифольный флюс (мой самый любимый), есть жир с канифолью. Главное чтобы не активный. В годы моей молодости (глупый был, молодой) паял галетник с кислотой. Чтобы лучше паялось от души наливал на контакты паяльной кислоты - пайка просто прелесть. А при включении был совсем не маленький БУМ. Кислота проникла внутрь галетника и "смазала" все три фазы между собой. lol.gif

та "канифоль" я написал для мамкиных автоэлектриков - понятно что можно использовать любой нейтраильный флюс....- а то мамкины электрики, небось, паяют кислотой - а потом щелочью не нейтрализуют, а щелочь мылом не убирают - такое соединение и рассыпется через год gigi.gif

Пусть паяют с кислотой. Это наши будущие клиенты lol.gif
 
[^]
Сorvett
9.01.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
Цитата (Markus2000 @ 9.01.2021 - 14:33)
Цитата (DmitryDmitry @ 9.01.2021 - 10:42)
Вот и ты давай так. Просто же всё - не готов платить сколько просят,  экономишь делая своими руками.  rulez.gif

И, таким методом любой бизнес скатывается к мастеру-самоучке, в одиночестве работающим на разовых работах.
Если тебе таких паяльщиков надо 4 человека плюс ещё человек 100 на всё остальное - вплоть до уборщиц и девочек на телефон.... Всё сам делать будешь?

Почему бы не пойти войной на половцев или печенегов, угнать их в рабство, да?
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 14:39
-5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 14:24)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 14:01)
Цитата (Ukush @ 9.01.2021 - 13:55)
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:49)
Еще раз читаем--- В ПРОВОДАХ

Да ты сам начал нести бред о коррозии меди и олова. Вот я тебе и привожу примеры.

Ты бы хоть букварь почитал о недопустимых гальванических парах:

В одной из пар как раз есть сочетание медь и олово..

на кого расчитан это бред букварь? на поколение ЕГЭ?

алюминий с медью никто не спаивает сразу - вначале ЛУДИТСЯ алюминий т.е покрывается оловом, потом лудится медь - и уже медь спаивается с алюминием ЧРЕЗ оловянную "прокладку"

Вот пайка меди с алюминием - этой пайке лет 7-8 наверное, валяется на балконе - т.е во влажной среде:) коррозии и отвала пайки не наблюдается:)))

При чем тут алюминий????

В числе разных недопустимых пар есть пара " медь- олово"

Я по опыту уже неоднократно разбирал проводку машины и вижу как паяные соединения превращуются в белую труху.

На реальной машине вдоль порога под ковриком...

Спасибо за ваши противоречивые примеры,
Но я видел своими глазами эту труху в машине..

И встречал обычные скрутки и обжимки, которым не сделалось нихуя...

Останемся при своем мнении.
 
[^]
шщз
9.01.2021 - 14:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 460
Цитата (ch3mbo @ 9.01.2021 - 10:58)
"Толкан где можно посрать" - поржал. А в душе, наверное, можно помыться?

Неуместная ирония. Есть толканы, где посрать нельзя. Если хоть мало-мало себя уважаешь.
 
[^]
Shaggy72
9.01.2021 - 14:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 14:32)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 14:02)
Скажу, что надежность изделий для оборонки, это миф. Накрываются пиздой они только в путь. И требуют пострянного контроля и обслуживания.
А паяют до сих пор потому, что технология производства и технологические карты утверждались еще при царе Горохе, так с тех пор старые пердуны ничего и не меняли, потому что ссут.
И ориентироваться на оборонку, так себе идея. Посмотри во что превращается их техника через пару лет, после того, как её обслуживать и шаманить прекращают.

та знаем-знаем, что вся техника в ссср была гавном:)

Только у стариков на даче в прошлом году "умер" холодос Днепр-2, 1967 года выпуска. Ну как умер - прогнило днище и петли двери (дверь отвалилась), но при этом компрессор работал:))))

P/S Да, холодос стоял в неотапливаемом помещение последние 25 лет:)))

Я всегда говорил, что "Днепр" - говно! "Саратов" 1966 года пашет до сих пор! super.gif
Правда, он маленький((
 
[^]
Ukush
9.01.2021 - 14:42
5
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата (мультипульти @ 09.01.2021 - 14:25)
А как же медные отопители, разве не оловом пайку делают? Я так то ваще далёк от паяльщиков-лудильщиков, просто для расширения кругозора интересуюсь.

Да кого ты слушаешь, хосподя... Медь только оловом и паяют. Припоями, где олово основное в составе, наряду с цинком, свинцом и прочее - там уже от задач зависит. А с этим типом все понятно, он вон из Википедии скрины кидает))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 14:42
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 14:36)

та "канифоль" я написал для мамкиных автоэлектриков - :

А что не так с канифолью???

При пайке медных проводов зачем чтото другое???
Тем более что от канифоли точно не бывает коррозии.
 
[^]
zelenimeshok
9.01.2021 - 14:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 468
Цитата (iNanenane @ 09.01.2021 - 12:56)
Да не, он так же ездит ставит за 50, только телефон не так заебисто разрывается, и помимо заработка денег, у него есть время чтобы их потратить.

Я тебе больше скажу- менял подшибос в стиралке сам. Да я ебал эту картинку : учитывая то что у меня есть весь инструмент для этого(вплоть до съёмников и выколоток разных) , ЯП меньше чем за 5к не подписался на эту хуйню кому то другому делать.

Так то 50 баксов ещё по божески.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26011
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх