Не нравится - увольняйся. (Подгорело)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fx265
18.08.2016 - 23:08
2
Статус: Offline

Весельчак

Я врач, работающий в Германии. Начинал несколько лет назад в России, сравнил зарплату свою(начинающий врач) и коллеги, который работает 20 лет. У меня тогда было 15 тысяч, у него аж целых 18 ) Стало ясно что перспектив никаких slava.gif

Это сообщение отредактировал Fx265 - 18.08.2016 - 23:10

[^]
bary4
18.08.2016 - 23:12
2

Созерцатель

А ведь скоро выборы. Избирательные участки как правило в школах организуют. И вот как после этого учителя за ЕДРО проголосуют? Как тупые бараны ЗА? Или как обиженная интеллигенция ПРОТИВ?

[^]
Натальпуся
18.08.2016 - 23:19
7

Балагур

Частенько эту фразу слышала, да)) Причем ее говорили не только родители, но и директора с завучами. Им в школе проще, зарплаты у них куда выше, чем у обычных трудовых пчелок. Ну, после третьей уже школы решила и впрямь поменять профессию. Фишка легла так, что я теперь корректор.
Как мне работалось в школе, желающие могут глянуть по этой ссылочке.
http://www.yaplakal.com/forum6/topic304570...%88%D0%BA%D0%B0
Сначала-то не очень корректором получала - специфика работы все же отличается, да и на корректоров у нас не учат, корректором родиться надо.
Но мало-помалу наработала стаж, уважение, зарплату добавили. И получаю сейчас втрое больше, чем когда-то в школе.
Но при этом мне не грызут мозг с кабинетом, я не вскакиваю в 5.30 утра на работу, мне не звонят круглосуточно родители учеников, меня не выгоняют в мой выходной устраивать рекорд Гиннесса с детишками во славу нашего города-героя. Работаю дома, раз в неделю еду сдавать работу в фирму - и все довольны.