Аудиофилия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хытьха
9.02.2023 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2438
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 09:12)
Решалась высокоомными динамиками. Дины с сопротивлением катушки 700 Ом, а то и все 1,5 кОм можно подключать к лампам напрямую, без транса.

А есть какое-то коммерчески успешное решение? Когда интересовался этой темой все было на уровне неудачных эксперементов.
 
[^]
RM17
9.02.2023 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Jazz36 @ 9.02.2023 - 10:41)
и утверждаю что всё имеет право на жизнь и всё интересно, винил в общем то не уступает, хотя и вернулся к нему недавно и пока только выстраиваю этот тракт.

Ладно, допустим, у тебя весь набор техники хорошо согласуется друг с другом, что не так часто встречается. Пусть у тебя сугубо правильный пред с фонокорректором и удачная вертушка. Но мастеринг винила, хошь или не хошь, накладывает ряд ограничений, и это объективная реальность.

Кроме того, винил в принципе дорог и неудобен, как лошадь в современном городе. Поэтому я его не считаю ни актуальным, ни даже заслуживающим внимания. Заметь, я не порицаю тех, кто слушает винил или ездит на тёплых ламповых лошадках. Я даже охотно верю, что лошадке хорошо с тобой, а тебе с лошадкой. Просто я не вижу себя во всём этом животноводстве.
 
[^]
RM17
9.02.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (хытьха @ 9.02.2023 - 11:11)
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 09:12)
Решалась высокоомными динамиками. Дины с сопротивлением катушки 700 Ом, а то и все 1,5 кОм можно подключать к лампам напрямую, без транса.

А есть какое-то коммерчески успешное решение? Когда интересовался этой темой все было на уровне неудачных эксперементов.

Коммерчески успешное? ХЗ!
Но винтажные высокоомные динамики мне попадались. Им сейчас лет по 60-70.
 
[^]
Jazz36
9.02.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 11:22)
Цитата (Jazz36 @ 9.02.2023 - 10:41)
и утверждаю что всё имеет право на жизнь и всё интересно, винил в общем то не уступает, хотя и вернулся к нему недавно и пока только выстраиваю этот тракт.

Ладно, допустим, у тебя весь набор техники хорошо согласуется друг с другом, что не так часто встречается. Пусть у тебя сугубо правильный пред с фонокорректором и удачная вертушка. Но мастеринг винила, хошь или не хошь, накладывает ряд ограничений, и это объективная реальность.

Кроме того, винил в принципе дорог и неудобен, как лошадь в современном городе. Поэтому я его не считаю ни актуальным, ни даже заслуживающим внимания. Заметь, я не порицаю тех, кто слушает винил или ездит на тёплых ламповых лошадках. Я даже охотно верю, что лошадке хорошо с тобой, а тебе с лошадкой. Просто я не вижу себя во всём этом животноводстве.

вот опять, ты теоретик, а я практик,
я знаком с теорией, но когда ставишь первопресс Цеппелинов, о теории думать уже не хочется, с цифры он не звучит так,
у меня есть Цеппелины на сиди, есть в файлах, есть ремастеры неплохие в хай-резе, всё не то, это нужно слушать с винила и всё тут.
да не каждая пластинка звучит, нужно копаться, например классику слушать я предпочитаю в цифре.

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 9.02.2023 - 11:32
 
[^]
woww
9.02.2023 - 11:40
-2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
ТС! TDA7294 это 100 ватный усилок, такие микрухи появились после 2000 года, ну может в конце 90-х...
Так что карася то урежь! ©

ой обиделся gigi.gif от того что ты шпалу кинул микруху раньше не начнут выпускать lol.gif

Это сообщение отредактировал woww - 9.02.2023 - 11:44
 
[^]
SSerg84
9.02.2023 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (B08AH @ 9.02.2023 - 10:56)
Пусть послушают DSD128 на 32битном цапе, там хайфай прошлых лет и рядом не лежал вместе с хайендом...

А вот такие аргументы заставляют ржать во весь голос... lol.gif

Немного из стандарта - Hi-Fi высокого класса, это качество, которое можно различить/оценить только в специально подготовленных условиях приборами или людьми с отличным слухом.
Он так создавался изначально.
+ немного истории... И, сюрприз, но требования к стандарту за десятилетия менялись и ужесточались, НО.... при этом уши людей за эти годы не изменились. Так что даже современный Hi-Fi стандарт - это уже маркетинг, не имеющий ничего общего с ушами психически здоровых людей. "хайфай прошлых лет" - это и есть предел человеческого уха, который реально различать.

А те, кто "слышат" что-то, что ещё круче по качеству... ребята - вам к психиатру, у вас не аппаратура и музыка в голове играет, а какие то только вам слышимые голоса. gigi.gif
А если эту разницу слышат не в специальной студии, а в обычной комнате или, тем более, в салоне машины - тех вообще надо от общества изолировать.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 9.02.2023 - 11:46
 
[^]
denonkioteac
9.02.2023 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 08:11)
Цитата (denonkioteac @ 8.02.2023 - 14:07)
Аудиофилы не понимают-и не хотят понимать одной простой вещи. Почему? Да потому что в школе физику прогуливали. Создать усилитель с диапазоном от 1до 100 килогерц-не такая уже и проблема. Но-ребята, много ли вы знаете музыкальных инструментов, которые издают звук ну например в диапазоне от 30 до 50 килогерц? И вы способны их расслышать? А многие ли способны услышать разницу между До и До-диез большой октавы, которая составляет 3,89 Герца? А много ли вы знаете микрофонов, способных снять звуковые колебания на частоте 55КГц? На каком физическом принципе они созданы? Ладно, перейдём к носителям. Что там насчёт винила? Магнитная лента? Внезапно выясняется-к ужасу тру-ламповых аудиофилов, что только проклятая цифра-справляется с этим лучше всех. Не буду тут втирать за частоты, но лучший динамический диапазон у CD. И никакой ни винил, ни катушки, и уж тем более кассеты-даже рядом не стоят. Но-блин-цифра для аудиофилов-это мёртвый звук.  Дальше-динамические излучатели. Ну тут тоже всё просто-можно излучить всё-от 1-го Герца-практически до бесконечности. До Гигагерц. Вопрос только вот в чём-что вы из этого сможете услышать-а от чего ваши мозги сваряться, как в микроволновке. И так-в общем то по всей цепочке. Какой кайф слушать рекорд на супер-пупер усилителе-если запись была произведена на угольный микрофон на магнитную ленту на которую физически пишется от 80-ти до 8,5КГц? Чё вы там услышите то? Детонацию и шумы. И ради этого всего стоит покупать неудобную мебель со свистелками и перделками за 500К+++ денех? Лучше потратьте эти деньги на посещение живых концертов. Только там вы услышите ВСЁ. Что способны музыканты извлечь из своих инструментов и услышать ваши уши. Включая посапывание уснувшего в соседнем кресле вашего коллеги-аудиофила. Удачи.

Всё у вас какие-то аудиофилы эталонные
Скрытый текст
долбоёбы
! lol.gif
Из Главной палаты мер и весов.

Самим то не смешно?

Не смешно бывает. Потому что в реальной жизни с такими сталкиваюсь. Когда человек покупает за 70 тысяч катушечный Акай из 80-х, он хотя бы примерно должен представлять как и почему это работает и почему может не работать-а не клевать потом мозги другим, почему это работает не так, как он себе представлял.
 
[^]
denonkioteac
9.02.2023 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Цитата (ФоксУпоротый @ 9.02.2023 - 02:57)
Цитата (Jazz36 @ 8.02.2023 - 23:49)
Цитата (ФоксУпоротый @ 8.02.2023 - 23:19)
И, кстати, я после нескольких концертов, Жан-люк Понти, например, вообще перестал на них ходить. Именно из-за качества звука. Даже классику дома слушаю, тупо потому что в зале место идеальное отсутствует.

это зависит от зала и от звукача,
например в воронежской филармонии ужасная акустика и штатный звукач долбоёб уже много лет))
там не то что место искать, оттуда убежать лучший выход))
а вот ходил на джазовые джемы, до пандемии они были каждый месяц, там небольшой зал и толковый звукач и звук был весьма неплохим, а иногда получался прям аудиофильским эталонным
вот даже видео оттуда нашлось
ебучая пандемия всё обосрала

какой бы не был инженер, в зале ты всегда находишься не в фокусе, а вот, например, как звучит хорошая запись живьем, можно услышать даже с ютуба, если у тебя хорошая звуковая карта и неплохие усилок и акустика (смотреть лучше по ссылке, с 220 сек)
Это, кстати, первый попавшийся концерт, думаю не с самым лучшим качеством

https://youtu.be/UQoIDkVO3mo?t=220


Вот кстати-возвращаясь к теме разницы живого звучания и рекорда. Вот товарищ таки затронул тему, которая по сути парадоксальна. Чего хочет аудиофил? Истинного звучания ведь. Хай Фиделити-этож высокая достоверность, не? Но вместо того, чтобы идти на живой акустический концерт он заявляет, что в зале ему не зашло-а вот обработанная звукооператором неизвестным запись с неизвестного качества микрофонов на неизвестного качества носитель и воспроизводимая потом им на его супер-пупер аппарате-это эталон. Разве не парадокс. Сколько там произошло изменений-ну естесс-но из благих побуждений на пути от скажем живого голоса до колонок пользователя? А сколько внеслось искажений? А некоторые-да что там некоторые-начинает звукорежиссёр-который преднамеренно вносит изменения в реальную звуковую картину-в соответствии со своими понятиями. И заканчивают некоторые пользователи-ой чёта тут низов не хватает-а давай ка я подкручу на эквалайзере. Так что-опять повторюсь-никому не хочу ничего доказывать-но упоротых аудиофилов я считаю просто чудаками, готовыми платить бешенные деньги за то, что объективно того не стоит. Как красивые и престижные предметы интерьера ну или для какого-то душевного удовлетворения-да, может быть. Но мне например для этого хватает более умеренных вещей. Просто смешно слышать от них истории про то, как влияют на качество звука позолочённые подставки из карельской берёзы под аудиофильские провода из безкислородной меди.
 
[^]
ИванЛошадкин
9.02.2023 - 12:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (Vadziku @ 9.02.2023 - 01:53)
Цитата (Bris2 @ 8.02.2023 - 13:24)
RM17
Цитата
Догадываешься, что недостаток чистоты легко компенсируется толщиной?

Нет. Когда у меня ещё была акустика Pioneer CS 9030, то заменил акустические заводские кабели на (ЕМНИП) AG-7. Разницу услышал сразу.

Все вы, аудиофилы, слышите разницы, нюансы, оттенки ... до первого слепого теста.

Был тест конденсаторов (найдёте в Гугле, если интересно будет; добавлено позже - https://datagor.ru/practice/diy-tech/498-o-...trakh-as.html): человек десять экспертов, слепые тесты. анкеты участников и т.д. Класс аппаратуры достаточно высок.

Производился тест лет 15 назад- там интересного было?

Что пришли на тест неслучайные люди (не помните, как произошло в СССР разделение аппаратуры по классам? Возьмусь напомнить - брали на улице из толпы выборку (разных профессий) и предлагали им оценить музыку на различной аппаратуре - нижняя/верхняя частота, шумы, фон, частоты. И теперь представьте на тестах симфонической музыки водителя грузовика/мастера отбойного молотка, не дошедшего после окончания рабочего дня до пивной, и его оценки cool.gif ), а тут те, которым это было интересно и которые, по моему предположению, считали, что эту разницу услышать смогут.
Победил наш конденсатор, не помню марку - К73-16?, а искать не хочу -"было это давно и неправда".
Так вот, результаты голосования позволили части форумчан (назовём их группу- "Г" ) утверждать, что " нет никакой разницы (по звуку, естественно) между конденсаторами нет.
Вторая группа (назовём её - "В") начала бессвязно оправдываться,
а часть людей (группа "А" или "С" - как вам будет угодно) спорить с первой и второй группами.
Я здесь выложу своё мнение и если вам интересно, как происходил тест и его результаты, а тем более самому понять, в чём там была засада, то к вам просьба не читайте его до ознакомления с самим тестом и до появления своего мнения!
Скрытый текст
группа "Г"- это глухие.
Группа "В" - не имеющие собственного мнения.
Группа "А"/"С"- пытающаяся разобраться, "в чём была засада".
И если почитать результаты ответов внимательно, то большая часть ответов производит впечатление случайных- не слышу, а отвечать надо!
Но есть две анкеты, где отвечающие чётко слышал разницу.
cool.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал ИванЛошадкин - 9.02.2023 - 12:32
 
[^]
ИванЛошадкин
9.02.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 02:22)
Цитата (Jazz36 @ 9.02.2023 - 10:41)
и утверждаю что всё имеет право на жизнь и всё интересно, винил в общем то не уступает, хотя и вернулся к нему недавно и пока только выстраиваю этот тракт.

Ладно, допустим, у тебя весь набор техники хорошо согласуется друг с другом, что не так часто встречается. Пусть у тебя сугубо правильный пред с фонокорректором и удачная вертушка. Но мастеринг винила, хошь или не хошь, накладывает ряд ограничений, и это объективная реальность.

Кроме того, винил в принципе дорог и неудобен, как лошадь в современном городе. Поэтому я его не считаю ни актуальным, ни даже заслуживающим внимания. Заметь, я не порицаю тех, кто слушает винил или ездит на тёплых ламповых лошадках. Я даже охотно верю, что лошадке хорошо с тобой, а тебе с лошадкой. Просто я не вижу себя во всём этом животноводстве.

Согласен! cool.gif

Аудиофилия
 
[^]
denonkioteac
9.02.2023 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1326
Цитата (Майорзапаса @ 9.02.2023 - 08:19)
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 08:11)
Цитата (denonkioteac @ 8.02.2023 - 14:07)
Аудиофилы не понимают-и не хотят понимать одной простой вещи. Почему? Да потому что в школе физику прогуливали. Создать усилитель с диапазоном от 1до 100 килогерц-не такая уже и проблема. Но-ребята, много ли вы знаете музыкальных инструментов, которые издают звук ну например в диапазоне от 30 до 50 килогерц? И вы способны их расслышать? А многие ли способны услышать разницу между До и До-диез большой октавы, которая составляет 3,89 Герца? А много ли вы знаете микрофонов, способных снять звуковые колебания на частоте 55КГц? На каком физическом принципе они созданы? Ладно, перейдём к носителям. Что там насчёт винила? Магнитная лента? Внезапно выясняется-к ужасу тру-ламповых аудиофилов, что только проклятая цифра-справляется с этим лучше всех. Не буду тут втирать за частоты, но лучший динамический диапазон у CD. И никакой ни винил, ни катушки, и уж тем более кассеты-даже рядом не стоят. Но-блин-цифра для аудиофилов-это мёртвый звук.  Дальше-динамические излучатели. Ну тут тоже всё просто-можно излучить всё-от 1-го Герца-практически до бесконечности. До Гигагерц. Вопрос только вот в чём-что вы из этого сможете услышать-а от чего ваши мозги сваряться, как в микроволновке. И так-в общем то по всей цепочке. Какой кайф слушать рекорд на супер-пупер усилителе-если запись была произведена на угольный микрофон на магнитную ленту на которую физически пишется от 80-ти до 8,5КГц? Чё вы там услышите то? Детонацию и шумы. И ради этого всего стоит покупать неудобную мебель со свистелками и перделками за 500К+++ денех? Лучше потратьте эти деньги на посещение живых концертов. Только там вы услышите ВСЁ. Что способны музыканты извлечь из своих инструментов и услышать ваши уши. Включая посапывание уснувшего в соседнем кресле вашего коллеги-аудиофила. Удачи.

Всё у вас какие-то аудиофилы эталонные
Скрытый текст
долбоёбы
! lol.gif
Из Главной палаты мер и весов.

Самим то не смешно?

"Если они такие долбоёбы, то почему у них деньги есть, а у умного denonkioteac'а - нет?"

А кто сказал, что у меня их нет. Я же написал-что у меня есть очень много чего-и грампластинки и 4 катушечника, включая ламповый кстати и работающий и кассеты и SACD в своё время был и ресивер с DTS5.1 и я слушал и 6-канальные как они там назывались то CD. Но я не вижу для себя острой необходимости покупать абсолютно бесполезные с объективной точки зрения "аудиофильские" провода к колонкам с позолоченными подставками из карельской берёзы. Уж лучше я возьму хорошего коньячку и под этот вот коньячёк вечерком послушаю что-нибудь из своей коллекции-да хоть даже и на Hi-Fi Stereo 6-ти головочном видаке? который прикупил в своё время за смешные деньги.
 
[^]
slavun
9.02.2023 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Я бы показал лажу. Только ради своей безопасности. После тебя приедет другой мастер, покажет ему, и пизда тебе за колхоз. Его и так уже два раза наебали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altcms
9.02.2023 - 12:37
4
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 850
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 16:19)
не помните, как произошло в СССР разделение аппаратуры по классам? Возьмусь напомнить - брали на улице из толпы выборку (разных профессий) и предлагали им оценить музыку на различной аппаратуре - нижняя/верхняя частота, шумы, фон, частоты.

lol.gif Какой бред ! Всё по гостам делилось lol.gif
ГОСТ 12392-66, ГОСТ 12392-71, ГОСТ 24863-87, и т.д.
А вот для любителей винила ГОСТ 11157-87 https://allgosts.ru/33/160/gost_11157-87
Без всяких там слышу не слышу, исключительно параметры.

Это сообщение отредактировал altcms - 9.02.2023 - 12:50
 
[^]
хытьха
9.02.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2438
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 11:24)
Цитата (хытьха @ 9.02.2023 - 11:11)
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 09:12)
Решалась высокоомными динамиками. Дины с сопротивлением катушки 700 Ом, а то и все 1,5 кОм можно подключать к лампам напрямую, без транса.

А есть какое-то коммерчески успешное решение? Когда интересовался этой темой все было на уровне неудачных эксперементов.

Коммерчески успешное? ХЗ!
Но винтажные высокоомные динамики мне попадались. Им сейчас лет по 60-70.

Да много чего всякого было. Просто почему-то победил транс. Причем в концертном и инструментальном звуке тоже.
 
[^]
RM17
9.02.2023 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (хытьха @ 9.02.2023 - 12:56)
Да много чего всякого было. Просто почему-то победил транс. Причем в концертном и инструментальном звуке тоже.

Почему-то?
В бестрансформаторном варианте на колонку приходят сотни вольт. ТБ победила.
Ну и во всех этих индуктивных делах ток важнее напряжения.

Это сообщение отредактировал RM17 - 9.02.2023 - 13:09
 
[^]
Jazz36
9.02.2023 - 14:20
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (denonkioteac @ 9.02.2023 - 12:11)
а вот ходил на джазовые джемы, до пандемии они были каждый месяц, там небольшой зал и толковый звукач и звук был весьма неплохим, а иногда получался прям аудиофильским эталонным
вот даже видео оттуда нашлось

какой бы не был инженер, в зале ты всегда находишься не в фокусе, а вот, например, как звучит хорошая запись живьем, можно услышать даже с ютуба, если у тебя хорошая звуковая карта и неплохие усилок и акустика (смотреть лучше по ссылке, с 220 сек)
Это, кстати, первый попавшийся концерт, думаю не с самым лучшим


Вот кстати-возвращаясь к теме разницы живого звучания и рекорда. Вот товарищ таки затронул тему, которая по сути парадоксальна. Чего хочет аудиофил? Истинного звучания ведь. Хай Фиделити-этож высокая достоверность, не? Но вместо того, чтобы идти на живой акустический концерт он заявляет, что в зале ему не зашло-а вот обработанная звукооператором неизвестным запись с неизвестного качества микрофонов на неизвестного качества носитель и воспроизводимая потом им на его супер-пупер аппарате-это эталон. Разве не парадокс. Сколько там произошло изменений-ну естесс-но из благих побуждений на пути от скажем живого голоса до колонок пользователя? А сколько внеслось искажений? А некоторые-да что там некоторые-начинает звукорежиссёр-который преднамеренно вносит изменения в реальную звуковую картину-в соответствии со своими понятиями. И заканчивают некоторые пользователи-ой чёта тут низов не хватает-а давай ка я подкручу на эквалайзере. Так что-опять повторюсь-никому не хочу ничего доказывать-но упоротых аудиофилов я считаю просто чудаками, готовыми платить бешенные деньги за то, что объективно того не стоит. Как красивые и престижные предметы интерьера ну или для какого-то душевного удовлетворения-да, может быть. Но мне например для этого хватает более умеренных вещей. Просто смешно слышать от них истории про то, как влияют на качество звука позолочённые подставки из карельской берёзы под аудиофильские провода из безкислородной меди.

я как ориентируюсь на живой звук, с оглядкой на него и систему строил
 
[^]
ИванЛошадкин
9.02.2023 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (altcms @ 9.02.2023 - 03:37)
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 16:19)
не помните, как произошло в СССР разделение аппаратуры по классам? Возьмусь напомнить - брали на улице из толпы выборку (разных профессий) и предлагали им оценить музыку на различной аппаратуре - нижняя/верхняя частота, шумы, фон, частоты.

lol.gif Какой бред ! Всё по ГОСТам делалось lol.gif
ГОСТ 12392-66, ГОСТ 12392-71, ГОСТ 24863-87, и т.д.
А вот для любителей винила ГОСТ 11157-87 https://allgosts.ru/33/160/gost_11157-87
Без всяких там слышу не слышу, исключительно параметры.

Так параметры и закладывались из результатов прослушивания! cheer.gif Да-авно это было.

А так, конечно, по ГОСТАМ - кто спорит? Или ТУ! cool.gif
 
[^]
Hedgehog24
9.02.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14739
У мну есть пара таких ТДА, хочу запилить усилитель, но в корпусе от усилителя Орбита, купил с завода пизженый.
 
[^]
altcms
9.02.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 850
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 18:31)
Так параметры и закладывались из результатов прослушивания! cheer.gif Да-авно это было.

А так, конечно, по ГОСТАМ - кто спорит? Или ТУ! cool.gif

Госты правились периодически чтоб соответствовать международным стандартам, и всякие прослушивания тут вообще не причём, есть такой раздел в физике Акустика, оттуда и брались исходные данные.
 
[^]
хытьха
9.02.2023 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2438
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 13:06)
Цитата (хытьха @ 9.02.2023 - 12:56)
Да много чего всякого было. Просто почему-то победил транс. Причем в концертном и инструментальном звуке тоже.

Почему-то?
В бестрансформаторном варианте на колонку приходят сотни вольт. ТБ победила.
Ну и во всех этих индуктивных делах ток важнее напряжения.

Если бы у этого были какие-то преимущества оно бы осталось. В трансляционной акустике 100 вольт стандарт и сейчас действуют, были на 240. В инструментальном усилении где динамик иусилитель часто обьеденины в одном корпусе это вообще не проблема.
Но ничего внятного не осталось.
 
[^]
Wladimirsam
9.02.2023 - 15:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 525
TDA7294 это не то. Тогда импортные были редкостью. Там из К157УД2 что то было наверное

Это сообщение отредактировал Wladimirsam - 9.02.2023 - 15:52
 
[^]
ИванЛошадкин
9.02.2023 - 16:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (altcms @ 9.02.2023 - 05:53)
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 18:31)
Так параметры и закладывались из результатов прослушивания! cheer.gif Да-авно это было.

А так, конечно, по ГОСТАМ - кто спорит? Или ТУ!  cool.gif

Госты правились периодически чтоб соответствовать международным стандартам, и всякие прослушивания тут вообще не причём, есть такой раздел в физике Акустика, оттуда и брались исходные данные.

Когда-то у аппаратуры воспроизведения излучающим элементом была мембрана, приводимая в действие не движением проводника в магнитном поле, а движением иглы, с которой мембрана была конструктивно связана.
Т.е., это была чисто механическая система со своими особенностями: отсутствием фона и как там? - "иголки замечательные, они дают совсем тихий звук".
После появления электронного усиления и выходного трансформатора возникли требования к такому его параметру, как его АЧХ.
Расширять полосу, передаваемую трансформатором, можно было путём усложнения его конструкции, но народ хотел "сейчас и дёшево!", тогда и были проведены тесты людей с улиц- до какого уровня промышленности можно опуститься. tongue.gif
А ГОСТы с разделением радиоаппаратуры на классы 1, 2, 3, 4- это уже потом.
А ещё потом и высший. hat.gif
Хотя буржуи без этих классов как-бы обходились: "дороже - лучше!"

А в разделе "Акустика" можно было только скорость звука в воздухе при разных температурах посмотреть. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ИванЛошадкин - 9.02.2023 - 16:52
 
[^]
ИванЛошадкин
9.02.2023 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (B08AH @ 9.02.2023 - 01:56)
Цитата (RM17 @ 9.02.2023 - 09:08)
Цитата (denonkioteac @ 8.02.2023 - 23:35)
Да знаю. И у меня в руках некоторые побывали и счас кое-что есть. Но особо упоротым тёпло-ламповым цифра-это как серпом по яйцам.

Потом, что им надули в уши в девяностые годы. Тогда цифра в аудио была косячной и убогой. Про то, что с тех лет в цифровом звуке произошло несколько революционных изменений, им никто не сообщил, вот упоротые и продолжают свои мантры про то, что цифровой звук "пунктирный", "прерывистый" и от этого бездушный.

Пусть послушают DSD128 на 32 битном ЦАПе - там HI FI прошлых лет и рядом не лежал вместе с HI END.
Я, правда, сам не слышу этого, как не слышу отличия атомного электричества от угольного :) Но люди говорят, что современные ЦАПы, даже средне-ценовые, уже давно оставили позади магнитную ленту, не говоря уж о пластинках.

Я упорно слушал mp3 320, компакт диск и хай-рез версию Aerosmith Dream On, и так и не смог услышать эту магическую разницу. Говорят она есть, но, видимо, уши у меня недостаточно хайфайные. Буду пробовать другие треки; вдруг, чего услышу.

Но у меня сейчас звуковушка SB-Z...

И соответственно компьютерный блок питания, генерирующий помехи вёдрами, и щедро разливающий их вокруг себя. Соответственно, слабые по уровню звуки вы слышать за этими помехами не можете (там, где они есть), от чего приходите к мысли, что mp3 от HI RES не отличаются.
Но это не так!
 
[^]
altcms
9.02.2023 - 16:52
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 850
ИванЛошадкин Для начала рекомендую посмотреть основные разделы Акустики. А то похоже что с ребёнком разговариваю.
 
[^]
хытьха
9.02.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2438
Цитата (ИванЛошадкин @ 9.02.2023 - 16:50)
И соответственно компьютерный блок питания, генерирующий помехи вёдрами, и щедро разливающий их вокруг себя. Соответственно, слабые по уровню звуки вы слышать за этими помехами не можете (там, где они есть), от чего приходите к мысли, что mp3 от HI RES не отличаются.
Но это не так!

Меня всегда удивлял тот факт что даже самый дешевый комплект из аудиоинтерфейса и мониторов, который стоит дешевле упаковки аудиофильного межблочника. Ну те которые покупают мамкины реперы. Как-то могут обеспечить чистое питание без шумов от импульсного питальника. Так что не фиксируется осцилографом А супер крутое оборудование за миллионы нет, причем настолько плохо с этим споавляется что это слышно даже на слух. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56512
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх