Почему альтернативная энергетика – фейк, или когда мы все пересядем на Тесла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
22.09.2019 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Modigar @ 21.09.2019 - 21:27)
Цитата (VonDorn @ 21.09.2019 - 21:22)
Цитата
но для всего лишь примерно 400 Ампер необходима жила 120 квадратов. А это примерно 15 сантиметров в диаметре.

Арифметику бы Вам подучить.
У электриков 10 А на квадрат считается нормой.
Т.е. всего 40 кв мм жила. Около 7 мм в диаметре.

У меня водонагреватель на 1,5квт по проводу в 3,5 квадрата пущен, провод за 10 минут мытья ощутимо нагревается. Медь многожильная.

Не бывает проводов 3.5 кв мм, по номенклатуре. Обычно 0.35, 0.5, 0.75, 1.5, 2.5, 4, 6 и т.д. 3.5 кв мм конечно может быть, но это уже спец кабель какой-то. Может вам поставили кабель 3*0.5? То есть 3 жилы сечением 0.5 кв мм. Это очень мало для 1.5 кВт., возможен пожар. dont.gif
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 00:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (skrapy @ 22.09.2019 - 02:39)
Цитата (Modigar @ 21.09.2019 - 21:27)
Цитата (VonDorn @ 21.09.2019 - 21:22)
Цитата
но для всего лишь примерно 400 Ампер необходима жила 120 квадратов. А это примерно 15 сантиметров в диаметре.

Арифметику бы Вам подучить.
У электриков 10 А на квадрат считается нормой.
Т.е. всего 40 кв мм жила. Около 7 мм в диаметре.

У меня водонагреватель на 1,5квт по проводу в 3,5 квадрата пущен, провод за 10 минут мытья ощутимо нагревается. Медь многожильная.

Не бывает проводов 3.5 кв мм, по номенклатуре. Обычно 0.35, 0.5, 0.75, 1.5, 2.5, 4, 6 и т.д. 3.5 кв мм конечно может быть, но это уже спец кабель какой-то. Может вам поставили кабель 3*0.5? То есть 3 жилы сечением 0.5 кв мм. Это очень мало для 1.5 кВт., возможен пожар. dont.gif

У меня кипятильник мощнее этого "водонагревателя". обычно ставят с запасом по мощности 5-7 кват достаточно для бытовой однофазной сети.
 
[^]
kashpot
22.09.2019 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
Цитата (ЛесникВася @ 21.09.2019 - 15:22)
я не электрик, но есть же конденсаторы которые способны выдавать за короткое время большую напругу не? поправьте если ошибаюсь. в течении дня он набирает мощность приехал домой выдал все за несколько минут.

Уважаемый,конденсатор не аккумулирует напряжение,он копит заряд.И емкостей способеых накопить столько,чтобы хоть что-то заметное отдать акб пока,увы,не придумали.Ионисторы не в счет.там совсем другие токи.
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Квадро @ 22.09.2019 - 02:39)
Надо дырки бурить примерно десятикилометровые, там тепло. kosyak.gif

Через каждые сто метров температура повышается на 4 градуса. Вот оно халявное тепло, только качай насосами. Можно и на болотах ставить города. будет естественное охлаждение грунта. Насосы можно запитать от СЭС или ветряков с мини-гэс.
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 00:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kashpot @ 22.09.2019 - 02:45)
Цитата (ЛесникВася @ 21.09.2019 - 15:22)
я не электрик, но есть же конденсаторы которые способны выдавать за короткое время большую напругу не? поправьте если ошибаюсь. в течении дня он набирает мощность приехал домой выдал все за несколько минут.

Уважаемый,конденсатор не аккумулирует напряжение,он копит заряд.И емкостей способеых накопить столько,чтобы хоть что-то заметное отдать акб пока,увы,не придумали.Ионисторы не в счет.там совсем другие токи.

Суперконденсаторы сочетают в себе свойства аккумуляторов и конденсаторов. Они способны накапливать до 12 Вт*ч/кг, что в 10 раз ниже свинцовых аккумуляторов, но они имеют большие токи отдачи, морозостойкие и имеют миллионы циклов заряд/разряд.

Если делать зарядки электромобилей, то достаточно иметь накопители на заряд одного электромобиля до 100 Квт*ч. Подъехал электромобиль, зарядился большими токами минут за 10, отъехал, накопитель заряжается пока никого нет. А зарядки напрямую от сети посадят сеть. Нужен накопительный бустер.

ЗЫ Видел ионистры размером с двухсотлитровую бочку для электровозов.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 22.09.2019 - 00:52
 
[^]
lammeronline
22.09.2019 - 00:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 46
ТС выдыхай, и больше употреблять не надо, то что ты спиздил где то на твой далёкий взгляд прекрасную статью не означает что это есть истина.

Но если эту статью написали Вы то я поздравляю: Вы далеки от энергетики это факт. Вы вообще не знаете систему регулировки энергосистемы. И я не отрицаю что "зеленая" энергетика создаёт проблемы.

Но она помогала Крымчанам когда Украина отрезала их ...

Это сообщение отредактировал lammeronline - 22.09.2019 - 01:01
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (воха7 @ 21.09.2019 - 23:23)
Вам что дешевле, купить ветрогенераторы или простой генератор на бензине аль дизеле с учетом стомиости самого топлива?
Что легче, купить ветряк чтобы жрать готовить на электроплите, или уголь чтобы готовить на печке и получать еще и тепло?

Лопасти для ветряка полторыкосаря на али. Ставь на любой генератор или электродвтгатель тихоходный и кидай на накопители. Дальнобои вон выкидывают 230-е аккумы после автономок посаженые. Для сети они лет 10 ещё отпашут с инвертором.
 
[^]
разгильзяй
22.09.2019 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:11)
принцип получения энергии от ветра и солнца – противоречит законам физики

Пааачненнейший!
Одним только заявлением [в квоте] вы начисто дезавуировали всё доверие к вашим сочинениям.
Задание на дом:
1) изучить чем (в терминах русского языка) принципы получения энергии отличаются от самого получения энергии. И что это вообще такое - принципы.
2) посмотреть что такое "законы физики"
3) придумать гипотетическую причину, по которой нечто реально существующее может противоречить законам физики

Вы в числе многих других критиков взялись трясти несчастную грушу по имени "нестабильность выработки".
Спасибо, кэп! Мы все уже в курсе! И отлично знаем, что газовая ТЭС куда мощнее при меньших размерах, надёжнее и стабильнее, чем ветряки или ГелиоЭС.

Дальше-то что? Ну? у вас есть другие предложения?
Вам уже сообщили, что нефть, газ и уран рано или поздно ЗАКОНЧАТСЯ?
Нефть - уже совсем скоро, возможно даже при нашей жизни.

Термоядерных реакторов не видно и даже не слышно. Не факт, что вообще смогут построить. Множество (казалось бы) перспективных технологий после долгих попыток были признаны невозможными.

Ископаемое топливо закончится и мы все останемся с теми технологиями, которые сейчас обкатываем.

Поэтому, как бы это не пародоксально звучало, альтернативной энергетике альтернативы НЕТ.

И хватит воздух сотрясать. Надоели, блин.
 
[^]
bolych
22.09.2019 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (mrPitkin @ 22.09.2019 - 00:30)
Цитата (mainlion @ 22.09.2019 - 02:03)
На авто поставить рогачи и пусть ездят вслед за троллейбусами. Откуда взять  столько электроэнергии? В-О-О-ОТ!!! Все электростанции мира не вырабатывают столько электроэнергии, чтобы зарядить автомобили, если бы они работали на электричестве.
Самолёты и корабли тоже неплохо было бы перевести на аккумуляторы. Верю и жду.

Чтобы перевести все автомобили России на электротягу, нужно 200-300 млрд кВт*ч электроэнергии при годовой выработке 1.1 трлн кВт*ч.

Ты про все существующие на данный момент автомобили? cool.gif
 
[^]
PomkaFL
22.09.2019 - 01:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 320
Цитата (lammeronline @ 22.09.2019 - 00:57)
ТС выдыхай, и больше употреблять не надо, то что ты спиздил где то на твой далёкий взгляд прекрасную статью не означает что это есть истина.

Но если эту статью написали Вы то я поздравляю: Вы далеки от энергетики это факт. Вы вообще не знаете систему регулировки энергосистемы. И я не отрицаю что "зеленая" энергетика создаёт проблемы.

Но она помогала Крымчанам когда Украина отрезала их ...

Привет Макс, не слушай наркоманов!

Говорю тебе как настоящий энергетик, и с подобными дурачками не вижу смысла вступать в дискуссию.

Почему альтернативная энергетика – фейк, или  когда мы все пересядем на Тесла
 
[^]
skrapy
22.09.2019 - 01:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Rold @ 21.09.2019 - 22:13)
Цитата (pruginkad @ 21.09.2019 - 22:06)
Я конечно не эксперт, но всегда думал, что  регулировка мощности идет планово по часам с запасом, а  не подстраивается. Избыток мощности же так же.

Всё определяется частотой.
На всех электростанциях стоят регуляторы частоты. Только АЭС с РБМК в этом не участвуют.

В системе избыток энергии - частота растёт, недостаток - падает. Регуляторы держат 50 Гц подавая больше пара на турбины при снижении частоты и прикрывая его при повышении.

Ну и диспетчеры энергосистемы тоже рулят станциями. Если будет какой-либо нештатный случай, как недавно, когда отвалились 3 с половиной блока Калининской АЭС, то здесь нужно вмешиваться диспетчерам.

Вы знаете что такое синхронный генератор и обратимость электрических машин? Никакая частота там не регулируется, всё крутится на одной частоте-частоте сети. Если будет расхождение, то немедленно сработает защита и генератор отсоединится от сети, ибо это очень опасно. По факту если в турбину не подавать никакого пара, но не отключать её от сети, то она продолжит крутиться дальше, только это не нормальный режим работы. Мощность её регулируется количеством пара в зависимости от нагрузки, то есть отбираемая мощность растёт, значит нужно увеличить давление пара. Можно сравнить с движением автомобиля, если вы хотите ехать в горку с той же скоростью как и по прямой вы прибавляете газ, обороты двигателя остаются такими же а мощность растёт.
Подключение генератора к сети производится в нужный момент с помощью синхроскопа, сейчас конечно этим электроника занимается, но принцип тот же. Сначала генератор раскручивается приблизительно до частоты сети, и по синхроскопу сравниваются фазы сети и генератора, как только фазы совпадают производится подключение. Все операции по торможению и раскручиванию производятся на отключенном генераторе.
На современных ветряных электростанциях, да и солнечных тоже применяются электронные преобразователи частоты. Так как ток от самих солнечных панелей вообще постоянный, плюс минус, а у ветряки оно имеют нестабильные частоту и напряжение. Преобразователь получив энергию от ветряков или панелей делает из неё электрический ток нужной частоты и напряжения, мощность там не регулируется ибо там нет выбега как на электрически машинах.
 
[^]
PomkaFL
22.09.2019 - 01:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 320
Цитата (skrapy @ 22.09.2019 - 01:17)
Цитата (Rold @ 21.09.2019 - 22:13)
Цитата (pruginkad @ 21.09.2019 - 22:06)
Я конечно не эксперт, но всегда думал, что  регулировка мощности идет планово по часам с запасом, а  не подстраивается. Избыток мощности же так же.

Всё определяется частотой.
На всех электростанциях стоят регуляторы частоты. Только АЭС с РБМК в этом не участвуют.

В системе избыток энергии - частота растёт, недостаток - падает. Регуляторы держат 50 Гц подавая больше пара на турбины при снижении частоты и прикрывая его при повышении.

Ну и диспетчеры энергосистемы тоже рулят станциями. Если будет какой-либо нештатный случай, как недавно, когда отвалились 3 с половиной блока Калининской АЭС, то здесь нужно вмешиваться диспетчерам.

Вы знаете что такое синхронный генератор и обратимость электрических машин? Никакая частота там не регулируется, всё крутится на одной частоте-частоте сети. Если будет расхождение, то немедленно сработает защита и генератор отсоединится от сети, ибо это очень опасно. По факту если в турбину не подавать никакого пара, но не отключать её от сети, то она продолжит крутиться дальше, только это не нормальный режим работы. Мощность её регулируется количеством пара в зависимости от нагрузки, то есть отбираемая мощность растёт, значит нужно увеличить давление пара. Можно сравнить с движением автомобиля, если вы хотите ехать в горку с той же скоростью как и по прямой вы прибавляете газ, обороты двигателя остаются такими же а мощность растёт.
Подключение генератора к сети производится в нужный момент с помощью синхроскопа, сейчас конечно этим электроника занимается, но принцип тот же. Сначала генератор раскручивается приблизительно до частоты сети, и по синхроскопу сравниваются фазы сети и генератора, как только фазы совпадают производится подключение. Все операции по торможению и раскручиванию производятся на отключенном генераторе.
На современных ветряных электростанциях, да и солнечных тоже применяются электронные преобразователи частоты. Так как ток от самих солнечных панелей вообще постоянный, плюс минус, а у ветряки оно имеют нестабильные частоту и напряжение. Преобразователь получив энергию от ветряков или панелей делает из неё электрический ток нужной частоты и напряжения, мощность там не регулируется ибо там нет выбега как на электрически машинах.

Братан, ты не прав. Мощность у ветряков регулируется в огромнейших пределах. При номинальном ветре мощность может быть как 50 кВт так и 2000 кВт. Ровно как и потребление и выработка реактивной составляющей. и да, генератор у нас с фазным ротором.

Это сообщение отредактировал PomkaFL - 22.09.2019 - 01:21
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (bolych @ 22.09.2019 - 03:11)
Цитата (mrPitkin @ 22.09.2019 - 00:30)
Цитата (mainlion @ 22.09.2019 - 02:03)
На авто поставить рогачи и пусть ездят вслед за троллейбусами. Откуда взять  столько электроэнергии? В-О-О-ОТ!!! Все электростанции мира не вырабатывают столько электроэнергии, чтобы зарядить автомобили, если бы они работали на электричестве.
Самолёты и корабли тоже неплохо было бы перевести на аккумуляторы. Верю и жду.

Чтобы перевести все автомобили России на электротягу, нужно 200-300 млрд кВт*ч электроэнергии при годовой выработке 1.1 трлн кВт*ч.

Ты про все существующие на данный момент автомобили? cool.gif

42 млн легковых, при расходе 250 Вт*ч на км и среднем пробеге 30 тыс км в год, и 2 млн грузовиков при расходе 1 кВт*ч км и среднем пробеге 100 тыс км в год..

Легковые 315 млрд кВт*ч в год.
Грузовики 200 млрд кВт*ч в год.
===============================
ИТОГО: 515 млрд кВт*ч в год.

Это ежегодно заменит 60 млн тонн моторного топлива, 40 млн тонн бензина и 20 млн тонн дизтоплива. На его добычу и транспортировку ведь тоже расходуется электроэнергия.
Нужна децентрализация сети с сохранением общей сети и резервных электростанций на консервации. Как хранят паровозы на случай войны.
 
[^]
YuriKovalchuk
22.09.2019 - 01:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 900
Цитата (ЛесникВася @ 21.09.2019 - 15:22)
я не электрик, но есть же конденсаторы которые способны выдавать за короткое время большую напругу не? поправьте если ошибаюсь. в течении дня он набирает мощность приехал домой выдал все за несколько минут.

кгнденсаторы чем то заряжать надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (разгильзяй @ 22.09.2019 - 03:09)
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:11)
принцип получения энергии от ветра и солнца – противоречит законам физики

Пааачненнейший!
Одним только заявлением [в квоте] вы начисто дезавуировали всё доверие к вашим сочинениям.
Задание на дом:
1) изучить чем (в терминах русского языка) принципы получения энергии отличаются от самого получения энергии. И что это вообще такое - принципы.
2) посмотреть что такое "законы физики"
3) придумать гипотетическую причину, по которой нечто реально существующее может противоречить законам физики


Короче нужна крутилка от пара, или фотоэлементы или гравитационные гэс, или ветровые станции.

Чтобы нагреть воду в пар для вращения турбин нужно её нагреть до 160 градусов в вакууме или при низком давлении.
 
[^]
разгильзяй
22.09.2019 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 16:15)
Ну, электромобиль просто переносит запах угарного газа от моего носа поближе к трубам ТЭЦ. Меньше его точно не становится. А от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

ЩИТО?

Накинь шланг на выхлопную трубу. Заведи шланг себе в салон авто. Поезди так децл, подыши отработанными газами.

А потом попробуй сам себе объяснить почему "сумма не изменилась", а голова всё равно почему-то болит!

ЗЫ. Да, ты не хочешь переехать на жительство в район фекальных отстойников? Там никто селиться не хочет, место дешевое. Сэкономишь же!

Это сообщение отредактировал разгильзяй - 22.09.2019 - 01:36
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (разгильзяй @ 22.09.2019 - 03:30)
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 16:15)
Ну, электромобиль просто переносит запах угарного газа от моего носа поближе к трубам ТЭЦ. Меньше его точно не становится. А от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

ЩИТО?

Накинь шланг на выхлопную трубу. Заведи шланг его себе в салон авто. Поезди так децл, подыши отработанными газами.

А потом попробуй сам себе объяснить почему "сумма не изменилась", а голова всё равно почему-то болит!

ЗЫ. Да, ты не хочешь переехать на жительство в район фекальных отстойников? Там никто селиться не хочет, место дешевое. Сэкономишь же!

Угарный газ выделяется при богатой смеси и недостатке воздуха, отличной от 1:14 топливо:воздух. Автомобиль работает в нестандартных режимах при прогреве и на малых оборотах, при ускорении, поэтому у него выбросы больше и ниже КПД, чем у электростанции, которая работает в постоянном режиме сгорания топлива и практически всеядна по типам топлива.

Для автомобиля нужны катализаторы, которые выбрасывают микрочастицы благородных металлов и являются дорогими расходниками
 
[^]
skrapy
22.09.2019 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (PomkaFL @ 22.09.2019 - 01:20)
Цитата (skrapy @ 22.09.2019 - 01:17)
Цитата (Rold @ 21.09.2019 - 22:13)
Цитата (pruginkad @ 21.09.2019 - 22:06)
Я конечно не эксперт, но всегда думал, что  регулировка мощности идет планово по часам с запасом, а  не подстраивается. Избыток мощности же так же.

Всё определяется частотой.
На всех электростанциях стоят регуляторы частоты. Только АЭС с РБМК в этом не участвуют.

В системе избыток энергии - частота растёт, недостаток - падает. Регуляторы держат 50 Гц подавая больше пара на турбины при снижении частоты и прикрывая его при повышении.

Ну и диспетчеры энергосистемы тоже рулят станциями. Если будет какой-либо нештатный случай, как недавно, когда отвалились 3 с половиной блока Калининской АЭС, то здесь нужно вмешиваться диспетчерам.

Вы знаете что такое синхронный генератор и обратимость электрических машин? Никакая частота там не регулируется, всё крутится на одной частоте-частоте сети. Если будет расхождение, то немедленно сработает защита и генератор отсоединится от сети, ибо это очень опасно. По факту если в турбину не подавать никакого пара, но не отключать её от сети, то она продолжит крутиться дальше, только это не нормальный режим работы. Мощность её регулируется количеством пара в зависимости от нагрузки, то есть отбираемая мощность растёт, значит нужно увеличить давление пара. Можно сравнить с движением автомобиля, если вы хотите ехать в горку с той же скоростью как и по прямой вы прибавляете газ, обороты двигателя остаются такими же а мощность растёт.
Подключение генератора к сети производится в нужный момент с помощью синхроскопа, сейчас конечно этим электроника занимается, но принцип тот же. Сначала генератор раскручивается приблизительно до частоты сети, и по синхроскопу сравниваются фазы сети и генератора, как только фазы совпадают производится подключение. Все операции по торможению и раскручиванию производятся на отключенном генераторе.
На современных ветряных электростанциях, да и солнечных тоже применяются электронные преобразователи частоты. Так как ток от самих солнечных панелей вообще постоянный, плюс минус, а у ветряки оно имеют нестабильные частоту и напряжение. Преобразователь получив энергию от ветряков или панелей делает из неё электрический ток нужной частоты и напряжения, мощность там не регулируется ибо там нет выбега как на электрически машинах.

Братан, ты не прав. Мощность у ветряков регулируется в огромнейших пределах. При номинальном ветре мощность может быть как 50 кВт так и 2000 кВт. Ровно как и потребление и выработка реактивной составляющей. и да, генератор у нас с фазным ротором.

Не спорю, так как ветряк это тоже электрическая машина. Но у них не стабильная скорость вращения, так что напрямую в сеть его не подключишь, нужно как-то его синхронизировать. Или электрически или механически.
Я писал непосредственно о преобразователях, что там не регулируется мощность ибо не зачем.

Это сообщение отредактировал skrapy - 22.09.2019 - 01:41
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (skrapy @ 22.09.2019 - 03:39)
Цитата (PomkaFL @ 22.09.2019 - 01:20)

Братан, ты не прав. Мощность у ветряков регулируется в огромнейших пределах. При номинальном ветре мощность может быть как 50 кВт так и 2000 кВт. Ровно как и потребление и выработка реактивной составляющей. и да, генератор у нас с фазным ротором.

Не спорю, так как ветряк это тоже электрическая машина. Но у них не стабильная скорость вращения, так что напрямую в сеть его не подключишь, нужно как-то его синхронизировать.
Я писал непосредственно о преобразователях, что там не регулируется мощность ибо не зачем.

Синхронизация токов делается ртутными преобразователями игнитронами или трансформаторами постоянного тока. Так например подают токи в разные энергосистемы или от альтернативных источников в общую сеть.
 
[^]
alisafox94
22.09.2019 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Какой то ретроград автор. В 17-18 веках наверное тоже думали, что все на пару будет и без этого никуда и по другому никак.
 
[^]
mrPitkin
22.09.2019 - 01:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (alisafox94 @ 22.09.2019 - 03:47)
Какой то ретроград автор. В 17-18 веках наверное тоже думали, что все на пару будет и без этого никуда и по другому никак.

От Фарадея до Максвелла думали что электричество это магия.
 
[^]
MarkGray
22.09.2019 - 03:23
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:12)
ветер дует не по команде энергосистемы, а когда захочет. И с той силой, с какой захочет. Солнце днем светит, а ночью – нет. И оно может зайти за тучку, снизив уровень выработки. Так что постоянством альтернативные источники не отличаются

Ты же сам написал что тепловые и гидро электростанции чутко реагируют на падения мощности и быстро наращивают генерацию.

Причем гидро куда быстрее.

А если так, то что изменилось в энергосети, с добавлением нового фактора?
Так же регулируем мощность, только больше экономим энергоресурсов...
 
[^]
samgong
22.09.2019 - 04:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Бред полнейший. Гидроэлектростанции излишек воды могут сбрасывать, при большем потреблении мощностей могут наращивать. Атомные электростанции также могут варьировать мощностью, хоть и достаточно энерционно. Потребление электроэнергии вполне прогнозируемо, поэтому говорить что ТЭЦ и ГРЭС отдуваются за всех говорить неправильно, при мгновенном скачке потребления электроэнергии те же ГРЭС не сразу среагируют и реакция будет в пределах их производительности. При переходе людей на электротранспорт зарядка малого кол-ва транспорта электросеть не почувствует, массовый переход людей на электротягу будет уже прогнозируемые, т.к. в одночасье все его не смогут приобрести.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JAG
22.09.2019 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
10 000 кВт. Десять мегаватт, Карл! Где ж измученная альтернативщиками энергосистема их возьмет? Да еще на три минуты? При напряжении заряда в 100 вольт, это сто тыщ ампер! Кто сможет поднять и воткнуть в машину такой кабель, толщиной в телеграфный столб? Как можно отработать энергосистеме такие «капризы» потребителей, когда их миллионы? Сколько на это дикое


Энергетика и её составляющие должны развиваться качественно, а не только количественно. В принципе, они так и развиваются.

Ваш пост похож на заверение, что 1000Мб - предел для жестких дисков. Как только появляются технологии - появляются и возможности.
 
[^]
UncleFrodo
22.09.2019 - 05:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9093
Цитата
Начнем с того, что не все станции так умеют. Регулировать мощности на атомных электростанциях лучше не надо. Реакторы атомных станций это очень не любят, Чернобыль вам в свидетели.

Автор даже не представляет как работает АЭС.
Так что всё что написано бред.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52418
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх