Народ! Проснись! Куда идти после института?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VACIN
8.07.2016 - 00:53
0
Статус: Offline

Золотце

Посмотрите какая важная курица gigi.gif

[^]
Parnisha
8.07.2016 - 01:13
3

абырвалг

Цитата (mestnaya11 @ 7.07.2016 - 15:11)
Я юрист. Да я не рвусь на должность замначальника отдела. Мне бы хоть помощником юриста,на зарплату в 5 тыс. можно устроиться не официально

Юрист должен уметь грамотно писать - писанина его хлеб. Исправь ошибки в посте, а то глаза режет.

[^]
Fromafar
8.07.2016 - 01:25
0

Виконт

Цитата (Мила70 @ 7.07.2016 - 15:12)
На вечернем нужно было учиться или на заочном. А так... Пять лет балду гонять, а потом плакать, что в двадцать пять опыта нет. Сама виновата. У меня в этом возрасте уже 8 лет стажа было, плюс высшее образование.

А толку от твоих заочных знаний? Любой троешник с дневного факультета порвёт хорошиста и отличника заочника, по любой дисциплине.
Заочное образование нужно запрещать, это корки в рассрочку. Оно нихрена не даёт знаний.
Ко врачу заочнику ты бы рискнула пойти лечить здоровье? А почему считаешь, что в других областях легче?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 8.07.2016 - 01:27

[^]
Maktub
8.07.2016 - 01:27
0

Ярила

Не на форуме бы сидела, а на сайте работы.

[^]
karabatoff
8.07.2016 - 01:28
3

Конь в пальто

Совсем уже народ охуел. Работу им блядь подавай не рабскую. Товарищи, мы с вами в этой стране рабы, просто биомусор, мы с нашими проблемами им там сверху нахуй не нужны, привыкайте.

Учиться и работать? Нельзя блядь быть и черным и белым одновременно! человека учат 5 лет, нахуй вы его потом за говно считаете? Он чё блядь 5 лет грыз гранит, чтобы за 8 тысяч в месяц как папа Карло ебошить?

Это сообщение отредактировал karabatoff - 8.07.2016 - 01:30

[^]
SerGoDrozdof
8.07.2016 - 01:31
5

Ярила