Причинение смерти по неосторожности. Доколе?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
va3610
11.01.2016 - 16:35
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (AminaZZZin @ 11.01.2016 - 11:54)
Цитата (ravitta @ 11.01.2016 - 10:52)
Цитата (PremierSV @ 11.01.2016 - 10:47)
"Если драка неизбежна - бей первым"...
Браво!! Красиво так прикрылся фразой Путина... Видно адвокаты уже активно работают.
Сам юрист - и знаком с тактикой действий в подобных ситуациях.
Поскольку дело получило большой общественный резонанс - социальные сети в помощь.
Только вот это совсем не тот случай.. Очевидно - мотивированный инициатор драки именно врач. Погибший даже не пытался сопротивляться, а его друг действовал исключительно в рамках самообороны, даже несмотря на превосходящую силу противника.
Если действовать, четко в рамках закона - сидеть ему как пить дать. По факту - вероятно получит условный срок.. К сожалению..

по возбужденной 109 он не сядет....можно даже к гадалке не ходить...

поч? ч.2 + общественный резонанс... ЛЕГКО!

Если резонанс будет сильный, могут и переквалифицировать, хули у нас следствие оно ж независимое.

[^]
ravitta
11.01.2016 - 16:35
0

Ярила

Цитата (LONDON @ 11.01.2016 - 16:25)
hhurik

есть подтверждение, что дело изъято, сказочник?)))

Ну допустим есть

http://www.mk.ru/incident/2016/01/09/bastr...-belgorode.html

http://www.belpressa.ru/news/news/delo-o-g...m-oblasti11544/

Это сообщение отредактировал ravitta - 11.01.2016 - 16:39

[^]
mrnemo
11.01.2016 - 16:39
-2

Ярила

Цитата (KTУЛXU @ 11.01.2016 - 15:15)
Цитата (mrnemo @ 11.01.2016 - 16:50)