Состояние алкоголика во время запоя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kasperrr
20.05.2013 - 19:15
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (sochirand @ 20.05.2013 - 20:12)
Цитата (kasperrr @ 20.05.2013 - 20:09)
Да в том то и дело и физмат закончил. И работаю в энергетике уже 8 лет и с годами тока лучше специалистом становлюсь. Просто может не каждый день дуть надо. Хотя всё это имхо. Может и аукнется это когда то. Кстати бухать практически перестал и курить бросил табак.

"И работаю в энергетике уже 8 лет и с годами тока лучше специалистом становлюсь" - это ты сам решил?
я когда выпью - все лучше и лучше специалист получаюсь, а когда трезвый, как проанализирую модуль, который написал, и сам себе удивляюсь

Нет просто у нас тут сокращение дикое было, а меня оставили. Да и на зарплате видно. Просто я еще читать очень много люблю. Изучать что то постоянно новое.

[^]
Light7722
20.05.2013 - 19:16
3

Ярила

Вначале я хорош...
Чуть выпил - очень хорош.
Еще - появляется легкий износ души.
Еще чуть-чуть - износ души обнажается.
Еще - он выпирает.
Еще выпью - проявляется дурной характер.
Еще - дурные наклонности.
Поздно ночью - пороки.
К рассвету - извращения.
Утром - тяжелый сон.
Днем - молчаливая голова.
Вечером - снова хорош.
Чуть выпью - очень хорош.© М.М Жванецкий.

[^]
MihayZlodey
20.05.2013 - 19:19
2

Хохмач

Всё это мною пройденный этап до 29 лет. Выход есть! Зашился! Уже пол года ни ни. Результаты на лицо, отличная работа, всегда есть деньги, новое авто, курю только кент 8, всегда счастливое утро!

[^]
Steban
20.05.2013 - 19:20
0

Ярила

Цитата (sochirand @ 20.05.2013 - 19:03)
На винте больше 2-х суток не спать нельзя, а этот ослик 4 не спал.

Есть фильм с Микки Рурком (На винте\SPUN),он там варщика играет.
Его герой про 11 дней марафона без сна,брякнул.