Египетские власти фальсифицируют историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯКассандра
14.12.2022 - 22:44
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Майорзапаса
14.12.2022 - 22:33 [ 911 ] [ цитировать ]
Цитата (Seroga13 @ 14.12.2022 - 20:13)
Скажите, пожалуйста, кто вас попросил написать, что вы думаете по поводу поднятого вопроса? конец цитаты 1.

И каков уровень её квалификации в вопросах строительных технологий и материалов.

1. Предложил мне поучаствовать в дискуссии человек, который знает, что я интересуюсь вопросами истории, в том числе и альтернативными ее вариантами.
2. Я профессиональный строитель. На пенсию ушла со стройки, то есть до самого последнего времени имела возможность знакомиться с более-менее новыми технологиями на практике. Знаю, насколько изменились бетоны и даже просто растворы со времен моей юности, свойства плиточных клеев разных марок, и штукатурок, в том числе и гипсовой.

[^]
Faust202
14.12.2022 - 22:51
3

Ярила

Цитата (ЯКассандра @ 14.12.2022 - 22:44)
1. Предложил мне поучаствовать в дискуссии человек, который знает, что я интересуюсь вопросами истории, в том числе и альтернативными ее вариантами.
2. Я профессиональный строитель. На пенсию ушла со стройки, то есть до самого последнего времени имела возможность знакомиться с более-менее новыми технологиями на практике. Знаю, насколько изменились бетоны и даже просто растворы со времен моей юности, свойства плиточных клеев разных марок, и штукатурок, в том числе и гипсовой.

Вы не интересуетесь вопросами истории, вы просто шаритесь по говносайтам конспирОлухов, оттуда и бред про "бетон" замешанный на иле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
ЯКассандра
14.12.2022 - 23:06
-1

Ярила

Цитата
Faust202
14.12.2022 - 22:51 [ 911 ] [ цитировать ]