Почему не падает вертолёт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
region87
19.10.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:18)
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:16)
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:09)
ну раз пошла такая пьянка вам все еще неспится - такой вопрос :
для чего эти 4 втулки втулки ?

Крепления лопости?

Ага! Выбиваю!!!Тяга автомата.

Ну - я не авиатехник... Предположил - кличь таков был!
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:22)
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:12)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 00:37)
Ни одного грамотного специалиста не увидел, значит буду дальше троллить. Вы откуда полезную энергию брать то собрались? Хорошие мои?

Ну ладно. Будет мне сегодня грамотный и односвязный ответ почему авторотация невозможна на винте с нулевой массой? Так, чтоб вот прям для тупых. А то сдаётся мне, что главный тролль сам в вопросе плывёт, и немножко путает понятия авторотации как установившегося режима планирования вертолёта и авторотации как упражнения посадки с неработающими (задросселированными) двигателями.

Может зашпалишь, с нулевой массой - это невозможность изменения угла атаки лопасти? Т.Е. изменения массы подъема?
Ну. если так. то невозможна потому, что нет угла атаки. Ну - я так себе это представляю... Хотя. в авторотацию вообще не верю. На моих глазах при тренировочном полете Ми - 8 пизданулся при плановом отключении одного двигателя и отработке авторатации... Двое погибших, второй под суд...

При моих глазах целого генерала посадили. Планово.
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:22)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:15)
Ты откуда энергию брать будешь при рывке? Масса  и раскрутка твое спасение, т ы че мне тут решил ликбез устроить?

Ну, епть, приехали! Вот я и чую что понятия попутали. РЫВРОК-не авторотация, а манёвр гашения вертикальной скорости вертолёта за счёт запасённой энергии вращения винта. В момент рывка АВТО ротации (т.е самораскрутки) уже нет, а есть интенсивное падение оборотов. А авторотация - это процесс планирования до этого самого момента подрыва. И для самой авторотации масса винта не имеет значения.

Да иди ты нахуй, со своими оборотами и массой винта!!
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:02)
Я уже точно не помню, на "ми" помоему для входа в режим авторотации надо на ручке шаг-газ нажать кнопку.
Разблокировав тем самым фиксатор. Давно учил вертолеты...

Не понял. Стало интересно. Чо за кнопка? На каких МИ? Нафига её жать? Есть кто в теме. На МИ-2 такой точно нет.
На каждом двигателе стоит по обгонной муфте. Если двигатель встаёт, то она просто расцепляется и ничто не мешает винту вращаться.
 
[^]
region87
19.10.2017 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:25)
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:22)
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:12)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 00:37)
Ни одного грамотного специалиста не увидел, значит буду дальше троллить. Вы откуда полезную энергию брать то собрались? Хорошие мои?

Ну ладно. Будет мне сегодня грамотный и односвязный ответ почему авторотация невозможна на винте с нулевой массой? Так, чтоб вот прям для тупых. А то сдаётся мне, что главный тролль сам в вопросе плывёт, и немножко путает понятия авторотации как установившегося режима планирования вертолёта и авторотации как упражнения посадки с неработающими (задросселированными) двигателями.

Может зашпалишь, с нулевой массой - это невозможность изменения угла атаки лопасти? Т.Е. изменения массы подъема?
Ну. если так. то невозможна потому, что нет угла атаки. Ну - я так себе это представляю... Хотя. в авторотацию вообще не верю. На моих глазах при тренировочном полете Ми - 8 пизданулся при плановом отключении одного двигателя и отработке авторатации... Двое погибших, второй под суд...

При моих глазах целого генерала посадили. Планово.

А может и правильно? Знаю человека, которому судьбу сломали из-за генерала и его роспиздяйства. Вот вся жизнь наперекосяк...
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 02:31
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 11:28)
Не понял. Стало интересно. Чо за кнопка? На каких МИ? Нафига её жать?

читай по диагонали . тут такой поток сознания, что я лично чешусь в самых неприличных местах.
камрад имел ввиду кнопку блокировки фрикциона общего шага
 
[^]
AleXXXL51
19.10.2017 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:28)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:02)
Я уже точно не помню, на "ми" помоему для входа в режим авторотации надо на ручке шаг-газ нажать кнопку.
Разблокировав тем самым фиксатор. Давно учил вертолеты...

Не понял. Стало интересно. Чо за кнопка? На каких МИ? Нафига её жать? Есть кто в теме. На МИ-2 такой точно нет.
На каждом двигателе стоит по обгонной муфте. Если двигатель встаёт, то она просто расцепляется и ничто не мешает винту вращаться.

Вы будете смеяться, но, полагаю, имеется в виду кнопка разблокировки фрикциона на "Шаг-газе". Без нее ручку не опустить, соответственно, не "войти в режим авторотации". lol.gif На Ми-2 вместо кнопки "эспандер".
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:31)
читай по диагонали . тут такой поток сознания, что я лично чешусь в самых неприличных местах.
камрад имел ввиду кнопку блокировки фрикциона общего шага

:) Шаг штоль в руку взять?
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 02:37
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 11:22)
Хотя. в авторотацию вообще не верю.

ооооочень зря
там всего то необходимо повысить процентное содержание высокоуглеродистых сплавов железа в районе тестикул и четкое исполнение методики.
результат на видео :
 
[^]
gentlemaniak
19.10.2017 - 02:37
2
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Вертолет держат в воздухе маленькие феи. Их с земли не видно, но они есть.
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Вообще Rodriques "сделал" мой вечер :). Мож завтра ещё чо-нить пообсуждать? Ну, например, почему классические вертолёты с креном летают, или какой из винтов быстрее останавливается при выключении двигателей. Да много интересных тем можно перетереть. :)

Но самая интересная тема уже обозначена выше. О маховых движениях лопастей в полете на втулках с шарнирами, и о переходе избыточной потенциальной энергии лопасти в кинетическую.

Ладно, реально поразвлёкся. Rodriques жги ещё.

Это сообщение отредактировал Винтокрыл - 19.10.2017 - 02:45
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Вы че блять, подрываясь даже примерно массу не знаете? Силу инерции?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:42
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:38)
Вообще Rodriques "сделал" мой вечер :). Мож завтра ещё чо-нить пообсуждать? Ну, например, почему классические вертолёты с креном летают, или какой из винтов быстрее останавливается при выключении двигателей. Да много интересных тем можно перетереть. :)

За такие слова обычно ебло разукрашивают.
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Не зря мы армейцев не любим)
 
[^]
region87
19.10.2017 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:37)
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 11:22)
Хотя. в авторотацию вообще не верю.

ооооочень зря
там всего то необходимо повысить процентное содержание высокоуглеродистых сплавов железа в районе тестикул и четкое исполнение методики.
результат на видео :

Ну, а если оба движка у вертокрыла сдохли - тогда спасет? И да, скажи мне, друг мой(без сарказма!), а где это снималось? Уж очень знакомые пейзажи...
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:49)
Не зря мы армейцев не любим)

Вот прям стало интересно. Мы это кто? и Кого вы тут армейцем считаете? Ушь не меня ли?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:52)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:49)
Не зря мы армейцев не любим)

Вот прям стало интересно. Мы это кто? и Кого вы тут армейцем считаете? Ушь не меня ли?

Релаксируй.
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 02:56
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 11:52)
Ну, а если оба движка у вертокрыла сдохли - тогда спасет? И да, скажи мне, друг мой(без сарказма!), а где это снималось? Уж очень знакомые пейзажи...

Батагайский отряд . лохматые года.

и порядок действий,при наличии подходящей площадки, от количества отказавших движков не меняется gigi.gif
 
[^]
region87
19.10.2017 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Rodriques
А мне ответь, пожалуйста, а то я голову уже сломал. На самолете знаю - помогает, на вертоле впервые результат увидел, благодаря твоему видео. Говорю же - на глазах винтокрыл упал с последствиями - никто ничего не объяснял, только результат...
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 03:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:56)
и порядок действий,при наличии подходящей площадки, от количества отказавших движков не меняется

Да и при её отсутствии, по крайней мере, есть шанс живым остаться списав аппарат.



Это сообщение отредактировал Винтокрыл - 19.10.2017 - 03:13
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 03:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:59)
Rodriques
А мне ответь, пожалуйста, а то я голову уже сломал. На самолете знаю - помогает, на вертоле впервые результат увидел, благодаря твоему видео. Говорю же - на глазах винтокрыл упал с последствиями - никто ничего не объяснял, только результат...

Я не знаю о чем вы, но проебать подушку можно.
 
[^]
region87
19.10.2017 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 03:02)
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:59)
Rodriques
А мне ответь, пожалуйста, а то я голову уже сломал. На самолете знаю - помогает, на вертоле впервые результат увидел, благодаря твоему видео.  Говорю же - на глазах  винтокрыл упал с последствиями - никто ничего не объяснял, только результат...

Я не знаю о чем вы, но проебать подушку можно.

Я о двух отказавших двигателях на высоте тысячи метров и авторотации. Спасет она?
ЗЫ.: Я думал уже на "ТЫ" , одногодки. вроде...
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 03:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 03:05)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 03:02)
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:59)
Rodriques
А мне ответь, пожалуйста, а то я голову уже сломал. На самолете знаю - помогает, на вертоле впервые результат увидел, благодаря твоему видео.  Говорю же - на глазах  винтокрыл упал с последствиями - никто ничего не объяснял, только результат...

Я не знаю о чем вы, но проебать подушку можно.

Я о двух отказавших двигателях на высоте тысячи метров и авторотации. Спасет она?
ЗЫ.: Я думал уже на "ТЫ" , одногодки. вроде...

Тебя сразу послать? Или с оттягом?

Это сообщение отредактировал Rodriques - 19.10.2017 - 03:09
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 03:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:59)
Rodriques
А мне ответь, пожалуйста, а то я голову уже сломал. На самолете знаю - помогает, на вертоле впервые результат увидел, благодаря твоему видео.  Говорю же - на глазах  винтокрыл упал с последствиями - никто ничего не объяснял, только результат...

Там много ошибок может быть:
Позднее или ранее взятие шага - удар о полосу. Просто можно на посадке вертолёт опрокинуть набок. Колёса забыть растормозить, да и ещё куча ошибок. Тут видео катастрофы надо смотреть иначе не понять, да и то можно только предполагать. Обычно народ бьётся молча.

Но, раз вам интересно, скажу однозначно, что при полном отказе двигателей вертолёт можно посадить если успеть среагировать.

Вообще заход на авторотацию я вляется одним из упражнений при подготовке пилотов. И должно выполняться регулярно для поддержания навыков.

Это сообщение отредактировал Винтокрыл - 19.10.2017 - 03:15
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 03:12
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 12:02)
Авторотацию на той неделе летал.

видео в студею! . поглядим на вертикальную)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54741
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх