Почему не падает вертолёт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
19.10.2017 - 01:08
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Ща я вам еще прикол-загадку из физики полета вертолета расскажу :)

Смотрите: вертолет летит вперед. Половина винта гребет по ходу, половина против хода.
На той половине что гребет против ветра, а скорость вертолета может быть оч высокой, эффективность лопастей выше.
А раз она выше то и подьемная сила больше, она должна опрокинуть вертолет. Почему его не опрокидывает? :)

Это сообщение отредактировал MarkGray - 19.10.2017 - 01:11
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:08)
Ща я вам еще прикол из физики полета вертолета расскажу :)

Смотрите: вертолет летит вперед. Половина винта гребет по ходу, половина против хода.
На той половине что гребет против ветра, а скорость вертолета может быть оч высокой, эффективность лопастей выше. А раз она выше то и подьемная сила больше, она должна опрокинуть вертолет. Почему его не опрокидывает? :)

Ооо... ну в перекосе никто не разбереться, это вы зря. И про загребающюю лапу никто не знает.

Это сообщение отредактировал Rodriques - 19.10.2017 - 01:12
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:08)
Ща я вам еще прикол-загадку из физики полета вертолета расскажу :)

Смотрите: вертолет летит вперед. Половина винта гребет по ходу, половина против хода.
На той половине что гребет против ветра, а скорость вертолета может быть оч высокой, эффективность лопастей выше.
А раз она выше то и подьемная сила больше, она должна опрокинуть вертолет. Почему его не опрокидывает? :)

Та половина встает на закон аэродинамики, я если честно не знал этой подколки, обьясните.
 
[^]
MarkGray
19.10.2017 - 01:33
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 01:25)
обьясните.

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.
Нет такого демпфера который не был бы исчерпан при слишком большой скорости набегающего на винт потока.
 
[^]
MarkGray
19.10.2017 - 01:36
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:33)
Нет такого демпфера который не был бы исчерпан при слишком большой скорости набегающего на винт потока.

Хотя, есть выход: Делать винты меньшего размера. Но более скоростные.
Но тут проигрываем по мощности. Т.к. изза скорости потока омывающего винт возрастают потери на сжатие и трение воздуха.
А они если мне не изменяет память растут пропорционально кубу скорости.
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:36)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:33)
Нет такого демпфера который не был бы исчерпан при слишком большой скорости набегающего на винт потока.

Хотя, есть выход: Делать винты меньшего размера. Но более скоростные.
Но тут проигрываем по мощности. Т.к. изза скорости потока омывающего винт возрастают потери на сжатие и трение воздуха.
А они если мне не изменяет память растут пропорционально кубу скорости.

Только от 24ки избавились...........
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 01:40
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 10:33)

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.

видео для кого с машущей лопастью выложили?

автомат в разных азимутах меняет угол атаки лопасти! и значение подьемной силы
гуглим циклический шаг .
а еще демпфера никогда не крепились к ступице. учим матчасть короче и не баламутим народ своей "компетенцией".
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 01:40)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 10:33)

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.

видео для кого с машущей лопастью выложили?

автомат в разных азимутах меняет угол атаки лопасти! и значение подьемной силы
гуглим циклический шаг .
а еще демпфера никогда не крепились к ступице. учим матчасть короче и не баламутим народ своей "компетенцией".

А я думал там все жестко и на болтах? Нет?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 01:40)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 10:33)

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.

видео для кого с машущей лопастью выложили?

автомат в разных азимутах меняет угол атаки лопасти! и значение подьемной силы
гуглим циклический шаг .
а еще демпфера никогда не крепились к ступице. учим матчасть короче и не баламутим народ своей "компетенцией".

Про гребка никто и не знает.
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 01:44
1
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 10:43)
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 01:40)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 10:33)

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.

видео для кого с машущей лопастью выложили?

автомат в разных азимутах меняет угол атаки лопасти! и значение подьемной силы
гуглим циклический шаг .
а еще демпфера никогда не крепились к ступице. учим матчасть короче и не баламутим народ своей "компетенцией".

А я думал там все жестко и на болтах? Нет?

не . на болтах только сидушки летчиков
остальное на изоленте и локтайде(клее) для обеспечения технологичности при демонтажно- монтажных работах
 
[^]
MarkGray
19.10.2017 - 01:47
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Нагуглите книжек про вертолеты. Среди них есть и вполне понятные.
Почитайте про компоновки. Историю. Сколько там было приколов и глупостей.
Что привело к той форме вертолетов которую мы знаем сейчас. Причем далеко не оптимальной.
А есть гораздо более интересные. Например синхрокоптер. Который может в ранцевом варианте открыть любому дорогу в небо.
И стоить не дороже мотоцикла. Но кому это надо?! :)
- рожденный ползать летать не должен :)
Ну и т.д. и т.п. кому интересно тот прочтет.
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 10:44)
Про гребка никто и не знает.

как не знать то ?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 01:44)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 10:43)
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 01:40)
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 10:33)

Автомат перекоса это немного для другого.

Лопасти задемпфированы на ступице и могут как забегать вперед так и отставать.
И получается что когда лопасть двигается во встречном потоке она отстает, а когда в попутном то забегает вперед.
От того лопасти двигаются примерно равномерно потоку. Отчего на них равная подьемная сила.
Но именно это и ограничивает максимальную скорость вертолета.

видео для кого с машущей лопастью выложили?

автомат в разных азимутах меняет угол атаки лопасти! и значение подьемной силы
гуглим циклический шаг .
а еще демпфера никогда не крепились к ступице. учим матчасть короче и не баламутим народ своей "компетенцией".

А я думал там все жестко и на болтах? Нет?

не . на болтах только сидушки летчиков
остальное на изоленте и локтайде(клее) для обеспечения технологичности при демонтажно- монтажных работах

Четко)) главное шплинт не забыть...блях.... куда я его проебал.........

Это сообщение отредактировал Rodriques - 19.10.2017 - 01:49
 
[^]
MarkGray
19.10.2017 - 01:50
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 01:43)
я думал там все жестко и на болтах? Нет?

Ну как бы первые сайлентблоки появились именно там :)
Но потом с ростом масс их заменили на другие более сложные решения.
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (MarkGray @ 19.10.2017 - 01:50)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 01:43)
я думал там все жестко и на болтах? Нет?

Ну как бы первые сайлентблоки появились именно там :)
Но потом с ростом масс их заменили на другие более сложные решения.

На автомат 2 болта на каждую лопасть, где там сайленты?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
там их в принципе нет.
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 02:09
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
ну раз пошла такая пьянка вам все еще неспится - такой вопрос :
для чего эти 4 втулки втулки ?
сразу упреждаю- гугель бессилен.

Это сообщение отредактировал poqx - 19.10.2017 - 02:46

Почему не падает вертолёт?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:09)
ну раз пошла такая пьянка вам все еще неспится - такой вопрос :
для чего эти 4 втулки втулки ?

Блях.... ну есть сайленты и что? dont.gif

Это сообщение отредактировал Rodriques - 19.10.2017 - 02:11
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 00:37)
Ни одного грамотного специалиста не увидел, значит буду дальше троллить. Вы откуда полезную энергию брать то собрались? Хорошие мои?

Ну ладно. Будет мне сегодня грамотный и односвязный ответ почему авторотация невозможна на винте с нулевой массой? Так, чтоб вот прям для тупых. А то сдаётся мне, что главный тролль сам в вопросе плывёт, и немножко путает понятия авторотации как установившегося режима планирования вертолёта и авторотации как упражнения посадки с неработающими (задросселированными) двигателями.
 
[^]
poqx
19.10.2017 - 02:13
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 11:10)
Блях.... ну есть сайленты и что? dont.gif

...

 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:12)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 00:37)
Ни одного грамотного специалиста не увидел, значит буду дальше троллить. Вы откуда полезную энергию брать то собрались? Хорошие мои?

Ну ладно. Будет мне сегодня грамотный и односвязный ответ почему авторотация невозможна на винте с нулевой массой? Так, чтоб вот прям для тупых. А то сдаётся мне, что главный тролль сам в вопросе плывёт, и немножко путает понятия авторотации как установившегося режима планирования вертолёта и авторотации как упражнения посадки с неработающими (задросселированными) двигателями.

Ты откуда энергию брать будешь при рывке? Масса и раскрутка твое спасение, т ы че мне тут решил ликбез устроить?
 
[^]
region87
19.10.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:09)
ну раз пошла такая пьянка вам все еще неспится - такой вопрос :
для чего эти 4 втулки втулки ?

Крепления лопости?
 
[^]
Rodriques
19.10.2017 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (region87 @ 19.10.2017 - 02:16)
Цитата (poqx @ 19.10.2017 - 02:09)
ну раз пошла такая пьянка вам все еще неспится - такой вопрос :
для чего эти 4 втулки втулки ?

Крепления лопости?

Ага! Выбиваю!!!Тяга автомата.
 
[^]
region87
19.10.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Винтокрыл @ 19.10.2017 - 02:12)
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 00:37)
Ни одного грамотного специалиста не увидел, значит буду дальше троллить. Вы откуда полезную энергию брать то собрались? Хорошие мои?

Ну ладно. Будет мне сегодня грамотный и односвязный ответ почему авторотация невозможна на винте с нулевой массой? Так, чтоб вот прям для тупых. А то сдаётся мне, что главный тролль сам в вопросе плывёт, и немножко путает понятия авторотации как установившегося режима планирования вертолёта и авторотации как упражнения посадки с неработающими (задросселированными) двигателями.

Может зашпалишь, с нулевой массой - это невозможность изменения угла атаки лопасти? Т.Е. изменения массы подъема?
Ну. если так. то невозможна потому, что нет угла атаки. Ну - я так себе это представляю... Хотя. в авторотацию вообще не верю. На моих глазах при тренировочном полете Ми - 8 пизданулся при плановом отключении одного двигателя и отработке авторатации... Двое погибших, второй под суд...
 
[^]
Винтокрыл
19.10.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 19.10.2017 - 02:15)
Ты откуда энергию брать будешь при рывке? Масса и раскрутка твое спасение, т ы че мне тут решил ликбез устроить?

Ну, епть, приехали! Вот я и чую что понятия попутали. РЫВРОК-не авторотация, а манёвр гашения вертикальной скорости вертолёта за счёт запасённой энергии вращения винта. В момент рывка АВТО ротации (т.е самораскрутки) уже нет, а есть интенсивное падение оборотов. А авторотация - это процесс планирования до этого самого момента подрыва. И для самой авторотации масса винта не имеет значения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54738
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх