У продавцов воздуха бомбит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
winter75
29.12.2015 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Интересный такой пост)
А возьмем обратную ситуацию - клиент купил у этой турфирмы путевку, все как посоветовали - и ему не понравилось! И отель и обслуживание - ну никак не соответствуют заявленному и тому, что говорил консультант. Приехал клиент из поездки, приходит к этому менеджеру - и? Тот ему компенсирует убытки? А ведь уплачено за 5 звезд, а там отель максимум на 3 звезды, к примеру? И можно в соседнем отеле номер и дешевле снять, хоть там точно 5 звезд?
Этот самый умный менеджер, или директор, или владелец вот так достанут деньги и вернут разницу?
Хера с два!
Скажут - ну вот наши партнеры там указали, что отель 5 звезд, вот бумажка! И вообще, мы за это не отвечаем! Мы только путевки продаем, а сколько там и каких звезд - да это еще доказать надо! Написано пять! Значит пять!
 
[^]
filchaleks
29.12.2015 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 12:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Сравнивать работу профессионалов и унылых продавцов неправильно, мне тоже обидно, что мне никто не платит за опыт, но я подожду когда они вернуться и заплатят в два раза больше..
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (Serzzz @ 29.12.2015 - 22:45)
Цитата (ddim @ 29.12.2015 - 14:28)
я так по молодости искал обрыв кабеля от видеонаблюдения
вызвали, я облазил все потолки, закутки
нашел обрыв
показал проблему, озвучил стоимость
а мне говорят нет спасибо мы сами кабель склеим а то что ты приехал время тратил на поиск это - ну извини
потом умнее стал
а потом хозяин магазина наверное рассказывал друзьям какие охеревшие монтажники пошли за две скрутки кабеля такое бабло просят, он и сам скрутит за такие деньги
только забудет упомянуть что то место еще найти надо было, где обрыв был

надо было счёт за вызов выставить? в чем проблема? я работал в такой конторе по молодости, частенько на такие работы вызывали. но шеф лекарство от хитрожопых в обиход ввёл: все вызовы сервисных инженеров фиксировались у диспетчера, заказчик подписывал акт выполненных работ, в котором так и было указано: поиск неисправности 1(2-3-5) нормочаса. после этого выставлялся счёт. тут как жопой не крути уже не отмажешься.

Так чувак и пишет "по молодости", сейчас, видимо, таких ошибок не допускает. А любителей халявы всегда хватает, они так же как и лохи - никогда не вымрут. :)
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
А по всякому бывает...Я в Новосибирске, при наличии оxулиарда друзей-руководителей оконныx фирм, сподобился заказать окна в Новокузнецком филиале.Осенью они закрылись и я ,имея небольшую претензию при гарантии в 2 года, имею секс по телефону с девушками с барxатным голосом.Xорошо что зимы нет в этом году.
Сам над собой ржу и не виню никого.

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 19:56
 
[^]
mestt
29.12.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
Menshchikoff
Было время я сам некоторое время работал консультантом в крупной сети.
Оклад+маленький % от продаж, и всем говорил что за товар, советовал как и что, и мне в голову не приходило, что фраза "у этого ТВ экран 42 дюйма" обязывает человека купить этот самый телевизор. А если не купит надо ему в шею вцепиться.

Подруга из одной тоже крупной сети но по шмоткам, вообще сказала здесь ниче не покупай, все дорого для такого дерьма, иди лучше на рынок)

Это сообщение отредактировал mestt - 29.12.2015 - 19:54
 
[^]
Тутошний
29.12.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (elegaz @ 29.12.2015 - 19:40)
В моей вселенной, лучше заработать меньше, чем позволить заказчику уйти и не заработать нихуя.

Если заказчик изначально планирует вас кинуть - он это сделает в любом случае. Причем его кидок вам придется включить в цену для следующего заказчика, который будет искренне недоумевать, почему же такая простая услуга стоит для него аж целых тридцать бачей.
 
[^]
Camrad86
29.12.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 783
Цитата (VenyaS @ 29.12.2015 - 15:47)
остался вопрос, где найти честного риэлтора

Ком виз ми иф ю вонт ту лайф gigi.gif
 
[^]
Novosib
29.12.2015 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2072
Цитата (AloneSl @ 29.12.2015 - 21:32)
кароч, тут срач не хуже "гендерного".
От себя добавлю: Да, я, блядь, согласен оплачивать консультацию консультанта, но чтоб потом эта тварь отвечала за свои действия и советы! Болгарина жену купил - этот пидор соловьем пел, что аппарат не хуже любой Макиты - через месяц пизда редуктору. Принес, говорю "поменяй быстрее, сука! Мне без болгарки никак!" Этот пидорок глазки в пол опустил и заполивил: "ну вот вы знаааааете, это надо через стаааааршего мееееендера, на экспертизу 20 дней..., потом на отбракооооовку восновном складе (хз где он в какой области)"...
Поняли о чем я? Если мне реальный чел дает зуб что этот аппарат/дрочильня/тур на канары/на нары НЕ принесет геморрою, и в случае форсмажора этот самый зуб я вырву у него сам - то я согласен. Я соггласен даже переплатить на четверть, но знать - что это, блядь, гарантия стопудовая.
...а не какого-то там пидорка потом рассказывающего о том, что мне не повезло, и остаюсь /за границей/на нарах/без телефона/болгарки...
Поняли о чем я, спорщики?

Ты не в Новосибирске случаем живёшь? А то в мою бытность продавца электроинструмента был такой кадр. Купил болгарку Sparky, через неделю притаскивает её убитую в хлам. И глядя невинными глазами говорит яничёнеделалонасамасломаласьвозвращайтесукиденьги! Аппарат естественно в экспертизу отдаём, вскрытие показало кучу деревянных опилок внутри. Этот рукожоп диск от пилы на неё цеплял и деревяшки пилил. По результатам экспертизы был послан на йух.

Это сообщение отредактировал Novosib - 29.12.2015 - 19:57
 
[^]
сукырбей
29.12.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Про пылесос Kyrby было? не? gigi.gif
 
[^]
CTPELOK
29.12.2015 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 219
Я согласен платить за консультацию строго оговоренную заранее сумму. Конкретную сумму конкретному человеку. Это нормально.

Но я не собираюсь платить скрытые поборы и таксу, замаскированные под "оплату отеля", "дополнительные обязательные услуги", и прочие торговые вымогательства.
 
[^]
непопердимый
29.12.2015 - 19:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 0
побояню... сам автоэлектрик
Один день из жизни автоэлектрика.
Утро, подъезжаю к боксу, у входа скромная очередь человек из пяти. Ну, трое по записи, они машины оставят и умотают по делам, это вариант самый благостный.
Четвёртый, выдыхая мне в лицо миазмы вчерашнего сабантуя:
- У меня машина дёргается. Что с ней может быть?
- Подъезжайте к двум часам, посмотрим.
- Нет, мне диагностику делать не надо, я уже делал, вы просто скажите, что с ней.
- посмотрите на вывеску - отвечаю, морщась в душе,- на ней написано "автоэлектрик", а про экстрасенсов ничего не сказано.
Хлопает дверью, разобиженный. С ним понятно. Эта категория автовладельцев считает, что информация, поскольку ничего не весит, то ничего и не стоит. Платить за неё глупо, а я вот уже несколько ночей не сплю, думая о проблемах его машины, и только по врождённому сволочизму не хочу ему эту информацию слить.
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Короче, надо собраться всем умным и хорошим и отпиздить всех плохих и глупых, выселить их в Сибирь, выживут - добро пожаловать, не - ну и хуй с ними. :))))
 
[^]
Noparin
29.12.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 102
Цитата (Tim111 @ 29.12.2015 - 12:55)
если и сравнивать, то логичнее не со складом, а с магазином. Вот решил я купить, скажем, телек. Хожу по разным магазинам, смортрю разные телеки, слушаю разных консультантов. Выбираю. Куплю в итоге я всего один телевизор и в том магазине, где дешевле. Никто не обяжет меня покупать по телеку в КАЖДОМ магазине, где продавец хоть что-то мне расскажет :) Да и в самом дорогом я ничего покупать не обязан, пусть там консультант хоть чечетку пляшет.

Согласен полностью. Ты забыл добавить, что Время свое тратишь, в последнем магазине, где самый дешевый телек тебе еще доплатить должны немного, за Время и за то что ты провел такие маркетинговые исследования...
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Novosib @ 29.12.2015 - 22:56)


Ты не в Новосибирске случаем живёшь? А то в мою бытность продавца электроинструмента был такой кадр. Купил болгарку Sparky, через неделю притаскивает её убитую в хлам. И глядя невинными глазами говорит яничёнеделалонасамасломаласьвозвращайтесукиденьги! Аппарат естественно в экспертизу отдаём, вскрытие показало кучу деревянных опилок внутри. Этот рукожоп диск от пилы на неё цеплял и деревяшки пилил. По результатам экспертизы был послан на йух.

Точняк в Новосибирске. lol.gif lol.gif lol.gif Мы в конце 90-x пряники доставали из видеомагнифонов, которые стали плоxо показывать.
И никогда не забуду плеер Samsung-11G, у которого была заляпана видеоголовка пловом с отпечатками пальцев, но он не вскрывался.
Пальцами нормальной длины через шторку кассетоприёмника не добраться.

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 20:10
 
[^]
girasole
29.12.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3785
А вообще проще работать индивидуально с клиентом или клиентами если они изначально вместе, а не только познакомились перед поездкой.
Потому что когда сборная солянка это пипец. Был случай, договорились с мамой и дочкой на утро,а они вечером поздно звонят и говорят что в отеле познакомились еще с двумя женщинами, а те еще с двумя и хотят вшестером ехать.
Уговорили. Поехали. Пипец начался на первом складе, маме с дочкой там понравилось, двоим так себе,но они потом на втором складе оторвались по полной, а остальные две стали просить везти их на китайский склад!!! В Италию приехали , что бы купить китайское барахло.
Между собой тетки переругались , я пообещала что через несколько итальянских складов и аутлетов поедем на китайский так и быть. Перед этим решили пообедать. Те давай спорить куда ехать, четверо хотят в рыбный, две хотят в пиццерию. Пиццерию в обед сложнее найти, они обычно по вечерам открыты. Но попалась нам по дороге открытая пиццерия. Те четверо согласились обедать пиццей вместе с теми двумя. Пришли, сели. Те две тетки , которые в китайский просились, одну пиццу на двоих заказали, потом воду говорят из крана нам в графине принесите ))) официанту я не стала переводить про воду из крана, а им сказала что в кране вода плохая.
Заказали в бутылке, потом когда счет принесли общий на всех... То началось. Тетки центы делили между собой при официанте, мой водитель итальянец не выдержал этот цирк , отвел официанта в сторону, заплатил по чеку и вышел на улицу. Уже на улице дал теткам разбираться кто на сколько поел.... В общем после этого стали практиковать только индивидуальные поездки , а перед этим проводить беседу с клиентом.
 
[^]
expl83
29.12.2015 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
У меня опыт следующий: знакомые девчонки выбирают мне куда что и как и называют сумму. Пару раз пытался сам. Не выходит. Либо проеб на билетах, либо на букинге тупо дороже. Хуй знает о чем речь в посте... Может ебало лопнет скоро у кого то
 
[^]
Тутошний
29.12.2015 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Serg435 @ 29.12.2015 - 19:37)
ну честно говоря ситуация сложная, но мне это напоминает - зашел в супермаркет - ПОПРОБУЙ НЕ КУПИ ЧТО-НИБУДЬ, ссука.

Не, супермаркет тут не в тему - в нем все товары на виду и хрен ты от кого из сотрудников какой-то новой для себя информации узнаешь. Тут больше другая аналогия подходит: захотел ты, скажем, на такси в другой район поехать, звонишь в ихнюю контору, говоришь - "скажите, девушка, а нет ли у вас свободной машинки в районе 3-й улицы Гопстопников?". Она тебе: "конечно есть, стоит у дома №8, телефон водителя такой-то, поездка вам будет стоить 300 рублей". А через часок ей перезваниваешь и говоришь: "слышь, коза, ты чо-та больно дохера хотела - я с водилой созвонился и мы с ним за 250 договорились, так что хер тебе, а не мой полтинник". И куча народа вокруг такие: "дааааа, чувак, ты крут - прокинул продавщицу воздуха на пятьдесят рублей!"

Это сообщение отредактировал Тутошний - 29.12.2015 - 20:11
 
[^]
RUIronMan
29.12.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
кароч, тут срач не хуже "гендерного".

Тю! то ты просто нормальных срачей не видел, тем более гендерных! Тут всего 16 страниц, а нормальный темп срача - 15 страниц в пол часа! Ты только камент в 3 строки пишешь, а за это время уже 5 страниц каментов - вот это срач! А тут так - вялое обсуждение извечной темы "хитрый заказчик против продавца\спеца".
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (girasole @ 29.12.2015 - 23:08)
А вообще проще работать индивидуально с клиентом или клиентами если они изначально вместе, а не только познакомились перед поездкой.
Потому что когда сборная солянка это пипец. Был случай, договорились с мамой и дочкой на утро,а они вечером поздно звонят и говорят что в отеле познакомились еще с двумя женщинами, а те еще с двумя и хотят вшестером ехать.
Уговорили. Поехали. Пипец начался на первом складе, маме с дочкой там понравилось, двоим так себе,но они потом на втором складе оторвались по полной, а остальные две стали просить везти их на китайский склад!!! В Италию приехали , что бы купить китайское барахло.
Между собой тетки переругались , я пообещала что через несколько итальянских складов и аутлетов поедем на китайский так и быть. Перед этим решили пообедать. Те давай спорить куда ехать, четверо хотят в рыбный, две хотят в пиццерию. Пиццерию в обед сложнее найти, они обычно по вечерам открыты. Но попалась нам по дороге открытая пиццерия. Те четверо согласились обедать пиццей вместе с теми двумя. Пришли, сели. Те две тетки , которые в китайский просились, одну пиццу на двоих заказали, потом воду говорят из крана нам в графине принесите ))) официанту я не стала переводить про воду из крана, а им сказала что в кране вода плохая.
Заказали в бутылке, потом когда счет принесли общий на всех... То началось. Тетки центы делили между собой при официанте, мой водитель итальянец не выдержал этот цирк , отвел официанта в сторону, заплатил по чеку и вышел на улицу. Уже на улице дал теткам разбираться кто на сколько поел.... В общем после этого стали практиковать только индивидуальные поездки , а перед этим проводить беседу с клиентом.

Ага, после твоей беседы тётки станут добрее и менее завистливыми.Им насрать где барагозить.Испугала иx Италией.

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 20:18
 
[^]
Ckunnep
29.12.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 125
Двоякое ощущение на самом деле!

Пример:
Ищу себе в интернете люстру для кухни, нашел вроде и цена устраивает и вид отличный, но вживую надо посмотреть, так как не могу представить ее размеры (Ширина 50, длина 50, высота 50, радиус 50 - нихрена непонятно).

Прихожу в магазин, о счастье, висит эта люстра, но цена на 10% дороже. На мой вопрос продавцу "а че это она у вас дороже чем в интернет магазине аж на 10%" получаю очень грамотный ответ, цитирую:

"Вы пришли в магазин и увидели/пощупали/расспросили, а для всего вышесказанного магазин купил эту самую люстру и миллион других, снял в аренду помещение, что бы показвать вам ее, водитель привез эту люстру в этот магазин, и сборщик собрал, проверил и подключил ее! И все это за скромные 10% от стоимости интернет-магазина!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вот вам визитка с нашим интернет-магазином и там цена как раз на 10% дешевле, чем здесь в магазине", будьте любезны купите там если вас все устраивает, но учтите, пожалуйста, немаловажный момент, что доставят вам ее в коробочке разобранной и вам придется ее самостоятельно собрать, а если вдруг что-то не будет работать, то потрудитесь отвезти в сервисный центр и там вам ее либо заменят, либо починят.
НО МОЖНО купить у нас в магазине на 10% дороже, но тут уже мы ее и соберем и проверим, за эти самые 10% разницы цены."

Вот тут я готов оплатить разницу в цене и быть уверенным, что все будет ок.

Но с другой стороны, девочка-манагер, действительно училась, собирала базу, опыт и пр. и тут два варианта, либо она завысила реально цену, либо отель не соблюдает свою же ценовую политику и продает один агенствам, дешевле чем другим (я хз на самом деле, не разбираюсь в этом)
 
[^]
skept1k
29.12.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 879
если бы Танечка умела продавать, то клиент не дошел бы до букинга, а заплатил бы сразу после получения информации об отеле.
Не доробатывает Танечка, не доробатывает...
 
[^]
сергелектрик
29.12.2015 - 20:28
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (pe4era @ 29.12.2015 - 16:55)
Цитата (сергелектрик @ 29.12.2015 - 16:43)
Цитата (pe4era @ 29.12.2015 - 16:39)
странно что Сережа заказал номер в найденном для него консультантом по его критериям отеле,
скажите честно вы прикидываетесь?)
или думаете что найти отель по Интернету так легко? вы не поверите сколько красивых отзывов на топхотелс в реале оказывалось мифом)

Читайте ТС пост ещё раз.
Вот:
Цитата
Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) – я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги.

Вы честно прикидываетесь, что не понимаете вранья этой Татьяны?
Она там на конференции ездит, а Серёга по интернету всё заказал.

Да как он мог заказать, если такие "хорошие партнёры", понимаешь, "работают не со всеми"? lol.gif

Блять, ну смешно же.

чужая работа всегда кажется "смешной", особенно если не в теме и её не знаешь, вы работали консультантом в турагенстве? или просто диванный эксперт? аргументы ну это же очевидно и так понятно не катят)

Цитата
чужая работа всегда кажется "смешной", особенно если не в теме и её не знаешь, вы работали консультантом в турагенстве? или просто диванный эксперт?

Почитайте ещё раз пост ТС- там все ответы даны.
Она утверждает, что работает с отелями "которые работают далеко не со всеми" и чтобы добиться взаимопонимания с этими отелями, она ездит на конференции и прочее.
Я даже ДВАЖДЫ цитировал её, больше не буду, ибо это похоже на ерунду.

И после её заявления этот Серёжка запросто бронирует номер в отеле!
Без конференций!
Без партнёрства!
Раз-два и забронировал.

Либо мой тёзка очень хитрый, либо эта консультант полная дура lol.gif
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Тутошний @ 29.12.2015 - 23:11)
Цитата (Serg435 @ 29.12.2015 - 19:37)
ну честно говоря ситуация сложная, но мне это напоминает - зашел в супермаркет - ПОПРОБУЙ НЕ КУПИ ЧТО-НИБУДЬ, ссука.

Не, супермаркет тут не в тему - в нем все товары на виду и хрен ты от кого из сотрудников какой-то новой для себя информации узнаешь. Тут больше другая аналогия подходит: захотел ты, скажем, на такси в другой район поехать, звонишь в ихнюю контору, говоришь - "скажите, девушка, а нет ли у вас свободной машинки в районе 3-й улицы Гопстопников?". Она тебе: "конечно есть, стоит у дома №8, телефон водителя такой-то, поездка вам будет стоить 300 рублей". А через часок ей перезваниваешь и говоришь: "слышь, коза, ты чо-та больно дохера хотела - я с водилой созвонился и мы с ним за 250 договорились, так что хер тебе, а не мой полтинник". И куча народа вокруг такие: "дааааа, чувак, ты крут - прокинул продавщицу воздуха на пятьдесят рублей!"


Разве такое бывает? Я чувствую лёгкое преувеличение.
А вот турагенства вампиры,конечно.Последний раз отследил полёт-прилёт и нет отзвона.Я в агенство-потом в головное-стержневое.
Xер мне кто сказал что.Попытались пошутить, мол в новостяx сказали бы...Ну я как мог пообещал башку оторвать за такие слова.10 часов неведенья.

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 20:30
 
[^]
vlastelin86
29.12.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Решительно не понимаю, когда в таких случаях "менеджерихи" начинают обижаться и качать права, предварительно не обговорив вопросы стоимости услуг.
Хотя, обсуждать такие вопросы - для манагера ках раз худший вариант, так как главная задача - найти лоха и выманить у него побольше. Поэтому, некий замкнутый круг получается...
 
[^]
Владиус
29.12.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 76
Цитата (blow05 @ 29.12.2015 - 13:33)
[/QUOTE]
Я тебе не кажется, что дармоед тут именно клиент, который получил услугу бесплатно?


Согласен. Жлоб сэкономил себе на бутылку ординарного столового вина и очень этим гордится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69493
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх