У продавцов воздуха бомбит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МамаМылаРаму
29.12.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 970
Цитата (maxxxak @ 29.12.2015 - 12:41)
хуйня. пусть тревел блядь консультант работает токарем. и не пиздит

а прикиньте токарь блядь профессионал работает тревел консультантом после сокращения, а его на 30 баксов кинули? А он и семинары посещал и с отельерами работал (все на свои честные 3 оклада по сокращению), а тут бумс и кидалово gigi.gif
 
[^]
girasole
29.12.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3785
Цитата (Буксир @ 29.12.2015 - 19:17)
Цитата (girasole @ 29.12.2015 - 23:08)
А вообще проще работать индивидуально с клиентом или клиентами если они изначально вместе, а не только познакомились перед поездкой.
Потому что когда сборная солянка это пипец. Был случай, договорились с мамой и дочкой на утро,а они вечером поздно звонят и говорят что в отеле познакомились еще с двумя женщинами, а те еще с двумя и хотят вшестером ехать.
Уговорили. Поехали. Пипец начался на первом складе, маме с дочкой там понравилось, двоим так себе,но они потом на втором складе оторвались по полной, а остальные две стали просить везти их на китайский склад!!! В Италию приехали , что бы купить китайское барахло.
Между собой тетки переругались , я пообещала что через несколько итальянских складов и аутлетов поедем на китайский так и быть. Перед этим решили пообедать. Те давай спорить куда ехать, четверо хотят в рыбный, две хотят в пиццерию. Пиццерию в обед сложнее найти, они обычно по вечерам открыты. Но попалась нам по дороге открытая пиццерия. Те четверо согласились обедать пиццей вместе с теми двумя. Пришли, сели. Те две тетки , которые в китайский просились, одну пиццу на двоих заказали, потом воду говорят из крана нам в графине принесите ))) официанту я не стала переводить про воду из крана, а им сказала что в кране вода плохая.
Заказали в бутылке, потом когда счет принесли общий на всех... То началось. Тетки центы делили между собой при официанте, мой водитель итальянец не выдержал этот цирк , отвел официанта в сторону, заплатил по чеку и вышел на улицу. Уже на улице дал теткам разбираться кто на сколько поел.... В общем после этого стали практиковать только индивидуальные поездки , а перед этим проводить беседу с клиентом.

Ага, после твоей беседы тётки станут добрее и менее завистливыми.Им насрать где барагозить.Испугала иx Италией.

Нет. Просто когда заранее обговариваешь с клиентом цель поездки, на какую сумму хотят закуп делать, для бизнеса или для себя, какие бренды и какой ценовой диапазон, то составляется график на целый день.
А если как с тетками получилось, то я тех четверых знать не знала, их мне навязала мама с дочкой, с которыми я договаривалась и общалась по скайпу в течении нескольких недель. По этому получились среди них разногласия.
Водители автобусов для шопинг туров ,с такими не церемонятся. Везут по заданному маршруту, от маршрута не отходят. Кому не нравится, говорят что бы добирались своим ходом или ездили со всеми молча.


А вообще на счет зависти толика правды есть.
Был случай приехали две женщины знакомые между собой. Приехали мы с ними в аутлет , одна просто ходит, а другая одежду примеряет. Та первая ее от всего отговаривает, то не так и это не этак. А в действительности я же вижу, что женщине подходит и цвет и размер. Но подруга обосрала все , что та перемерила и предложила пару вещей прощай молодость, на что та отказалась. Говорит ладно поехали в другое место, выехали- они между собой спорят, проехали 10 минут, вторая и говорит, разворачивайте авто едем назад, приехали снова в аутлет, женщина пошла и все разом что мерила в охапку и бегом к кассе пока подруга зазевалась. Потом мне тихонечко сказала, что подруга с ней за компанию поехала, муж ей мало денег на шопинг выделил, вот она и злилась что ничего купить не может.

Это сообщение отредактировал girasole - 29.12.2015 - 20:57
 
[^]
lawoil
29.12.2015 - 20:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 535
Тут вопрос еще в "губозакатайке" для предоставителей услуг. Я спрашивал свою знакомую, почему у нее в агентстве тур определенный стоит 300 000, а я его "собрал" за 150. Она мне отвечает: "Мы за готовый тур берем 10 000 рублей сверху, а у тебя же ЭКСКЛЮЗИВ, поэтому 150 сверху". Я её вежливо послал в жопу.
 
[^]
RUIronMan
29.12.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Прихожу в магазин, о счастье, висит эта люстра, но цена на 10% дороже. На мой вопрос продавцу "а че это она у вас дороже чем в интернет магазине аж на 10%"

У нас летом веселуха с люстрой была: мать нашла люстру в интернет магазине за 12 кусков, решила - не, дорого, буду искать. Нашла такую-же, но за 4,5 и в Екатеринбурге, но с доставкой по всей стране - даже с учётом стоимости доставки оттуда это дешевле, чем за 12 здесь... Звонит туда, там говорят - да мы можем продать вам такую люстру, но сейчас в наличии нет и мы будем заказывать в Москве, мать говорит - так мне и надо в Москве! В общем, чтоб не гонять товар через пол страны туда-сюда дали матери координаты поставщика в Москве и люстру она в итоге купила здесь и не за 12, как изначально было в интернет-магазине, а за 4 у поставщика, который и туда и туда скорее всего продаёт эти люстры по 4 куска...
 
[^]
stanis
29.12.2015 - 20:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
а что мешало найти самим, если такие умные, и не тратить время другого человека. Информация в наше время стоит денег...
 
[^]
Wonka
29.12.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Хех. Ну тут все от ситуации зависит. Но время все таки стоит денег.
У меня, например так бывает: я занимаюсь творчеством и в соцсетях периодически нарисовываются люди с вопросами: А как вы это делаете? А почему у вас так и вот так, а у меня так не получается? А напишите, что вы используете? Что за технология? Какие материалы? Некоторые просто допрос устраивают.
Вот я взяла и вывалила, ага.
За все время помню только два адекватных вопроса: Вы мастер-классы даете?

Это сообщение отредактировал Wonka - 29.12.2015 - 20:38
 
[^]
magnumv
29.12.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1741
по идее продавец прав, плати за консультацию) не хочешь ищи сам- читай отзывы, на это может уйти не один день и если твоя зарплата больше чем 30 долларов в день то стоит воспользоваться услугами этой тетеньки) а так не очень красиво получилось!
Лично я давно уже сам себе подбираю и билеты и отели, но это действительно время, а время это деньги
 
[^]
сергелектрик
29.12.2015 - 20:45
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Ckunnep @ 29.12.2015 - 20:21)
Но с другой стороны, девочка-манагер, действительно училась, собирала базу, опыт и пр. и тут два варианта, либо она завысила реально цену, либо отель не соблюдает свою же ценовую политику и продает один агенствам, дешевле чем другим (я хз на самом деле, не разбираюсь в этом)

Да ерунда это полная!
Девочка зщанимается бессмысленной работой, судя по посту.

Гуглит отели да туры, берёт за поиск бабки.

Живой Яндекс. Платный правда.
Узнаёт у клиента его финансовые возможности, сколкьо человек едет и тупо вбивает в букинг эти параметры.

Именно поэтому и приходится Танечке делать большие глаза и писать про важность её работы и какая она сложная!
Цитата
Чтобы научиться задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности – я прошла несколько тренингов, а это время и деньги.

Она не умела вопросы задавать? Писалась от смущения? Вместо фразы "сколько звёзд отель будем искать" терялась и спрашивала "сколько килограмм помидоров вешать"?
Так это её личные проблемы. На рынке продавщицы без всяких тренингов выявляют истинные потребности покупателя и успешно торгуют годами!
Цитата
Чтобы подобрать Вам нужный отель – я обратилась к тщательно отобранным партнерам в той стране, куда Вы планируете ехать. Теперь это и их время.

Она прямо при Серёге обзвонила выбранные отели и стала интересоваться комфортом, наличием мест и ценой что ли?
В интернете этой информации нет?
Серёжка сидел и ждал? Да? Так дело было?
Цитата
Чтобы обратиться к хорошим партнерам я несколько лет пробовала разных партнеров, проходила через разные неприятные ситуации и денежные, и временные потери.

Прочитайте пару раз и вдумайтесь. Звучит фраза как хроники проститутки.
То есть, вы же понимаете, что это бред. Обратилась она к хорошим партнёрам, лол.
Цитата
Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) – я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги.

Ой! Сколько времени то потеряла! Денег многие тыщщы!
Правда Серёга без труда забронировал отель и без многолетних поездок, выставок и без пробования партнёров...
Цитата
Чтобы убедиться, что партнеры предложили именно то, что Вам нужно – я внимательно изучила всю информацию о предложенном ими отеле и была готова ответить на любой Ваш вопрос. Это время.

Очень красиво написано. Расшифруем:
Татьяна пересказала своими словами информацию об отеле, выложенную на оффициальном сайте.
Ладно хоть хватило совести не написать у неё, что она лично облетела все варианты!

То что она выпала из связки клиент-отель говорит о том, что она лишнее звено, вот и всё.
 
[^]
tsarPetr1
29.12.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (maxxxak @ 29.12.2015 - 12:41)
хуйня. пусть тревел блядь консультант работает токарем. и не пиздит

понимаем

У продавцов воздуха бомбит
 
[^]
serhio80
29.12.2015 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (lawoil @ 29.12.2015 - 21:32)
Тут вопрос еще в "губозакатайке" для предоставителей услуг. Я спрашивал свою знакомую, почему у нее в агентстве тур определенный стоит 300 000, а я его "собрал" за 150. Она мне отвечает: "Мы за готовый тур берем 10 000 рублей сверху, а у тебя же ЭКСКЛЮЗИВ, поэтому 150 сверху". Я её вежливо послал в жопу.

200% конечно же много, но вопрос: страна/страны? перемещение внутри на чем?

Это сообщение отредактировал serhio80 - 29.12.2015 - 20:58
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Тутошний @ 29.12.2015 - 19:55)
Цитата (elegaz @ 29.12.2015 - 19:40)
В моей вселенной, лучше заработать меньше, чем позволить заказчику уйти и не заработать нихуя.

Если заказчик изначально планирует вас кинуть - он это сделает в любом случае. Причем его кидок вам придется включить в цену для следующего заказчика, который будет искренне недоумевать, почему же такая простая услуга стоит для него аж целых тридцать бачей.

Есть волшебное слово "предоплата" lol.gif Я могу ее требовать потому, что мои услуги конкурентоспособны.

А услуги девочки Тани - нет. Поэтому, если она потребует предоплату, ее пошлют нахуй и будут абсолютно правы why.gif
 
[^]
aspera119
29.12.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 130
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 15:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Человек не сам узнал, вот в чем дело. Чаще всего это происходит так: приходит клиент к турагенту, просит подобрать отель, при этом в ход идет "ну мы неприхотливые" и "ну я в этом ниче не понимаю". Затем начинается, этот слишком низкий, этот слишком высокий, в том постельное белье не того цвета, десятый отель расположен не по фен-шую, а в двадцатом прибрежные камни не того оттенка и шум прибоя не в той тональности. И вообще, девушка, зачем вы мне смотрите Симферополь, я же хочу в Крым, а лучше в Стамбул, столицу Таиланда. Наконец-то отель подобран, и тут "ой вы знаете, я на одном форуме прочитала, что в этом отеле как-то раз видели кузнечика, а я их боюсь, давайте другие посмотрим". Через недели эдак две непрерывной мозгоебли, постоянных поисков и даже созвонов с зарубежными партнерами наконец-то клиента всё устраивает. И он тебе говорит - спасибо! куплю на букинге, там как раз скидка в 5 баксов!

Действительно, в чем он виноват?

 
[^]
gluksat
29.12.2015 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (сергелектрик @ 29.12.2015 - 20:45)


То что она выпала из связки клиент-отель говорит о том, что она лишнее звено, вот и всё.

Ну во-первых, ознакомительные туры для клерков иностранными туроператорами действительно проводятся. И это невесело. 12 часов беготни по отелям, 3-4 дня подряд с часовым перекуром отдыхом не назовешь.
Во-вторых, она скорее всего не отели напрягала а тех самых партнёров из иностранных операторов. А если были какие-либо особо упоротые вопросы, то уже иностранный клерк напрягал отель.
Ну и вишенкой, не совсем относящейся к теме, но все же поделюсь. Где-то стабильно раз в месяц я узнавал о самостоятельном туристе, которого кинул перевозчик или отель, и сидели бедные в аэропорте в ахуе. Одни от того, что жить негде, другие от того, что на самолёт опоздали и даже позвонить некому. А ведь основная фишка туров через агенство - наличие людей там, куда ты едешь, которые смогут помочь решить твои проблемы.
Ну и всякие нюансы локальные, типа конячьего депозита, платящегося клиентами с букинга или агоды, и не платящегося клиентами партнёра отеля.
Ну и другие приятные мелочи.

Я не говорю, что самостоятельно не ездить. Сам езжу всегда сам. Но есть люди, которым важно иметь возможность обратиться за помощью в случае чего, например, моя знакомая. Она пользуется услугами агентств и очень довольна.
А говорить, что кто-то лишний, несильно владея вопросом есть снобизм и демагогия, бггг.

Это сообщение отредактировал gluksat - 29.12.2015 - 21:05
 
[^]
girasole
29.12.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3785
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 20:01)
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 15:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Человек не сам узнал, вот в чем дело. Чаще всего это происходит так: приходит клиент к турагенту, просит подобрать отель, при этом в ход идет "ну мы неприхотливые" и "ну я в этом ниче не понимаю". Затем начинается, этот слишком низкий, этот слишком высокий, в том постельное белье не того цвета, десятый отель расположен не по фен-шую, а в двадцатом прибрежные камни не того оттенка и шум прибоя не в той тональности. И вообще, девушка, зачем вы мне смотрите Симферополь, я же хочу в Крым, а лучше в Стамбул, столицу Таиланда. Наконец-то отель подобран, и тут "ой вы знаете, я на одном форуме прочитала, что в этом отеле как-то раз видели кузнечика, а я их боюсь, давайте другие посмотрим". Через недели эдак две непрерывной мозгоебли, постоянных поисков и даже созвонов с зарубежными партнерами наконец-то клиента всё устраивает. И он тебе говорит - спасибо! куплю на букинге, там как раз скидка в 5 баксов!

Действительно, в чем он виноват?

Мой родственник так мебель на заказ покупал.сразу для 2х квартир по 100 кв.м каждая. Обратился в куеву тучу мебельных салонов, к нему выезжали люди, мерили квартиру , на компе делали 3D проекты. В общем за пол года он задолбал все салоны в 5ти ближайших городах. Потом купил готовое со скидками в соседнем от дома салоне. Примерно такое же , что ему на 3D показывали.
Еще тот жучара.

Это сообщение отредактировал girasole - 29.12.2015 - 21:15
 
[^]
voolya
29.12.2015 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Умереть-не встать.
ребята, вы серьезно думаете, что подбор отеля - такая трудная и невыполнимая простым смертным задача? Танечка откопала такое супер-эксклюзивное предложение или посоветовала отель из того-же самого списка предложений туроператора и букинга? Или лично съездила и проверила соответствие всем требованиям? один фиг, эта Танечка, если вдруг отель не будет по вкусу клиенту, после визита разьяренного Сергея в офис широко откроет глазки и ни-чег-го не сделает.
Когда я собираюсь в отпуск, я смотрю предложения туроператоров, читаю отзывы на топхотелзе и других сайтах, прихожу в агентство и тыкаю пальцем - хочу вот сюда.
Могу и сама забронировать у того же оператора. Но мне удобнее у Танечки. т.к. в случае форс-мажора я могу прийти и орать в кабинете Танечки, а не в трубку службы поддержки оператора. Все. За ответственность Танечки в организации моей поездки я и готова платить 30 долларов, и 300 готова платить - за гарантию того, что я улечу, поселюсь вернусь обратно.
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает, по страничке отеля описание шпарит и все. Я дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

 
[^]
wcnd
29.12.2015 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (stanis @ 29.12.2015 - 20:35)
а что мешало найти самим, если такие умные, и не тратить время другого человека. Информация в наше время стоит денег...

А что мешало сделать эту услугу платной и отдельной? За те же 30$.

На самом-то деле агент тур фирмы ни разу не перетрудился. У неё есть несколько шаблонов, которые она предлагает всем подряд в зависимости от суммы. Если бы это действительно была такая серьёзная работа - деньги брали бы вперёд.

Вот Вы можете себе представить, чтобы человеку проект постройки дома полностью под его хотелки индивидуально за дарма разработали и отдали без предоплаты?
А типовые проекты выложены на сайтах почти всех компаний, и никакой трагедии в том чтобы оттуда взять идею нет.

Добавлено в 21:14
voolya
полностью поддерживаю. Не перетрудилась дама.
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:01)
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 15:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Человек не сам узнал, вот в чем дело. Чаще всего это происходит так: приходит клиент к турагенту, просит подобрать отель, при этом в ход идет "ну мы неприхотливые" и "ну я в этом ниче не понимаю". Затем начинается, этот слишком низкий, этот слишком высокий, в том постельное белье не того цвета, десятый отель расположен не по фен-шую, а в двадцатом прибрежные камни не того оттенка и шум прибоя не в той тональности. И вообще, девушка, зачем вы мне смотрите Симферополь, я же хочу в Крым, а лучше в Стамбул, столицу Таиланда. Наконец-то отель подобран, и тут "ой вы знаете, я на одном форуме прочитала, что в этом отеле как-то раз видели кузнечика, а я их боюсь, давайте другие посмотрим". Через недели эдак две непрерывной мозгоебли, постоянных поисков и даже созвонов с зарубежными партнерами наконец-то клиента всё устраивает. И он тебе говорит - спасибо! куплю на букинге, там как раз скидка в 5 баксов!

Действительно, в чем он виноват?

Ни в чем why.gif Это рынок. Предложение девочки Тани не конкурентоспособно. Потому, что у девочки Тани ничего нет. Нет номерного фонда. Нет авиакомпании. Вообще ничего нет своего. Она тупо перепродает чужие услуги, в расчете на лоха why.gif
 
[^]
aspera119
29.12.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 130
Цитата (voolya @ 30.12.2015 - 00:10)
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает, по страничке отеля описание шпарит и все. Я дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

Откуда такая твердая уверенность, что сама Танечка ничего не знает об отелях? Вы точно знаете, что она их не видела? Про рекламные туры для менеджеров турагентств не слышали, не? Танечка вполне может знать все углы этого отеля, под каким диваном паутина и какого цвета каемка на тарелках. А вот дорогие клиенты, которые "я сам уже досконально знаю этот отель, потому что читал отзывы и гугл" вызывают уже только улыбку. Ну знаете досконально - бронируйте без посторонней помощи, только потом не нойте)
 
[^]
Кракадилл
29.12.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 258
Цитата (6220292 @ 29.12.2015 - 12:55)
И кстати, автор - в следующий раз выкладывай фото Танечки с голыми сиськами - читается легче.

Сразу видно - вы наивный и неопытный человек, оптимист в розовых очках.
Танины сиськи голые ведь могут оказаться совмем не такими, как вам хотелось.
И как тогда читать, спать и вообще жить?
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:21)
Цитата (voolya @ 30.12.2015 - 00:10)
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает,  по страничке отеля описание шпарит и все. Я  дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

Откуда такая твердая уверенность, что сама Танечка ничего не знает об отелях? Вы точно знаете, что она их не видела? Про рекламные туры для менеджеров турагентств не слышали, не? Танечка вполне может знать все углы этого отеля, под каким диваном паутина и какого цвета каемка на тарелках. А вот дорогие клиенты, которые "я сам уже досконально знаю этот отель, потому что читал отзывы и гугл" вызывают уже только улыбку. Ну знаете досконально - бронируйте без посторонней помощи, только потом не нойте)

Хммм... В таком случае, девочка Таня - сильно охуевшая, если ломит цены выше, чем на букинге blink.gif Потому, что ей эти номера должны обходиться сильно дешевле dont.gif
 
[^]
aspera119
29.12.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 130
Цитата (elegaz @ 30.12.2015 - 00:25)
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:21)
Цитата (voolya @ 30.12.2015 - 00:10)
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает,  по страничке отеля описание шпарит и все. Я  дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

Откуда такая твердая уверенность, что сама Танечка ничего не знает об отелях? Вы точно знаете, что она их не видела? Про рекламные туры для менеджеров турагентств не слышали, не? Танечка вполне может знать все углы этого отеля, под каким диваном паутина и какого цвета каемка на тарелках. А вот дорогие клиенты, которые "я сам уже досконально знаю этот отель, потому что читал отзывы и гугл" вызывают уже только улыбку. Ну знаете досконально - бронируйте без посторонней помощи, только потом не нойте)

Хммм... В таком случае, девочка Таня - сильно охуевшая, если ломит цены выше, чем на букинге blink.gif Потому, что ей эти номера должны обходиться сильно дешевле dont.gif

Это по какой причине ей номера обходятся сильно дешевле, не подскажете?
 
[^]
Velkan
29.12.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Здравствуйте. Я Влад. И я электрик диагност. Меня очень бесит, когда ко мне подходит клиент и говорит - уменя машина не заводится, куда посмотреть?
И подскажи чо сломалось, сложношоли? Или дай схему, покажи где предохранитель, а я сам починю. Или притаскивают на галстуке. И хотят за 500р найти где обрыв.

Не спорю. Некоторые манагеры охуевшиее, но не всетак однозначно.

Это сообщение отредактировал Velkan - 29.12.2015 - 21:33
 
[^]
Fenbong
29.12.2015 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Не, консультанты не виноваты.
Виноваты посетители (чтоб не сказать - покупатели). Одни приходят с целью получить Комплексную услугу, в т.ч. пройти ритуал подбора, заискивания-впаривания-облизывания. У них отдых начался уже при выборе консультанта. ДА дорогие наши КОНСЫ - Вас тоже выбирают. Вас много. И Вы так же, не всем нравитесь с первого взгляда. А некоторые, и при дальнейшем общении.
И если Вы, устало вещаете клиенту "через губу" в стиле "вас много я одна, ходют тут всякие" и самое главное с завистью - И откуда у вас всех деньги то?!!

Короче - или консультант понравился сразу, или нет.

Но большинство жлобов и крохоборов, сами знают про букинг и тамошние скидки, и им достаточно только ориентировки от конса.

И давайте не будем забывать схему заманивания клиента сААААмыми низкими ценами и саамым большим выбором, никаких предоплат и т.п. У стола конса, все обещания идут если не прахом, то заметно изгибаются. Вежливый клиент, скрывая удивление с раздражением, стремиться свести общение к минимально возможному. Запомнив пару названий, не более.

Или что не реже - напористый конс, провоцирует клиента на состязание. Клиент , теперь считает обязанным ткнуть зазнайку-конса, в цифры, которыми его точно что прессовали. Отсюда и звонки с ехидными словами про найденную цену на 30бкс меньше (за сутки проживания думаю)





 
[^]
voolya
29.12.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:21)
Цитата (voolya @ 30.12.2015 - 00:10)
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает,  по страничке отеля описание шпарит и все. Я  дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

Откуда такая твердая уверенность, что сама Танечка ничего не знает об отелях? Вы точно знаете, что она их не видела? Про рекламные туры для менеджеров турагентств не слышали, не? Танечка вполне может знать все углы этого отеля, под каким диваном паутина и какого цвета каемка на тарелках. А вот дорогие клиенты, которые "я сам уже досконально знаю этот отель, потому что читал отзывы и гугл" вызывают уже только улыбку. Ну знаете досконально - бронируйте без посторонней помощи, только потом не нойте)

ух, какая матерая Танечка.
Ну, в таком случае, этот отель платит Танечке дополнительный бонус и является для нее приоритетным. И для удержания клиента может и скидочку 5-10 % сделать, чтобы свой бонус получить (мой агент так и делает, если что)
Но я часто сталкивалась с такими девочкми, которые проехались по побережью Алании галопом - 5 отелей в день. Что там она сильно изучить успеет? Да и по-любому, в рекламном туре им и номер получше покажут, и покормят получше, и халаты-тапочки предложат.
А турист приезжает - халата нет, номер под лестницей и т.д. А Танечка его рекомендовала. И в таком случае вернет она соразмерную сумму, если про отель она попросту наврала? По факту, танечка знает не сильно больше, чем отзывы в гугле.

да, и бронирую через Танечку я для какой-никакой гарантии, читайте выше.

Это сообщение отредактировал voolya - 29.12.2015 - 21:33
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:29)
Цитата (elegaz @ 30.12.2015 - 00:25)
Цитата (aspera119 @ 29.12.2015 - 21:21)
Цитата (voolya @ 30.12.2015 - 00:10)
А за простой поиск в гугле отеля, о котором и сама Танечка ни черта не знает - я не готова.
Убеждалась по опыту - начитаешься отзывов, представляешь уже концепцию отеля ( у туроператоров в предложениях как правило одни и те же мелькают). Такая Танечка начинает тебе предлагать, спрашиваешь - ничего не знает,  по страничке отеля описание шпарит и все. Я  дома предварительно больше про этот отель уже начиталась и рассказать могу.

Откуда такая твердая уверенность, что сама Танечка ничего не знает об отелях? Вы точно знаете, что она их не видела? Про рекламные туры для менеджеров турагентств не слышали, не? Танечка вполне может знать все углы этого отеля, под каким диваном паутина и какого цвета каемка на тарелках. А вот дорогие клиенты, которые "я сам уже досконально знаю этот отель, потому что читал отзывы и гугл" вызывают уже только улыбку. Ну знаете досконально - бронируйте без посторонней помощи, только потом не нойте)

Хммм... В таком случае, девочка Таня - сильно охуевшая, если ломит цены выше, чем на букинге blink.gif Потому, что ей эти номера должны обходиться сильно дешевле dont.gif

Это по какой причине ей номера обходятся сильно дешевле, не подскажете?

Попробуй с трех раз угадать lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69493
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх