У продавцов воздуха бомбит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mestt
29.12.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
Я пришел в магазин, в целях ознакомления попросил показать мне смартфон. И решить покупать ли его или нет.
Это все бесплатно везде.
Итак... 8 ядер-подходит, 2 гб оперативной-подходит, мали т720 - подходит, цена - 12 тысяч 100 рублей - а вот по этому критичному параметру не подходит, покупку отменяю, пошла нахуй, образно говоря, Танюшка, вместе со своим Пушным-пиздаболом и тренингами.

В днс такой дешевле на 500 рублей нашел и купил.

Это сообщение отредактировал mestt - 29.12.2015 - 19:14
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (OTMOPO3OK @ 29.12.2015 - 22:00)
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 10:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Не нашёл сам, а ему нашли. Я в турфирме работаю,знаю о чём речь. Сначала эти дебилы потратив кучу твоего времени получат всю информацию,а потом купят у другого на 2 евро дешевле. Например авиакомпании не платят комиссию за билеты, да и системы бронирования берут свою копейку, получается на сайте авиакомпании заказать дешевле. Но люди забывают,что если какие-то проблемы,то вам придётся самим решать всё это. Но именно тогда они прибегают в турагенство и просят перебронировать или обменять билет. Короче за сервис надо платить. Вот моя жена например сама выбирает гостиницы, она неделями сидит в интернете,читает отзывы,смотрит карты итд.

Есть определенная порода людей, которые готовы удавиться за лишнюю копейку. Они всегда и во всем обиженные. Искусство хорошего продажника - вычислить этого человека среди других клиентов. Ну а дальше как совесть позволяет - сделать как и всем хорошо или нахуй послать или вообще кинуть его. Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах.
Это новое, свежее поколение пепси, они всегда считают что им обязаны.

ЗЫЖ Постом выше вы видите яркого представителя этих долбоебов. За 500 рублей этот кретин выебал мозг продавцу, а самое главное, он поехал в другой магазин, потратил свое время и свой бензин, скорее всего на эти же 500 рублей. Но, блять, он же выиграл 500 рублей! Таким даже в голову не придет считать свои накладные расходы (они даже слов-то таких не знают как правило), такие товарищи слишком тупы для подобных операций.

Это сообщение отредактировал Menshchikoff - 29.12.2015 - 19:16
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Я знаю, что почти в пустоту говорю, но мне нисколечки не жаль граждан, которые не могут спросить чего xотят, а потом надумывают несуществующие услуги, услышанные от читателей Комсомольской правды и потом 5 дней из тура мстят по телефону.
Операторы тоже педики ещё те, но кто мешает спросить?
 
[^]
Krolic
29.12.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1659
Цитата (AloneSl @ 29.12.2015 - 17:32)
кароч, тут срач не хуже "гендерного".
От себя добавлю: Да, я, блядь, согласен оплачивать консультацию консультанта, но чтоб потом эта тварь отвечала за свои действия и советы! Болгарина жену купил - этот пидор соловьем пел, что аппарат не хуже любой Макиты - через месяц пизда редуктору. Принес, говорю "поменяй быстрее, сука! Мне без болгарки никак!" Этот пидорок глазки в пол опустил и заполивил: "ну вот вы знаааааете, это надо через стаааааршего мееееендера, на экспертизу 20 дней..., потом на отбракооооовку восновном складе (хз где он в какой области)"...
Поняли о чем я? Если мне реальный чел дает зуб что этот аппарат/дрочильня/тур на канары/на нары НЕ принесет геморрою, и в случае форсмажора этот самый зуб я вырву у него сам - то я согласен. Я соггласен даже переплатить на четверть, но знать - что это, блядь, гарантия стопудовая.
...а не какого-то там пидорка потом рассказывающего о том, что мне не повезло, и остаюсь /за границей/на нарах/без телефона/болгарки...
Поняли о чем я, спорщики?

Ну не лукавь, наверняка же консультант советовал тебе купить условную Макиту, но ты же самый умный, решил сэкономить и купить Ноунэйм? Если ты профи и "без болгарки тебе никак", купил бы Фестул или, на худой конец, Деволт проф серий. Жаба душит? Ну так консультант тут причем, если ты жадный нищеброд? Месяц же твоя болгарка отработала до поломки. То же самое и в тур отрасли: жадный клиент экономит на турфирме, страховке и прочем, сам разбираться не хочет или не может - а потом скулит, какие все вокруг бездушные и черствые, не хотят его бесплатно ублажать...
 
[^]
NaXx
29.12.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1619
Цитата (DeniskoBalbes @ 29.12.2015 - 13:08)
нихрена не перекладывается в такой интерпретации, т.к. конфигурацию составляет менеджер вендора, а закупка осуществляется по конкурсу, поставщики работают от цен, озвученных дистрибьюторами, и выигрывают конкурсы за счет своей маржи и логистики.
И да, дистрибьюторам вендор на отработанную спеку для конкретного заказчика также дает спеццену, и дистрибьюторы тоже конкурируют за счет своей маржи и логистики.

90% случаев у меня выглядят по другому. Про конкурсы по 44фз я уже молчу, спека там разрабатывается до конкурса и прописание ТЗ также оставляется на откуп потенциального поставщика а не конечника либо спец конторы., и в конкурс кроме 2-х контор никто не подается, - маржа не падает.
В случае же компаний не гос сектора там еще проще, у людей есть свод требований, своеобразное ТЗ, в 99% случаев, оно завышенное и их вполне устроит оборудование менее нафаршированное и на 20% дешевле, согласуется с IT службой заказчика спецификация, объявляется конкурс, по результатам твое техническое предложение пропускается, а по ценам твое предложение лучшее, до заключения договора вся техника пришла и растаможена, налицо экономия бюджета и профит.
 
[^]
балу9
29.12.2015 - 19:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Танечка! Идите на х..!
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510


ЗЫЖ Постом выше вы видите яркого представителя этих долбоебов. За 500 рублей этот кретин выебал мозг продавцу, а самое главное, он поехал в другой магазин, потратил свое время и свой бензин, скорее всего на эти же 500 рублей. Но, блять, он же выиграл 500 рублей! Таким даже в голову не придет считать свои накладные расходы (они даже слов-то таких не знают как правило), такие товарищи слишком тупы для подобных операций. [/QUOTE]
"Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах. " - biggrin.gif biggrin.gif
Точнее трудно сказать, но так было всегда.

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 19:42
 
[^]
RUIronMan
29.12.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Тут тема про людей, которые заказали такси , а потом узнали, что на 15 рублей можно было это сделать дешевле.Они 15 ночей спать не будут, отравят жизнь окружающим, а потом все стены биотуалета испишут проклятьями.

Я, как-бы в курсе, просто у нас 10 лет назад были именно такие проблемы: 1 бездельник получает в 10 раз больше, чем коллектив профессионалов, выполняющих не сложную для специалиста, но ответственную работу, за услуги, без которых заказчик может обойтись имея немного свободного времени или взяв пару отгулов. Собственно геодезическая контора с некоторым штатом сотрудников может даже сама выполнять услуги риэлтора, в то время, как риэлтор не имея знаний, помощников оборудования и программного обеспечения с задачами геодезистов не справится.

Но это было 10 лет назад, сейчас многое в моей специальности поменялось до неузнаваемости, а принципы поведения заказчика остались прежними. И это касается всего. Заказчика тоже можно понять - ему хочется быстро и дёшево получить шедевр, но частенько из-за непонимания сути и сложности процесса получаются истории или про тупых заказчиков, или про неквалифицированных работников, или такая ботва, как здесь... И ладно тут ещё турист вежливый попался - позвонил, спасибо сказал, а мог бы и просто рассосаться в пространстве.
 
[^]
Стамп
29.12.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16667
тоже мне, блять, сравнили кидал со спецами
 
[^]
mestt
29.12.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
Menshchikoff
Ёбик (именно так к вам обащаюсь, раз называете других людей долбоебами, которым денежки трудом достаются, а не листанием букингов и вапривание своего овепрайснутого говна лохам).
Я поднялся на этаж выше в ТЦ и купил там на 500 рублей дешевле.
На бензин, увы, потратил 0 рублей.

Это сообщение отредактировал mestt - 29.12.2015 - 19:24
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Menshchikoff @ 29.12.2015 - 19:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 29.12.2015 - 22:00)
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 10:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Не нашёл сам, а ему нашли. Я в турфирме работаю,знаю о чём речь. Сначала эти дебилы потратив кучу твоего времени получат всю информацию,а потом купят у другого на 2 евро дешевле. Например авиакомпании не платят комиссию за билеты, да и системы бронирования берут свою копейку, получается на сайте авиакомпании заказать дешевле. Но люди забывают,что если какие-то проблемы,то вам придётся самим решать всё это. Но именно тогда они прибегают в турагенство и просят перебронировать или обменять билет. Короче за сервис надо платить. Вот моя жена например сама выбирает гостиницы, она неделями сидит в интернете,читает отзывы,смотрит карты итд.

Есть определенная порода людей, которые готовы удавиться за лишнюю копейку. Они всегда и во всем обиженные. Искусство хорошего продажника - вычислить этого человека среди других клиентов. Ну а дальше как совесть позволяет - сделать как и всем хорошо или нахуй послать или вообще кинуть его. Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах.
Это новое, свежее поколение пепси, они всегда считают что им обязаны.

ЗЫЖ Постом выше вы видите яркого представителя этих долбоебов. За 500 рублей этот кретин выебал мозг продавцу, а самое главное, он поехал в другой магазин, потратил свое время и свой бензин, скорее всего на эти же 500 рублей. Но, блять, он же выиграл 500 рублей! Таким даже в голову не придет считать свои накладные расходы (они даже слов-то таких не знают как правило), такие товарищи слишком тупы для подобных операций.

Чувак! Эпоха дефицита закончилась 25 лет назад. У нас рынок dont.gif А на рынке, есть такое слово, как "конкуренция" dont.gif Не можешь конкурировать - нахуй с рынка why.gif Дебил не тот, кто ищет лучшее предложение, а тот, кто не умеет считать деньги!
 
[^]
Буксир
29.12.2015 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 29.12.2015 - 22:20)
Цитата
Тут тема про людей, которые заказали такси , а потом узнали, что на 15 рублей можно было это сделать дешевле.Они 15 ночей спать не будут, отравят жизнь окружающим, а потом все стены биотуалета испишут проклятьями.

Я, как-бы в курсе, просто у нас 10 лет назад были именно такие проблемы: 1 бездельник получает в 10 раз больше, чем коллектив профессионалов, выполняющих не сложную для специалиста, но ответственную работу, за услуги, без которых заказчик может обойтись имея немного свободного времени или взяв пару отгулов. Собственно геодезическая контора с некоторым штатом сотрудников может даже сама выполнять услуги риэлтора, в то время, как риэлтор не имея знаний, помощников оборудования и программного обеспечения с задачами геодезистов не справится.

Но это было 10 лет назад, сейчас многое в моей специальности поменялось до неузнаваемости, а принципы поведения заказчика остались прежними. И это касается всего. Заказчика тоже можно понять - ему хочется быстро и дёшево получить шедевр, но частенько из-за непонимания сути и сложности процесса получаются истории или про тупых заказчиков, или про неквалифицированных работников, или такая ботва, как здесь... И ладно тут ещё турист вежливый попался - позвонил, спасибо сказал, а мог бы и просто рассосаться в пространстве.

Да понял я.У меня тыква для маскировки на аватарке.Это нормальная ситуация.Я запарился, помню ,объяснять друзьям про системный телефон для мини-АТС , а тёток, владелиц павильонов, при покупке кондёров просто боготворю.
Типки ещё те...

Это сообщение отредактировал Буксир - 29.12.2015 - 19:28
 
[^]
Trangiric
29.12.2015 - 19:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 42
С точки зрения производителя.
Ко мне приходит клиент и спрашивает:
- А можете такой-то материал сделать?
- Да, можем.
- А такой же, но с какой-нибудь хуйней?
- Да, можем.
- А с хуйней, но зеленый.
Я ему объясняю всю технологию, почему зеленый можем, но в 5 раз дороже, но с хуйней, а без хуйни всего в 2,5 раза дороже, но можем заменить ее другой похожей хуйней. Технологии я учился пять лет и еще 5 лет аспирантуры. Показываю образцы, на которые было потрачено несколько рабочих дней и пару сотен кг сырья. Он отнимает у меня пол дня, а потом покупает китайский материал, но с хуевой хуйней. Я на этом ничего не зарабатываю и не ною, по этому поводу. Зарабатываю только на той продукции, которую сделал и продал.
И таких клиентов бывает не мало. Этот ушел, другой купит, а часто бывает, что и этот возвращается, т.к. я ему все подробно рассказал и он понял, что мы заебись все производим, а не хуйней страдаем.
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (mestt @ 29.12.2015 - 22:23)
Menshchikoff
Ёбик (именно так к вам обащаюсь, раз называете других людей долбоебами, которым денежки трудом достаются, а не листанием букингов и вапривание своего овепрайснутого говна лохам).
Я поднялся на этаж выше в ТЦ и купил там на 500 рублей дешевле.
На бензин, увы, потратил 0 рублей.

А кто тебе сказал что я с тобой общаться и спорить собрался? Пошел-ка ты на йух, мелким шагом.
А долбоебизм твой ты только что сам подтвердил - раз ты не смог посмотреть цены на интересующий тебя товар на сайтах магазинов, тем более магазинов известных марок как днс и мвидео (или чего там рекламирует Пушной). Чтоб уж сразу ехать туда где дешевле.
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (elegaz @ 29.12.2015 - 22:27)
Цитата (Menshchikoff @ 29.12.2015 - 19:09)
Цитата (OTMOPO3OK @ 29.12.2015 - 22:00)
Цитата (illyminat @ 29.12.2015 - 10:40)
человек узнал нашел сам дешевле в чем он виноват?
это из серии пришел в магаз спросил у продавца про телевизор например и что обязан тут же покупать?

Не нашёл сам, а ему нашли. Я в турфирме работаю,знаю о чём речь. Сначала эти дебилы потратив кучу твоего времени получат всю информацию,а потом купят у другого на 2 евро дешевле. Например авиакомпании не платят комиссию за билеты, да и системы бронирования берут свою копейку, получается на сайте авиакомпании заказать дешевле. Но люди забывают,что если какие-то проблемы,то вам придётся самим решать всё это. Но именно тогда они прибегают в турагенство и просят перебронировать или обменять билет. Короче за сервис надо платить. Вот моя жена например сама выбирает гостиницы, она неделями сидит в интернете,читает отзывы,смотрит карты итд.

Есть определенная порода людей, которые готовы удавиться за лишнюю копейку. Они всегда и во всем обиженные. Искусство хорошего продажника - вычислить этого человека среди других клиентов. Ну а дальше как совесть позволяет - сделать как и всем хорошо или нахуй послать или вообще кинуть его. Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах.
Это новое, свежее поколение пепси, они всегда считают что им обязаны.

ЗЫЖ Постом выше вы видите яркого представителя этих долбоебов. За 500 рублей этот кретин выебал мозг продавцу, а самое главное, он поехал в другой магазин, потратил свое время и свой бензин, скорее всего на эти же 500 рублей. Но, блять, он же выиграл 500 рублей! Таким даже в голову не придет считать свои накладные расходы (они даже слов-то таких не знают как правило), такие товарищи слишком тупы для подобных операций.

Чувак! Эпоха дефицита закончилась 25 лет назад. У нас рынок dont.gif А на рынке, есть такое слово, как "конкуренция" dont.gif Не можешь конкурировать - нахуй с рынка why.gif Дебил не тот, кто ищет лучшее предложение, а тот, кто не умеет считать деньги!

Именно про это я и говорю. Я вообще нисколько не защищаю охуевших барыг. Я смеюсь над людьми, которые проеду пол-города в пробках, чтоб купить вещь дешевле на 4.1%.
 
[^]
RUIronMan
29.12.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Кстати, на тему поиска в интернете и самому дешевле:
Была у меня тут необходимость купить кронштейн гидроусилителя (да, на УАЗах они бывают - привет Пингвину), правда у меня стоит не штатный в связи с чем стоит проблема подбора и поиска - по модели двигателя не найдёшь. В общем долго-ли, коротко, установил я какой мне кронштейн нужен и начал искать по сайтам складов и магазинов... Везде цена 720-800 рублей с доставкой с Урала (без учёта доставки) или ещё чёрт-те откуда. С ценой я смирился, но напрягала необходимость ждать по неделе и перспектива ждать хуй знает сколько если не подойдёт по креплениям (например деталь перепутали или ещё чего).

В общем дня 2-3 я так промучился, пока не занялся обзвоном, оказалось, что они мало того, что стоят по 700 с хуем рублей за штуку, так их ещё и нет в наличии... Зато в наличии они в итоге оказались в Москве по 450 рублей за штуку в магазине - а вы говорите магазины, наценки, в интернете дешевле!
 
[^]
mestt
29.12.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
Цитата (Menshchikoff @ 29.12.2015 - 19:29)
А кто тебе сказал что я с тобой общаться и спорить собрался? Пошел-ка ты на йух, мелким шагом.


"ой все" ясн.

Смотрел цены в инете.
В одном магазине сайт был очень хорошо оформлен, все цены и описания совпадали, а в другом бурда и половина цен не указана.
И я решил поехать воочию все увидеть и полапать.

А продажник из тебя хуевый.
Великие бизнесмены в США еще в 60-х (когда ты еще под коммунистический стол ходил) уже вывели формулу, что Клиент всегда прав.
Где ни будь набей себе это на руке.

Это сообщение отредактировал mestt - 29.12.2015 - 19:36
 
[^]
Тутошний
29.12.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (elegaz @ 29.12.2015 - 19:06)
Что мешает самому продавать по конкурентной цене? Очень деньги нужны?

Странный вопрос. Ну да, очевидно ему нужны деньги. А в вашей вселенной обычно работу работают забесплатно?
 
[^]
Smirnoff1812
29.12.2015 - 19:36
2
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4753
У серьёзного турагенства отель и трансфер всегда будет дешевле, чем их можно купить индивидуально. За счет оптовых скидок. На этом нужно зарабатывать, а не на перелисьывании каталогов. Клиент до заключения договора никому ничего не должен.
 
[^]
Serg435
29.12.2015 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
ну честно говоря ситуация сложная, но мне это напоминает - зашел в супермаркет - ПОПРОБУЙ НЕ КУПИ ЧТО-НИБУДЬ, ссука. Знаешь сколько эта лестница стоит? а как долго, сложно и дорого нам лифт делали? Знаешь? Только попробуй просто погрется и свалить? Предадим анафеме, даже батюшку для этого наняли....
 
[^]
elegaz
29.12.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Тутошний @ 29.12.2015 - 19:35)
Цитата (elegaz @ 29.12.2015 - 19:06)
Что мешает самому продавать по конкурентной цене? Очень деньги нужны?

Странный вопрос. Ну да, очевидно ему нужны деньги. А в вашей вселенной обычно работу работают забесплатно?

В моей вселенной, лучше заработать меньше, чем позволить заказчику уйти и не заработать нихуя. Это и есть конкуренция why.gif
 
[^]
wcnd
29.12.2015 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Всяко бывает.
У меня есть один клиент - ранее работали с ними плотно, потом у них начальство поменялось, устроили скандал, выперли человека с которым мы работали, заявки присылать перестали, но их представители стали в особо мутных случаях звонить и спрашивать артикулы з/ч, которые надо заказать. После чего заказывали их у наших конкурентов, которые мало что могут, кроме как разместить заказ на готовый артикул. Я эту штуку прошарил и начал в ответ на запросы высылать счета без артикулов, просто наименование з/ч и цена. Ибо шли бы такие клиенты нахуй, умерла так умерла.

Это сообщение отредактировал wcnd - 29.12.2015 - 19:43
 
[^]
girasole
29.12.2015 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3785
Цитата (Буксир @ 29.12.2015 - 18:19)
опейку. Они всегда и во всем обиженные. Искусство хорошего продажника - вычислить этого человека среди других клиентов. Ну а дальше как совесть позволяет - сделать как и всем хорошо или нахуй послать или вообще кинуть его. Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах.
Это новое, свежее поколение пепси, они всегда считают что им обязаны.

ЗЫЖ Постом выше вы видите яркого представителя этих долбоебов. За 500 рублей этот кретин выебал мозг продавцу, а самое главное, он поехал в другой магазин, потратил свое время и свой бензин, скорее всего на эти же 500 рублей. Но, блять, он же выиграл 500 рублей! Таким даже в голову не придет считать свои накладные расходы (они даже слов-то таких не знают как правило), такие товарищи слишком тупы для подобных операций. [/QUOTE]
"Говна вы все равно от него отгребете, при любых раскладах. " - biggrin.gif biggrin.gif
Точнее трудно сказать, но так было всегда.

Был тоже случай. С клиенткой договорились за месяц. Она в течении месяца мне каждый день в скайп звонила и вопросы задавала, что да как. Прилетела она в обед,созвонились- назначили мы с ней день поездки на утро следующего дня, на 9 утра.
Утром тоже созвонились. Все ок.
Мой сотрудник поехал за ней в отель , в один конец 40 км по платной автотрассе,приехал во время. А ее нет в отеле. Сказали, что она только что на автобус туристический села и уехала с другими постояльцами отеля.
Сотрудник вернулся. Эта мадам звонит вечером, так мол и так ,получилось что в самый момент как спустилась в холл отеля, увидела других туристок, они собирались на шопинг, ну она и рванула с ними не предупредив, потому что дешевле на автобусе поездка. А потом оказалось, что их привезли на склад дорогих малознакомых брендовых вещей, где мерить нельзя. А потом в какой то аутлет, где одежда 5 летней давности и уехать оттуда самостоятельно нет возможности , ничего она не купила и пришлось ей всех ждать целый день, пока 30 человек по аутлету бродили. Еще и в какой то ресторан завезли с заоблачными ценами. В общем желает она утром ехать с нашей фирмой и дико извиняется.
Я сказала ей нетушки, вы не надежная клиентка. На что она сказала, что оплатит полностью неустойку за первый день.
Ок согласилась. Возили ее целый день по разным местам, дама осталась довольна. Напокупала хренову тучу шмоток. Еще и пообедала со скидкой в ближайшем от аутлета ресторане, аутлет для своих дает карту 30% скидка на обед.
 
[^]
Menshchikoff
29.12.2015 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (mestt @ 29.12.2015 - 22:35)
Цитата (Menshchikoff @ 29.12.2015 - 19:29)
А кто тебе сказал что я с тобой общаться и спорить собрался? Пошел-ка ты на йух, мелким шагом.


"ой все" ясн.

Смотрел цены в инете.
В одном магазине сайт был очень хорошо оформлен, все цены и описания совпадали, а в другом бурда и половина цен не указана.
И я решил поехать воочию все увидеть и полапать.

А продажник из тебя хуевый.
Великие бизнесмены в США еще в 60-х (когда ты еще под коммунистический стол ходил) уже вывели формулу, что Клиент всегда прав.
Где ни будь набей себе это на руке.

ладно, не будем сраться, прости за долбоеба конкретно про тебя. Может действительно так совпало, что цены на сайтах не соответствовали. Но таких товарищей, которых я описал очень много и, да, они долбоебы.

ЗЫЖ Не тебе судить какой я продажник, мы с тобой не работали. :)
А то что там с США придумали в 30х годах, оставьте для цитат вконтакте супербизнесменов, так жизнь-то меняется, все эволюционирует. Форд тож говорил: Промышленник должен руководствоваться двумя правилами - делать продукт ОТЛИЧНОГО качества по как можно более низкой дене, и платить рабочим КАК МОЖНО большую заработную плату. И че? Много промышленников руководствуется этим правилом?
 
[^]
Serzzz
29.12.2015 - 19:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 579
Цитата (ddim @ 29.12.2015 - 14:28)
я так по молодости искал обрыв кабеля от видеонаблюдения
вызвали, я облазил все потолки, закутки
нашел обрыв
показал проблему, озвучил стоимость
а мне говорят нет спасибо мы сами кабель склеим а то что ты приехал время тратил на поиск это - ну извини
потом умнее стал
а потом хозяин магазина наверное рассказывал друзьям какие охеревшие монтажники пошли за две скрутки кабеля такое бабло просят, он и сам скрутит за такие деньги
только забудет упомянуть что то место еще найти надо было, где обрыв был

надо было счёт за вызов выставить? в чем проблема? я работал в такой конторе по молодости, частенько на такие работы вызывали. но шеф лекарство от хитрожопых в обиход ввёл: все вызовы сервисных инженеров фиксировались у диспетчера, заказчик подписывал акт выполненных работ, в котором так и было указано: поиск неисправности 1(2-3-5) нормочаса. после этого выставлялся счёт. тут как жопой не крути уже не отмажешься.
а вообще у нас слишком много стало ахуевших бездельников, которые нихуя не создают, а только продают чужое, и чуть более умные бездельники которые организуют всякие курсы-семинары повышения квалификации за деньги и полезной информации там как правило 0,0. хотя они сами её расписывают как ахуилиардно важную и соответственный прайс выставляют. знаю, потому что есть знакомые в том же турбизнесе, и на хую они теперь видали эти семинары, и уже как пару лет туда не ездят, но лошки туда прут косяками, надеясь, как им выдадут священную инфу как разбогатеть за пару дней.

Это сообщение отредактировал Serzzz - 29.12.2015 - 19:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69493
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх