До чего же вредные люди попадаются...., дтп пост....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arlekin84
23.09.2014 - 15:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1107
AlexZombie
Цитата
В ПДД исключен пункт о том, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения. Другими словами, в ПДД этого нет.

Вот реально анекдот напоминает:
Едут два грузина в машине - красный свет: водитель давит на газ и со

свистом пролетает мимо светофора. Другой спрашивает:

- Ти чито дурак?

- Я джигит.

Едут дальше опять на красный свет проехали мимо светофора:

- Ти чито рихнулься?

- Я джигит!!!

Едут дальше - светиться зеленый свет: водитель резко тормозит.

- Ти что упал чито ли?

- А видруг другой джигит на красный поедет!

iskatel2015
Цитата
К чему эта демагогия, неужели не очевидно, что ошибки на дороге будут всегда?

Просто есть подозрение, что ошибок намного меньше, чем осознанного разъебайства. А к разъебайству приводит не в последнюю очередь привычка, что за тебя думают и решают проблемы, как не врезатся в драгоценного тебя, не хотящего смотреть в зеркала и включать поворотники вовремя.

Это сообщение отредактировал Arlekin84 - 23.09.2014 - 15:52
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 16:45)
Вы действительно глупый, или притворяетесь? )))) Ок, объясню проще. На дорогах стоят светофоры. НА тех самых дорогах, на которые выходят выезды со дворов и прилегающих территорий. И они (светофоры), представьте себе, перекрывают на некоторые промежутки времени движение по этим дорогам. Когда красный загорается у них. Это тот, который наверху. И машины тормозят. Когда он загорается. И даже если этот светофор за километр от вас, у вас будет возможность выехать со своего двора или прилегающей территории, потому что поток спадет. Потому что там красный загорелся. Запомните это, и проблем с выездом из двора по утрам у вас будет намного меньше.

Не надо все под одну гребенку чесать.

Не самая загруженная магистраль Москвы - Мичуринский проспект. Съехать с утра с улицы Раменки на него в рамках ПДД, уступив дорогу тем, кто едет по нему - нереально. Идущие по Мичуринскому так или иначе должны изменить скорость или направление движения - это основные требования определения "уступи дорогу".

Да, светофор там есть, но толку ноль, т.к. пробка. То есть светофор там как волосы на пизде, прикрывает, но не защищает.
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 15:56
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (iskatel2015 @ 23.09.2014 - 14:34)
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 15:53)

что ж вас таких "опытных" на дорогах то не видно? Все в интернете остались?

С куя ли не видно то.
На дорогах дохрена и больше нормальных водителей, которые ЕДУТ, а не стоят в ожидании ДПС.
У тебя нет знакомых водителей, не попадающих в ДТП в движении долгое время?

У меня безаварийный стаж с момента получения прав - 4 года. Да, не много, но тем не менее у меня на работе за это время все как минимум по разу в ДТП попали (не по своей вине, но все же), и все с бОльшим стажем. И аварийных ситуаций за это время - не счесть. Тут количество идиотов на квадратный метр дороги просто зашкаливает, и с этим ничего не сделаешь. Кроме полного следования ПДД и понимания, к чему какое действие может привести.
 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 15:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 18:32)
Цитата (Некусаюсь @ 23.09.2014 - 16:23)
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 18:03)
Gumball
Цитата
Из видео прям читается : " Яж прямо еду, хули вы тут перестраиваетесь??"

Это вполне логично. Я еду прямо. Дождись пока проеду и перестраивайся хоть до утра. А Вы, видимо, из тех, кто "Я ж поворотник включил, а ну съебались все с дороги!"?

типичный пример ТП - "я в своей полосе, мне ничего не будет".
А включить голову и предположить, что за рулём шкоды такой же "ничего не видящий" - это вне правил ПДД?

Скажите, Вы когда банку грибов открываете, заранее неотложку вызываете? Ведь там поганка может попасться.
Ну, если пункт ПДД приведете, в котором указано, что я должен предполагать, и как следствие угадывать, что у кого на уме, что он умеет, а что не умеет, что хочет сделать и что сделает - я даже соглашусь, что это по ПДД. Пока же - да, это вне правил ПДД.

я тебя понял, такие как ты давят людей переходящих дорогу не по пешеходнику.
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 15:59
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexZombie @ 23.09.2014 - 14:52)
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 16:45)
Вы действительно глупый, или притворяетесь? )))) Ок, объясню проще. На дорогах стоят светофоры.  НА тех самых дорогах, на которые выходят выезды со дворов и прилегающих территорий. И они (светофоры), представьте себе, перекрывают на некоторые промежутки времени движение по этим дорогам. Когда красный загорается у них. Это тот, который наверху. И машины тормозят. Когда он загорается. И даже если этот светофор за километр от вас, у вас будет возможность выехать со своего двора или прилегающей территории, потому что поток спадет. Потому что там красный загорелся. Запомните это, и проблем с выездом из двора по утрам у вас будет намного меньше.

Не надо все под одну гребенку чесать.

Не самая загруженная магистраль Москвы - Мичуринский проспект. Съехать с утра с улицы Раменки на него в рамках ПДД, уступив дорогу тем, кто едет по нему - нереально. Идущие по Мичуринскому так или иначе должны изменить скорость или направление движения - это основные требования определения "уступи дорогу".

Да, светофор там есть, но толку ноль, т.к. пробка. То есть светофор там как волосы на пизде, прикрывает, но не защищает.

Ты в очередной раз показал свою некомпетентность в знании и применении ПДД. Если у тебя на выезде со двора пробка, тебя авто из этой пробки выпускает на дорогу - то ты абсолютно ничего не нарушая выезжаешь и действуешь в рамках ПДД deal.gif Прочитай наконец их все, в не 3 пункта в 8 разделе

Это сообщение отредактировал blow05 - 23.09.2014 - 15:59
 
[^]
Arlekin84
23.09.2014 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1107
AlexZombie
Цитата
Да, светофор там есть, но толку ноль, т.к. пробка. То есть светофор там как волосы на пизде, прикрывает, но не защищает.

И что, при пробке проблема влиться в ряд? Неужели никто не остановится и не впустит? Так вот если он остановится и впустит, и вы после этого въедете в полосу - это не нарушение с вашей стороны. Не Вы своим резким и неожиданным появление заставили остановится ТС, оно уже стояло, когда вы сунулись.

Добавлено в 16:03
Некусаюсь
Цитата
я тебя понял, такие как ты давят людей переходящих дорогу не по пешеходнику.

Бездоказательное завление, у пешеходов у нас вообще всегда приоретет. Ну а Вы, как мы уже выяснили, выскакиваете на магистрали не глядя в зеркала. Вы, батенька, опасны со своей логикой "Я буду ездить как хочу, кому надо - тот угадает, чего я хочу, а кто не угадает - тот ТП" )))

Это сообщение отредактировал Arlekin84 - 23.09.2014 - 16:08
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 16:50)
1. Пруф на оскорбления будет?

2. С логикой, я смотрю, ты тоже не дружишь. Перестроение - маневр? маневр. При любом маневре нужно убедиться в его безопасности (8.1). 8.4 повторяет то же самое для перестроения и дополняет приоритетом при одновременном перестроении. Видишь какой-нибудь конфликт? Я - нет. Тогда чем тебе 8.1 не угодил?

3. Лол, чо. При каком вилянии? Если вилять будет тот, кто справа - то как раз и будет применены 8.1 и 8.4 - одновременного перестроения нет, левый не маневрирует, правый не убеждается в безопасности маневра. Приоритеты расставлены, никаких 8.9

4.
Цитата
В принципе, всем и так понятна твоя степень владения ПДД, парой страниц ранее все красочно разрулилось.

Это когда ты облажался, призывая вертеть рулем, а я тебе сказал, что делать это не убедившись в безопасности маневра нельзя? После чего ты попытался неубедительно съехать, что именно это и имел ввиде

5. Я не слежу за изменениями вашего законодательства. Временные права у вас отменили не так давно, в прошлом году. И это никак не влияет на знание мною ваших и наших ПДД (благо, они не особо то и различаются)

6. Дадада, именно про прямой запрет любого маневрирования не убедившись в безопасности (что ж ты эту фразу теряешь постоянно?)

7. Да вот же
Цитата

Опытному водителю нахуй не надо смотреть в зеркало, он уже боковым зрением видит ситуацию слева (или проконтролировал ее за пару секунд до этого) и знает, можно ему влево уйти или нельзя.


То, что пару секунд назад в зеркале никого не было ни в коем случае не гарантирует отсутствие там транспортных средств в данный момент. Я не знаю, где ты ездишь, но даже в том же Харькове за 2 секунды в соседнем ряду может произойти все что угодно - очень много неудачных развязок и мне например ежедневно приходится выскакивать сзади потока через 3 полосы - и за 2 секунды я, только что стоявший на второстепенке, уже нахожусь в левом ряду и перестроиться туда уже не получится - я разогнался, чтобы не оттормаживать резко левый ряд. Если у вас там все ездят как овощи - поздравляю, тут так не получится.

1. Да выше сам посмотри, или поиском по слову "умник".

2. Перестроение - маневр. Однако 8.1 описывает требования КО ВСЕМ МАНЕВРАМ, а 8.4 - частный случай для перестроения. Коль скоро ты нарушаешь 8.4, он и будет применен и указан причиной ДТП. Неужели даже это сложно понять???

3. Опять светишь своим ужасающим незнанием ПДД. Я потому и написал "виляние" в полосе - потому как движение в пределах полосы МАНЕВРОМ не считается и не является ПЕРЕСТРОЕНИЕМ. Будет применен 8.9, т.к. НЕТ в ситуации ни одного маневра ни с одной стороны, ни с другой. Для перемещения в пределах одной полосы определения в ПДД нет, поэтому я и написал "виляние". Я в отличие от тебя, оперирую определениями ПДД и его пунктами, а не вольными трактовками на свой лад.

4. Хех. Я призывал маневрировать для того, чтобы избежать ДТП. Ты себе вбил в голову то, что я всенепременнейше буду делать это:
а. не убедившись в безопасности маневра
б. непременно попаду в ДТП.

Смелое допущение. Даже целых два. И еще к тому же уверенность в том, что я не в курсе, что окажусь виноват (ну это вообще тупость вселенская).

5. А надо бы следить. Потому как если участвуешь в дискуссии и красуешься знанием ПДД, то знания ПДД эти должны быть не времен очаковских и покоренья Крыма.

6. Я в курсе про то, что маневрировать не убедившись в безопасности маневра нельзя. Ты мне что доказать-то хочешь? Просто побрызгать слюной, показывая что типа читал ПДД? Так ты их не читал, даже прочитанные пункты не знаешь как применять, меня переспрашиваешь с издевкой. А я тебе отвечаю серьезно.

7. Из этого сделать вывод что водитель не убедился в безопасности маневра - это сильно. Вы, кстати, мужчина? Логика женскую порой напоминает. Не оскорбляю, просто факт констатирую. Это место на ЛЕнинском проспекте знает любой, кто ездит по Москве. Там ситуация не поменяется радикально, левый ряд ускоряться не будет - только тормозить, им надо на Садовое налево. И уж коль 2 секунды назад там никого летящего не было - уверяю, его там не будет. Кроме того, боковое зрение никто не отменял, движущийся объект можно увидеть в зеркале при желании и опыте.

8. Конечно, в Харькове-то движение куда напряженнее, чем в Москве cry.gif cry.gif cry.gif
 
[^]
черепАха
23.09.2014 - 16:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 0
Цитата (tok166 @ 22.09.2014 - 18:23)
Я сижу с ребенком она полетела.

Звонит через 10 минут... разбила аппарат...

На машине надо ездить, а не летать
 
[^]
абстинент
23.09.2014 - 16:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 687
Цитата (zepic @ 22.09.2014 - 20:28)
жена ТСа права, как не крути, но, вообще, заметил в Москве - бабы никогда не пускают в свой ряд.
минусят бабы ?

А куда там пускать? Дорога свободна, проблем с перестроением никаких. Пропусти машину и перестраивайся на здоровье. А еблан на шкоде поворотник включил не заблаговременно до начала выполнения манёвра, а непосредственно при перестроении. Удар был сразу за загоранием лампочки... Времени даже предугадать его выходку не было.
 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 16:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 18:45)
Цитата (Некусаюсь @ 23.09.2014 - 16:36)
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 18:17)

Из ваших слов могу сделать вывод, что в Тюмени нет светофоров. Печально, а вот в Москве они есть. На всех, более-менее значимых улицах с более-менее интенсивным движением. Посему, постоять на выезде из двора 3 минуты, и подождать окошка в потоке, вызванного красным сигналом светофора (если уж поток совсем плотный) не составляет никакого труда.

Ну не Москва, на каждом выезде из двора и прилегающих территорий действительно светофоры не ставят.

Вы действительно глупый, или притворяетесь? )))) Ок, объясню проще. На дорогах стоят светофоры. НА тех самых дорогах, на которые выходят выезды со дворов и прилегающих территорий. И они (светофоры), представьте себе, перекрывают на некоторые промежутки времени движение по этим дорогам. Когда красный загорается у них. Это тот, который наверху. И машины тормозят. Когда он загорается. И даже если этот светофор за километр от вас, у вас будет возможность выехать со своего двора или прилегающей территории, потому что поток спадет. Потому что там красный загорелся. Запомните это, и проблем с выездом из двора по утрам у вас будет намного меньше.

у нас в провинции светофоры на выезде из двора не ставят. ставят обычно на перекрёстках. утром поток плотный и не быстрый, многие едут на "догорающий" жёлтый и к тому времени пока они проезжают перекрёсток, к ним в хвост успевают пристраиваются авто с пересекающих улиц и поток, таким образом, получается не прерывным.
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 16:56)
У меня безаварийный стаж с момента получения прав - 4 года. Да, не много, но тем не менее у меня на работе за это время все как минимум по разу в ДТП попали (не по своей вине, но все же), и все с бОльшим стажем. И аварийных ситуаций за это время - не счесть. Тут количество идиотов на квадратный метр дороги просто зашкаливает, и с этим ничего не сделаешь. Кроме полного следования ПДД и понимания, к чему какое действие может привести.

Аа, так ты, уважаемый, из тех водителей, которые "все знают, все умеют".

К сожалению, самый опасный "возраст" прав. Характеризуется полной уверенностью в том, что справишься с любой ситуацией, знаешь все лучше всех. Еще раз - самый опасный водитель на дороге. В среднем это стаж от 1.5-2 лет до 3-4 в разных случаях. Верхняя граница может еще быть первым ДТП, когда "ой, не получилось, как это я так". Отрезвляет, так сказать. Потом человек год за автобусами ездит, озираясь по сторонам опасливо.

Добавлено в 16:10
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 17:01)
И что, при пробке проблема влиться в ряд? Неужели никто не остановится и не впустит? Так вот если он остановится и впустит, и вы после этого въедете в полосу - это не нарушение с вашей стороны. Не Вы своим резким и неожиданным появление заставили остановится ТС, оно уже стояло, когда вы сунулись.

Стоп.

Что вынудило ТС, которое вам "уступает" остановиться? Остановилось бы оно, если бы вас не было на прилегающей?

Правильный ответ - ТС изменило скорость движения (остановилось) имея по отношению к вам право на первоочередной проезд. Строго по ПДД вы не выполнили таким образом требование уступить дорогу. Строго по ПДД, подчеркиваю.
 
[^]
Arlekin84
23.09.2014 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1107
Некусаюсь
Цитата
у нас в провинции светофоры на выезде из двора не ставят.

Понятно, все-таки понимать прочитаное не умеем.
Цитата
утром поток плотный и не быстрый, многие едут на "догорающий" жёлтый и к тому времени пока они проезжают перекрёсток, к ним в хвост успевают пристраиваются авто с пересекающих улиц и поток, таким образом, получается не прерывным.

При небыстром непрерывном потоке подождать, пока впустят, как уже писал выше. Займет при самом плохом раскладе минут пять. И опять же - без нарушений. Меня, честно говоря поражает, как Вы вообще по дорогам перемещаетесь, если столь элементарные вещи вызывают у Вас такое количество вопросов.
 
[^]
Arlekin84
23.09.2014 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1107
AlexZombie
Цитата
Что вынудило ТС, которое вам "уступает" остановиться?

То, что он нормальный человек.
Цитата
Остановилось бы оно, если бы вас не было на прилегающей?

Понятия не имею, может остановилось бы. Если бы меня там не было, меня бы это не касалось.
Цитата
Правильный ответ - ТС изменило скорость движения (остановилось) имея по отношению к вам право на первоочередной проезд.

Безусловно. Но остановилось оно не потому, что я создал ему помеху (а именно это запрещено ПДД).
Цитата
Строго по ПДД вы не выполнили таким образом требование уступить дорогу. Строго по ПДД, подчеркиваю.

Ничего подобного, я уступал дорогу и помех не создавал. Машина остановилась. Почему она осстановилась - вопрос пятидесятый и ко мне, как к участнику движения отношения не имеет. Уступать дорогу ТС, стоящему на месте меня никто не обязывает, ибо я не создаю своим выездом помеху его движению. Посему я пользуюсь моментом и выезжаю, не забыв поморгать аварийками )))

Это сообщение отредактировал Arlekin84 - 23.09.2014 - 16:22
 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 16:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 18:03)
Gumball
Цитата
Из видео прям читается : " Яж прямо еду, хули вы тут перестраиваетесь??"

Это вполне логично. Я еду прямо. Дождись пока проеду и перестраивайся хоть до утра. А Вы, видимо, из тех, кто "Я ж поворотник включил, а ну съебались все с дороги!"?

ой.

Добавлено в 16:24
Цитата
И что, при пробке проблема влиться в ряд? Неужели никто не остановится и не впустит? Так вот если он остановится и впустит, и вы после этого въедете в полосу - это не нарушение с вашей стороны. Не Вы своим резким и неожиданным появление заставили остановится ТС, оно уже стояло, когда вы сунулись.

ой. он едет по ПДД и не обязан сбрасывать скорость что бы ты выехал. не твои слова?

И где написано про приоритет пешеходах везде?

Это сообщение отредактировал Некусаюсь - 23.09.2014 - 16:26
 
[^]
Большевик
23.09.2014 - 16:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 490
Цитата (tok166 @ 22.09.2014 - 17:23)
Предисловие:
Жена-красавица родила мне сына, за что была награждена автотранспортным средством, а именно opel mokka.

Дальше читать не стал. За рождение ребенка автомобиль в качестве стимуляции?!
- Когда ты, сынок, родился, меня папа простимулировал подарком в виде автомобиля. hz.gif
Это что-то вот даже не животное, а товарно-вещное. Человек как товар. Вещь за вещь вещи. Это что-то из глубин средневековья.
Так вот, что с подобными людьми (да и не людьми вовсе) происходит, неинтересно. Лучше бы и вовсе подобных людей не было.
 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 16:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Цитата
У меня безаварийный стаж с момента получения прав - 4 года

а за рулём то сколько? а то я права в 93 получил, а постоянно за рулем лишь с 2000г)))
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 16:31
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexZombie
Цитата
1. Да выше сам посмотри, или поиском по слову "умник".

Умник - уже оскорбление? О_о

Цитата
2. Перестроение - маневр. Однако 8.1 описывает требования КО ВСЕМ МАНЕВРАМ, а 8.4 - частный случай для перестроения. Коль скоро ты нарушаешь 8.4, он и будет применен и указан причиной ДТП. Неужели даже это сложно понять???

Насколько я знаю, у нас указывают оба пункта, т.к. они друг другу не противоречат, а дополняют.

Цитата
3. Опять светишь своим ужасающим незнанием ПДД. Я потому и написал "виляние" в полосе - потому как движение в пределах полосы МАНЕВРОМ не считается и не является ПЕРЕСТРОЕНИЕМ. Будет применен 8.9, т.к. НЕТ в ситуации ни одного маневра ни с одной стороны, ни с другой. Для перемещения в пределах одной полосы определения в ПДД нет, поэтому я и написал "виляние". Я в отличие от тебя, оперирую определениями ПДД и его пунктами, а не вольными трактовками на свой лад.

Пля, ну прочитай же ты ПДД.

Цитата

«Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Если никто не выезжал из своего ряда - как произошло ДТП?

Цитата
4. Хех. Я призывал маневрировать для того, чтобы избежать ДТП. Ты себе вбил в голову то, что я всенепременнейше буду делать это:а. не убедившись в безопасности маневраб. непременно попаду в ДТП.Смелое допущение. Даже целых два. И еще к тому же уверенность в том, что я не в курсе, что окажусь виноват (ну это вообще тупость вселенская).

Ты собрался маневрировать на основании того факта, что пару секунд до этого в левом ряду никого не было. Тупость как раз в этом.

Цитата
5. А надо бы следить. Потому как если участвуешь в дискуссии и красуешься знанием ПДД, то знания ПДД эти должны быть не времен очаковских и покоренья Крыма.

Каким боком тут ПДД? Если это наказание за нарушение, а не сам факт нарушения?

Цитата
6.Я в курсе про то, что маневрировать не убедившись в безопасности маневра нельзя. Ты мне что доказать-то хочешь? Просто побрызгать слюной, показывая что типа читал ПДД? Так ты их не читал, даже прочитанные пункты не знаешь как применять, меня переспрашиваешь с издевкой. А я тебе отвечаю серьезно.

Лол, чо. 2 секунды до принятия решения о маневре - это твоя трактовка понятия "убедиться в безопасности". О каких знаниях и правильности применения ты можешь после этого говорить?

Цитата
7. Из этого сделать вывод что водитель не убедился в безопасности маневра - это сильно. Вы, кстати, мужчина? Логика женскую порой напоминает. Не оскорбляю, просто факт констатирую. Это место на ЛЕнинском проспекте знает любой, кто ездит по Москве. Там ситуация не поменяется радикально, левый ряд ускоряться не будет - только тормозить, им надо на Садовое налево. И уж коль 2 секунды назад там никого летящего не было - уверяю, его там не будет. Кроме того, боковое зрение никто не отменял, движущийся объект можно увидеть в зеркале при желании и опыте.

Да мало ли, куда там кому надо. Это знание не дает гарантию, что слева никого не окажется. Он мог лететь справа и резко перестроиться через 3 ряда, чтобы потом стать правее. И это мог быть хруст с выключенной фарой, которого и при нормальном взгляде в зеркало не всегда хорошо видно, т.к. они любят по мертвым зонам шкериться. Да хоть с неба туда круженый камаз упадет - неважно - непосредственно перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Ты же сам это только что говорил, а теперь опять начинаешь съезжать на "складки местности"

Цитата
8. Конечно, в Харькове-то движение куда напряженнее, чем в Москве

Ну если по двору ночью ездить - то да, в Харькове на дорогах будет напряженнее. А судя по твоим рассуждениям - тебя и на переднее сиденье нечасто пускают, а за руль - только на парковке, не давая ключи
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 17:20)
AlexZombie
Цитата
Что вынудило ТС, которое вам "уступает" остановиться?

То, что он нормальный человек.
Цитата
Остановилось бы оно, если бы вас не было на прилегающей?

Понятия не имею, может остановилось бы. Если бы меня там не было, меня бы это не касалось.
Цитата
Правильный ответ - ТС изменило скорость движения (остановилось) имея по отношению к вам право на первоочередной проезд.

Безусловно. Но остановилось оно не потому, что я создал ему помеху (а именно это запрещено ПДД).
Цитата
Строго по ПДД вы не выполнили таким образом требование уступить дорогу. Строго по ПДД, подчеркиваю.

Ничего подобного, я уступал дорогу и помех не создавал. Машина остановилась. Почему она осстановилась - вопрос пятидесятый и ко мне, как к участнику движения отношения не имеет. Уступать дорогу ТС, стоящему на месте меня никто не обязывает, ибо я не создаю своим выездом помеху его движению. Посему я пользуюсь моментом и выезжаю, не забыв поморгать аварийками )))

Нет-нет. Давайте общаться терминами ПДД, а не вольными трактовками.

Для начала не путаем причины со следствиями и определения.

Общие положения 1.2

Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

ТС изменило скорость или направление, имея преимущество по отношению к вам? Вы не выполнили требование "не создавать помех". Да, он хороший человек и владеет водительской этикой. Но по букве ПДД все именно так. То, что ваши траектории не пересекались - ничего не значит, в определении этого нет.

 
[^]
Некусаюсь
23.09.2014 - 16:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 412
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 19:20)
AlexZombie
Цитата
Что вынудило ТС, которое вам "уступает" остановиться?

То, что он нормальный человек.
Цитата
Остановилось бы оно, если бы вас не было на прилегающей?

Понятия не имею, может остановилось бы. Если бы меня там не было, меня бы это не касалось.
Цитата
Правильный ответ - ТС изменило скорость движения (остановилось) имея по отношению к вам право на первоочередной проезд.

Безусловно. Но остановилось оно не потому, что я создал ему помеху (а именно это запрещено ПДД).
Цитата
Строго по ПДД вы не выполнили таким образом требование уступить дорогу. Строго по ПДД, подчеркиваю.

Ничего подобного, я уступал дорогу и помех не создавал. Машина остановилась. Почему она осстановилась - вопрос пятидесятый и ко мне, как к участнику движения отношения не имеет. Уступать дорогу ТС, стоящему на месте меня никто не обязывает, ибо я не создаю своим выездом помеху его движению. Посему я пользуюсь моментом и выезжаю, не забыв поморгать аварийками )))

т.е. человек действующий не по ПДД, для вас уже нормальный человек? lol.gif
 
[^]
Arlekin84
23.09.2014 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1107
Цитата
ой. он едет по ПДД и не обязан сбрасывать скорость что бы ты выехал. не твои слова?

Вообще-то про пробку разговор. Сбрасывать скорость в пробке? Наверное со 120 )))) И где я написал, что обязан? Никто не обязан. И многие проедут, не пустив. Их право.Но попадется и такой, кто пустит. Не будучи обязаным. Короче, все с Вами понятно, о великий виртуальный водитель.
Цитата
И где написано про приоритет пешеходах везде?

В Уголовном Кодексе. Ибо за наезд на пешехода окончившийся летальным исходом, пусть трижды пьяного, сраного и переходящего дорогу в неположеном месте 90% - колония-поселение.

Добавлено в 16:38
Цитата
т.е. человек действующий не по ПДД, для вас уже нормальный человек?

А давно у нас остановка в правом крайнем ряду при отсутствии знака "Остановка запрещена" стало нарушением ПДД? )))
 
[^]
blow05
23.09.2014 - 16:40
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexZombie
Цитата
Аа, так ты, уважаемый, из тех водителей, которые "все знают, все умеют".К сожалению, самый опасный "возраст" прав. Характеризуется полной уверенностью в том, что справишься с любой ситуацией, знаешь все лучше всех. Еще раз - самый опасный водитель на дороге. В среднем это стаж от 1.5-2 лет до 3-4 в разных случаях. Верхняя граница может еще быть первым ДТП, когда "ой, не получилось, как это я так". Отрезвляет, так сказать. Потом человек год за автобусами ездит, озираясь по сторонам опасливо.


Опять мимо. До сих пор езжу максимально аккуратно и "в меру агрессивно". Предпочитаю дождаться момента, когда буду полностью уверен в безопасности маневра и не лезу в любую щель. Перед любым маневром - взгляд в зеркало, даже если на 1000% уверен, что там никого нет и взяться неоткуда. Не стесняюсь нажать на клаксон, если мне показалось, что в меня собираются перестроиться. Ну и дальше по списку.

Цитата
Что вынудило ТС, которое вам "уступает" остановиться? Остановилось бы оно, если бы вас не было на прилегающей?

Вежливость например. Я могу остановиться, чтобы выпустить кого-то с парковки/прилегающей/второстепенки, если поток ползет медленно. Т.е. я имею возможность проехать, но при этом уступаю. Кто из нас какой пункт нарушает?

Некусаюсь
Цитата
а за рулём то сколько? а то я права в 93 получил, а постоянно за рулем лишь с 2000г)))

4 года уже с момента покупки первой машины. Там интервал небольшой был - летом получил права, осенью начал ежедневно ездить. Вот в начале октября как раз и пригнал ее в Харьков. Докапываться до 1 недели будем?

 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 16:56)

У меня безаварийный стаж с момента получения прав - 4 года. Да, не много, но тем не менее у меня на работе за это время все как минимум по разу в ДТП попали (не по своей вине, но все же), и все с бОльшим стажем. И аварийных ситуаций за это время - не счесть. Тут количество идиотов на квадратный метр дороги просто зашкаливает, и с этим ничего не сделаешь. Кроме полного следования ПДД и понимания, к чему какое действие может привести.

Аж 4 года у тебя права - и ты думаешь, что все знаешь на дороге?)))
Ну да, когда у меня стаж был 4-5 лет, я может быть даже думал, как и ты)
У меня крайнее на текущий момент ДТП в движении было в 2004 году)
При том, что я езжу каждый день, и, к сожалению, достаточно много)
Да, машина у меня побитая, но это все случалось, когда она была запаркована, а меня в ней не было, так что это к теме не относится.
Так вот, за эти 10 лет были СОТНИ потенциально аварийных ситуаций не по моей вине, которые приходилось избегать, причем активными какими то мерами, а не втыканием зенок в лобовое стекло)
А тут чувак жене СИГНАЛ запретил нажимать, чтобы пальцы подушкой не повредило)
П-ц просто)
 
[^]
AlexZombie
23.09.2014 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (blow05 @ 23.09.2014 - 17:31)
1. Умник - уже оскорбление? О_о

2. Насколько я знаю, у нас указывают оба пункта, т.к. они друг другу не противоречат, а дополняют.

3.
Цитата
3. Опять светишь своим ужасающим незнанием ПДД. Я потому и написал "виляние" в полосе - потому как движение в пределах полосы МАНЕВРОМ не считается и не является ПЕРЕСТРОЕНИЕМ. Будет применен 8.9, т.к. НЕТ в ситуации ни одного маневра ни с одной стороны, ни с другой. Для перемещения в пределах одной полосы определения в ПДД нет, поэтому я и написал "виляние". Я в отличие от тебя, оперирую определениями ПДД и его пунктами, а не вольными трактовками на свой лад.

Пля, ну прочитай же ты ПДД.

4.
Цитата

«Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Если никто не выезжал из своего ряда - как произошло ДТП?

5.
Цитата
Хех. Я призывал маневрировать для того, чтобы избежать ДТП. Ты себе вбил в голову то, что я всенепременнейше буду делать это:а. не убедившись в безопасности маневраб. непременно попаду в ДТП.Смелое допущение. Даже целых два. И еще к тому же уверенность в том, что я не в курсе, что окажусь виноват (ну это вообще тупость вселенская).

Ты собрался маневрировать на основании того факта, что пару секунд до этого в левом ряду никого не было. Тупость как раз в этом.

6.
Цитата
А надо бы следить. Потому как если участвуешь в дискуссии и красуешься знанием ПДД, то знания ПДД эти должны быть не времен очаковских и покоренья Крыма.

Каким боком тут ПДД? Если это наказание за нарушение, а не сам факт нарушения?

7.
Цитата
Я в курсе про то, что маневрировать не убедившись в безопасности маневра нельзя. Ты мне что доказать-то хочешь? Просто побрызгать слюной, показывая что типа читал ПДД? Так ты их не читал, даже прочитанные пункты не знаешь как применять, меня переспрашиваешь с издевкой. А я тебе отвечаю серьезно.

Лол, чо. 2 секунды до принятия решения о маневре - это твоя трактовка понятия "убедиться в безопасности". О каких знаниях и правильности применения ты можешь после этого говорить?

8.
Цитата
Из этого сделать вывод что водитель не убедился в безопасности маневра - это сильно. Вы, кстати, мужчина? Логика женскую порой напоминает. Не оскорбляю, просто факт констатирую. Это место на ЛЕнинском проспекте знает любой, кто ездит по Москве. Там ситуация не поменяется радикально, левый ряд ускоряться не будет - только тормозить, им надо на Садовое налево. И уж коль 2 секунды назад там никого летящего не было - уверяю, его там не будет. Кроме того, боковое зрение никто не отменял, движущийся объект можно увидеть в зеркале при желании и опыте.

Да мало ли, куда там кому надо. Это знание не дает гарантию, что слева никого не окажется. Он мог лететь справа и резко перестроиться через 3 ряда, чтобы потом стать правее. И это мог быть хруст с выключенной фарой, которого и при нормальном взгляде в зеркало не всегда хорошо видно, т.к. они любят по мертвым зонам шкериться. Да хоть с неба туда круженый камаз упадет - неважно - непосредственно перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Ты же сам это только что говорил, а теперь опять начинаешь съезжать на "складки местности"

9.
Цитата
Конечно, в Харькове-то движение куда напряженнее, чем в Москве

Ну если по двору ночью ездить - то да, в Харькове на дорогах будет напряженнее. А судя по твоим рассуждениям - тебя и на переднее сиденье нечасто пускают, а за руль - только на парковке, не давая ключи

1. В контексте разговора и в этом язвительном тоне - да

2. Это "насколько ты знаешь". На практике все иначе.

3. ОК. Какой конкретно пункт? В чем моя ошибка? Потрудись уточнить, а не слюной брызгать.

4. Снова незнание ПДД. Они не выезжали из ряда, они уже находились в пределах одного обозначенного ряда. Один был правее, второй - левее. НЕужели это так сложно понять. Пересечения разметки нет, разметка однозначно определяет один ряд для движения автмобилей.

5. Я собираюсь маневрировать на том основании, что видел ситуацию не в статике, а в динамике. Те, кто оценивает ситуацию в статике перестраиваются как ты предлагаешь и получают удар в жопу от несущегося сзади ТС. Перестроение-то он закончил, а динамику развития ситуации не оценил. И ведь, что самое обидное, будет невиновен в ДТП, потому как маневр был завершен не создавая помех. Страдают бабы на МКМ.

6. Тем боком, что для конструктивного разговора надо иметь представление о предмете разговора. Совершенно неинтересно общаться с человеком, не владеющим предметом и выдающим свои мысли за закон, как это происходит у тебя.

7. см пункт 5. Читай до просветления. В части "ситуация в динамике".

8. см пункт 5. Читай до просветления. В части "ситуация в динамике".

9. Спасибо, повеселил. Годовой пробег по Москве и подмосковью - 20 тысяч. Это немного. Опыт - 9 лет. Два ДТП - приехали в зад на светофоре мне и один раз я сам приехал в США в зад королле, сев по своей дурости за руль прокатного дурного мустанга после бессонного перелета. И я не называю себя хорошим водителем или отличным. Аккуратным, вежливым - да. Но не отличным.
И зуб даю, что на моей машине ты даже запарковаться не сможешь, не то, что по двору проехать.
 
[^]
iskatel2015
23.09.2014 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Arlekin84 @ 23.09.2014 - 16:45)

Вы действительно глупый, или притворяетесь? )))) Ок, объясню проще. На дорогах стоят светофоры.  НА тех самых дорогах, на которые выходят выезды со дворов и прилегающих территорий. И они (светофоры), представьте себе, перекрывают на некоторые промежутки времени движение по этим дорогам. Когда красный загорается у них. Это тот, который наверху. И машины тормозят. Когда он загорается. И даже если этот светофор за километр от вас, у вас будет возможность выехать со своего двора или прилегающей территории, потому что поток спадет. Потому что там красный загорелся. Запомните это, и проблем с выездом из двора по утрам у вас будет намного меньше.

До маразма не надо доходить - можно указать дохеррилион мест, где ты выедешь с прилегающей или со сторостепенной ТОЛЬКО тогда, когда тебя намеренно пропустят.
Кстати, когда тебя пропускают - то тоже нарушают, с точки зрения ПДД, они остановились и необоснованно создали затруднение движения.

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 23.09.2014 - 16:50
 
[^]
vautenator
23.09.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 75
а что сразу нельзя было видеорегистратор гаишнику показать и надо было 2,5 часа ждать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71632
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх