Почему я не хочу чинить Ладу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sukhov2000
5.04.2025 - 12:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3623
Японец даст за щеку гранте. Кончил!. Пинайте.!

Охуительная концовка.
Японец даст, а ты кончил.
Экий вы батенька затейник.

А по теме к вазу претензий не имею.
Первая машина в 1990г. Новая 04. Тесть подарил.
Потом просто раз в три года менял на новые.после 04 были 043, 011, 012, 011, 011.
В 2008 пересел на иномарки..
По ремонтам не было у ваза. Один раз не помню на какой клапан какой то заменил. На карбюраторе. Колодки, масло фильтра. Ездил постоянно. Не простаивали машины.
Может сейчас главное слал ваз?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleko92
5.04.2025 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1161
Цитата (Школьница @ 5.04.2025 - 11:59)
Осталось добавить, что двс гранты стоит чуть больше 50тр новый!
И тут можно ругаться сколько угодно

Скинь ссылку, побегу покупать. Так то 300 тыс. стоит сейчас новый движок

Это сообщение отредактировал aleko92 - 5.04.2025 - 12:14
 
[^]
D1MA1000
5.04.2025 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 1364
Цитата (andronishe @ 04.04.2025 - 17:04)
ога

Сейчас 8 клапанный мотор идëт с безвтыковыми поршнями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inukhta
5.04.2025 - 12:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1169
Владею Грантой, нахрена мне автосервис?
 
[^]
камшотный
5.04.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1822
Сразу видно отношение человека к ремонту, аккуратнее с такими ребят, там и Тойоту абыкабы будут делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ToolMaks
5.04.2025 - 12:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 73
Цитата (driver89 @ 05.04.2025 - 09:40)
На ремне прекрасно видно его марку и размеры без снятия, это во первых, а во вторых, если ты меняешь ремень генератора на трассе, значит он у тебя порвался, и его можно взять, и поехать в магазин

А вы,товарищ,видимо ни разу не видели сгоревший или просто хоженый ремень в глаза.и один момент еще-рвутся они крайне редко,они в основном горят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NKonon
5.04.2025 - 13:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 696
Полная хрень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
semenischev
5.04.2025 - 13:09
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 258
Ну так то какая разница какую ремонтировать. Вон k-power тоже корейцев больше любит чинить. Но читнит всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yozhik0000
5.04.2025 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1488
ну хуй знает.. у меня ларгус 2015го и никаких проблем... у брата гранта 2017 уже гниёт.. у меня вообще намёков на ржу нету.. правда Я днище сразу мовилил после покупки..
 
[^]
Козельский
5.04.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 26
Цитата (Naibu @ 05.04.2025 - 09:11)
На твоем додже, чтобы снять рычаг, надо открутить 2 болта и... СНЯТЬ РЫЧАГ. Просто. На земле. На колесах. И даже мост не уедет. Да, ты не можешь купить его в любом магазине здесь, как ты купил бы его в СШП. Чтобы снять рычаг на ВАЗ 4х4 надо вывесить его на подъемнике, зажать пружину, стянуть ее стяжками, вынуть, распрячь рычаг (пойди сверни те 20см закисшие болты), заменить кучк резинок и т.д. и т.п. Да, все это говно ты можешь в любом сельпо купить. Только вот не надо путать "чинится на коленке", с "чинится ЛЕГКО". Это нихуя не одно и тоже и уж точно не имеет отношения к доступности запчастей.

Если бы его Додж конструктивно был бы ровесником ВАЗ 4х4 она же Нива, то там было бы тоже самое. Так что не нужно тут сказочки рассказывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hmyakov
5.04.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2448
Получит от китаяцев конфетку! Может и деньжат подкинут, рублей 12...

Вот только зря написал "У меня хандель на автосервисе". В любой "Элитной СТО «Чпок-кувалда»", (даже если через губу "Мы классику не обслуживаем") за месяц косяков - как на всем АвтоВАЗе за год.

PS Оу! Слабоумных "Снести АвтоВАЗ!" и свистящих, что там где отвалилось, не заморачиваясь сравнением с "нормальными-то корытами" - стало заметно меньше.

Реальность победяет пропаганду. Но уж очень неторопливо победяет.

И вопрос! "Жигулей" всех цветов, марок и оттенков - больше половины автопарка. На любой СТОхе, не выдрючивающейся "Мы ЛАДЫы не берем" , святых иномарок больше чем отечественных тарантасов? Ломучее говно-то только ВАЗ-УАЗ, ну и Газел-КАМАЗ еще, да.

Это сообщение отредактировал hmyakov - 5.04.2025 - 14:15
 
[^]
victor812
5.04.2025 - 14:07
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 921
Сейчас запчасти на любые машины - это лотерея. Может и оригинал не пройти и 10 тысяч км, а может и распоследняя китайская подделка несколько десятков тысяч пройти. И это не только на АвтоВАЗ. Даже на немецких и японских машинах такое случается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
5.04.2025 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2690
Цитата (AlDianochka @ 04.04.2025 - 22:24)
Воот. Основная беда с их ремонтом. Запчасти копеечные и их полно, чем многие объясняют свой выбор тазика, НО летят они очень часто. Если делаешь сам, то пох, если в сервисе - разоришься. С иномаркой проще - детали дорогие и ждать долго, зато потом об них забыть можно, хватит на долго...

Ага, особенно косточки стабилизатора, те вообще вечные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
5.04.2025 - 14:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4225
Цитата (КамышЪ @ 5.04.2025 - 11:49)
Цитата (шумасброд @ 05.04.2025 - 09:55)
Примеры можешь привести,что ВАЗе сделано через жопу?Я  вот чуть выше описал неплохое конструкторское решение ВАЗ,когда они передние тормозные цилиндры сделали съёмными с суппорта, и случае поломки цилиндра,достаточно заменить только его,а не весь суппорт целиком,в отличии от большинства иномарок,где в случае поломки тормозного цилиндра,приходится менять весь суппорт целиком,который стоит нихера не 1.5-2 тысячи

На большинство иномарок есть рем комплект суппортов. А расскажи как можно сломать суппорт? Знаю только один вариант, когда колодки хуёво ставят и они слетают в барабане! А остальное даже представить сложно))

Сломать суппорт на иномарке,где он единое целое с тормозным цилиндром-это легче простого.Набираешь на яндексе что-то типа "сломался прокачной штуцер на мерседесе,ситроене,ниссане,бмв ,(ставишь нужную марку) ..." и ты попадаешь в мир удивительных открытий,как люди попадают на хорошие деньги и на кучу потерянного времени.Куча историй как люди пытаются высверлить и вынуть эти обломанные штуцера из своих суппортов. Ну а если прокачной штуцер ломается на переднем тормозном цилиндре ВАЗа,то ты тупо откручиваешь этот тормозной цилиндр от суппорта и ставишь купленный новый тормозной цилиндр на старый суппорт.Если честно,то это одно из лучших технических решений ещё советских инженеров.

Это сообщение отредактировал шумасброд - 5.04.2025 - 14:47
 
[^]
WERDEN
5.04.2025 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1789
Цитата (наидобрейший @ 4.04.2025 - 20:27)
У тазов есть проблема,стучащая рейка.ни на что не влияет,но иногда стук раздражает.раньше обычно покупался ремкомплект за 200₽ и в любом сервисе меняли пластиковые кольца из ремкомплект и стук пропадал тысяч на 30-40км.можно было поставить самодельную капролоновую втулку и забыть про стук насовсем.

Сейчас эти втулки можно купить на озоне.цена примерно-700 рублей.и позабыть навсегда про стук рейки.
На том же озоне продаются всевозможные сьемники.и шрусов и шаровых и подшибников.ремонт еще более упрощается.
Единственное бесит в грантах=калинах.замена печки и моторчика печки.
В книжках пишут снимать панель приборов.тогда ремонт затянется на ри дня.
Можно без снятия.но ремонт превращается в пытку с элементами йоги и гимнастики.на весь день.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 5.04.2025 - 14:54
 
[^]
шумасброд
5.04.2025 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4225
Цитата (WERDEN @ 5.04.2025 - 14:51)
Единственное бесит в грантах=калинах.замена печки и моторчика печки.
В книжках пишут снимать панель приборов.тогда ремонт затянется на ри дня.
Можно без снятия.но ремонт превращается в пытку с элементами йоги и гимнастики.на весь день.

На иномарках радиаторы отопителя тоже нифига не легко меняются.Там тоже мата стоит немеряно
 
[^]
Комодо
5.04.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


мизантроп

Регистрация: 4.04.20
Сообщений: 1264
Цитата (yozhik0000 @ 5.04.2025 - 13:10)
у меня вообще намёков на ржу нету.. правда Я днище сразу мовилил после покупки..

Мовиль для внутренних работ предназначен. ТС красава, столько долбаебов знатоков собрать в одном месте, на это талант нужен.
 
[^]
victor812
5.04.2025 - 15:48
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 921
Цитата (kakalvmozgi @ 04.04.2025 - 18:02)
Да они доплюются все эти стошники.
Я смотрю сейчас тенденция на сто это просто замена деталей.
Раньше помню, придёшь в гараж к слесарю дяде Мише с проблемой. Он послушает, посмотрит, повертит в руках деталюгу которая по пизде пошла, почешет репу, и скажет ладно чё-нибудь придумаю.
И придумывал. Деталюгу к жизни возвращал, причём не важно, варить её нужно или это какой-то электро элемент.
Я к тому что инженерная мысля жила в головах таких дядей Миш. И делали, и восстанавливали и не было каких-то не реальных задач, всё умудрялись оживить, и техника потом работала и служила верой и правдой.
А сейчас в чем смысл сервисов, только заменить старую деталь на новую?
Ну так-то при наличии подъёмника и небольшого набора инструментов это и я могу сам. Но это так о птичках.
Вы в какое время товариши живете? Рано или поздно вам придётся стать дядями Мишами, потому что в отношении автолюбительства, нас по ходу ждёт вторая Куба.
Так что чтобы не соснуть хуйца становитесь дядями Мишами, и чините если умеете чинить.

Вот именно. И не только в области авто ремонта надо будет становиться "дядями Мишами". Надо будет уметь также чинить и бытовую технику и электронику, и различное оборудование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
5.04.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2690
Цитата (WERDEN @ 05.04.2025 - 14:51)
Сейчас эти втулки можно купить на озоне.цена примерно-700 рублей.и позабыть навсегда про стук рейки.
На том же озоне продаются всевозможные сьемники.и шрусов и шаровых и подшибников.ремонт еще более упрощается.
Единственное бесит в грантах=калинах.замена печки и моторчика печки.
В книжках пишут снимать панель приборов.тогда ремонт затянется на ри дня.
Можно без снятия.но ремонт превращается в пытку с элементами йоги и гимнастики.на весь день.

На Калине 1 меняется за час, с вырезанием куска пластика рядом с педалью газа. Дольше с хомутами патрубков ибëсся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
5.04.2025 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2690
Цитата (Комодо @ 05.04.2025 - 15:48)
Мовиль для внутренних работ предназначен. ТС красава, столько долбаебов знатоков собрать в одном месте, на это талант нужен.

Некоторые производители пишут, что подходит для временной защиты днища.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
technohronik
5.04.2025 - 17:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 95
Вот и получается - готов я денег заплатить, сколько надобно, чтоб Калину свою подремонтировать, да в сервисах либо на отъе...сь делают, либо через губу плюют на твой авто. Печаль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урыс
5.04.2025 - 18:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 535
Цитата (ToolMaks @ 04.04.2025 - 17:36)
А ты на приоре трос сцепления поменяй)но только еще купи сразу нормальный)))

Я тебе, конечно, позеленил, но, думаю, трос сцепления и вакуумник, это,пиздец, какие две разницы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
5.04.2025 - 19:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3436
Ремонт отечественных автомобилей - это больше лотерея чем работа.
Качество запасных частей, сами автомобили из таких же запчастей собранные и потерянные при производстве допуски и посадки.
А ведь за работу берутся деньги и клиент желает гарантию.

Можно конечно заставить клиента - самому покупать запчасти - лишив себя части прибыли. Но простои и перекатывание трупов - крепко заедут
Посему совет, если хочешь работать и зарабатывать - займись ремонтом иномарок - выбери ту марку, что у вас в большинстве в округе и будет тебе счастье. В виде вменяемого порграмного обеспечение - что по запасным частям, что по сервису, что по диагностике. Речь о западных брендах, а не о китайских поделках.
 
[^]
strijj78
5.04.2025 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1571
Цитата (Козельский @ 5.04.2025 - 13:24)
Цитата (Naibu @ 05.04.2025 - 09:11)
На твоем додже, чтобы снять рычаг, надо открутить 2 болта и... СНЯТЬ РЫЧАГ. Просто. На земле. На колесах. И даже мост не уедет. Да, ты не можешь купить его в любом магазине здесь, как ты купил бы его в СШП. Чтобы снять рычаг на ВАЗ 4х4 надо вывесить его на подъемнике, зажать пружину, стянуть ее стяжками, вынуть, распрячь рычаг (пойди сверни те 20см закисшие болты), заменить кучк резинок и т.д. и т.п. Да, все это говно ты можешь в любом сельпо купить. Только вот не надо путать "чинится на коленке", с "чинится ЛЕГКО". Это нихуя не одно и тоже и уж точно не имеет отношения к доступности запчастей.

Если бы его Додж конструктивно был бы ровесником ВАЗ 4х4 она же Нива, то там было бы тоже самое. Так что не нужно тут сказочки рассказывать.

Нюанс в том, что его Додж конструктивно СТАРШЕ того самого ТАЗ 4х4...
 
[^]
svp14
5.04.2025 - 20:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 555
Таз не когда не изменится он как старый чемодан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52460
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх