Почему я не хочу чинить Ладу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
5.04.2025 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (AlDianochka @ 5.04.2025 - 08:10)
Цитата (МимоПроходил @ 05.04.2025 - 06:49)
есть несколько разных динамиков.
от обычного стрелочного, до электронного.
показывают примерно одинаково + - 5Nm
может все дело в качестве ключа?

Не. Все дело в том, что хозяин ключа им поработал, раскрутить - да хуй ложить, так и убрал выкрученным на 40+, угробил пружину и получил прикольный вороток-трещетку...

Динамометрические ключи должны быть брендовыми - гедора, хацет, штальвилле, факом - ну и по регламенту поверка и калибровка раз в год-два при интенсивной работе. Метрология так сказать - увы нынче это в основном утрачено.

Это сообщение отредактировал noa3 - 5.04.2025 - 23:39
 
[^]
revers66
5.04.2025 - 23:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.22
Сообщений: 154
Опель пока дает за щеку и тазам и корейцам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
6.04.2025 - 00:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7548
Блядь, хуевый знать ремонтник, если лады чинить не хочешь, все хотят - менять расходники и больше нихуя не делать. Только - куча авто ч ещё более геморройным ремонтом, это не берем во внимание китайцев. А запчасти - блядь, есть проги специальные по аналогам (как раз по импортным), а не твоя заслуга. Была куча авто - от жиги до SAABа, от англичанина до японца - и везде, блядь, есть подводные камни (да, у японцев меньше, но сейчас все тоже ухудшается). И 10 лет для сферы ремонта - ну такое себе. А, ну - светани сервис свой, глянем отзывы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
6.04.2025 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (noa3 @ 5.04.2025 - 23:35)
Цитата (AlDianochka @ 5.04.2025 - 08:10)
Цитата (МимоПроходил @ 05.04.2025 - 06:49)
есть несколько разных динамиков.
от обычного стрелочного, до электронного.
показывают примерно одинаково + - 5Nm
может все дело в качестве ключа?

Не. Все дело в том, что хозяин ключа им поработал, раскрутить - да хуй ложить, так и убрал выкрученным на 40+, угробил пружину и получил прикольный вороток-трещетку...

Динамометрические ключи должны быть брендовыми - гедора, хацет, штальвилле, факом - ну и по регламенту поверка и калибровка раз в год-два при интенсивной работе. Метрология так сказать - увы нынче это в основном утрачено.

Мы на поверку сдаём ключи раз в 6 месяцев.

И бывает, пара-тройка оттуда не возвращается. Точнее их привозят, чтобы положить в мусорный контейнер. Фигли, на балансе же)))

Gedore сейчас дорогой. Unior неплох. А Hazet вообще из области фантастики сейчас купить.
 
[^]
plymouth485
6.04.2025 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3304
судя по написанному пиздишь ты про владение автосервисом!
 
[^]
Честныйбумер
6.04.2025 - 00:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (plymouth485 @ 6.04.2025 - 00:35)
судя по написанному пиздишь ты про владение автосервисом!

Тоже возникло такое впечатление.
Ощущение, что механ пришёл домой, накатил пшеничного сока грамм 400, да вспомнил, как на работе накосячил, и его клиент с мастером мордой в говно окунули.

А он такой, да он круче всех, да если он уйдёт, то сервис без него загнётся… и тд

Знакомый типаж)))
 
[^]
noa3
6.04.2025 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Честныйбумер @ 6.04.2025 - 01:32)
Цитата (noa3 @ 5.04.2025 - 23:35)
Цитата (AlDianochka @ 5.04.2025 - 08:10)
Цитата (МимоПроходил @ 05.04.2025 - 06:49)
есть несколько разных динамиков.
от обычного стрелочного, до электронного.
показывают примерно одинаково + - 5Nm
может все дело в качестве ключа?

Не. Все дело в том, что хозяин ключа им поработал, раскрутить - да хуй ложить, так и убрал выкрученным на 40+, угробил пружину и получил прикольный вороток-трещетку...

Динамометрические ключи должны быть брендовыми - гедора, хацет, штальвилле, факом - ну и по регламенту поверка и калибровка раз в год-два при интенсивной работе. Метрология так сказать - увы нынче это в основном утрачено.

Мы на поверку сдаём ключи раз в 6 месяцев.

И бывает, пара-тройка оттуда не возвращается. Точнее их привозят, чтобы положить в мусорный контейнер. Фигли, на балансе же)))

Gedore сейчас дорогой. Unior неплох. А Hazet вообще из области фантастики сейчас купить.

Всегда есть варианты в ТБС Аахен(https://www.tbs-aachen.de/Sprache/en/Englisch.htm?cookies=2) - бывают славные распродажи хорошего инструмента, ранее регулярно заказывал. Нынче только по необходимости и разумеется старые запасы выручают.

Возможно у сотрудников - недоброе отношение к инструменту, обычно одна две покупки - утраченного/сломанного - очень стабилизируют.

Это сообщение отредактировал noa3 - 6.04.2025 - 00:45
 
[^]
plymouth485
6.04.2025 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3304
Цитата (WERDEN @ 5.04.2025 - 14:51)
Цитата (наидобрейший @ 4.04.2025 - 20:27)
У тазов есть проблема,стучащая рейка.ни на что не влияет,но иногда стук раздражает.раньше обычно покупался ремкомплект за 200₽ и в любом сервисе меняли пластиковые кольца из ремкомплект и стук пропадал тысяч на 30-40км.можно было поставить самодельную капролоновую втулку и забыть про стук насовсем.

Сейчас эти втулки можно купить на озоне.цена примерно-700 рублей.и позабыть навсегда про стук рейки.
На том же озоне продаются всевозможные сьемники.и шрусов и шаровых и подшибников.ремонт еще более упрощается.
Единственное бесит в грантах=калинах.замена печки и моторчика печки.
В книжках пишут снимать панель приборов.тогда ремонт затянется на ри дня.
Можно без снятия.но ремонт превращается в пытку с элементами йоги и гимнастики.на весь день.

на гольфе 4 с климатом поменять тот радиатор печки, там и йога, и гимнастика, и камасутра, и хуй знает что еще
 
[^]
Честныйбумер
6.04.2025 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (noa3 @ 6.04.2025 - 00:41)
Всегда есть варианты в ТБС Аахен(https://www.tbs-aachen.de/Sprache/en/Englisch.htm?cookies=2) - бывают славные распродажи хорошего инструмента, ранее регулярно заказывал. Нынче только по необходимости и разумеется старые запасы выручают.

Есть одна проблема.
Крупная контора, которая очень инертная в плане закупок.
Есть список утвержденных поставщиков, его придерживаются. Чтобы к другим обратиться, надо в управляющую компанию подавать заявку. Не так просто всё это.
У мелких, и ИПшников проще всё это.

Для примера:
Понадобилось срочно приобрести резьбовые вставки V-coil. Там, где закупки делают, там только наборы полные, по конской цене. И в наличии есть.
А где есть, там нет безнала и с юриками не работают.
 
[^]
noa3
6.04.2025 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (plymouth485 @ 6.04.2025 - 01:43)
Цитата (WERDEN @ 5.04.2025 - 14:51)
Цитата (наидобрейший @ 4.04.2025 - 20:27)
У тазов есть проблема,стучащая рейка.ни на что не влияет,но иногда стук раздражает.раньше обычно покупался ремкомплект за 200₽ и в любом сервисе меняли пластиковые кольца из ремкомплект и стук пропадал тысяч на 30-40км.можно было поставить самодельную капролоновую втулку и забыть про стук насовсем.

Сейчас эти втулки можно купить на озоне.цена примерно-700 рублей.и позабыть навсегда про стук рейки.
На том же озоне продаются всевозможные сьемники.и шрусов и шаровых и подшибников.ремонт еще более упрощается.
Единственное бесит в грантах=калинах.замена печки и моторчика печки.
В книжках пишут снимать панель приборов.тогда ремонт затянется на ри дня.
Можно без снятия.но ремонт превращается в пытку с элементами йоги и гимнастики.на весь день.

на гольфе 4 с климатом поменять тот радиатор печки, там и йога, и гимнастика, и камасутра, и хуй знает что еще

Мягко сказать фольксваген давно уже не торт. Их технические инновации - запредельны - в диапазоне от саморазлагающихся трубчатых распредвалов до привода масляного насоса зубчатым ремнем в поддоне двигателя и коренных крышек на заклепках.

Это сообщение отредактировал noa3 - 6.04.2025 - 00:49
 
[^]
Честныйбумер
6.04.2025 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (noa3 @ 6.04.2025 - 00:41)
Возможно у сотрудников - недоброе отношение к инструменту, обычно одна две покупки - утраченного/сломанного - очень стабилизируют.

Распиздяйство никто не отменял lol.gif

Но и лояльность руководства к персоналу тоже есть.
 
[^]
noa3
6.04.2025 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Честныйбумер @ 6.04.2025 - 01:48)
Цитата (noa3 @ 6.04.2025 - 00:41)
Возможно у сотрудников - недоброе отношение к инструменту, обычно одна две покупки - утраченного/сломанного - очень стабилизируют.

Распиздяйство никто не отменял lol.gif

Но и лояльность руководства к персоналу тоже есть.

Гибкость - полезное свойство. Если за наличные можно купить не один комплект инструмента, а сразу - два в те же деньги, что один по безналу - почему бы этим не озаботиться.

Распиздяйство - обычно финансово наказуемо.
 
[^]
loki5775
6.04.2025 - 01:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 13
Цитата (yozhik0000 @ 5.04.2025 - 13:10)
ну хуй знает.. у меня ларгус 2015го и никаких проблем... у брата гранта 2017 уже гниёт.. у меня вообще намёков на ржу нету.. правда Я днище сразу мовилил после покупки..

А у меня Ауди 80 б2. 1984. На год младше меня. Два рыжика и все... Как они красили???
 
[^]
Альбертик
6.04.2025 - 03:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 749
Верю. На калину свою приходится вечно от иномарки искать замены. Ролик натяжителя ремня генератора от транзита воткнул, проблема ушла. Кронштейны Тейн коробки вечно лопался, поставил тюнный спортивный . Проблема ушла. Про суппорта молчу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Den3605
6.04.2025 - 07:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6496
Цитата (Andrey2564 @ 05.04.2025 - 01:42)
Советы бывалого владельца от 21011 до 2106
Если же вы все-таки обнаружили, что ремень генератора порвался, а запасного у вас нет, то можно в качестве временной меры попробовать использовать подручные средства.

|Чтобы вам было удобнее установить подручное средство в качестве ремня генератора, нужно натяжитель опустить до его придела.

В качестве подручного средства вы можете использовать:

Старую автомобильную камеру (или новую, если не жалко). Из нее нужно аккуратно вырезать кольцо, шириной около 20мм. Именно это кольцо и послужит временным ремнем генератора.
Брючный ремень. Прежде всего с ремня необходимо срезать лишние элементы (бляшку, шипы, если имеются, заклепки и т.д.). Далее, из ремня нужно соорудить замкнутое кольцо и соединить его куском прочной проволоки.
Всеми любимые универсальные скотч или изоленту. Отмерьте необходимую длину, скрепите концы и далее скручивайте скотч/изоленту до тех пор, пока не получите прочный привод. То есть, несколько «кругов».
Женские капроновые колготки (мы не на что не намекаем))). Но данный предмет так же имеет место быть. С помощью капрона можно соорудить надежный привод.

Ехали немцы на газике по подмосковью. Что-то вдруг вспыхнуло — порвался ремешок генератора. Но наш водила не растерялся. Снял чулки с переводчицы и натянул вместо ремня генератора. И один немец другому говорит:
— Вот поэтому мы войну и проиграли.

Конкретно про Ладу не скажу, но без ремня км 100 - 150 проедеш.
Музыку с климой отключил, на газ сильно не дави и всё будет ок.
До ближайшего СТО короче говоря дотянешь.
Если сам не умеешь, продавец за пару минут поменяет. Ну если вежливо попросить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shmell116
6.04.2025 - 08:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 113
Цитата (ToolMaks @ 04.04.2025 - 17:38)
Что могу сказать…в сортах говна плохо разбираюсь.

Да и понятие "платформа" для тебя ограничивается деталями подвески, похоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shmell116
6.04.2025 - 09:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 113
Цитата (Кащей007 @ 04.04.2025 - 18:40)
Ха! В ноябре у казенного Ларгуса порвался ГРМ. Клапана позагибало. Полтора месяца искали СТО по безналу. Все в отказ. Через знакомых вышли на сервис, где согласились перебрать, а не менять двигателей целиком, как мы изначально хотели. На вопрос: шозанах? Ответили: из последних 8 новых двигателей - 4 в переборку по гарантии. В конце января забрали, пока ездит. И взяли, в принципе, недорого.

Что к официалам помешало обратиться? Они по безналу обязаны работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
6.04.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (ArmGuRu @ 06.04.2025 - 00:22)
Блядь, хуевый знать ремонтник, если лады чинить не хочешь, все хотят - менять расходники и больше нихуя не делать. Только - куча авто ч ещё более геморройным ремонтом, это не берем во внимание китайцев. А запчасти - блядь, есть проги специальные по аналогам (как раз по импортным), а не твоя заслуга. Была куча авто - от жиги до SAABа, от англичанина до японца - и везде, блядь, есть подводные камни (да, у японцев меньше, но сейчас все тоже ухудшается). И 10 лет для сферы ремонта - ну такое себе. А, ну - светани сервис свой, глянем отзывы)))

В saab'е геморрой только цена запчастей и время доставки. В остальном проблем не знаю - поставили и забыла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
6.04.2025 - 09:50
0
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (shmell116 @ 06.04.2025 - 09:08)
Что к официалам помешало обратиться? Они по безналу обязаны работать.

Может быть цена за замену двигла у официалов как 2/3 машины?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
severzone
6.04.2025 - 10:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 77
Цитата (EKOBUS @ 04.04.2025 - 17:08)
Раньше на французов плевались, теперь до АвтоВАЗа добрались

Помню в 2010 году, искал кто мне Логана починить, а они тогда в диковинку были, ломались мало, все плевались, типо такое говно не чиним... И только один мастер посмотрел и сказал, да ни чего сложного, просто для его ремонта нужны ключи torx, это сейчас их в любом магазе можно купить... В общем поискал, нашел эти ключи и ездил к этому мужику машину обслуживать, со своим инструментом. Потом этот мужик перешёл на ремонт и обслуживание французов и как раз попал в волну любви таксистами логанов, теперь у него большущий сервис, наёмный директор, человек 20 мастеров, а сам с внуками время проводит, дружим прям близко, охота, рыбалка, отличный и грамотный мужик, начинавший в простом гараже. А эти с понтами, что они царя зверей, пизду и ёлку не чинят, так и сидят в своих грязных и обрыганных боксах, как говорил один дед, последний хуй, без соли доедают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯКУТ14
6.04.2025 - 11:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 220
Цитата (Dashiva @ 5.04.2025 - 00:07)
У нас одна из машин - Лада.
Хотели поменять на ближайшем автосервисе тросик ручника. Позвонили, а они с надменным апломбом сообщили: "Лады не чиним!"
Ну и идите на хуй
Я вам деньги плачу, а вы, вроде как, профессионалы. Какая вам разница, что чинить? Я же не боинг предлагаю ремонтировать и не катер

Правильно сказали. Нехрен руки слесарям ломать об этого людоеда. Легче сделать три иномарки.
 
[^]
Laeksej
6.04.2025 - 13:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 581
Цитата (miuuim @ 4.04.2025 - 16:34)
Цитата (ToolMaks @ 4.04.2025 - 17:14)
Цитата (716116 @ 04.04.2025 - 17:12)
Дядя ты дурак? Тот кто владеет тазиком, он к тебе поедет в очень редком случае, ибо во первых, там ломаться не чему, а если сломается, то поменять можно и самому, без особых знаний и специнструмента.

А ты попробуй ремень генератора на трассе поменять) там теперь нужно от лонжерона снизу опору двс открутить, вывесить мотор и вуаля,поменять ремень)но подберешь ты его только по образцу)))

Интереса ради, это на каком же автомобиле, нужно снимать правую опору двигателя для замены ремня генератора?

Например на GOLF 4 AKL двигатель 1.6. Именно так и меняется.
 
[^]
noa3
6.04.2025 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Den3605 @ 6.04.2025 - 08:10)
Цитата (Andrey2564 @ 05.04.2025 - 01:42)
Советы бывалого владельца от 21011 до 2106
Если же вы все-таки обнаружили, что ремень генератора порвался, а запасного у вас нет, то можно в качестве временной меры попробовать использовать подручные средства.

|Чтобы вам было удобнее установить подручное средство в качестве ремня генератора, нужно натяжитель опустить до его придела.

В качестве подручного средства вы можете использовать:

Старую автомобильную камеру (или новую, если не жалко). Из нее нужно аккуратно вырезать кольцо, шириной около 20мм. Именно это кольцо и послужит временным ремнем генератора.
Брючный ремень. Прежде всего с ремня необходимо срезать лишние элементы (бляшку, шипы, если имеются, заклепки и т.д.). Далее, из ремня нужно соорудить замкнутое кольцо и соединить его куском прочной проволоки.
Всеми любимые универсальные скотч или изоленту. Отмерьте необходимую длину, скрепите концы и далее скручивайте скотч/изоленту до тех пор, пока не получите прочный привод. То есть, несколько «кругов».
Женские капроновые колготки (мы не на что не намекаем))). Но данный предмет так же имеет место быть. С помощью капрона можно соорудить надежный привод.

Ехали немцы на газике по подмосковью. Что-то вдруг вспыхнуло — порвался ремешок генератора. Но наш водила  не растерялся. Снял  чулки  с переводчицы и натянул вместо ремня генератора. И один немец другому говорит:
— Вот поэтому мы войну и проиграли.

Конкретно про Ладу не скажу, но без ремня км 100 - 150 проедеш.
Музыку с климой отключил, на газ сильно не дави и всё будет ок.
До ближайшего СТО короче говоря дотянешь.
Если сам не умеешь, продавец за пару минут поменяет. Ну если вежливо попросить.

Без ремня - нет принудительной циркуляции ож в двигателе. Циркуляция есть только у тех у кого - помпа от грм приводится или с электроприводом, но без зарядки от генератора - все это лотерея.

По лету уложишь двигатель ибо они все достаточно теплонапряженные. Хочется ставить эксперименты - ставь на себе, а другим не советуй.
 
[^]
AssKot
6.04.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1930
Цитата (Комодо @ 04.04.2025 - 17:05)
А в VIN-е, по вашему что, какая информация забита? Просто интересно.

Зависит не то что в вине, а существование каталога в который вин вбить и получить список запчастей устанавливаемых на это авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Simracer
6.04.2025 - 17:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1068
Цитата (Dashiva @ 4.04.2025 - 19:07)
У нас одна из машин - Лада.
Хотели поменять на ближайшем автосервисе тросик ручника. Позвонили, а они с надменным апломбом сообщили: "Лады не чиним!"
Ну и идите на хуй
Я вам деньги плачу, а вы, вроде как, профессионалы. Какая вам разница, что чинить? Я же не боинг предлагаю ремонтировать и не катер

Не вижу криминала. Просто по трудоёмкости эта операция будет дольше и тяжелей чем на условной тойоте, потому что или хрен подлезешь, или хрен открутишь, или новый трос длинней/короче окажется.
В результате наебёшься и напляшешься с работой, за которую ещё адекватно платить не захотят. Так что можно понять таких сервисменов, в принципе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52768
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх