Кто такие бамовцы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
urbanmanevr
14.08.2021 - 11:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Отец рассказывал, была поговорка:
"Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на шпалах дам".

Ездил он туда в командировки. Уровень пьянства и блятства был просто комсомольский. Вырвались люди из под асевидящего ока системы.
 
[^]
aaron
14.08.2021 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2398
Цитата (RedMoon123 @ 14.08.2021 - 00:31)
Какой позор - строить эффективную инфраструктуру своей страны не силами высококвалифицированных рабочих, а силами студентов, кормя их романтизмом и рублями, вместо мяса и долларов.

в этом по сути был весь СССР. Та же зарядка на рабочем месте думаешь из за заботы и любви к рабочему классу? Все дело в том, что здоровый раб полезнее нежели больной, не будет сидеть на больничном, больше сделает работы, не будет расходовать лекарства и время врачей что опять же деньги.
 
[^]
russ84
14.08.2021 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2118
Цитата (Виконт @ 14.08.2021 - 08:16)
Цитата (Кanaliya @ 13.08.2021 - 09:37)
Счастливая-то какая.

а те кто не смотрят уже трахнули?

Мне кажется что она там для рекламы ну типа манекенщицы dont.gif

Кто такие бамовцы?
 
[^]
Склиф
14.08.2021 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (AirFan @ 13.08.2021 - 20:57)
Историческая зарисовка.
О "прогрессивности" СССР.
130 лет назад, 31 мая 1891 года, началось строительство Великой Сибирской железнодорожной магистрали.
Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря)
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7000 км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
Результатом строительства магистрали стала возникшая к 1905 году возможность впервые в истории Евразии следовать поездом без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока).
ЗА 26 ДО "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ".
... А многие и дальше верят сказкам про отсталую Империю и прогрессивный СССР...

Транссиб - 25 лет
БАМ - первый участок (с 1936 года) 26 лет, второй участок - 12 лет, последний тоннель - 2003 год.

Добавь ещё к этому КВЖД (Китайско-Восточная железная дорога), которую построили в 1897-1903гг, т.е. за 6 лет pray.gif! И учитывая технологии того времени, БАМ-ом стыдиться надо, а не гордиться faceoff.gif...

Это сообщение отредактировал Склиф - 14.08.2021 - 11:21

Кто такие бамовцы?
 
[^]
улусджучи
14.08.2021 - 11:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 4506
Цитата (exLeft @ 13.08.2021 - 12:45)
Тут уже полный фарш, на мотивах совка и отсылках к великому прошлому продвинуть очередное распильное гавно.
Я читаю да ахууеваю если честно

Косыгин в середине 60-х дал исчерпывающий и предельно ясный ответ - Экономика умирает, люди работать не хотят, страх ушел, а заинтересованность не появилась.
К концу 60-х-началу 70-х потенциал советской экономики был исчерпан полностью. А вслед за коллапсом экономики должен был наступить коллапс государства.
И на заданный вопрос - Так что же делать?, Косыгин дал два пути развития:
а) Вариант ленинского НЭПа.
б) Вариант сталинского террора.
Либо дать свободу частному предпринимательству либо по новой вводить репрессивную экономику.
Либо то, либо это. Единственное, чего делать нельзя - это ничего не делать, ибо это отстроченная смерть.
Но Политбюро отвергло оба варианта и все же выбрало третий - Не делать ничего, авось само собой как-то и образуется.
И оказалось право. Вскоре нашли гигантские запасы сибирской нефти, после арабо-израильской войны 1973 года цена на нефть подскочила до 100 долл. и дела СССР пошли в гору. На том и продержались еще четверть века.
Но к концу 80-х нефть вновь резко опустилась и СССР опять зашатался. А к началу 90-х и вовсе умер, тем самым исполнив свое историческое предназначение.
Итог - на самом деле СССР умер уже в конце 60-х, а последующие четверть века были всего лишь имитацией, псевдожизнью, когда разлагающийся труп советского монстра непрестанно гальванизировали уколами сибирских углеводородов.
И не сказать бы, что современная Россия чему-то научилась на примере сгинувшего СССР. Те же типовые мировоззренческие ошибки, те же заблуждение, та же полнейшая зависимость от цен на нефть ©
 
[^]
915089
14.08.2021 - 11:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 544
Цитата (Grenz @ 14.08.2021 - 10:26)
Цитата (Тагииил @ 13.08.2021 - 20:22)
При СССР солдатам ЖДВ платили и весьма неплохо ,налом

Да да. В желдорбаты поэтому призывали немцев, чеченцев и прочих дабы платить им « неплохие деньги» Дядька в 80х без половины зубов вернулся оттуда. Дедовщина страшная была.

Сотрудник на одной из предыдущих работ служил в ж\д войсках в ЗабВО ( забытый военный округ) в конце 80-х.

Кореец сам,маленький щуплый,тоже порассказывал много интересного.
Нормально прослужил,только потому как прибился к бурятам или тувинцам.
Говорил их не трогал никто,хватило одного наезда.

Сам на северах,где много было бульбашей и хохлов,встречал строителей БАМа,поехали в 80-х,мужик ехал за машиной,в результате остался с ничем,поехал на север зарабатывать.

Касательно ж\д Кызыл - Курагино,должна была строиться для разработки месторождения чего-то.
Байсаров вышел из совладельцев оного.

Там смысл был построить за деньги государства,пробить не удалось,поэтому все заглохло.
Это месторождение насколько помню несколько раз поменяло владельцев.

На Ямале, в свое время построили ж\д Обская-Бованенково,если не соврать Газпром строил.
Там км обошелся чуть ли не в лям вечнозеленых.
Газпром пытался сбросить ее РЖД,еще Якунин там рулил.
Было совещание с П. в году этак в 2010 кажется в Салехарде.
Якунин отбился,т.к.содержание очень и очень дорогое.
Там в том числе знаменитый уникальный мост через Юрибей,где опоры моста вроде стоят под собственным весом.

Смысла строить или реконструировать БАМ для народа нет,он оттуда сбегает несмотря на дальневосточный и полярный гектар.
Население РФ большей частью в конечном счете сконцентрируется в европейской части.
По линии Краснодар-Питер.

Это наверное и правильно,не должен народ жить в экстремальных условиях.Тем более ништяков как в советское время нет,северных и прочих.

Еще покойник Доренко говорил,что северная граница обитаемых земель в РФ,должна проходить в районе Воронежа.
А все,что севернее,пример бесплодной и безуспешной борьбы с климатом и еtc.

 
[^]
Vatslav48
14.08.2021 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 2221
По сути темы- если армия простаивает, то пусть лучше строят и работают, там же просто вторую ветку тянуть собираются,а не новые города строить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
14.08.2021 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28613
Цитата (russ84 @ 14.08.2021 - 10:14)
Цитата (Виконт @ 14.08.2021 - 08:16)
Цитата (Кanaliya @ 13.08.2021 - 09:37)
Счастливая-то какая.

а те кто не смотрят уже трахнули?

Мне кажется что она там для рекламы ну типа манекенщицы dont.gif

Девочка - скорее всего какая-то корреспондентка.
С такой внешностью, она б с самого приезда чай носила начальникам в СМП, а не шпалы кидала. ))))
 
[^]
Urriss
14.08.2021 - 18:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (VragNaroda @ 13.08.2021 - 10:23)
Цитата (SUDI @ 13.08.2021 - 10:02)

Счастливые были люди...

У каждого своё счастье.
Один родственник додумался поехать. Из хорошего - бабло, из плохого всё остальное. Но уверен что были те кому нравилось скотское существование.
В студенческие годы одна девка "со взглядом горящим" рассказывала про строй отряд - "проснёшься, выйдешь из палатки, лёд в ведре разобьёшь и можно умываться... Романттка-а-а!".
Тогда восторженно ебанутых много было.

Молодым пофиг на условия. По крайней мере тем молодым. Сейчас если авто без кондея, это катострофа и как на ней ехать, а тогда на комаров размером с воробья внимания не обращали.

1. Тогда за БАМ платили деньги. Очень приличные, такие можно было только в нефтянке в сибири заработать или по морям ходить. Но туда не всех брали, а на БАМ пожалуйста. Понятно, для тогдашнего внутримкадыша БАМ был малоинтересен, а для какого колхозника вариант мир повидать и денег заработать. Колхозникам приходилось брать в заложники председателя и местного КГБэшника и пытать для получения паспорта, ведь у колхозников паспортов не было, поэтому БАМы строили только внутримкадыши из МГИМО.

2. К строителям БАМа относились с почетом, туда заманивали пропагандой. Труд то в массе требовался тяжелый и относительно низкоквалифицированный. Не как сейчас, сначала ты оббиваешь кабинеты с кислыми мордами, где на тебя смотрят как на гавно. Потом собираешь раком клубнику или чистишь обосранные унитазы, и ты уже согласен, что ты гавно, и что тебя обязаны кинуть. Потом ты приезжаешь, всем рассказываешь, какой ты герой, а сам понимаешь, что ты просто гастробайтер и гавно.
БАМ же, тот же гастробайтинг, но в одной стране, выглядел совсем по другому, деньги и почет. Для молодого человека без мохнатой руки впольне нормальный вариант.
 
[^]
Urriss
14.08.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Склиф @ 14.08.2021 - 11:19)
Цитата (AirFan @ 13.08.2021 - 20:57)
Историческая зарисовка.
О "прогрессивности" СССР.
130 лет назад, 31 мая 1891 года, началось строительство Великой Сибирской железнодорожной магистрали.
Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря)
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7000 км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
Результатом строительства магистрали стала возникшая к 1905 году возможность впервые в истории Евразии следовать поездом без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока).
ЗА 26 ДО "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ".
... А многие и дальше верят сказкам про отсталую Империю и прогрессивный СССР...

Транссиб - 25 лет
БАМ - первый участок (с 1936 года) 26 лет, второй участок - 12 лет, последний тоннель - 2003 год.

Добавь ещё к этому КВЖД (Китайско-Восточная железная дорога), которую построили в 1897-1903гг, т.е. за 6 лет pray.gif! И учитывая технологии того времени, БАМ-ом стыдиться надо, а не гордиться faceoff.gif...

Эти старые сказки про царские дороги....
Они строились только однопутными и только под легкие составы. Насыпь была минимальная, рельсы были легкие. Все это потом приходилось перекладывать.

К 1914 году средний состав это 40 двуосных вагонов, примерно 600т. При союзе дошли до 3000т, сейчас уже 4000т.

Изменились и скорости.

Современные ЖД дороги, это куда более капитальные сооружения, чем раньше.
А то можно вспомнить римские дороги и адриановы валы от стройбатовцев-легионеров.
 
[^]
Urriss
14.08.2021 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Тагииил @ 13.08.2021 - 20:22)
Цитата (illyminat @ 13.08.2021 - 22:18)
Цитата
На этот раз в работе будут задействованы военные железнодорожники. Их ждут специально оборудованные современные городки и романтика таёжной жизни.

Хуй их что ждет. Это бесплатная рабочая сила, которая не сможет выебываться профсоюзами и так далее. Мол солдат должен переносить все тягости и лишения и бла, бла, бла.
А вот главный чукча страны получит дохуя лярдов зелени.

При СССР солдатам ЖДВ платили и весьма неплохо ,налом

Знакомый с стройвойсках срочку служил в конце союза. Про з\п ниче не говорил, т.к. денег было столько, что не спился только по причине могучего здоровья молодого организма. Когда демибилизовали (он сверхсрочку еще служил), плакался командиру, что я буду на гражданке делать lol.gif

Это сообщение отредактировал Urriss - 14.08.2021 - 18:37
 
[^]
ДухГришкиР
14.08.2021 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 2796
Цитата (Тагииил @ 13.08.2021 - 20:22)
При СССР солдатам ЖДВ платили и весьма неплохо ,налом

И сколько НАЛОМ платили? 8 р. в месяц? Служил 80-82 в связи-стройбате, на руки выдавали по 6-8 р/мес, остальное (за вычетом формы и кормежки) на книжку, к дембелю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тагииил
14.08.2021 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (ДухГришкиР @ 14.08.2021 - 23:17)
Цитата (Тагииил @ 13.08.2021 - 20:22)
При СССР солдатам ЖДВ платили и весьма неплохо ,налом

И сколько НАЛОМ платили? 8 р. в месяц? Служил 80-82 в связи-стройбате, на руки выдавали по 6-8 р/мес, остальное (за вычетом формы и кормежки) на книжку, к дембелю.

Водитель Краза(самосвал) 80-120 руб,Бульдозерист Камацу до 180 доходило,маркшейдер и тот под сотню иногда получал.
Платили только тем ,кто непосредственно работал.
Платили каждый рабочий месяц-налом
Насколько знаю стройбату на сберкнижку переводили,а в ЖДВ -налом
1989 год вторые пути на Байконур Дермен-тюбе-Тюратам(насколько помню)

Это сообщение отредактировал Тагииил - 14.08.2021 - 21:40
 
[^]
Ratel72
15.08.2021 - 01:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 398
В 89-м году родственник окончил ДЖ институт и распределился на БАМ, в Тынду, вроде, его сманили перспективой мгновенного получения жилья, участием в авангардном направлении автоматизации (тогда на горизонте замаячил эмбрион Сколково, в виде какого-то научно-производственного кооператива, разработавшего как бы охуенную систему), невзъебенной зарплаты и, впоследствии, мягкого уютненького кресла.
Трэш начался сразу по приезду: полгода в общаге среди синих харь и зассанных пеленок, работа за штатом на непонятной должности с непонятной зарплатой. Надежду подпитывали только звонки кооператоров, дескать мы тут скоро кааак приедем, кааак дадим работать, только мешки под бабло готовь!, а пока осваивайся, осматривайся, пускай корни...
Вскоре с работой вроде стало понятнее, стал типа техника в звании инженера, зарплата так себе, но одному вроде и норм, если картошку не покупать, не курить и не бухать. В процессе выяснилось, что родственнику была уже выделена однокомнатная служебная квартира, в которой он, с самого начала и был прописан, но ему тёрли по ушам, что дом ещё строится и делать там нехуй. Все же решил поглядеть, что да как, обнаружил вполне себе обжитую пятиэтажку и крепкую деревянную дверь "своей" квартиры, наглухо закрытую. Стал наведываться, месяца три к ряду, никого не застигая, соседи тоже как-то таинственно себя вели. Но однажды застал.
В квартире гай-гуй, толпа здоровенных бородатых хмырей и каких-то стрёмных баб, все повально вдатые. Был приглашен, усажен за стол, напоен и внимательно выслушан. Очнулся уже в больнице, с сотрясом и поломанной челюстью.
Лежа на больничном ложе, начал анализировать свои дальнейшие перспективы. И понял, что ловить там нехуй, тем более что и кооператоры начали всё неохотнее отвечать на его звонки и нести откровенную чушь.
А тут еще и по факту нанесения черепно-мордовых увечий всплыли объяснительные участвующих персонажей - типа это все результат чистой самоообороны, студент сам напал и начал их молотить, как макевары да и зашибся ненароком. В общем, как-то тоскливо.
Но, в один из дней к нему после работы подвалил "жилец" со своей подругой на предмет мирно пообщаться. Оказался он примазанным к руководству дистанции приблатненным шабаём, отчасти коллегой моего родственника. И вдруг у него проснулась совесть, решил, так сказать, спасти невинную душу. Выдал свою точку зрения на положение моего родственника, которое было таким: начальники замутили с кооператорами аферу, молодой специалист был случайно подмешан для антуража, ну а так как средства уже были освоены, то и хорошо... Короче, помог этот мужик незадачливому автоматизатору упаковать его нехитрый скарб, втихую выписаться, посадил на поезд, дал денег и помахал вслед ручкой.
Кстати, спустя три недели пришла заказная бандероль с трудовой книжкой. И запись в трудовой нормальная, без прогульных статей.
 
[^]
bysj
15.08.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5709
Цитата (AGS17 @ 14.08.2021 - 00:18)
Цитата (Tala13 @ 13.08.2021 - 22:30)
А вот как и что пришлось выдержать первопроходцам - представить страшно.
Бездорожье, комары, гнус, холод сумасшедший, еда абы какая.
Вот поэтому именами этих людей и называли города, поселки, улицы, месторождения: Повховское, Муравленковское. В Сургуте улица Игоря Киртбая.

Олег Апетёнок - солдат в/ч 59302 (35 мостовой ж.д.полк, 9 рота, 3 батальон). Уроженец Минской области, Олег призвался в армию 19-летним пареньком и попал в мостостроительный батальон, которому поручалось возведение мостов на восточном участке БАМа.

Лето 1984-го выдалось дождливым, и таёжная речушка Мульмуга быстро превратилась в коварную реку. Вывороченные с корнем деревья, сгрудились у моста, могли снести водную переправу, и Олег вместе со своими сослуживцами бросился спасать её. Увлекшись работой, Апетёнок не успел оглянуться, как сам оказался в воде. Ни собственные усилия, ни старания друзей не помогли Олегу выбраться на берег. Бурлящий поток поглотил его. Несколько недель шли поиски тела солдата, но погибшего так и не нашли.

Указом Президиума Верховного Совета СССР Олег Апетёнок за проявленный героизм при спасении понтонной переправы был посмертно награждён Орденом Красной Звезды. Его именем назван разъезд Байкало-Амурской магистрали в Амурской области. В своё время на месте гибели воина его сослуживцы установили скромный солдатский монумент, который со временем стал разрушаться. В 2005 году по инициативе главного инженера Тындинского отделения ДВЖД Юрия Пирогова решено обновить монумент и установить его на привокзальной площади станции Верхнезейск, в районе, где служил Олег Апетёнок.

Расположение полка тогда было на Маревой(91-й км. от Тынды сама Маревая + до расположения). В неофициальных разговорах как только его, Апетёнка, не поносили ... Нач.штаба полка тогда был кажись п/полк. Колтунов. Он служил в полку. А батальон меньше полка. Прочти про Мульмугу https://ru.wikipedia.org/wiki/Мульмуга не такая она и "переплюйка" )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50693
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх