Технарь VS Менеджер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaa84
14.09.2017 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4062
Цитата (segagames @ 14.09.2017 - 06:33)
на ходовой товар никакой манагер нахер не усрался dont.gif долой лишнюю прослойку! rulez.gif

Ходовые товары были в 90х и 2000х, когда конкуренции почти не было и клиенты сами за тобой могли бегать, а ты им ставил условия, гнул пальцы за срочность и т.п. А сейчас - хуй, конкурентов как говна за баней, а клиентов с баблом все меньше и меньше, и уже заказчик пальцы гнет и ставит свои условия. А менеджер лизнет там где надо, и все будет норм.
 
[^]
Angelberth
14.09.2017 - 07:09
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (генералсекса @ 14.09.2017 - 06:09)
Ну и как пример, технарь будет продавать трубу, пусть он расскажет о трубе какая она хорошая и для чего нужна, но он не будет "заодно" продавать сопутствующие товары, задвижки, манометры, метизы и т.д., склад мышления не тот, ему задали вопрос в лоб, нужна труба, он и будет продавать трубу.

Как раз наоборот, технарь из этой области прекрасно представляет, что помимо трубы требуется запорная арматура, всякие фитинги-хуитинги-задвижки-манометры. Если человек на вопрос "нужна труба" предлагает только трубу, это не потому что он технарь, это потому что он ленивый долбоеб без инициативы, такой и технарем будет работать за копейки на строго своем участке работы, и даже в какие-нить ведущие инженеры, не то что руководить проектом, никогда не выбьется, потому что он работает по принципу "скажут копать - буду копать, не скажут копать - буду в обнимку с лопатой сидеть".
 
[^]
Angelberth
14.09.2017 - 07:11
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (генералсекса @ 14.09.2017 - 06:14)
Как продажник и технарь в одном лице скажу, эта "совесть" ломается, это один из психологических блоков, если возраст указан правильно, то в твоём возрасте это сделать очень тяжело, мозг закостенел, есть определённые устоявшиеся установки и мозг будет сопротивляться изменениям, я этот блок сломал в 17 лет, естественно мне приятней психологически будет продавать хороший товар, но и продавая хрень не особо буду терзаться угрызениями собственности, в конце концов не бабушке батон хлеба на последние 20 рублей продаю.

Вот за это продажников и не любят. Если технари в приватной беседе скажут "а нахуй вам вообще вот это? возьмите вот это, дешевле выйдет, и по качеству нормально", то продажник постарается вам продать даже то, что вы не просили, убеждая (а хорошие продажники неплохо умеют убеждать) что это нужно. Да еще будут названивать не надо ли еще, не появились ли объемы еще.
 
[^]
Boog
14.09.2017 - 07:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 295
Реальных технарей мало. После развала СССР мы превратились в барыжную страну. Почти 30 лет барыг выращиваем. Технарь в этой теме нахватает минусов априори. И мнение продаванов явно будет преобладать.
 
[^]
manager2
14.09.2017 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
человек должен зарабатывать согласно своей квалификации И затраченным усилиям
если человек торгует лицом в телевизоре и получает кучу денег, это не правильно
если человек отучился лет 6 в медицинском ВУЗе, пашет как папа Карло и зарабатывает копейки, это тоже не правильно

такая вещь, как квалификация продавца сейчас отсутствует, в принципе
нет высшего, или, хотя бы, специального образования по профессии "продавец"
так что получать больше инженера продавец не должен

Это сообщение отредактировал manager2 - 14.09.2017 - 07:21
 
[^]
ParadoxN
14.09.2017 - 07:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 154
Цитата (генералсекса @ 14.09.2017 - 07:03)

Тут уже возникает вопрос что ты купишь, ноутбук за 30 тысяч за которым пришёл или за 45 плюс колонки, плюс мышь, плюс гарантию, вот если ты только ноут купил, то тебя обслуживал продавец из-за прилавка, а если всё то что я написал, то нормальный Продавец и заметь он не втюхал тебе к ноуту на хрен не нужную мультиварку, а продал сопутствующие товары.

тоже мне, ять, продавец - жулик обыкновенный или низовое звено в цепи хитро..пых манагеров) - это примерно как автопродаваны, умышленно выпускают недомашины, чтобы потом на реально необходимых допах за втридорого разводить потребителя (или для богатых буратин, не считающих бабло, продавать "элитные" тачки, нафаршированные всякой неособо нужной хней,как щас помню скандальчик с ягуаровскими ключами, один в один схожими с дешманскими фордовскими, айфоны по тыще баксов тоже не особо лучше средних сяомей)

Это сообщение отредактировал ParadoxN - 14.09.2017 - 07:28
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (МистерГюнтер @ 13.09.2017 - 22:38)
Цитата (ChaosKnight @ 13.09.2017 - 21:25)
задача менеджера УБЕДИТЬ потенциального покупателя в покупке продукта/услуги работодателя. Поверьте, настоящих менеджеров, которые могут мертвому продать клюшку для гольфа,а жене шефа презервативы - один на сто тысяч. на мое счастье я работал в команде именно таких менеджеров. занимались продажей мебели, там такие речевые обороты присутствовали - позавидуешь. фабрик много, покупали именно у нас. все продажи зависят исключительно от менеджера ну и естественно как многие тут пишут от наличия самого продукта. Но фабрик как и продукта - тысячи!!! а нормальных менеджеров - единицы. в основном все сидят и тупо предлагают свой товар. это плохие менеджеры, а вот показать мечту покупателю, убедить его - вот настоящая роль истинного менеджера.

Правильно: то есть втюхивать. надо, не надо - похуй, его зарплата складывается от втюхивания, а не реального удовлетворения потребности клиента.

Втюхать надо - не надо это не есть продажи, продажи - это выстроить долгосрочные отношения, речь конечно не о продаже в розницу. Если ты втюхаешь клиенту то что ему не нужно, то в следующий раз этот клиент тебя на хрен пошлёт, а тот кто продаст то что клиенту нужно будет дальше с клиентом работать.
 
[^]
Diimkin
14.09.2017 - 07:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 697
Продажи фуфло, прошлый век. Хотя непосредственно продажники еще востребованы. А в будущем вообще всё сведется к консультированию клиента и оформлению сделки, как сейчас в магазинах.
Но реальность и будущее за маркетингом (в котором, кстати, есть и инженерная составляющая). Взять айфоны, никто их не втюхивает, а куча народа желает их купить.

На всякий случай, цитата из вики:
Цитата
Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность»[2]) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[3]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.


Это сообщение отредактировал Diimkin - 14.09.2017 - 07:26
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (чегевара21 @ 13.09.2017 - 22:41)
Цитата (СигизмундК @ 13.09.2017 - 16:51)
В современной экономике, потребительской, продать сложнее, чем произвести.

Да потому что делают разовое или некачественное.
Ты сделай самый качественный продукт и не нужно будет его впаривать.
Покупатель сам придет.

Хоть какой качественный продукт сделай, но если информацию о том что товар по цене как все, но по качеству лучше ты не донесёшь до потребителя, то хрен ты что продашь, а это уже работа маркетологов, рекламщиков и продавцов. В конце концов не деревня и сарафанное радио не работает.
 
[^]
Angelberth
14.09.2017 - 07:25
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (генералсекса @ 14.09.2017 - 07:03)
Тут уже возникает вопрос что ты купишь, ноутбук за 30 тысяч за которым пришёл или за 45 плюс колонки, плюс мышь, плюс гарантию, вот если ты только ноут купил, то тебя обслуживал продавец из-за прилавка, а если всё то что я написал, то нормальный Продавец и заметь он не втюхал тебе к ноуту на хрен не нужную мультиварку, а продал сопутствующие товары.

Люблю такой пиздеж про "зашел купить ноутбук - купил еще кучу всего". Это значит изначально человек шел не купить ноутбук за 30 тыщ, а человек, точно не знающий что ему нужно (мамочка сыну комп "для учебы" покупает, например), и у которого есть деньги. Куча людей ходит в компьютерные магазины с выписанным на бумажку артикулом товара. Ну или с точно оговоренной суммой, которую готов потратить. Ты можешь ему там канкан на прилавке танцевать, он не будет у тебя покупать плюсом к ноутбуку мышь, ИБП, расширенную гарантию и колонки с сабвуфером.
 
[^]
ПифПаф
14.09.2017 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Как бы без уборщицы будет сложно.

Но "продавец" да. Он обеспечивает рост фирмы, прибыль, новыедоговора. Именно умение подстроиться под кл-ента - его задача.

Вообще, имхо конечно, но для меня иерархия в фирме такая:

Я
Два заместителя.
"Продавец"
Работники цехов.
Бухгалтерия
Технари
И где-то внизу сисадмин и уборщица.
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (AlexSmooke @ 13.09.2017 - 22:42)
Цитата (Kapues @ 13.09.2017 - 21:00)
Цитата (relanium84 @ 13.09.2017 - 20:53)
Цитата (Kapues @ 13.09.2017 - 20:33)

faceoff.gif
Грамотный продажник знает свой товар, его плюсы, минусы и место на рынке. А также все знает про конкурентов. И умеет это красочно преподнести.
У каждого своя специализация, - девочки, не ссорьтесь. Можете вместе меня ненавидеть: я с вашей точки зрения вообще нихера в жизни полезного не сделал. Юрист я.

по моему в теме еще ни разу не прозвучало слово откат. вся грамотность впаривания говна как-то уже не выглядит геройством, если перестать стесняться)))

Причем здесь откат-то? Это больше фишка снабженцев.

Если взять направление, в котором я работаю, то где то 70 % всех продаж идут через откаты, поэтому верное замечание. Откатывают всем, сотрудникам отдела закупок, инженерам, включая главных, другим менеджерам, которые сливают клиентов, бывало даже откатывали конкурентам за слив своего предложения.
А если взять бюджет, то там откат 100%

Направление случаем не строительство и ремонт? И ещё, на бюджете нет отката совсем, там есть ОТКАТИЩЕ.
 
[^]
Angelberth
14.09.2017 - 07:30
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (генералсекса @ 14.09.2017 - 07:22)
Втюхать надо - не надо это не есть продажи, продажи - это выстроить долгосрочные отношения, речь конечно не о продаже в розницу. Если ты втюхаешь клиенту то что ему не нужно, то в следующий раз этот клиент тебя на хрен пошлёт, а тот кто продаст то что клиенту нужно будет дальше с клиентом работать.

Давай будем честны, куча продаж, особенно в коммерческом секторе, идет по наработанной базе. Ну как в случае с инжиниринговой компанией. Там трудно в принципе "втюхать то что не надо", на той стороне, в конце концов, тоже не дебилы сидят. И если компаний по такому профилю на город полтора десятка, то нужно убедить, чтоб пошли именно к тебе. Тут играет роль наработанная база - потому продаваны со своей базой и ценятся куда больше, чем мальчики с горящими глазами, которые имеют все задатки и даже будут через пару лет продажниками не хуже. Мне звонят какие-то люди, которых я толком не помню, а они меня за каким-то хуем помнят, дескать, где щас, как сам, сферу деятельности не сменил? Дескать, а я щас там-то, продаем вот это, я скину тебе посмотреть коммерческое предложение? И я вспоминаю - а, Вадим. Точно. Помню, нормальный менеджер, по звонку многие вопросы решал, причем иногда в нерабочее время. Естественно, мне без всяких там откатов (там суммы не те для откатов попросту, а ради откатов в 10-20 тыров подставляться - смех) лучше работать с ним.
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (ChaosKnight @ 13.09.2017 - 23:27)
Цитата (Эрдель @ 13.09.2017 - 21:44)
Цитата (ChaosKnight @ 13.09.2017 - 21:25)
задача менеджера УБЕДИТЬ потенциального покупателя в покупке продукта/услуги работодателя. Поверьте, настоящих менеджеров, которые могут мертвому продать клюшку для гольфа,а жене шефа презервативы - один на сто тысяч. на мое счастье я работал в команде именно таких менеджеров. занимались продажей мебели, там такие речевые обороты присутствовали - позавидуешь. фабрик много, покупали именно у нас. все продажи зависят исключительно от менеджера ну и естественно как многие тут пишут от наличия самого продукта. Но фабрик как и продукта - тысячи!!! а нормальных менеджеров - единицы. в основном все сидят и тупо предлагают свой товар. это плохие менеджеры, а вот показать мечту покупателю, убедить его - вот настоящая роль истинного менеджера.

Меня, как покупателя, ваши чудо-менеджеры бесят неимоверно. Слова правды от них не услышишь. Только и знают, что втюхивают "мечту", понты и прочие эфемерные вещи. А я пришел за вещью с совершенно определенными характеристиками. Нихрена не за чудом, понимаете? И убеждать меня не нужно, не тратьте мое время. Я найду более интересные способы потратить время, чем отбиваться от назойливых "убеждателей".

не надо путать продавца в сетевых магазинах, которые только и могут спросить "чем я вам могу помочь?" или "может вам подсказать что нибудь?" с холодными продажами, продажами с нуля. я в продажах 8 лет и могу сказать, что из 200 звонков холодных максимум 1 продажа. это труд и большой. и минусовать не надо, если ваше мнение не сходиться с моим. если разные люди и надо найти к каждому свой подход.
в качестве примера успешной работы менеджера могу привезти пример по ростову. в начале моей карьеры в январе город делал 300 000р. продаж. к концу года 6 300 000р. фабрика как была так и работала, и работяги работали также. но прибыль по конкретному городу выросла. чья заслуга? менеджера. менеджер нашел еще одного клиента, тихонечко столкнул лбами двух дилеров, дилеры зашешевлилсиь и дали рекламу 32 баннера по городу. пошли продажи. вот и весь секрет успеха. я многоих менеджеров знал, поверьте - больгиснтво из них обычные исполнители. а менеджер должен креативить, быть на волне. Посмотрите фильм "деньги на двоих", "парни со стволами".

Добавлю сюда ещё работу по изучению рынка и вычленению этих самых 200 потенциальных что бы они были не пустышками, а профильными потенциальными клиентами, создание клиентской базы, вычленение и работа с этим самым одним реальным клиентом, выявление потребностей потенциальных клиентов, если он не купил у тебя сейчас этот товар, то возможно через месяц купит то что планируется поставить на склад и ещё туеву хучу работы психологической, вербальной, аналитической.
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (techNICK @ 13.09.2017 - 23:31)
Вот потому - то в стране и нету своей электроники. Одни продаваны китайщины biggrin.gif

Инженеров должно быть больше, чтоб у продавца ассортимент был богаче.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Китайщина не поэтому, а потому что ещё с 90-х годов все стремятся заработать короткий рубль и никто не хочет вложиться в производство и получить окупаемость через 10-15 лет. Даже те производства которые создаются имеют окупаемость 1-3 года типа производства изделий из пластика и прочего ширпотреба.
 
[^]
kombrig68
14.09.2017 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Невозможно существовать одним без других. Но начальник должен делать вид, что для него важнее всего тот человек, с которым он сейчас общается. Если бы начальник говорил автору, какой он песдатый технарь, и все технари - песдатые, а манагеры - полное говно, но без них никак, мы же всё понимаем, ты же умный человек, я сам технарь, но без этих песдоболоф мы ничего не продадим, и т.д., и тп., иди спокойно работай, то не родился бы этот текст, и не возникла бы эта дискуссия. ))
 
[^]
orbitel
14.09.2017 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2871
Впендурить товар в настоящее время куда сложнее, чем его произвести.
 
[^]
генералсекса
14.09.2017 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Benzo @ 13.09.2017 - 23:40)
сразу вспомнил

Да вот хрен, физик-ядерщик может и научится штукатурить, только вот штукатурку он будет класть хрен пойми как в отличии от штукатура с опытом, знаниями и руками заточенными под это. Я вот ремонтник универсал, могу без напряга рассчитать, начертить и изготовить мебель, но это не делает из меня резчика по дереву, т.е. для меня дерево не чуждо и что-то стандартное я изготовлю, но вот сколько не учись, но резка по дереву мне не дастся, вырежу конечно, только качество будет не ахти.
 
[^]
KTO3DECb7
14.09.2017 - 07:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 405
Может я и зануда, но выскажу свое мнение.
За всю свою короткую жизнь я всего видел двух-трех продавцов которых реально можно посчитать настоящими продавцами. Один был из них на рынке - подошли с Мамой, а он продавал какие-то игрушки для детей, по ценнику прямо скажем завышенному. Так он так продавал, что вокруг него сформировалась маленькая толпа. Сложно было Маму отговорить не брать эту игрушку для племянницы. Другой торговал в электричке - резаком по керамике, так он так презентовал товар что я чуть не купил. Другие хорошие продавцы (не реклама) сотрудники ECI, когда нам предлагали телекоммуникационное оборудование, так, честно сказать, продавать уметь надо. Ах еще - вспомнил - продаваны из художественного фильма "Карты, деньги два ствола", но это персонажи.

Работал на рынке b2b, порядка 5 лет. И честно Вам скажу, в основном продавцы - это сопровождение договора и то слабоватое с помощью юридических, экономических, финансовых отделов и тех же технарей.

По личному опыту - задаю вопрос продавцам: "А Вы вообще преимущества нашего продукта знаете?" Начинают отвечать, там только слезы наворачиваются. Как, Вы, б..ь, вообще торгуете. В итоге получается в основном у продавцов покупают только из жалости, или просто нужен именно этот товар.

Последний пример из жизни.
В автосалоне: задаю вопрос - технического характера, по типу а какая стоимость владения автомобиля, меня интересует стоимость самых ходовых расходников - фильтры, лампы... запчасти которые наболее подвержены замене в наших условиях... Как менять те или иные расходники (по мелочам сам люблю менять)? Получил ответ: "Это не ко мне, это у механиков спрашивать нужно, я Вас могу проконсультировать по ценам, наличию и комплектации".

Как так? Ты торгуешь автомобилем, ты должен знать про него больше чем просто прайс и наличие.

Извините, но мое мнение бОльшая часть продавцов у нас это дилетанты.

А лучший продавец, продавец с техническим образованием и знанием своего продукта от этапа создания, до этапа эксплуатации.

В итоге побеждает технарь, или грамотный продавец, каких сейчас мало.

Продавец - "сопровождец", это просто п..ец. Я таких называю "здравствуйте Вам пакетик нужен?"

 
[^]
mrPitkin
14.09.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
"Менеджер"-это приказчик, по русски говоря. Раньше они без мыла в жопу залазили "чего изволитес". Давно научился обходится без этих упырей, изучаю характеристики товара самостоятельно.
 
[^]
bkp
14.09.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Инженер юмора

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 934
Вот-вот. Я из этих, из технарей. Менеджер регулярно приходит и говорит: "Вот эта залупа возможно завтра будет востребована на рынке и сроку тебе на разработку 1 месяц".
Наработались всем отделом, чертежи, тех.процессы, оснастка, инструмент, ну в общем вся подготовка производства. Сделали одну залупу, испытали-обкатали, документацию откорректировали и все. Нет не так И ВСЕ!!! Лежит эта залупа никому не нужная. Либо партию в 5 шт. изготовили, отдали бесплатно на подконтрольную эксплуатацию. Дальше опять все. Проект на "полке".
Вот такие выкрутасы менеджеров и подбешивают. А уж перспективы и золотые горы расписать - это за ними сходить
 
[^]
Angelberth
14.09.2017 - 07:58
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (bkp @ 14.09.2017 - 07:53)
Вот-вот. Я из этих, из технарей. Менеджер регулярно приходит и говорит: "Вот эта залупа возможно завтра будет востребована на рынке и сроку тебе на разработку 1 месяц".
Наработались всем отделом, чертежи, тех.процессы, оснастка, инструмент, ну в общем вся подготовка производства. Сделали одну залупу, испытали-обкатали, документацию откорректировали и все. Нет не так И ВСЕ!!! Лежит эта залупа никому не нужная. Либо партию в 5 шт. изготовили, отдали бесплатно на подконтрольную эксплуатацию. Дальше опять все. Проект на "полке".
Вот такие выкрутасы менеджеров и подбешивают. А уж перспективы и золотые горы расписать - это за ними сходить

А что должен сделать менеджер в условиях, когда никто ничего не берет? К нему обращаются - нам нужно вот такую залупу, ну как нужно... думаем пока. Он счастливый довольный бежит к инженерам - надо такую залупу сделать. Инженеры трудятся, даже несколько "опытных образцов" собрали. И все за месяц. Менеджер звонит клиенту, дескать, сделали мы вашу залупу. Можем привезти, продемонстрировать. А там в трубку - ты эта, Михалыч... извини, попозже позвони, я с начальством перетру, надо еще залупу эту, али нет... Хорошо, перезвоню на той неделе. На той неделе "а, мы без нее обошлись, сами как-то сколхозили, начальство сказало так сойдет".
 
[^]
Эрдель
14.09.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2814
Цитата (dimon1000238 @ 14.09.2017 - 01:46)
простая выкладка товара ( без изменения асортимента) помогает продавать на 20% больше...это просто товар местами поменяли. и тд.

Для таких перекладчиков в аду отдельный котел приготовлен. Ска, заезжаешь в магаз на 2 минуты, времени в обрез, всего делов-то сахар купить, а хрен там, его на обычном месте в бакалее нету! Он вообще лежит хз где, в тележках между отделами. И администратора зала ни одного. Побегаешь в запарке по залу в поисках товара, да и зарекаешься в этом магаз ходить - нафиг-нафиг!
Увеличили продажи, горе-менеджеры?
 
[^]
Cpfeiffer
14.09.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2706
я технарь.
Менеджеры конечно нужны и важны, но грамотные!
Общался с русским-немецким менеджером, так он знает что продает. На совещании с технарями заказчика ему не нужна техподдержка, он сам отвечает на вопросы. Конечно тонкостей он может и не знает, но в целом темой владеет отлично. Это менеджер! А наших знаю - они даже не смогут банальные характеристики товара рассказать. Они не знают что продают. Только связи и деньги их инструмент.
 
[^]
Hellzone
14.09.2017 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
кто бы, что бы не говорил, а продавать тоже надо уметь. это своего рода талант.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46727
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх