Как привлечь людей на Дальний Восток?, Прекращение вымирания региона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romanoid
8.01.2016 - 17:01
1
Статус: Offline

Ярила

Мне 45, супруге 43. У нас двое детей, старшему 14, младшей 6. Я инженер-автомобилист (по образованию, по опыту работы электрик), жена - младший специалист, дошкольное образование. Готовы к переезду. Какие у нас перспективы? Вопрос к знающим людям с Дальнего Востока. Будем благодарны ответам, в т. ч. в личку.

Это сообщение отредактировал Romanoid - 8.01.2016 - 17:03

[^]
мумитроль
8.01.2016 - 17:03
0

Ярила

Цитата (Камчадал @ 8.01.2016 - 17:00)
Цитата
Дедушка Сталин эту проблему мог решить одним росчерком пера

Ага, переселением всяких уебанских бендеровцев. Ими он и заселил ДВ и Коми.

Да мы тут через одного хохлы.и названия сел кролевцы кневичи рядом и на украине тоже 2 города кролевцы и кневичи рядом.тока на мове не разумеем.

Добавлено в 17:06
Цитата (Romanoid @ 8.01.2016 - 17:01)
Мне 45, супруге 43. У нас двое детей, старшему 14, младшей 6. Я инженер-автомобилист (по образованию, по опыту работы электрик), жена - младший специалист, дошкольное образование. Готовы к переезду. Какие у нас перспективы? Вопрос к знающим людям с Дальнего Востока. Будем благодарны ответам, в т. ч. в личку.

Если толковый ато электрик то в приморье кусок хлеба будет.но слой сала накопи под кожей на первое время gigi.gif

[^]
Камчадал
8.01.2016 - 17:06
-2

Ярила

Цитата
Готовы к переезду. Какие у нас перспективы?

Ой и хуёвые у вас перспективы. Вот если бы вы были хохлами или чурками тады да.

Это сообщение отредактировал Камчадал - 8.01.2016 - 17:10

[^]
лилу555
8.01.2016 - 17:06
0

Шутник

Цитата (NightTrain @ 8.01.2016 - 16:56)
Цитата (лилу555 @ 8.01.2016 - 16:19)
условия надо создавать СВОИМ..