Эффективный менеджмент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666vrn
13.02.2022 - 19:11
1
Статус: Offline

Ярила

Чувак работает в типографии, звонит мне, грит станок наебнулся, помоги, говорю я не гинеколог, но посмотреть могу.

В итоге дал он мой номер владельцу, владелец связался со мной, встретились.

По итогу, станок размером с грузовик, для вырубки каких то заготовок, яж говорил, что не разбираюсь, долго включается, считай загружается и не работает сенсор резистивный на экране.

Звонил в Москву, говорит, сказали присылайте за 100 тыщь починим. Владелец приуныл. Искал по месту, двое смотрели, ничо сделать не смогли.

Ладно, разобрал корпус дисплея, там все мозги, плисина и обвязка, а общается он по 232му интефейсу с исполнительным блоком.

В итоге, классика жанра, импульсный блок питания, вернее его конденсаторы.

Поменял, заработало, владелец аж запрыгал от радости, сколько говорит, я скромно так, тыщенку думаю нормально будет.

Пошли говорит в кабинет, кладёт на стол пяти тысячную, говорю сдачи нет, а он это всё тебе и если что можно к тебе обращаться? Канешна говорю, что касается электроники вопросов нет.

Потом там ещё ламинатор наёбывался, но там уже посерьёзней неисправность была.

Не все владельцы пидарасы как выяснилось, но таких мало, очень мало.

Это сообщение отредактировал 666vrn - 13.02.2022 - 19:12

[^]
Котовасия
13.02.2022 - 19:13
0

Ярила

Цитата (Korrizor @ 13.02.2022 - 19:06)
Цитата (Котовасия @ 13.02.2022 - 18:49)
Это маленькая такая херня, от которой "профи" типа тебя, нихера не понимая, на стенку лезут, ибо любимая отвёртка, метод тыка и заклятье в виде "еб твою мать" ну чет в этот раз не помогают.

А с тех пор как еще и буковка Х там появилась, так таким профи ваще херово стало...

Ты точно неадекватен.
lol.gif
Ни в одном из тех видов оборудования которые требуют починки я