Трудно быть лохом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sborod
27.01.2022 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4428
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 14:13)
Цитата (Chuvachek777 @ 27.01.2022 - 00:23)
Когда просишь 2 шота виски тебе же не объявляют стоимость. Ознакомься с меню.

И опять-таки туда же. Это потому, что стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до. Поэтому и не спрашивают. А если тебе выкатят потом 42 тыщи за 0,5 пива - это как, тоже скажешь, что сам виноват, а бармен красавчик?

Что здесь "не туда"?
Какую цену за виски "все примерно представляют"? Или вы считаете, что ассортимент виски ограничивается дешевыми сортами "Белой лошади" и "Красного Уокера", и не слышали про дорогой Chivas (к примеру!) за несколько сот тысяч рублей?
Ниже фото из каталога winestyle.ru. Есть разница между ценой? Один и тот же бренд!

И, как уже писали, в некоторых ресторанах определенного уровня официанта, усомнившегося в платежеспособности клиента, вышвырнут с работы в два счета!
Так что, может, при заказе все-таки стоит интересоваться ценой? smile.gif

Это сообщение отредактировал sborod - 27.01.2022 - 14:32

Трудно быть лохом
 
[^]
BirManat
27.01.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5083
Цитата (Poligrafist @ 27.01.2022 - 01:12)
И да, "кинуть лоха не западло" не мной сказано.

А весьма достойными людьми, чье мнение имеет колоссальное значение для всякого культурного человека. Не правда ли?
Арестантский удел един! rulez.gif
 
[^]
djnikolya1
27.01.2022 - 14:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2086
Любой бизнес это попытка хитрожопого жлоба разбогатеть за счёт лоха!
 
[^]
navuhadon
27.01.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3559
Тебе воду принесли не простую, а она за фунты продаётся.

Трудно быть лохом
 
[^]
DragonLord
27.01.2022 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21110
Цитата (Verter @ 27.01.2022 - 10:31)
Цитата (DragonLord @ 27.01.2022 - 10:16)
И будет прав)
Ты заказывал в меню позицию за 2000, тебе сказали, что ее нет (это уже нарушение), предложили альтернативу не назвав стоимости, а значит, примерно за те же деньги. Если в счете 20000 - то идут они нахуй, все

Ну и да, сложно официанту сказать: "вот есть hennesy VSOP, но за 20000"? Раз сложно, то оплатить коньяк будет не сложно

Допустим эта позиция есть в меню. И ценник на нее соответствует уровню заведения тоже платить не будешь? А если ты по запарке в задрипанной кафешке воду закажешь не посмотрев в меню и тебе ценник выставят в 1к за обычную бутилированную воду. Подадут ее самым обычным образом без всякого светопредставления и фейерверков то типа оплатишь что-ли?

В меню есть Коньяк Дагестанский. То, что его мне не принесли уже косяк. Или это по твоему нормально?

Что значит "уровню заведения"? Есть какой-то ГОСТ что ли? Ну что если в ресторане золото на мраморе толщиной не менее 30 см, то 0,5 святого источника там может стоить до 30000, если всего 5 мм, то только до 500 рэ?
 
[^]
Markus2000
27.01.2022 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (korsaс @ 27.01.2022 - 11:20)
вода случайно не "эвиан" какой французский?

А вот с чего этот самый Эвиан такой дорогой? - он из чего сделан? В него что-то добавляют? Может пыль золотую?
 
[^]
vetandrey
27.01.2022 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1567
Есть товар, есть цена, ни хочешь ни покупай, нахер ныть ?!
 
[^]
12MGL
27.01.2022 - 15:25
4
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2148
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 14:09)
От того, что жертва не смогла сразу распознать жулика, последний честнее не становится.

Давайте не сажать в тюрьму телефонных разводил? Даже искать не надо, и запретим ментам заявления принимать. Фули, они же не детей разводят, а взрослых людей. Те сами виноваты.

Жулик (мошенник) - человек, получающий выгоду обманом. Скажите пожалуйста, в чём состоит обман в данном случае?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
12MGL
27.01.2022 - 15:49
5
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2148
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 14:04)
Да потому что официант хитро выделанный, как и все мошенники. Умеет правильно говорить, чтобы не спугнуть лоха. Это именно мошенническая схема, не надо тут втирать про ресторанные наценки и нищебродство.
Нормальный официант просто сказал бы - "не желаете воды? Да? Имейте в виду, цена 1200".
Менее нормальный, но с зачатками совести сказал бы так: не желаете ли пока отведать нашей фирменной воды от шеф-повара, добытой из центра антарктического шельфа и настоянной на когтях вскормленного колибрями тигра?" В ответ на что клиент, вне всякого сомнения, осведомился бы о цене.
А жулик говорит просто: "не жалеете водички"? В вопросе явно звучит, что вот, мол, пока я несу меню, вы просто попейте обычной воды. И клиент вправе предполагать, что эта обычная вода если и стоит чего-то, то немного, потому что именно такова подача, и именно на такую мысль его наталкивает халдей.

С точки зрения закона это - недонесение до клиента существенной информации о товаре.

А принцип "принесут самое дорогое" - ну это вообще ни в какие ворота. Тут про вино тоже поднимался вопрос... То есть если ты попросил "Божоле" 2015 года, а тебе официант такой - "знаете, его нет, могу предложить "Консоме де Бражелон" 2016", ты говоришь - окей, несите, то он имел полной право умолчать, что оно стоит 30 тысяч евро за бутылку, и ты теперь должен продать квартиру?! Да хрен там. Если тебе предлагают замену - априори предполагается, что замена эквивалентна. Об этом и здравый смысл, и русский язык нам говорят.

И вы, все, нападающие на ТСа - вы защищаете мошенников. Не рестораторов, не предпринимателей, а классических разводил. И следовательно - не ТС здесь мудак, ой, не ТС...

Ты идиот? Официанту платят за то, что он продаёт товар. Именно за то, что он правильно говорит, чтобы люди от него не разбегались. Как и любой продавец. Как любой, кто работает в торговле/услугах/сервисах. И неважно на каком уровне и в какой сфере. Это может быть кассир в пятёрочке и Фил Спенсер или Билл Гейтс. Чем он правильнее описывает и расписывает хорошие качества товара, его преимущества (в нашем случае преимущество дорогой воды в том, что она, в отличие от дешёвой, в наличии), и чем аккуратнее он скрывает недостатки (вы когда-нибудь слышали от Билла Гейтса, что винда глючит? От Германа Грефа, что сбербанк в воскресенье не работает?), Тем этот продавец лучше.
Блин, с кем я спорю, вы ведь тупой, как пробка, наверное. Хрен догадаетесь о чём я вам тут написал. Ещё и "продавцов" наверное ненавидите. А ведь в нашей стране это, не считая ментов, самый многочисленный рабочий класс. Продавцы/мерчендайзеры/прочее. В любой сфере. Все должны навязывать услуги. Никто не обязан говорить о том, что их товар чем-то плох. Клиент сам должен этим интересоваться. "А зарядки у этого мощного телефона надолго хватает?" "А после вашей химчистки в машине запах мыла останется" "А у кабелей ВВГ какая горючесть?" "А на кассе вашей фирмы есть возможность пробивать маркированный товар?" "А какие у этой породы наследственные заболевания?"
Если вам встретится продавец, который будет рекламировать товар "смотрите, вот наш новый рейндж ровер. Стартер умрёт через год, закоробкой в сервис вы её притащите через полгода, и больше никогда не вытащите, а аудиосистема тут - я блевал, честно говоря" - то знайте, перед вами не продавец, а идиот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Никодяк
27.01.2022 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 1124


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Трудно быть лохом
 
[^]
Lars575
27.01.2022 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5769
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 20:04)
Я извиняюсь, а чем он ей манипулировал?

Яйцами пашот жонглировал наверное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BirManat
27.01.2022 - 16:11
-1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5083
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 14:32)
Что здесь "не туда"?
Какую цену за виски "все примерно представляют"? Или вы считаете, что ассортимент виски ограничивается дешевыми сортами "Белой лошади" и "Красного Уокера", и не слышали про дорогой Chivas (к примеру!) за несколько сот тысяч рублей?
Ниже фото из каталога winestyle.ru. Есть разница между ценой? Один и тот же бренд!

Ой, вот не надо демагогии. "Не туда" здесь то, что при простом заказе "два виски" ни клиент не имеет в виду суперэлитный коллекционный сорт, ни бармен, который наливает ему не уточняя.
 
[^]
BirManat
27.01.2022 - 16:15
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5083
Цитата (12MGL @ 27.01.2022 - 15:49)
Ты идиот? Официанту платят за то, что он продаёт товар. Именно за то, что он правильно говорит, чтобы люди от него не разбегались.

Сам ты идиот. Ты описываешь классического разводилу, которому важно впарить один раз, но задорого. Именно от такого официанта и разбегаются клиенты. ТС туда больше ни ногой, плюс всем друзьям отсоветует. Кстати, один недовольный клиент приносит в разы больше антирекламы, чем один довольный - пользы. Это азбука маркетинга.
 
[^]
sborod
27.01.2022 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4428
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 16:11)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 14:32)
Что здесь "не туда"?
Какую цену за виски "все примерно представляют"? Или вы считаете, что ассортимент виски ограничивается дешевыми сортами "Белой лошади" и "Красного Уокера", и не слышали про дорогой Chivas (к примеру!) за несколько сот тысяч рублей?
Ниже фото из каталога winestyle.ru. Есть разница между ценой? Один и тот же бренд!

Ой, вот не надо демагогии. "Не туда" здесь то, что при простом заказе "два виски" ни клиент не имеет в виду суперэлитный коллекционный сорт, ни бармен, который наливает ему не уточняя.

Демагогии не надо, это точно!
Особенно при осознании того, что ее начали вы, заявив, что "стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до"!
Я вам на конкретном примере показал, что стоимость одного и того же бренда виски может различаться в десятки раз!
И официант не может знать, какой сорт виски имеет в виду клиент!
Если клиент не уточняет, что конкретно ему нужно, то, соответственно ему наплевать на то, что он получит (и, соответственно, должен будет оплатить). Так почему же официант должен думать за клиента?

Повторю, если клиент не удосужился узнать цену того, что заказывает - его вина! Или за спрос ему насчитают какую-то сумму? rulez.gif
 
[^]
Olga654
27.01.2022 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 515
Цитата (Piko @ 27.01.2022 - 12:50)
Цитата (YapNSDL @ 27.01.2022 - 11:00)
Цитата (Рабочев @ 26.01.2022 - 20:00)

Прошу заметить, что во всех этих случаях заведения и люди осознавали свою вину и вычеркивали позиции из счета. Потому что сила в правде. И не надо мне рассказывать про персонал и смену, что им придется платить и все такое. Пусть платят. Может это их научит не считать окружающих людей за лохов.

А вот тут соглашусь. Заметил одно, у нас люди боятся или стесняются начинать возражать. Я думаю. что скорее стыдно признать, что для тебя эта сумма имеет значение и ты не можешь себе это позволить. Точнее можешь, но неприятно подумать, что кто-то будет считать тебя нищебродом.
Я тоже не люблю когда меня наябывают и мне пох стало, кто и что будет думать.
Тут водица за 1200, а я вчера например заехал в двухцветный магаз, среди прочего купил пельменей. Цена на ценнике 267, а в чеке 385, благо я его глянул. В принципе 120 рублей, но вот схера ли я должен их платить. Позвал старшего, все решили, сделал возврат.
А многие стоят вот так и рукой махают, мол че там 120 руб. хотя в 99% продукты стоят выбирают по акции и ищут где дешевле, а потом на кассе (там же люди вокруг) типа богатые, хрена мне эти копейки. Подумаешь пару сотен лишних отдал, это не деньги.

Обратно не то.

В своей пятерочке тебя пытались банально наебать, подменив ценник. Это стандартная статья доходов всех без исключения супермаркетов. Плохо, да, но совершенно не то.

И ты сильно заблуждаешься, полагая, что кто-то в таком случае боится или стесняется. Обычно затевают безобразный срач.

Параллель с грустной историей нашего скандалиста не прослеживается. Это если бы ты взял пельменей без ценника, на кассе потребовал бы тебе продать их за 10р, а получив отказ, унес с собой бесплатно, попутно спиздив какой-нибудь кассовый инвентарь - тогда да, тогда велкам в компанию борцов за повышение цен.

О, Пятёрочка этим славится. Я даже как-то тут тему создавала, что за 6 месяцев в трёх разных Пятёрочках района я столкнулась с тем, что хоть один товар в чеке, не соответствовал ценнику. Каждый раз не в пользу покупателя. И ещё наблюдала, что пока я разговаривала с администратором, ещё 2 покупателя с разными товарами так же обратились, где были обмануты.
 
[^]
BirManat
27.01.2022 - 16:59
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5083
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 16:29)
Демагогии не надо, это точно!
Особенно при осознании того, что ее начали вы, заявив, что "стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до"!
Я вам на конкретном примере показал, что стоимость одного и того же бренда виски может различаться в десятки раз!
И официант не может знать, какой сорт виски имеет в виду клиент!
Если клиент не уточняет, что конкретно ему нужно, то, соответственно ему наплевать на то, что он получит (и, соответственно, должен будет оплатить). Так почему же официант должен думать за клиента?

Начнем с того, что официант, который не думает за клиента - хреновый официант. Хороший - умеет дать клиенту именно то, чем тот будет доволен. И по вкусу, и по цене. Плохой официант - ни чаевый недостоин, ни вообще работы этой.
И если он не знает, "какой сорт виски имеет в виду клиент", то должен озвучить варианты, хотя бы несколько, а не тупо приносить самое дорогое. Может быть, гость вообще с Крайнего Севера приехал, впервые в жизни в ресторане, и не знает, что тут и как.
По бренду я вам сказал уже, что если в баре просто просто "виски", и бармен молча наливает, то обе стороны понимают, что речь идет о напитке "по умолчанию", и вот именно его стоимость все и представляют. Коллекционного "по умолчанию" быть не может.
 
[^]
sborod
27.01.2022 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4428
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 16:59)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 16:29)
Демагогии не надо, это точно!
Особенно при осознании того, что ее начали вы, заявив, что "стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до"!
Я вам на конкретном примере показал, что стоимость одного и того же бренда виски может различаться в десятки раз!
И официант не может знать, какой сорт виски имеет в виду клиент!
Если клиент не уточняет, что конкретно ему нужно, то, соответственно ему наплевать на то, что он получит (и, соответственно, должен будет оплатить). Так почему же официант должен думать за клиента?

Начнем с того, что официант, который не думает за клиента - хреновый официант. Хороший - умеет дать клиенту именно то, чем тот будет доволен. И по вкусу, и по цене. Плохой официант - ни чаевый недостоин, ни вообще работы этой.
И если он не знает, "какой сорт виски имеет в виду клиент", то должен озвучить варианты, хотя бы несколько, а не тупо приносить самое дорогое. Может быть, гость вообще с Крайнего Севера приехал, впервые в жизни в ресторане, и не знает, что тут и как.
По бренду я вам сказал уже, что если в баре просто просто "виски", и бармен молча наливает, то обе стороны понимают, что речь идет о напитке "по умолчанию", и вот именно его стоимость все и представляют. Коллекционного "по умолчанию" быть не может.

Демагогия продолжается. smile.gif
Какой виски для вас будет "по умолчанию"?
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?
 
[^]
IamAnna
27.01.2022 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 342
Цитата (Maktub @ 27.01.2022 - 11:26)
То есть вас пытались развести и вы оставили 5%, потому что не лохи...ясно.. cheer.gif

Насколько я знаю изнанку ресторана, дать мизерные чаевые намного хуже, чем не дать никаких.
 
[^]
IamAnna
27.01.2022 - 17:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 342
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 16:59)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 16:29)
Демагогии не надо, это точно!
Особенно при осознании того, что ее начали вы, заявив, что "стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до"!
Я вам на конкретном примере показал, что стоимость одного и того же бренда виски может различаться в десятки раз!
И официант не может знать, какой сорт виски имеет в виду клиент!
Если клиент не уточняет, что конкретно ему нужно, то, соответственно ему наплевать на то, что он получит (и, соответственно, должен будет оплатить). Так почему же официант должен думать за клиента?

Начнем с того, что официант, который не думает за клиента - хреновый официант. Хороший - умеет дать клиенту именно то, чем тот будет доволен. И по вкусу, и по цене. Плохой официант - ни чаевый недостоин, ни вообще работы этой.
И если он не знает, "какой сорт виски имеет в виду клиент", то должен озвучить варианты, хотя бы несколько, а не тупо приносить самое дорогое. Может быть, гость вообще с Крайнего Севера приехал, впервые в жизни в ресторане, и не знает, что тут и как.
По бренду я вам сказал уже, что если в баре просто просто "виски", и бармен молча наливает, то обе стороны понимают, что речь идет о напитке "по умолчанию", и вот именно его стоимость все и представляют. Коллекционного "по умолчанию" быть не может.

Демагогия продолжается. smile.gif
Какой виски для вас будет "по умолчанию"?
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Разница за бутылку - да, в разы. Но мы же говорим за шот. А за шот они все примерно в одной ценовой категории.

Трудно быть лохом
 
[^]
BirManat
27.01.2022 - 17:43
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5083
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Демагогия продолжается. smile.gif
Какой виски для вас будет "по умолчанию"?
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Вы коли читаете по диагонали, так я не виноват. Я про бар говорил в том примере.
И как не пьющий виски, упомянул как невозможный вариант пиво за 42 тыщи.
С висками я не знаю какие это должны быть цифры. Но если к стойке подойти и спросить "два виски" - вряд ли вам нальют по десять тысяч за порцию, не так ли? В баре, полагаю, "по умолчанию" будет что-то из серии 200-500 за пиво, столько же (наверное) за виски. Но не десять тысяч за 50 гр.

Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Если же "в ресторане", то есть за столиком - официант здорового человека озвучит все эти варианты с ценою.
 
[^]
sborod
27.01.2022 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4428
Цитата (IamAnna @ 27.01.2022 - 17:27)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 16:59)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 16:29)
Демагогии не надо, это точно!
Особенно при осознании того, что ее начали вы, заявив, что "стоимость виски или пива все примерно представляют, от и до"!
Я вам на конкретном примере показал, что стоимость одного и того же бренда виски может различаться в десятки раз!
И официант не может знать, какой сорт виски имеет в виду клиент!
Если клиент не уточняет, что конкретно ему нужно, то, соответственно ему наплевать на то, что он получит (и, соответственно, должен будет оплатить). Так почему же официант должен думать за клиента?

Начнем с того, что официант, который не думает за клиента - хреновый официант. Хороший - умеет дать клиенту именно то, чем тот будет доволен. И по вкусу, и по цене. Плохой официант - ни чаевый недостоин, ни вообще работы этой.
И если он не знает, "какой сорт виски имеет в виду клиент", то должен озвучить варианты, хотя бы несколько, а не тупо приносить самое дорогое. Может быть, гость вообще с Крайнего Севера приехал, впервые в жизни в ресторане, и не знает, что тут и как.
По бренду я вам сказал уже, что если в баре просто просто "виски", и бармен молча наливает, то обе стороны понимают, что речь идет о напитке "по умолчанию", и вот именно его стоимость все и представляют. Коллекционного "по умолчанию" быть не может.

Демагогия продолжается. smile.gif
Какой виски для вас будет "по умолчанию"?
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Разница за бутылку - да, в разы. Но мы же говорим за шот. А за шот они все примерно в одной ценовой категории.

Во-первых, 12,50 и 7,50 - это не совсем одна ценовая категория.
Во-вторых, внизу скрин меню упоминавшегося Гудмана. Разница, к примеру, между Red и Blue - 4 раза.
Оба виски в меню, в одной группе. Одна ценовая категория?
Какое виски считать "по умолчанию"?


Трудно быть лохом
 
[^]
sborod
27.01.2022 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4428
Цитата (BirManat @ 27.01.2022 - 17:43)
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Демагогия продолжается. smile.gif
Какой виски для вас будет "по умолчанию"?
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Вы коли читаете по диагонали, так я не виноват. Я про бар говорил в том примере.
И как не пьющий виски, упомянул как невозможный вариант пиво за 42 тыщи.
С висками я не знаю какие это должны быть цифры. Но если к стойке подойти и спросить "два виски" - вряд ли вам нальют по десять тысяч за порцию, не так ли? В баре, полагаю, "по умолчанию" будет что-то из серии 200-500 за пиво, столько же (наверное) за виски. Но не десять тысяч за 50 гр.

Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:15)
Совершенно стандартный вариант для московских ресторанов - Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas. Это НИ РАЗУ не коллекционные. Разница в цене - в разы. Какой "по умолчанию"?

Если же "в ресторане", то есть за столиком - официант здорового человека озвучит все эти варианты с ценою.

Во-первых, речь шла о случае в ресторане, поэтому разумно предположить, что вы имели в виду именно его! В связке с барменом вы упомянули именно пиво, которое я, вообще-то, не обсуждал!
Во-вторых, вы, хоть и не пьете виски, упомянули его. Я доступно показал вам, что цена виски может различаться в разы.
Официант "здорового" человека может не помнить НАИЗУСТЬ стоимость каждой позиции в винной карте. А вот "клиент ЗДОРОВОГО человека" вполне может посмотреть цену интересующей позиции в меню, предоставленном официантом. Или, при необходимости, задать вопрос о цене.
Если же он не хочет этого делать и не задает никаких вопросов - сам себе злобный Буратино!

И будет ответ на вопрос - какое виски считать "по умолчанию"?
 
[^]
IamAnna
27.01.2022 - 18:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 342
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 17:53)
Во-первых, 12,50 и 7,50 - это не совсем одна ценовая категория.
Во-вторых, внизу скрин меню упоминавшегося Гудмана. Разница, к примеру,  между Red и Blue - 4 раза.
Оба виски в меню, в одной группе. Одна ценовая категория?
Какое виски считать "по умолчанию"?

Мы изначально не говорилио Blue. Вы Blue притянули только сейчас, когда увидели, что совершеннолетний Chivas не далеко ушел от Джонни. Речь шла о "Red Label, Black Label, 18-тилетний Chivas". И таки да, 8 баксов и 12 баксов - это одна ценовая категория. Ибо на 4 бакса можно только один раз проехать на метро.
Так я утверждаю, что если вы присели за стоечку и просто попросили 2 виски шота, а бармен вам налил голубого, то он вас по-просту развел. У бармена выбор из 8 блендов, вы думаете, он вам нальет Blue, чтобы приобщить к прекрасному? или чтобы раскрутить на бабки?

Это сообщение отредактировал IamAnna - 27.01.2022 - 18:24
 
[^]
IamAnna
27.01.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 342
Цитата (sborod @ 27.01.2022 - 18:03)
Официант "здорового" человека может не помнить НАИЗУСТЬ стоимость каждой позиции в винной карте.

Обязан! Они все проходят тест на знание меню, даже в маках.
 
[^]
MaryViren
27.01.2022 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 4305
Цитата (drdolgoff @ 26.01.2022 - 20:11)
человек, который ссыт спросить перед заказом "сколько это стОит?", но при этом, якобы, влегкую отказывается платить - как он называется?
если честно, у меня уважения такой человек не вызывает
ЯП назвал его быдлом

Зачем вообще спрашивать цены у официанта? Я всегда и все блюда и выпивку смотрю в меню, и в уме прикидываю, сколько я могу потратить и сколько хочу. Нахуй мне вода за 1 200, дома за эти деньги отличный ужин могу приготовить, и не один даже! dont.gif
Не понимаю, чего стыдиться и заказать то, что тебе по цене доступно. А не то, что жрет олигарх а соседним столиком gigi.gif Жить и жрать надо по средствам.

Это сообщение отредактировал MaryViren - 27.01.2022 - 18:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43623
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх