Каркасный дом. Какие подвохи ожидают неопытного?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BrerFox
28.09.2021 - 01:38
6
Статус: Offline

Шутник

Доброго дня!
Я инженер-проектировщик и проектирую дома, ангары, заводы, больницы и кинотеатры с 2005 года.
Дом покупать не советую т.к. слишком много мутных "но"
1. винтовые сваи за 5-7 лет прогнивают превращаясь в невинтовые "гвозди" и теряя всякую несущую способность. Своим клиентам я рекомендую ставить на них дорожные знаки и собачьи будки, большая часть того что говорят их продаваны - ложь.
2. отапливаться электричеством самая дорогая и безумная затея, рекомендую использовать его только как запасной вариант.
3. если очень хотите свой дом, стройте его сами. Каркасный не советую - много подводных камней и реально нужно уметь обращаться с деревом. Самый простой и приемлемый вариант - газобетон. Подвал - дорогое зло, с перекрытием не заморачивайтесь, делайте одноэтажный. в сторону полистирол бетона не смотрите во имя всего святого.
Живите долго и счастливо, чего как - пишите ))))

[^]
devanse
28.09.2021 - 01:43
3

Шутник

Живу в каркасе. Строил сам. Второй бы дом строил лучше. Третий бы для себя.) . Каркас чужой не купил бы. Много ньюансов. Наш российский каркасник никакого отношения к нормальным каркасам не имеет. У нас это каркас наглухо забитый утеплитедюлем, пленкой и гипсой или вагонкой. На западе это циркуляция воздуха везде в стенах, это распределение тепла по вент. каналам, это правильная пленка в разных частях.