Разбирать ли хрустов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimoktmb
9.09.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Пока медицина у нас бесплатная, всем будет похер. Как только хрустов обязуют покупать медстраховку, а страховщики внедрят спутниковые трекеры для оценки опасности вождения и будут рулить ценой полиса - вот тогда кто-то о чем-то задумается. Чопперы и тарахтелки будут стоит дешево, чем больше гоняешь, тем дороже полис. Камикадзе должны полностью оплачивать работу врачей.
 
[^]
CruelSilence
9.09.2019 - 17:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 58
Цитата (ArunSawad @ 09.09.2019 - 17:24)
На категорию А сложнее сдать, чем на B.
....
Где бы найти мот у которого фара выключается или включается принудительно? Уже лет 25, если не больше, на всех мотоциклах по-дефолту ближний свет с габаритами (если они есть) включаются при заведенном моторе. Габариты по-дефолту включаются при включенном зажигании.

Однако такие встречаются и часто. Банально фара не работает например.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
argo1988
9.09.2019 - 17:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 273
Цитата (ArunSawad @ 9.09.2019 - 17:24)
Цитата (CruelSilence @ 9.09.2019 - 20:56)
Получить категорию А может любой. Обучение на категорию А, вместе с практикой и экзаменом, не дают и процента знаний и выработанных рефлексов, которые необходимы мотоциклисту при выезде на дороги общего пользования.
.....
мот летел с превышением с выключенной фарой, никого не парит. А ведь именно скорость и невидимость являются первоисходными причинами ДТП с участием мототехники.

На категорию А сложнее сдать, чем на B.
....
Где бы найти мот у которого фара выключается или включается принудительно? Уже лет 25, если не больше, на всех мотоциклах по-дефолту ближний свет с габаритами (если они есть) включаются при заведенном моторе. Габариты по-дефолту включаются при включенном зажигании.

не видел такого. Но я тумблер из положения фары и не вырубаю.
 
[^]
argo1988
9.09.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 273
Цитата (CruelSilence @ 9.09.2019 - 17:25)
Цитата (ArunSawad @ 09.09.2019 - 17:24)
На категорию А сложнее сдать, чем на B.
....
Где бы найти мот у которого фара выключается или включается принудительно? Уже лет 25, если не больше, на всех мотоциклах по-дефолту ближний свет с габаритами (если они есть) включаются при заведенном моторе. Габариты по-дефолту включаются при включенном зажигании.

Однако такие встречаются и часто. Банально фара не работает например.

ну не знаю где они тебе встречаются. Ездить на моте без фары- до первой ямы...
 
[^]
argo1988
9.09.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 273
Цитата (Mihalis @ 9.09.2019 - 15:42)
Цитата (Swamperr @ 9.09.2019 - 15:27)
Цитата (Mihalis @ 9.09.2019 - 15:19)
Цитата (Swamperr @ 9.09.2019 - 14:48)
Цитата (JohnDoeSPB @ 9.09.2019 - 14:35)
Судя по статистике, на дорогах гибнет гораздо больше от действий автолюбителей. Мотоциклисты, как правило, погибают сами в первую очередь. Так что ТС может написать статейку про то, что надо "разбирать" четырехкопытныхколесных. Они, кстати, чаще живыми остаются. Так что и органы сохранее будут. Эх, жаль ТС к выборам не успел, а то с такой программой победа была бы обеспечена.

за 2018 год
119 тысяч ДТП по вине водителей легковых а/м
4,5тысячи по вине мотоциклистов rulez.gif
З.Ы. по вине водителей автобусов - 5.8тысяч ДТП. Их тоже на органы, негодяев gigi.gif

Ага, ага.
Число легковых автомобилей, зарегистрированных на территории Российской Федерации, - чуть более 42 миллионов, а мотоциклов 2,4 миллиона, но эксплуатируются мотоциклы в лучшем случае 4 месяца в году, 90% мототранспорта старше 15 лет. Итак:
42 миллиона совершили за 12 месяцев 119 тысяч ДТП
2,4 миллиона совершили за 4 месяца 4,5 тысячи, т.е. чисто гипотетически, если б мотоцикл эксплуатировали 12 месяцев то получилась бы цифра 13,5 тысяч, что всего лишь в 9 раз меньше чем легковые при этом мотиков в 17,5 раз меньше. При этом не учитывается, что машины эксплуатируют зимой, когда есть гололёд, темень и прочий ад и израиль в виде метелей, буранов и т.д. , а вы ездите летом и ранней осенью. Как-то так. Так в какой группе больше долбоёбов?

Не устал муде к бороде притягивать? gigi.gif
Все равно не вытянешь резюме что мотоциклисты главная причина ДТП в стране lol.gif
И про 4 месяца в году ты врешь и не краснеешь. В средней полосе с мая по октябрь. Про Краснодар промолчу
..

А что тут уставать, калькулятор есть. Даже с твоим с мая по октябрь получается 6 месяцев, т.е. 9 тысяч в год, что в 13 раз меньше, а машин всё ещё в 17.5 раз больше. Без зимы и всего что к ней прилагается, в самое благоприятное для вождения время в основном в средней полосе, где качество дорожного покрытия не самое плохое. Вроде вытянулось резюме, не?

во-первых даже в москве выезжают в апреле и до ноября.
во-вторых, ты считаешь что в дождь и гололед не ездят. И вот тут ошибка. Ездят, и именно это часто становится виной аварии.
Мотоциклы реже становятся виновниками дтп просто исходя из логики. Для большинства мотоциклистов первое дтп - последнее (не значит что мрут, просто понимают - не их, когда лето проводят в больнице). Это на машине можно нажраться и валить столбы и людей хоть каждый день. А вот на моте так не выйдет.
 
[^]
CruelSilence
9.09.2019 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 58
Цитата (argo1988 @ 09.09.2019 - 17:27)
ну не знаю где они тебе встречаются. Ездить на моте без фары- до первой ямы...

Да в МСК по паре в неделю вижу.

А толку то от того, что на А сдать сложнее? Этого мало. Нужно выпускать не просто людей со знанием ПДД и базовыми навыками удержать свою тушку на двух колесах при поворотах, торможении и ускорении.

Нужно выпускать профессиональных пилотов, специализирующихся на вождении мотоцикла в городских условиях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArunSawad
9.09.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (CruelSilence @ 9.09.2019 - 21:25)
Цитата (ArunSawad @ 09.09.2019 - 17:24)
На категорию А сложнее сдать, чем на B.
....
Где бы найти мот у которого фара выключается или включается принудительно? Уже лет 25, если не больше, на всех мотоциклах по-дефолту ближний свет с габаритами (если они есть) включаются при заведенном моторе. Габариты по-дефолту включаются при включенном зажигании.

Однако такие встречаются и часто. Банально фара не работает например.

Нерабочие фары встречаются и на авто.
 
[^]
bblack
9.09.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 3215
Цитата (Baldy @ 9.09.2019 - 16:08)
bblack
Цитата
По размышлению, сейчас бы взял что-нибудь типа чоппера, чтобы вальяжно кататься.

Чоппер рулится как грузовик и в пробке будешь стоять, лучше турэндурика. Не быстрый, высокий, узкий.

Дык пока по баблу не вывожу, а так, чоппер, либо турик BMW.
Серьезные машинки с карданом для спокойной езды.
Голда как-то слишком большая и тяжелая кажется.
 
[^]
ArunSawad
9.09.2019 - 17:44
3
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (CruelSilence @ 9.09.2019 - 21:32)
Цитата (argo1988 @ 09.09.2019 - 17:27)
ну не знаю где они тебе встречаются. Ездить на моте без фары- до первой ямы...

Да в МСК по паре в неделю вижу.

А толку то от того, что на А сдать сложнее? Этого мало. Нужно выпускать не просто людей со знанием ПДД и базовыми навыками удержать свою тушку на двух колесах при поворотах, торможении и ускорении.

Нужно выпускать профессиональных пилотов, специализирующихся на вождении мотоцикла в городских условиях.

В этом году меняют правила для мотоциклистов. Сначала получаешь категорию А1 (моты до 125сс и не мощнее 15 л/c), можно получить в 16 лет, потом категория А2, которую можно получить не раньше 18 лет (это среднекубатурные мотоциклы и максискутеры). И только если у тебя была категория А2, то в 20 лет разрешат открыть категорию А (на любой мотоцикл). Либо если не было категории А2, то сдать сразу на категорию А можно будет не раньше, чем в 24 года.
Все эти подкатегории направленны как раз на то, чтобы пилот обучился сначала азам и навыкам на легких и не очень мощных мотоциклах, и только потом уже себе всякие литрспорты брал и круизеры размером с Матиз.

П.С. Я, кстати, если что, несмотря на 20 летний стаж - предпочитаю среднекубатурные мотоциклы. Я уже не в том возрасте, чтобы летать под 180. А для того, чтобы дернуть поток со светофора и разогнаться до 80 км/ч и занять удобную полосу достаточно любого спорта/дорожника 300-500сс (не китайского), максискутера от 500сс или чоппера/круизера 750-1100сс.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 9.09.2019 - 17:51
 
[^]
Verter
9.09.2019 - 17:49
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Автор точно врач? Хруста и так разберут на органы как впрочем и любого другого человека, которому уже невозможно помочь. В России действует презумпция согласия. После установления смерти головного мозга вызывается бригада трансплантологов, которые определяют пригодность органов и изымают их. Тут же на месте делают экспресс-тесты и компьютер подбирает наиболее подходящего человека из листа ожидания, которому этот орган подойдёт. На все про все есть не более 6 часов. Это первое.
А второе - продажа органов в России запрещена, это не этично. Сказки про черных трансплантологов - полный бред. Сложно представить 40 профессионалов мирового уровня, которые занимаются черной трансплантацией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSF95
9.09.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4555
Цитата (i2lock @ 9.09.2019 - 11:54)
Поясню позицию - дело не в заявках нацизма. Но хрустов уж очень много и денег на них уходит тоже вагон...

в смысле Вы свои тратите?!
 
[^]
RM17
9.09.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Leshiy1988 @ 9.09.2019 - 14:30)
Потому что у него пригорело, и он смотрит на это с 1 стороны. Но если его идею развивать то по идее, наказывать всех кто приводит к гибели людей такой жестокой ответственностью будет вполне хорошим решением.

Даже депутатов, прокуроров, попов и прочую едросню? Скрепы шатаешь, мерзавец!
 
[^]
ArunSawad
9.09.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (mangus @ 9.09.2019 - 20:15)
Цитата (NellKa @ 9.09.2019 - 16:03)
Цитата (mangus @ 9.09.2019 - 15:36)
Цитата (frumpel @ 9.09.2019 - 11:50)
Если вы начинаете делить, на людей которых лечить можно, а которых нельзя или на людей первой очереди и второй, то это зачатки нацизма.

А где тут нацизм? Автор не делит людей на первого и второго сорта. Просто предлагает ввести ответственность за провоцирование своей и чужой жизни, неоправданному риску. Промальп или водолаз, или вообще работник любой профессии связанной с риском, должен обмазаться страховками допусками и корочками, при этом рискует зачастую только своей жизнью. Так чем хрусты должны выбиваться из этого порядка рисковых занятий?
Не хочешь на органы, значит плати за страховку, которая покроет недешевое лечение. И тут еще вопрос - найдутся-ли дураки в страховых компаниях, которые будут страховать хрустов даже по бешенным ставкам.

А почему только хрусты?
Курящие - нахуй, сами пусть лечатся
Пьющие - туда же
Для таксистов вообще должен быть котел отдельный, это адовые ебланы по большей части.
Щас мы, засучив рукава, наведем тут щастье, равенство и справедливость rulez.gif

Курящие и пьющие пополняют бюджет за счет акцизов. Как бы это цинично не звучало, то выезд скорой на алкаша гораздо больше им оплачен в бюджете, чем от выезда на хруста. Что касается таксистов, то законы есть и рано или поздно к ним притянут всех бомбил, а это значит повышенная траховка как за такси, страховка пассажиров на время поездки, предрейсовый осмотр и прочие проверки, связанные с рисками.

А мотоциклист (я хрустов сам не люблю) оплачивает страховку, транспортный налог и акцизы на топливо.
 
[^]
Samsonixa
9.09.2019 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 2294
Малой втихаря от меня сдал на а категорию( б была)- я сказала,сдал-молодец, но если увижу мотоцикл , ТО- шкой( трактор большой)перееду и похуй на бабки, сын у меня один! Вроде дошло, велик прикупил...

Это сообщение отредактировал Samsonixa - 9.09.2019 - 18:00
 
[^]
DieHardSPb
9.09.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 232
Есть одна только разница- авто-мото Водитель и просто сезонный мото хрен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
9.09.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Изюбрина @ 9.09.2019 - 14:51)
Сравни количество авто и мотоциклов. Это как сравнить преступность в России и в Лихтенштейне.

Самая высокая численность преступлений на душу населения - в Ватикане. dont.gif
 
[^]
DieHardSPb
9.09.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 232
И лично я только одного не пойму - почему спортивные мото гоняют по дорогам , а болиды формулы 1 нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
9.09.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6590
Цитата (CruelSilence @ 9.09.2019 - 16:56)
А источник проблемы очень простой. У нас нет никакого обучения вождению двухколёсной техники. Его просто НЕТ.

Ну что за бред, полно специализированных мотошкол с нормальным обучением и выходом на ГАИ. Ищущий да обрящет.

Цитата (DieHardSPb @ 9.09.2019 - 18:05)
И лично я только одного не пойму - почему спортивные мото гоняют по дорогам , а болиды формулы 1 нет.

Поворотников нет gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 9.09.2019 - 18:15
 
[^]
DieHardSPb
9.09.2019 - 18:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 232
Кто был в Тайланде поймёт - это просто средство передвижения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
9.09.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
А вот скутеры я бы запретил нахер. Эти сраные табуретки без нормальной опоры для ног и без возможности обхватить коленями бак опасны с точки зрения даже геометрии, не говоря уж о теоретической механике.
 
[^]
CruelSilence
9.09.2019 - 18:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 58
Цитата (Чумазоид @ 09.09.2019 - 18:05)
Ну что за бред, полно специализированных мотошкол с нормальным обучением и выходом на ГАИ. Ищущий да обрящет.


Поворотников нет

Безусловно, мотошколы есть. С грамотной программой обучения, отличными опытными инструкторами и т.д.. Я не об этом. Я говорил про обучение, как об обязательном процессе подготовки водителя к выезду на дороги общего пользования. Тот процесс, который люди проходят с момента посещения школы, до момента получения категории А, является катастрофически недостаточным.
Вот это все я и сократил до "никакого обучения вождения нет"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavichm
9.09.2019 - 18:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 136
Мде, как обычно - речь идет о тех отмороженных что кладут на пдд, просто в данный момент про мотоциклистов речь.. сразу появляются - а маша в петин горшок написила.... (а вот водители авто бла бла бла)....
 
[^]
ААК65
9.09.2019 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17852
Цитата (dimon1000238 @ 9.09.2019 - 12:09)
Тс, по Москве есть хорошая статистика по дтп с мото. (Форум и группу ВК сами ищем) Много кто выезжает и собирает инфу. Статистика вещь интересная... По ней 70% мотоциклистов не виноваты в дтп с точки зрения дтп. Как к ним относиться?
Причем довольно большое количество дтп где автомобилисты допустили грубые нарушения ПДД... Причем когда человека привезли в приемную, врачи даже не в курсе что именно произошло, ну окромя что это дтп, а кто куда и как летел...это уже потом. Причем сильно позже выясняется...
Предлагаешь сначала выяснить обстоятельства дтп, а потом приступать к лечению?

Да, если смотреть ту же статистику, то львиную долю дтп совершают 1-3 сезонники на спортах. По ним то и судят. Они чаще всего и оказываются не правы в дтп. Но по ним судят всех остальных.
И самое интересное, что количество пострадавших в дтп с автомобилями не сопоставимо с пострадавшими в дтп с мото. Мотоциклисты тут нервно курят в сторонке.

Ну и не стоит забывать про пешеходов...при мне вчера одна курица садовое перебегала... Их к какой категории относить?

1. Это с точки зрения хрустов. У них в группах своё толкование ПДД, оттуда и 70%-ая "невиновность" мотоциклистов.

2. Нам сейчас начать вас сортировать? Но большие чопперы и крузаки ездят аккуратнее, тут согласен.

3. Так и количество авто больше. Надо удельное кол-во дтп смотреть, приведённое на ед.транспортного средства.

4. Предлагаете объединиться на почве ненависти к пешикам?

Это сообщение отредактировал ААК65 - 9.09.2019 - 18:20
 
[^]
Rumer
9.09.2019 - 18:19
-1
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20649
i2lock
Проспись и не пиши больше спьяну.
 
[^]
ivan0285
9.09.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 784
Возьмите статистику мотоаварий и автоаварий. Что до мотоциклистов прицепился-то? Красиво разматывает и труп видно? Ни разу не помешал мне мотик, едет - и пусть едет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52188
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх