Сколько стоит стать мотоциклистом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
18.06.2019 - 14:21
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
tigrische
Я вот с тобой не соглашусь. Сам купил мотоцикл в 500 км пробега первым.
Сейчас очень много людей знакомых покупают первые байки сразу за 600-900 новыми.
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 14:26
6
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
tigrische
18.06.2019 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (GeorgeSKP @ 18.06.2019 - 14:15)
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:04)
Половина от его стоимости 300-350. Самый распиздатый комбинезон дайнез с подушками безопасности не будет стоить дороже 100-120 + 50 шлем + 50 боты с перчами. Вопрос куда деть еще 100?

Открой каталог аксессуаров к мотоциклам БМВ-и ты найдёшь, куда можно потратить в 3 раза больше денег

просто многие не в курсе того, скока стоит норм экип, а не с Алиэкспресса.
Даже в бюджете жёстком защиту надо выбирать по максимуму: ты не в металлической коробке, хочешь жить - умей выживать))
 
[^]
Валюшко
18.06.2019 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 561
Цитата (BaalBes @ 18.06.2019 - 15:07)


З.Ы. Ну и ты не совсем прав насчёт мотошкол. Если брать мотошколу, которая "на отъебись" учит как сдать площадку, то да. Такая стоит 20 кусков и толку с неё ноль. Однако байком управлять не то же что машиной или великом. И даже не посередине. Банальный пример: Перегазовал на разметке или трамвайных путях? упал! Вошёл в поворот слишком быстро, испугался, сбросил скорость? Упал, улетел в кювет! В экстренной ситуации слишком сильно зажал передний тормоз и заблокировал колесо? Упал, вылетел под колёса встречному потоку! Так вот в нормальных мотошколах тебя учат правильному преодолению опасных участков, правильному вхождению в повороты, правильному торможению и ещё многим другим правильным вещам. Но стоят они в два-тра раза дороже чем "мотошкола на отъебись". Так что добро пожаловать в суровую мотожизнь, созданную для мужиков со стальными яйцами и тёлок со стальными дойками ©. hi.gif

Согласна с каждым словом.В мотошколе ничему не научили.Инструктор тупил в телефоне,я сама по себе каталась.Иногда он говорил,что делать и поправок в происходящее не вносил.
Открыла категорию,нашла замечательного инструктора(спасибо ему огромное!).Возился со мной долго,но научил.По его совету в межсезонье занимаюсь в школе мотокросса.Так,как у меня турында,мотокросс дал возможность ездить по любым покрытиям без страха.
 
[^]
cosmo
18.06.2019 - 14:30
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
tigrische
Я и перечислил максимум того, что можно купить за деньги.
Дороже гоночного комбеза Дайнез ничего не стоит.
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (АМАЛКЕР @ 18.06.2019 - 13:50)
Когда еще ездил на Урале возмечтал о большом тяжелом мотоцикле.
Еще интереснее (тогда) было собрать его самому.
И тут-же подвернулась старинная Голда в плачевном состоянии за копейки.
И через некоторое время получился МотоцикЛ!

эх.. вот сколько я не облизывался на голду да вальку - а - не для меня.
впереди - большущий почти оппозит ( 120 градусов развал ) подножки смещены назад.
ездить с родными - колени согнуты, натянувшиеся штаны давят под колени - пытка.
а вынос из за движка ставить некуда.
выдел как один мужик вынос как-то прям к движку прикрутил, так у меня такой растяжки нет - так ездить
не для меня машина, хоть плачь
 
[^]
cosmo
18.06.2019 - 14:31
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

Это сообщение отредактировал cosmo - 18.06.2019 - 14:36
 
[^]
RedMoon123
18.06.2019 - 14:33
-8
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16952
транспорт между ног - не транспорт. Для взрослого человека.
 
[^]
tigrische
18.06.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:21)
tigrische
Я вот с тобой не соглашусь. Сам купил мотоцикл в 500 км пробега первым.
Сейчас очень много людей знакомых покупают первые байки сразу за 600-900 новыми.

Ну, давай проще посмотрим: 10 лет назад меня на Стиде разъебал азер на Нексии.
После этого я уже только автомобилист.
Я говорю о том, что было актуально 9 лет назад.

По новым мотоциклам: если человек готов купить новый мот, у него полюбому найдутся деньги на хороший и не дешёвый экип, не?

И: сейчас чел на новье, притом именитой марки - это практически "мажор"))))))
Их можно грабить: у них есть деньги, полюбому))))

По Москве: не понимаю только одного, в принципе: мужиков на Голдах, Харлеях-Электрах, совсем без защиты.
Это, может, своего рода, понты...
Только вот понты здоровья не прибавляют, к сожалению.
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

ща попробую вставить свой отчёт ТЕХ лет. не знаю влезет ли.
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

тыгыдым - хороший мот.
а хонды собирают вокруг движка
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 14:38
8
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.


Как сказал кто-то из великих ( кажется, я ) - "Великие дела делаются дуриком. Чем спонтаннее начало, тем лучше получается". Но в этот раз я изменил своим принципам. 6000 километров, чужие страны, ограниченый срок действия визы, все это выдвигало повышеные требования.
Готовился долго и вдумчиво, взял максимально возможный набор инструментов, критичные запасные детали, запас тёплой одежды на обратный путь, загнал мотик в сервис на настройку клапанов / проверку, поменял масло, вобщем сделал все то, о чём много раз читал в советах бывалых, плюс ещё то, до чего додумался сам. ( Например, в дальнобое, совершенно незаменимая вещь - это верёвка и булавки, ну да об этом в другой раз. )
Стартовали в две 400-ки 12-го сентября во вторник, часов в 10 утра. Неспеша прошли МКАД, выскочили на минку и попёрли. Минка радовала хорошим асфальтом, шириной, ГАИшниками - похуистами, и незагруженностью.
Шли в моём режиме - крейсерская скорость - 100-110, каждые 50 перекур, каждые 100 заправка.
Километров за 50 до белорусской границы, заправился на заправке c пижонским названием "Стиль".
- Чих-чих - сказал мой "Вулкан" через 5 километров - Блюэ !
- Бля - сказал я, и полез за ликвимолевской присадкой в бензин. ( Присадок я набрал много - в бензин, в масло, в антифриз, итд. Половина пригодилась )
Границу проехали дуриком. Не доставая паспортов и практически не останавливаясь - ГАИшник глянул на номера и махнул палкой - Валите !
Беларусь порадовала всем, кроме заправок - их там мало. Сейчас я не буду останавливаться на подробностях быта стран, через которые я проезжал, о них я расскажу ниже в следующих двух частях моего отчёта - их ( подробностей ) столь много, что надо выделять их в отдельные главы. В этой части я освещаю лишь "дорожно-байкерские" моменты.
Вобщем часов в 11 вечера по нашему времени я уже рассекал по объездной вокруг Минска, довольно быстро наткнулся на дом отдыха, где и заночевал.
Утром, позавтракав, не спеша тронулся дальше, к обеду был в Бресте на польской границе. Польский пограничник, услышав слова "Транзит Италия" переспросил, покачал головой, пробормотал что-то вроде "матка бозка пся крев кур-рва" и оперативно уладил все формальности. Белорусский погранец посмотрел так, как смотрят на идиотов и с напутствием "Вперёд, на дикий запад" открыл шлагбаум.
Первые сложности начались в Варшаве. Как делают указатели нормальные ( русские, белорусы, австрияки ) люди ?
На указателе пишутся названия наиболее крупных городов по пути следования. Или название конечной точки трассы. Типа "в Минск - туда". Поляки, похоже, выбирают город от фени. Я рассчитывал найти указатель с надписью "Ченстохова" ( первый крупный город на трассе ) либо "Чешин" ( пограничный город с Чехией ).
Хрен там. Ничего такого нигде не было. Часа полтора я приставал к полякам, ломая зык об польские "Пшепроше, пан", пока один мужик, доперев что мне надо, сказал - "ежжай до памятника лётнику. там будэ розвязь. шукай дорогу на Катовице". Какого хрена, они выбрали в качестве контрольной точки крупный, но лежащий в стороне Катовице, хрен их знает. Но так или иначе затемно я таки из Варшавы выбрался. Кстати, вокруг Бабруйска есть объездная. А вокруг Варшавы - нет. Так что до уровня Бабруйска Варшава не дотягивает. Там же в Варшаве случилась первая поломка.
Хочу передать огромный привет ирбитским мотостроителям !
Напомню, что после глубокого тюнинга на моём "Вулкане" стоят глушители от "Волка"
Так вот в Варшаве что-то оторвалось в правом глушителе. И две тысячи километров я ехал под непрерывный мелодичный, я даже сказал бы, пасхальный звон.
Повбывав бы гадофъ.
Хотя в целом, все по прежнему складывалось вполне себе ничего.
Очень порадовало то, что обычная зарплатная карточка Maestro российского банка катит по всей европе. Потому как, хоть я валюты и наменял, но мало ли.
Ночевал в приятном отельчике близ города с мозголомным названием Томасув-Мазовецьки. Попил пивка, закусив ковбаской, и вобщем мило закончил второй день. Кстати, очень помог совет бывалого туриста: "Перед дальней дорогой недели за две-три каждый день пей по бутылочке пива. Пиво наполняет организм ферментами, которые помогают лучше усваивать пищу. В дороге ты будешь сыт с одного бутерброда вместо полноценного обеда."
Воистину. Закусывая тремя сосисками в день чуствовал себя вполне комфортно.
Утром без приключений докатил до Чешина и, пока погранец оформлял транзит
( с сентября Чехия разрешает транзит по шенгенской визе ) разговорился с невесть как очутившимся там киевлянином на вольве. Он то меня и предупредил, что в Чехии "закрутили гайки". У нас ведь как ? Если на знаке 60, ты можешь ехать 67 и никто тебе слова не скажет. В Чехии во первых превышение не должно быть больше 3-х км/ч,
а во вторых, нужная скорость должна быть от знака. То есть не "проехал постепенно сбрасывая", а "знак ты должен проехать уже на указанной скорости". Вовремя не заметил знак из-за фуры ? Твои проблемы. И, судя по тому, как ездят местные, брат-славянин не соврал.
Вобщем, вибрируя и терзая тормоза и движок, я таки прошёл Чехию, и к вечеру был на границе с Австрией.
- КУДА ??? - спросил меня на чистом австрийском языке погранец - ИЗ РОССИИ ? Хуясе. Кул ! Do not забывать please, что виза у тебя до 26-го. Гуд лак, психи.
И под очумелыми взглядами австрийских погранцов я рванул в ночь.
Доехав до предместий Вены я стал подыскивать ночлег. Неизменное "Хотель из фулль"
портило настроение все больше и больше. Часам к 12-ти ночи, я таки нашёл номер в отеле под восхитительным названием "Бюргер" за ненормальную цену в 120 евриков, но мне было уже пофиг - спать нах.
Утро началось просто замечательно - на заднем колесе второго мотоцикла обнаружилась глубокая борозда по всей окружности шины. Боже, храни Metzeler - шина не лопнула на ходу, но ехать дальше на такой было нельзя. Докопавшись до дежурного отеля "вере из байкер-шоп ?" я получил адрес и поехал на поиски.
"Итс клозед" - порадовали меня местные - "то есть напрочь. Но погоди, тут в соседнем доме живёт байкер."
Тут надо отметить что ВСЕ встречные байкеры приветствовали меня, но в Австрии и в Италии кроме Байкеров полно просто мотоциклистов. Страны южные, тёплые, и мотоцикл там не религия, а средство передвижения. Однако человек, которого мне предъявили, оказался именно Байкером. Сварганив кофе он осмотрел шину, и пробормотав "оу, шит, цум тойфель" стал куда-то названивать. Через полчаса подрулил красный пикап, из него выглянул пожилой бюргер и пробурчав "фоллоу ми, руссиш" ломанулся куда-то в промзону. Поплутав по гаражам и ангарам, он затормозил у своей мастерской из которой доносились треск сварки и визг болгарки и, потратив час на поиски новой шины, таки поменял её, содрав с меня опять-таки 120 евро, и предоставив возможность выбираться из промзоны на свой страх и риск.
Меня спасло то, что я люблю пожрать. За углом очередного гаража обнаружился мизерный пивнячок, в котором и был найден проводник.
Исессно я стал героем дня, не столько за дальнобой, сколько за то, что заметив ошибку в счёте в мою пользу, я добровольно указал на неё и доплатил то что требовалось.
С приличным опозданием мы рванули дальше.
К вечеру начал накрапывать дождик а ври въезде в Италию он уже лил вовсю.
В Италии я перво-наперво уткнулся в закрытый шлагбаум. Слева находилась будочка, но в ней никого не было. Что с этим делать, я не представлял. Сзади уже собралась приличная очередь машин, которые пока ещё не бибикали, но напряжение явно нарастало.
- Тикет ! Тэйк тикет, кретино-бомбино-идиото ! - Заорал водитель стоящей сзади машины. Я присмотрелся и увидел щёлку с торчащим из неё кусочком бумашки.
Как только я выдернул бумашку, шлагбаум открылся, а автомат выплюнул новую.
Оказывается, при въезде на платную дорогу ты берешь бумашку с надписью где ты въехал. А при съезде отдаёшь её оператору. И тот высчитывает сколько ты проехал и на сколько тебя надо обуть.
Мля, прошуршать 2000 километров, и так опозориться ! Впору было сдирать со спины вулкановские крылья и вышивать слово "ЛОХ".
Заливаясь краской стыда. Я потошнил дальше. Ночь мрачнела, дождь усиливался. Время шло к двенадцати.
- Хотел через 5 километров - сообщил дорожный указатель. Но через пять километров вокруг наблюдались только отбойники. И через шесть. И через семь.
- Хотел через 2500 метров - порадовал другой указатель.
- Авотхуй ! - мрачно ухмылялись сплошные отбойники на протяжении следующих десяти километров.
Километров через 50 я понял что с меня достаточно, и свернул в первый попавшийся съезд.
- Хотел ! Вере из хотел, бля, колись, мафиозо ! - докопался я до оператора заправки.
- Да нет проблем, он тутачки, сначал анде зе бридж, потом фруф зе сёкл, потом налево, потом направо, потом в бок, потом набок, не доезжая, упрёшься. - широко улыбаясь затараторил макаронник.
Мля... Возьмите тарелку спагетти. Положите в серединку пару кусочков мяса и насыпьте морковки. Перед вами карта среднестатистического итальянского города со всеми развязками. Не ругайте Лужка - его развязки - детский лепет по сравнению с итальянскими.
Колеся по городу я с нарастающим ужасом выслушивал "хотел из фул", "хотел из фул", "хотел из фул"... Как выяснилось в последствии, в городе намечался какой-то фестиваль, и туда валом валил народ. Но к часу ночи я таки устроился за все те же классические 120 евриков, на радостях нажрался пива и пиццы и провалился в сон.
Утро началось с бодуна. Время в Италии на два часа отстаёт от нашего, поэтому в то время как на моих часах было 9, в Италии было 7. Все было закрыто. Хотелось кисленького и курить. Тоскливо озираясь вокруг я думал что же мне делать, когда из-за угла вырулил человек одной со мной интернациональности. В смысле с жестого бодуна.
- Мужик, где бы тут табачком разжиться, а ? Сигареттес. Смокинь. Помру щаз нах к санта-Марии. - обратился я к нему.
- Сейчас - нигде. Тока через час - ответил брат по несчастью. - У-у-у-у - протянул он, присмотревшись к моей морде лица - Ай ундерстэндинь. Держи ! - и сунул мне под нос открытую пачку мальбры.
Вобщем где-то около полудня мы тронулись дальше. Собственно трогаться дальше было уже некуда - вокруг простиралась Италия, телефон единственного моего итальянского знакомого не отвечал, и что делать дальше, было непонятно.
Я заехал на заправку и мне опять повезло - на заправке стоял мотоцикл на котором обнаружились итальянцы, сносно говорящие по английски. Они-то и обьяснили мне, что в Венецию мне лучше не соваться - экспенсив, однако, киздуй-ка ты, милый, до Равенны. Там и сухо и тепло, и море и чип. Туда я и поехал.
Про тарелку со спагетти я уже говорил ? Короче, грохнув час на плутание по развязкам,
я таки выбрался на дорогу к Равенне.
- Ща встану - предупредил "Вулкан"
- Понял, не дурак - ответил я и зарулил на заправку.
Заправка встретила тишиной и безлюдностью.
- Прего, синьоре - заискивающе обратился я к мужику заправлявшему свой джып - как бы тут бензинчику отсосать ? Нету ж никого.
- А это запросто - ответил тот, посмотрев на меня как на идиота - берешь бумашку, что там у тебя есть ? Ну вот, например двадцать евриков, суёшь в шчёлочку, и получаешь свой бензин.
Колонка хрюкнула и налила в бак странной зелёной жидкости.
- Это что ? - спросил я.
- 95-й - радостно ответила колонка.
- А почему зелёный ?
- Какой есть - ехидно ухмыльнулась гнусная железяка в ответ.
- Гм. ну ладно, а что на счёт пяти евро ?
- Каких пяти евро ? - ненатурально удивилась роботизированя скотина
- Ну я сунул 20, залился на 15, где моя кровная пятёрка ?
- Ничо не знаю - буркнула колонка и заткнулась.
На пинки по кнопкам колонка не реагировала, бензина больше не давала, с неба снова начал лить дождь ( ну спасибо итальянским байкерам на "тёплую и сухую Равенну" ) и я со вздохом собрался ехать дальше.
- Блюи ! - сказал "Вулкан"
- Лопай, что дают - мрачно посоветовал я - другого тут, судя по всему, не будет.
Про сотню километров под проливным дождём рассказывать не буду - сами знаете что это такое. Один раз чуть не вдолбался, один чуть не упал на скользком повороте, хорошо хоть правила там соблюдают больше, чем у нас.
- Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал "Вулкан" и вырубил правый цилиндр.
- Все, 3.14здец, я дальше не поеду - сказал я и завалился в первый попавшийся кемпинг. Точнее во второй. Первый был "фул".
Два дня шёл дождь. Два дня я учил итальянцев из обслуживающего персонала пить вотку и ругаться матом.
На третий соседствующие ирландцы стали пугать мной детей.
- Будешь плохо себя вести, отдам тебя русским - услышал я , проходя мимо соседей
- Не пори му-му, бабаня - ответствовала 12-ти летняя ирландка и, хлопнув дверью, выскочила на улицу.
Я отсалютовал ей пивной банкой и ухмыльнулся во всю свою чумазую небритую рожу.
- Ой - выдохнула девчушка и пулей влетела обратно в домик. На кемпинг упала тишина.
На третий день выглянуло солнце. Я отковырял с кожанного сиденья, грибы, выросшие за эти дни ( влажность там - процентов 200 наверное - про грибы - не преувеличение - они реально выросли на коже - не плесень, а именно грибы ) и наконец сделал то, что обязан сделать каждый русский, попав заграницу - пописал в Адриатическое море, сломал буёк, и написал "ХУЙ" и "Здесь был Вася" на стойке пляжного грибка.
Жизнь налаживалась. Пора было заняться нежно звенящим глушителем.
Местный бармен а по совместительству байкер Марко взялся поводить меня по мастерским. Кстати, пусть Сержик радостно дрыгает ногами - Италия ездит на хондах.
Кавасаку видел только однажды.
Ну конечно.
А как же.
Именно зизер.
Так вот привёз меня Марко в мастерскую о которой хочется рассказать отдельно.
Прям как дома побывал. Бычки на полу, пиво на верстаках и трое грузи.. пардон, итальянцев, с помощью кувалды, монтировки и какой-то матери делают поилку для коров.
Жизнерадостный гога по имени Антонио, сначала вознамерился распилить мой глушитель на каком-то хитромудром станке с компьютерным управлением.
Но через пять минут станок двинул кони, подавившись уральской сталью, и гога, выматерившись по итальянски, допилил глушитель болгаркой.
Вытряхнув из разрезаного глушителя какой-то мусор и отвалившуюся трубочку, Антонио стал думать как заварить его обратно. Снаружи то он его заварит, а внутреннюю-то трубку как ? Почесав репу мастер сходил в подсобку и приволок кухонную раковину. От этой раковины была отпилена все той же болгаркой труба, которую, опрокинув пиво, Антонио и забил внутрь глушителя.
На закуску я перевёл, как смог, им анекдот про русских, которые с помощью кирки, лопаты и какой-то матери раздавали марсианам подарки под названием "пиздюли", и мы, довольные друг другом расстались.
На следующий день случилось чудо - в мобильном эфире прорезался мой итальянский друг и мы рванули-таки в Венецию.
Про венецию написано столько, что я не буду тратить ни своё ни ваше время. Точнее буду но в другой части моего отчёта. Через пару дней я засобирался домой. Погода радовала, кое какой опыт был набран, так что до Австрии я доехал без приключений.
В Вене местом ночёвки был выбран все тот же "Бюргер" и встал вопрос об ужине.
В прошлый раз я был сыт сосиской с пивом, но в этот раз хотелось чего-то большего.
К тому же в известном мне пивняке уже вовсю гуляли какие-то неофашисты с воплями "Стурм унд Фоя !" и факельным шествием по двору пивняка.
Зависать среди наци не хотелось и поиски были продолжены.
Выбор пал на частный ресторанчик с непроизнисимым названием типа "Бэкундфишцудринкенбир".
И вот там меня ожидал приятный сюрприз - хозяином заведения оказался самый настоящий "дюм" ! В смысле "сенсорно-этический интраверт". Те кто знаком с соционикой - поймут и пропруца, остальным, увы, ничем помочь не могу.
Толстый, улыбчивый, гостеприимный, он провёл нас в уютный уголок и подал меню.
Меню было написано готическим шрифтом по немецки. Поняв, что много таких буков я ниасилю, я попытался договориться "без протокола". Однако в ответ на моё робкое блеяние на счёт "Бир унд сосидж" "дюм" сначала оскорбился и выразился в том смысле что "Ты что сюда пришёл сосиски есть ? Так пивняк за углом".
Зато когда я попросил "Самфинь вери аустриан" "дюм" просиял и грохнул перед нами тарелки размером с большую сковородку. На тарелках возлежали куски мяса с книжку и солидные горы картошки и салата. Размеры пивных кружек вызывали панический ужас.
"Дюм" отошёл к стойке и хитро прищурился.
- Не знаешь ты соционики - подумал я. - "Дона" хавкой не завалишь.
И сожрал ВСЁ.
По мере того, как содержимое тарелок исчезало во мне, очки "дюма" плавно поднимались на лоб. А моя фраза "рашн байкерс. москоу - итали - москоу" добила его окончательно.
- Стронг - только и смог сказать он. А потом лично провожал до дверей, жал руки и просил заезжать ещё.
Чехию опять удалось проскочить без приключений и на следующий день подъезжая к Варшаве, я уже тихо радовался, что почти выбрался. Радовался ровно до тех пор, пока сзади не раздалось звонкое "Щёлк !" и "Вулкан" потерял ход.
Тринадцатилетний приводной ремень наконец-то лопнул.
Не спешите ехидничать. В этом виноват я сам. В свой первый сезон, когда я только-только купил мотоцикл, ничего не знал и ничего не умел я сам же и надорвал приводной ремень. На скорости 80 я, запутался в передачах, воткнул первую и отпустил сцепление.
Можете представить что это было. Интересно, выдержала бы такое цепь ?
Ремень выдержал. Но на нём появилась трещина. Шесть лет я ездил на треснутом ремне, трещина росла, росла... и выросла.
И вот я стою на стоянке какого-то одёжного супермаркета, у меня есть запасной ремень, но нет ключа на 22 и домкрата. И если без домкрата ещё можно обойтись, то без ключа на 22 уже никак. В одёжном магазине, гаечных ключей, как ни страннно, в продаже не оказалось.
И я решил искать своих.
Ребятки, если б мы, русские, помогали б друг другу в своей стране так же, как помогаем друг другу заграницей.
Русские нашлись, нашёлся и домкрат и ключ и впятером (!) мы моментально поменяли мне ремень.
И вот я еду дальше, и через 10 километров под ногами раздаётся "Дзынь !" и лапка передач свободно проворачивается на своей оси.
И снова виноват я. Знал же что крепление поводка от лапки к коробке за 13 лет жизни мотоцикла разболталось и люфтит, но забыл, забыл проварить перед выездом.
А теперь я стою на стоянке магазина садовых принадлежностей и думаю, где бы найти сварку. И снова повезло - через дорогу нашёлся сервис, где поляк-байкер менял масло на своей литровой "Вираге".
- Пшепроше, пан ! Пшшшш ! Пшшшш ! - тыкаю я скрюченым пальцем в шарнир, изображая сварку.
- Розумию, розумию - отвечает мне двухметровый поляк и приваривает шарнир, не взяв с меня ни гроша.
Впереди - самое сложное - проезд через Варшаву. Жара. Пыль. Смог. Идиотские укзатели. Люблин и Тирасполь. Убиваю два часа, прежде чем понимаю - это не украинский Тирасполь. Это польский Terespol - мизерный городок на границе с Беларусью.
Засмотревшись на указатели, я обнаруживаю, что проезжаю перекрёсток на красный свет, а мне в бок уже несётся поток машин.
Как я тормозил, ребцы ! О, как я тормозил ! © кто-то с мото.ру
Боже, храни Metzeler и идеальную развесовку "Вулкана". Я успел.
Но дело сделано. Варшава пройдена. Снова нескончаемая езда и вот наконец в поле зрения появляется усатый погранец-бульбаш.
- Вы даже не представляете, как я рад вас видеть ! - говорю ему я.
- А мы то как рады, что вы рады - отвечает белорус и я въезжаю в Бацьковщину.
И тут же у меня лопается тросик газа.
И снова виноват я сам - два дня я колесил под дождём по мокрым грязным дорогам, мог бы и осмотреть мотоцикл и увидеть, что ушко, в котором ёрзает бобышка троса забилось каким-то дерьмом, и трос работает на изгиб.
Для починки тросика у меня есть всё. Даже газовый паяльник. Но я вижу открытый сервис, а я так соскучился по общению с хорошими людьми. И три часа мы травим анекдоты, я помогаю парням ворочать машину, делюсь своим фирменым методом починки тросов, и счастлив я, ребята, до жопы.
На следующий день прыгаю до Минска, два дня тусуюсь с местными социониками, обсуждаю особенности типирования по признакам Рейнина и осматриваю город.
( О результатах осмотра в третьей части )
На границе встречаю парней из "Голд-Винг клуба", которые на машинах едут в Брест.
- Откуда ?
- Из италии
- Хуясе !
- на 400-ках.
- маньяки !
- Ровной дороги ! smile.gif
В 12 ночи закатываюсь на стоянку.
Я сделал это.

Это сообщение отредактировал Skrut - 18.06.2019 - 15:32

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
cosmo
18.06.2019 - 14:39
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
tigrische
Если хочешь честный мотоцикл, то надо брать его новым.
Народ на продажах чего только не накручивает, рамы паяет и т.д.
Денег на ремонт просрешь больше, чем переплатишь за новый мотоцикл.
 
[^]
Swamperr
18.06.2019 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (TOS1 @ 17.06.2019 - 17:27)
Цитата (vansoft @ 17.06.2019 - 17:26)
Бери эндуро

Не. Говно месить у меня УАЗ есть.

На моте ощущения другие, бери турэндуро lol.gif


Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
warships
18.06.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 746
Забыл добавить налоги , страховка.
При этом время на покататься 5-10 раз за сезон.

Мне за 40. Тоже заскучал и мот стал просчитывать. Сдал на А.
А потом понял что на дороги общего пользования я не хочу.
Я тупо по выходным беру на прокат питбайк (права не нужны) и катаю по лесу.
Час 2000р и никакого гемороя с содержанием мота.
 
[^]
GeorgeSKP
18.06.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:30)
Дороже гоночного комбеза Дайнез ничего не стоит.

Охотно верю. 130 000 рублей


Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Kettah
18.06.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9547
Я тут это... Присоседится к вопросу.
Ищу подарок мужу.
Мот для Южного города (сезон март-октябрь) для мужчины рост 190, вес 110, длинные руки (вечно рубашки с рукавами лонг). На работу ездить вальяжно. Хочется ему мот в 40 лет, а мне хочется сделать ему подарок.
Что посоветуете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glanis
18.06.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4719
Цитата (TopGanKote @ 17.06.2019 - 17:28)
бери чоппер , кожаные штаны , косуху , каску реплику М35 с рожками , черные круглые очки , отращивай бороду и пузо

только так выглядит настоящий байкер , все остальное хуета biggrin.gif

Чопер красивый, но на нём по лесам не погоняешь.
 
[^]
tigrische
18.06.2019 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (RedMoon123 @ 18.06.2019 - 14:33)
транспорт между ног - не транспорт. Для взрослого человека.

Попробуй верховую езду освоить)))))
Это, конечно, в нынешние времена, анахронизм.
Есть большой плюс: ты научишься общаться с ЖИВЫМ существом!
Пообщавшись с лошадкой, как ни странно, начинаешь больше ценить чужую жизнь и здоровье, да и своё тоже.
... а мы в детстве на водопой на коняжках мотались и без седла даже...

Кстати: если сможешь освоить мотоцикл или верховуху, станешь намного больше думать о том, что ты из себя представляешь, сидя в кузове...
Голову очень хорошо чистит общение с незащищёнными видами "транспорта"...
 
[^]
Pjgipigipig
18.06.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 7029
Цитата (GuderianBike @ 17.06.2019 - 18:28)
Цитата (plymouth485 @ 17.06.2019 - 18:00)
бери юпитер 5 и убиться не убьешься и байкер вроде как!

Эт на юпаке-то не убьёшься? С раздолбанным вечно рулевым демпфером)))

А еще с кривыми колесами, гуляющем маятнике и каменной резине
Если возьмешь юп 5 не забудь раму вверх загнуть, будет вид как у спорта
 
[^]
superkefir
18.06.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 168
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 13:32)
Самый охуенный мотоцикл для первого раза - турэндура, ибо турэндура едет спокойно, нормально едет по асфальту, сносно тормозит и можно на ней сразу херачить в путешествия. А еще у турэндур чаще всего есть защита на всю бочину, чтобы пластик не ухуякать
Самое охуенное, что нужно новичку - АБС.
Турэндур без геморроев (вроде выпадающих клапанов в кавасаки) - достаточное количество (в-стрем, тдм900 и т.д.)
Дальше надо его сразу после покупки обслужить. Наверняка будет перебор вилки + тормоза + резина = 30-40 т.р.
Что касается экипа, то обязательно штаны туристические (можно тканевые) 10, куртку тканевую многослойную дешевую 10 (все равно захуяришь), боты обязательно повыше и водонепроницаемые 20, каску луше брать сразу охуенную (шое, арай и т.п.) 40, перчатки 8, дождевик 8. Это где-то все на 100.

Уточню: проблема с клапанами была на втором поколении версисов (при образовании нагара на поршне отрывало тарелку, т.е. следить за мотом нужно). Если будете брать версис берите не 11-12 годов. Либо до, либо после. У самого 2009 год и пробег уже 65000. В мотоцикле вообще ни одной проблемы нет. Но я все делаю по нему самостоятельно и меняю расходники сильно раньше.
 
[^]
RM17
18.06.2019 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 13:41)
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 13:35)
Цитата (Wagner @ 18.06.2019 - 13:12)
Цитата (watchergt @ 18.06.2019 - 10:37)
Лучше Гуся ничего нет!

Есть. Харлей лучше.

Но это же разные классы мотоциклов!

Да абсолютно одинаковые для понтов на горе или стрелке.

Оказывается, есть и другой Гусь!
Минск Goose 400.
И недорого, и Гусь, и 400 кубов, как советуют. Идеально! lol.gif
 
[^]
vovkin78
18.06.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 339
Цитата (TOS1 @ 17.06.2019 - 17:44)
Цитата (HeavYSMOG @ 17.06.2019 - 17:30)
Если мотор четырехцилиндровый рядник - бери 400 или максимум 600 кубов, как первый. Больше не нужно, меньше - мало. Спорты - нахуй.

Если чопир(ну типа того, как на фотке) - хоть два литра бери, не разъебешься. Но опасайся в-макса и х4, они похожи на чопиры, но валят. Еще есть Магна, тоже тебе не нужна.
Посмотри на большие максискутеры типа 650 бургмана, я тебе уже в той теме писал, нормальная вещь, очень комфортная, на автомате, но адреналина ноль, тупо турист для асфальтированной трассы, шоб например из Москвы в Тулу съездить и не заебацца.

Денег всё стоит дохуя. Оценил ты всё в принципе правильно, но к инструктору лучше походить, даже если права купишь. Ну чисто ради безопасности.

Да я не собираюсь покупать категорию. Я просто почти уверен (по опыту С к В) что даже практика в обычной школе по подготовке водятлов мне нихуя не даст.
Отличий в управлении мот и авто, думаю, гораздо больше чем отличий УАЗ - КамАЗ. lol.gif
Скутеры чет как то не. Может мопед под кат. М куплю попрактиковаться. Хотя разницы с велосипедом (который у меня есть) наверное нет.

недавно открыл категорию. Хз, где как, но я видел следующее: тратить время в школе на теорию нет никакого смысла. Откатать практику, лучше, конечно, на той площадке на которой будешь сдавать, можно и в рамках программы обучения, и отдельно с инструктором, я так и сделал.
Теория как теория, ничего нового. Практику всю снимали на видео, с первого раза не сдал. Сдавали на ушатаном китайце, менять мот (у нас в гаи) было нельзя, только тот, что дают они.

Для сдачи и для дорог нужны разные навыки вождения. Для дорог я бы не пожалел времени и средств на качественное обучение. Но, в моём населённом пункте этого нет. К огромному сожалению.

Купил сначала вулкан чесотку, сезон... обтрахался, он старенький, 95-го года. Час катаешься, два чинишь. Плюнул, поменял на шадовку 750-ю, Honda Shadow VT 750 C2S сейчас осваиваю её. На мой рост и вес - отличный аппарат.

Мотоциклист из меня слабоват, но так я особо и не претендую. Удовольствия много, ощущения непередаваемые.

Пробовал на скутере, 150-м, но да, ты прав - ощущения совсем другие.
Шмурдяк брал не именитый, но надёжный. Мерить нужно обязательно. Отдельная тема шлем, качественные все дорогие. У меня модуляр. Весьма удобно.

Вообще, конечно, BaalBes всё грамотно расписал. Респект.
 
[^]
tigrische
18.06.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2921
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 14:39)
tigrische
Если хочешь честный мотоцикл, то надо брать его новым.
Народ на продажах чего только не накручивает, рамы паяет и т.д.
Денег на ремонт просрешь больше, чем переплатишь за новый мотоцикл.

Спасибо, Космонавт))
Мне уже поздно теперь((
Контузии, переломы, отрубленый палец...
В свои 48,5 я уже только в авто...
Но!: я прекрасно помню, а от того и понимаю пацанов на двух колёсах)))))))
И они меня тоже.
И это есть ХО-РО-ШО)))))
 
[^]
TraderFX
18.06.2019 - 14:48
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
МОтоциклисты бывают разные. Бюджеты, соответственно, тоже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38490
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх