Сколько стоит стать мотоциклистом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Extremadura
18.06.2019 - 15:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1133
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 10:44)
Цитата (kekso @ 18.06.2019 - 10:08)
Цитата (vansoft @ 17.06.2019 - 17:26)
Бери эндуро

или макси скут, сам метаюсь между двух огней

Не вздумай брать скутер!

На нем сидишь как на табуретке. При любом шухере он выскочит у тебя из-под жопы, а ты, согласно физических законов, продолжишь движение уже по баллистической кривой.

Кроме того, некоторые мотоциклисты ловили т.н. вобблинг. Он возникает от того, что обратная связь с рулем слишком сильная. Эту связь обеспечивает тело райдера. А райдер, не имеющий возможности зафиксироваться коленями за бензобак, всегда будет избыточно воздействовать на руль, провоцирую этот самый вобблинг. Фактически, на скутере твои жизнь и здоровье зависят от рулевого демпфера.

Так что скутер опасен сам по себе, даже на абсолютно пустых дорогах. Ну их нахер, эти табуретки.

Голословнейшее утверждение, я бы даже сказал - полный пиздеж)))

Скутер изначально за счет посадки безопаснее, ибо позволяет осознанно сойти с него на ходу, а не спрыгивать и при неудаче растереть ногу мотоциклом об асфальт.

Вобблинг никак не связан со связью с рулем))) И вообще, если ты вцепился в руль, готовься поиметь убитые мышцы рук, шеи, спины уже через сто километров независимо от того на скутере ты или на мотоцикле.

С учетом разницы в посадке меняется и механика управления.
Высокие мотоциклы и спорты - обхват ногами, низкие скутера и те же чопперы - давление ногами на подножки. Все остальное практически одинаково - куда глаза смотрят туда он и едет. Свес или контрсвес - вопрос вкуса - копья ломают на этом ристалище уже хер знает сколько лет.

Мотоциклы на механике в отличие от вариаторных скутеров или мотоциклов на автомате требуют отвлечения внимания на переключение скоростей (да с опытом вождения этот вопрос становится несущественным, но этот опыт еще надо приобрести)

Центр тяжести скутера за счет расположения двигателя очень низкий, что позволяет лучше удерживаться на дороге и проще проходить повороты. У чоппера тоже низкая, но он слишком длинный и вписаться в поворот на нем несколько сложнее, ну или медленнее.

Теперь дабы не оффтоп для ТС:

Многие уже много насоветовали, добавлю от себя

Если был опыт вождения мото - возьми на сезон либо йобрика, либо сибиху 400 - просто чтобы понять

Если опыта на двух колесах мало, а попробовать хочется да и под задачи - по городу покататься, дом-работа-дом, ну и всегда асфальт - попробуй максискутер от 250 кубиков. Сейчас их стало более чем много.
Если ты выше 180 - возьми хонду сильвервинг 400, если ниже и нет желания ввалить кучу бабла - сим ГТС 300.

Оба позволят тебе без напряга выкатывать по тысяче за светлый день и потом еще радостно бухать в хорошей компании. И да, к ним не надо докупать кофры - унитаза под задницей и кофра на багажнике хватает увезти с собой полквартиры)

В отличие от мотоцикла на максиках еще и очень продуманная аэродинамика, позволяющая двигаться в дождь фактически сухим (если не стоять и если кто-нить не обойдет тебя через лужу, угу)

Топовый шлем за стопиццот денег - ну я хз.
Пользую бюджетный скорпион - 8К, к нему взял у китайцев гарнитуру за 4,5К - все устраивает. Смотрел скорпиона за двадцатку - с поддувом щек, пинлоком, солнцезащитой и прочими ништяками. Не ну чо - прикольно! Но совсем не гарантирует. НИКАКОЙ шлем не гарантирует.

Модуляры не нравятся за счет того что слишком быстро начинают дребезжать. Интеграл - наше все.

Куртка - у меня старая косуха из толстой свиньи - норм. В пробках жарковато, на дороге - нормально.

Ноги - если мотоцикл - мотоботы, голень, колено - обязательно. Если скут - туфлей достаточно)

Полтинники (скутера до 49 кубиков) не дадут тебе ничего - совершенно другая техника езды, а при больших габаритах еще и мучительная

Теперь за литературу. Самое лучшее что можно сделать - найти в своем городе площадку джимханы (группы вконтакте и т.п.) - они теперь почти везде - модно,чо) Но полезно однозначно.

На площадке уже через два-три занятия ты почувствуешь свой мот, поймешь как им управлять. Что характерно - это бесплатно, но затягивает, мда.
 
[^]
JohnDoeSPB
18.06.2019 - 15:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (tigrische @ 18.06.2019 - 15:46)
Цитата (JohnDoeSPB @ 18.06.2019 - 15:37)
Цитата (tigrische @ 18.06.2019 - 14:43)

Попробуй верховую езду освоить)))))
Это, конечно, в нынешние времена, анахронизм.
Есть большой плюс: ты научишься общаться с ЖИВЫМ существом!
Пообщавшись с лошадкой, как ни странно, начинаешь больше ценить чужую жизнь и здоровье, да и своё тоже.
... а мы в детстве на водопой на коняжках мотались и без седла даже...

Кстати: если сможешь освоить мотоцикл или верховуху, станешь намного больше думать о том, что ты из себя представляешь, сидя в кузове...
Голову очень хорошо чистит общение с незащищёнными видами "транспорта"...

О да!
Сам 5 лет отдал конному спорту уже в зрелом возрасте. Не профессионально, конечно, на любительском уровне.
Уже когда уверенно держался в седле, привезли на конюшню очень забавного коняшку. Его списали из большого спорта по возрасту и за травму. Но он был еще огонь! И, видимо расстраивался от того, что не в большом спорте уже. Поэтому когда заходил к нему в загон, он аж хрепел от превкушения, все время пытался меня торопить с подготовкой и седланием, от чего в манеж мы выходили посленими. После чего тренер громко оповещал о нашем появлении, все смещались в середину и мы с ним минут 20 просто тупо носились по кругу. Вот пока он не отбегается, работать вообще не хочет. За это его другие спортсмены не очень любили, и почти всегда он доставался мне.

Но!: согласись: в любом случае все мучения стоят того, чтобы ими помучаться?-))
Не, я с лошадьми с детства, не в школах, а в колхозе каждое лето, но вот кто сможет сказать что в этих животных нет души?...

О чем ты, дружище?! Это было по кайфу! Трудно? Да... Бывало даже после очередной тренеровки, когда песка с опилками с манежа даже в ушах полно, сидишь и думаешь - мне 30 лет, я то что тут делаю? А нет... На следующие выходные опять идешь.
Душа, да... КОгда моего любимого коняшку увозили с конюшни, он даже плакал... Ему же не обьяснишь, что везли его на юг, где хозяйка купила дом в деревне. И, насколько я знаю, в школе он больше не работал. Ему повезло, у него получилась хорошая пенсия.

Это сообщение отредактировал JohnDoeSPB - 18.06.2019 - 15:59
 
[^]
Dasoda
18.06.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Kettah @ 18.06.2019 - 14:42)
Я тут это... Присоседится к вопросу.
Ищу подарок мужу.
Мот для Южного города (сезон март-октябрь) для мужчины рост 190, вес 110, длинные руки (вечно рубашки с рукавами лонг). На работу ездить вальяжно. Хочется ему мот в 40 лет, а мне хочется сделать ему подарок.
Что посоветуете?

Кавасаки Вулкан 900, Хонда Шадоу 1100, Ямаха ДрагСтар 1100, Сузуки Болевард 800. Главное, чтобы он уже умел ездить на мотоцикле.
 
[^]
Dasoda
18.06.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:56)
Цитата (Kettah @ 18.06.2019 - 14:42)
Я тут это...  Присоседится к вопросу.
Ищу подарок мужу.
Мот для Южного города (сезон март-октябрь)  для мужчины рост 190, вес 110, длинные руки (вечно рубашки с рукавами лонг). На работу ездить вальяжно. Хочется ему мот в 40 лет,  а мне хочется сделать ему подарок.
Что посоветуете?

рост 190 это почти приговор. современный мотоцикл это - японец
и делают они их похоже под себя - то есть - маленькие
есть такое семейство мотоциклов - Suzuki Intruder - их в этой линейке много, но среди них есть очень высокая и длинная модель типа этой

характерная примета - дырки в месте крепления спинки к заднему сиденью
вот на него мужик ростом 190 может быть и влезет

были еще длинномеры у хонды ( VT-750 ) и кавы ( EN-454 ) но они совсем старые их не найдёшь

P.S. мне б такую жену

Нет. Шадики 750 маленькие. У меня самого рост 190, поэтому ответственно заявляю, Шадовки малы для такого роста. Большой интрудер из старых моделей это полтораха. Более менее большой Сузуки начинается с Валюсии. Ну и дальше уже обновлённая линейка Буливардов. Там 800ки нормальных габаритов.
 
[^]
SiNteZyara
18.06.2019 - 16:05
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата (Alviollo @ 17.06.2019 - 21:27)
Тут тебе сейчас нашпалят, не любят на япе байкеров. Для советов - выбирать по росту, первый если чоп- не больше 750сс3, либо классику, Хонда будет более лояльна к первым ошибкам. Первый мот все равно на сезон, для понимания тобою - чего ты дальше хочешь... асфальт, грунт, или ещё чего.

На ЯПе?
Да байкеров нигде не любят! И никто не любит, кроме самих абйкеров и профурсеток, готовых с голой жопой кататься хоть на чём, лишь бы в инстаграмчик видосик выложить.
 
[^]
Mpakubec
18.06.2019 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 255
Цитата (cosmo @ 18.06.2019 - 16:31)
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:26)
Цитата (Динамик @ 18.06.2019 - 13:46)
Мой совет: не бери 400 кубов, сразу бери 1100. Тому много причин:
- 400 кубов НЕ ЕДЕТ вообще. Даже для новичка.
- 1100 кубов довольно спокойный мотор, с тягой как у паровоза. Взрывной динамики, как у спорта там нет, так что если спокойно крутить ручку газа, то и разгон будет полностью контролируемый и спокойный.
- Не надо будет его продавать после первого сезона.
- Надежней в разы. 400 кубов, как правило все крутят до усраки (потому что не едет), а 1100 работает все время в 50% своих возможностей.

Я на 400-ке в австрийских альпах.
и как только доехал то... gigi.gif

Толкал поди половину дороги. Зато на бензине сэкономил.
Мне шадова 750 всю душу вынула за 8000 км. Сначала умер аккум еще в Калининграде, потом отваливалась полностью электрика и мот потухал (было охуенно ночью в Швейцарских тоннелях смотреть на выключающийся мотоцикл девушки), потом я этому пидору перечистил все контакты, потом он обратно в Калининграде разорвал цепь. А за это время мой ТДМ даже не чихнул, падла.

Точно Шедоу 750 менял цепь?:) там ее как бы нету...
 
[^]
Savelich13
18.06.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.17
Сообщений: 95
Цитата (ANTOXA57 @ 17.06.2019 - 17:40)
Цитата (Alviollo @ 17.06.2019 - 17:27)
Тут тебе сейчас нашпалят, не любят на япе байкеров. Для советов - выбирать по росту, первый если чоп- не больше 750сс3, либо классику, Хонда будет более лояльна к первым ошибкам. Первый мот все равно на сезон, для понимания тобою - чего ты дальше хочешь... асфальт, грунт, или ещё чего.

Да, ладно. 750 овощи за исключением Магны.
Шедова 1100 отличный покладистый мот. Вулкан 900, да много их.
Кроме смеха по городу катать Honda Bros вне конкуренции для первого мота.
Сезон откатал, а дальше думай куда к чеперастам эндурастам или к одноразовым

Сузуки "бандит" 400 кубовый. Прощает ошибки, правда, не убитый - найти сложно. Жена ездит-довольна.
 
[^]
Mpakubec
18.06.2019 - 16:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 255
Цитата (Kettah @ 18.06.2019 - 16:42)
Я тут это... Присоседится к вопросу.
Ищу подарок мужу.
Мот для Южного города (сезон март-октябрь) для мужчины рост 190, вес 110, длинные руки (вечно рубашки с рукавами лонг). На работу ездить вальяжно. Хочется ему мот в 40 лет, а мне хочется сделать ему подарок.
Что посоветуете?

Мотоцикл как одежда, нужно мерить:) Узнайте, какой конкретно нравиться и только потом можно брать...
 
[^]
Dasoda
18.06.2019 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Mpakubec @ 18.06.2019 - 16:20)

Точно Шедоу 750 менял цепь?:) там ее как бы нету...

Тип привода:
кардан - NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom
цепь - Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Загляни на БайкВики хотя бы, если вживую не видел Шадовок цепных cool.gif
 
[^]
dimon1000238
18.06.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (Extremadura @ 18.06.2019 - 15:49)

Топовый шлем за стопиццот денег - ну я хз.
Пользую бюджетный скорпион - 8К, к нему взял у китайцев гарнитуру за 4,5К - все устраивает. Смотрел скорпиона за двадцатку - с поддувом щек, пинлоком, солнцезащитой и прочими ништяками. Не ну чо - прикольно! Но совсем не гарантирует. НИКАКОЙ шлем не гарантирует.

Модуляры не нравятся за счет того что слишком быстро начинают дребезжать. Интеграл - наше все.


Под топовым лично я не подразумеваю именно дорогой, но шлем должен быть из топовых линеек данной фирмы. И не в безопасности дело, а именно в комфорте.
Когда тебе не дует, не свистит, шлем не потеет и в идеале имеет солцезащитную шторку это офигенно, но самое большое отличие начинаешь ощущать после того первого дальника. Все нормальные шлема более стабильны и от них так не устает шея. А приятные бонусы типа съёмных щек всплывают уще в конце сезона когда собираешься шлем помыть.
А вот по безопасности он как раз почти все одинаковые. Многие производители имеют одну и ту же скорлупу, на разные шлемы и цена складывается количество плюшек.
Не плохой шлем, если поставить цель можно урвать за 12-20к. Просто нужно мониторить скидки и ждать.

Модуляры ещё и заметно тяжелее. Поэтому мой выбор либо интеграл на 99% поездок, либо совсем мелкая каска на 1% поездок. Больше для фана.
 
[^]
BaalBes
18.06.2019 - 16:51
4
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10323
Цитата (Extremadura @ 18.06.2019 - 15:49)
Скутер изначально за счет посадки безопаснее, ибо позволяет осознанно сойти с него на ходу, а не спрыгивать и при неудаче растереть ногу мотоциклом об асфальт.

Вобблинг никак не связан со связью с рулем))) И вообще, если ты вцепился в руль, готовься поиметь убитые мышцы рук, шеи, спины уже через сто километров независимо от того на скутере ты или на мотоцикле.

С учетом разницы в посадке меняется и механика управления.
Высокие мотоциклы и спорты - обхват ногами, низкие скутера и те же чопперы - давление ногами на подножки. Все остальное практически одинаково - куда глаза смотрят туда он и едет. Свес или контрсвес - вопрос вкуса - копья ломают на этом ристалище уже хер знает сколько лет.

Мотоциклы на механике в отличие от вариаторных скутеров или мотоциклов на автомате требуют отвлечения внимания на переключение скоростей (да с опытом вождения этот вопрос становится несущественным, но этот опыт еще надо приобрести)

Центр тяжести скутера за счет расположения двигателя очень низкий, что позволяет лучше удерживаться на дороге и проще проходить повороты. У чоппера тоже низкая, но он слишком длинный и вписаться в поворот на нем несколько сложнее, ну или медленнее.

Дружище, ты про скутеры, конечно, многое правильно написал, но не учёл одного важного факта:
Как правило скутеры покупают мужины, которые хотят водить мотоциклы, но предпочитают прохладный ветерок, обдувающий их вагину. shum_lol.gif
 
[^]
dimon1000238
18.06.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (Mpakubec @ 18.06.2019 - 16:33)
Цитата (Kettah @ 18.06.2019 - 16:42)
Я тут это...  Присоседится к вопросу.
Ищу подарок мужу.
Мот для Южного города (сезон март-октябрь)  для мужчины рост 190, вес 110, длинные руки (вечно рубашки с рукавами лонг). На работу ездить вальяжно. Хочется ему мот в 40 лет,  а мне хочется сделать ему подарок.
Что посоветуете?

Мотоцикл как одежда, нужно мерить:) Узнайте, какой конкретно нравиться и только потом можно брать...

Так без примерки проще всего выбрать или перчи или жилеты или защиту спины или колени. Тут многое зависит от типа мотоцикла, ТК для черепов больше подходит одно, а для спортов другое. Советую обратить внимание на продукцию айкон или Тор.
Экип у них красивый и качественный. За исключением шлемов. Шлема просто красивые)))
 
[^]
Mpakubec
18.06.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 255
Dasoda
Не большой спец, признаю, но: Shadow A.C.E. - никак не Шэдоу 750, по крайне мере при мне ее так никогда не называли. VT750DC Shadow Spirit - разве не кардан? Shadow RS - не видел, сейчас почитал, действительно в какие то года, ставили цепь.
Но глядеть не буду, даже не смотрю в сторону цепных и ременных, ну их:)
 
[^]
dimon1000238
18.06.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (BaalBes @ 18.06.2019 - 16:51)
Цитата (Extremadura @ 18.06.2019 - 15:49)
Скутер изначально за счет посадки безопаснее, ибо позволяет осознанно сойти с него на ходу, а не спрыгивать и при неудаче растереть ногу мотоциклом об асфальт.

Вобблинг никак не связан со связью с рулем))) И вообще, если ты вцепился в руль, готовься поиметь убитые мышцы рук, шеи, спины уже через сто километров независимо от того на скутере ты или на мотоцикле.

С учетом разницы в посадке меняется и механика управления.
Высокие мотоциклы и спорты - обхват ногами, низкие скутера и те же чопперы - давление ногами на подножки. Все остальное практически одинаково - куда глаза смотрят туда он и едет. Свес или контрсвес - вопрос вкуса - копья ломают на этом ристалище уже хер знает сколько лет.

Мотоциклы на механике в отличие от вариаторных скутеров или мотоциклов на автомате требуют отвлечения внимания на переключение скоростей (да с опытом вождения этот вопрос становится несущественным, но этот опыт еще надо приобрести)

Центр тяжести скутера за счет расположения двигателя очень низкий, что позволяет лучше удерживаться на дороге и проще проходить повороты. У чоппера тоже низкая, но он слишком длинный и вписаться в поворот на нем несколько сложнее, ну или медленнее.

Дружище, ты про скутеры, конечно, многое правильно написал, но не учёл одного важного факта:
Как правило скутеры покупают мужины, которые хотят водить мотоциклы, но предпочитают прохладный ветерок, обдувающий их вагину. shum_lol.gif

Осознано скутеры покупают те, кто в основном ездит по городу и им нужно перевозить большое количество вещей и не так важна динамика.
Я два года откатал на симе 300. После него очень тяжело пересаживаться на мои ибо в унитаз у меня умещались боты, колени,куртка и шлем. Прекрасно соседствуя с дождевиком/бахилами и прочим скарбом.
Да динамика на ахти, особенно при учёте того, что второй мот у меня был сб1000.
Но расход в 3,5 и запаса хода на 400 верст.
При учёте реальной максималке в 155 (это без тюна. Тупо штат)
Хорошем свете
Хорошей ветрозащите
Отсутствию ебли с цепью (смазать, почистить, а без центральной подножки это ещё тот цирк с конями)
И ТД.

Лично для меня максискутер 300-400сс не плохой вариант. Ибо динамика меня мало интересует, а вот удобство...
 
[^]
frostbite
18.06.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5761
Единственное о чем я мечтаю этоYAMAHA V-Max 1700. Мечта блять.
 
[^]
NERV057
18.06.2019 - 17:28
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 380
Сам задумываюсь о моте. И думаю что если есть 300 кусков - взять новый. Кавасаки ниндзю, как раз 400 кубовый можно намутить. А б/у - не хочется. Потому что хочется кататься и не париться. Поэтому бери лучше новый.
 
[^]
alkashechka
18.06.2019 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1501
Мопед, бери какой нравиться, хочешь стакан, хочешь полторашку приспособиться и научиться ездить можно на всем.
Главное понять куда ездить собираешься, если по городу на работу, с работы и покатаца то всякие харлееобразные для этого приспособлены плохо, в плотной пробке будешь стоять с коробками или царапать их зеркалами и кофрами. Тут луче всего классик, нейкед или вообще круто - мотард (про крутизну веспы в городе говорить не буду тыж мотоцикл ищешь).
в городе из экипа лично мне нужен только шлем. Первосезоннику можно еще куртку (недорогую, можно с алика) и варежки. Остальное по желанию, но тут нужно понять что тогда, быстрого передвижения не получится, пока эту сбрую на себя напялишь, пока снимешь... на метро быстрее доедешь.
Соответственно если ездить будешь на дальняк, то все наоборот - харлееобразные рулят (турэндура все равно лучше) экип для дальняка нужен.
Самое главное правило при выборе мота бери ликвидный, который можно легко продать поскольку продавать ты его все равно будешь, если не понравиться то сразу, если понравиться то через пару тройку сезонов.
Ну и не лишним будет почитать какую нибудь книжку про управление мотоциклом - Кейта Кода, например.
А и главное, запомни, на дороге никто тебе ничего не должен, несмотря на то что ты крайне крутой байкер :)
 
[^]
AquaSerg
18.06.2019 - 17:41
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 784
Цитата (TopGanKote @ 17.06.2019 - 17:28)
отращивай бороду и пузо
только так выглядит настоящий байкер

Знавал я в "лихие 90-е" одного охуеть какого крутого чела, не гнушавшегося покататься - вот так вот - ночами на чоппере в толпе "ночных волков"... Бороду - приклеивал, как и многие! Пузо свое было :)
 
[^]
Dasoda
18.06.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Mpakubec @ 18.06.2019 - 16:55)
Dasoda
Не большой спец, признаю, но: Shadow A.C.E. - никак не Шэдоу 750, по крайне мере при мне ее так никогда не называли. VT750DC Shadow Spirit - разве не кардан? Shadow RS - не видел, сейчас почитал, действительно в какие то года, ставили цепь.
Но глядеть не буду, даже не смотрю в сторону цепных и ременных, ну их:)

Аськи есть и 400кубовые и 750, и 1100. Обычно, всегда называют объём (и с другими мотиками так же), чтоб сразу уточнить, какая именно модель. Спирит был с цепью. Хонда только с какого-то года стала ставить на все Шадики 750 кардан, а до этого у них почти все 750ки были с цепью (вроде бы только Аэро 750 была с карданом, но точно не помню).

А ременной привод в кайф. Нет таких рывков, как на кардане или цепи. Да и обслуживать его не надо. В поле менять - геморно, да (по крайней мере на моём Вулкане).
 
[^]
nilf
18.06.2019 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1162
Цитата (KSF95 @ 17.06.2019 - 18:00)
бери эндуро, будешь грязный, вонючий но довольный. Мой мот поле покатух на прошлой неделе. Мальчик Дениска, сорок один годик, за рулем мота один год hi.gif Для меня плюс, по городу более 80 км/ч он не разгоняется, а в горах просто песня. Сколько стоит: автошкола 18.000 рублей категория А плюс 200.000 мот, плюс 30.000 экипировка. Можно дешевле, мой мот японский Honda XR250, китаец будет в два раза дешевле. Ну а вообще чего сам то хочешь?!

как вы на этих эндуро катаетесь?

я тут только начал постигать азы вождения.
так вот на обычном городском круизере все отлично.
катаюсь, змейки прохожу. все удобно, легко и понятно.

сел на эндуро. он на малых оборотах глохнет, в поворотах не управляется, влетел на бордюр, заглох, упал.

так эта бандура еще и весит 120 кг. А лететь с нее одно удовольствие.

 
[^]
АМАЛКЕР
18.06.2019 - 18:18
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1782
Цитата (Skrut @ 18.06.2019 - 14:31)

эх.. вот сколько я не облизывался на голду да вальку - а - не для меня.
впереди - большущий почти оппозит ( 120 градусов развал )

Чет я запутался, это вы про какой мотоцикл?
Потому что на Голде и ее родственнице Валькирии честный оппозит об 180 градусах развала.
 
[^]
superkefir
18.06.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 168
Цитата (NERV057 @ 18.06.2019 - 17:28)
Сам задумываюсь о моте. И думаю что если есть 300 кусков - взять новый. Кавасаки ниндзю, как раз 400 кубовый можно намутить. А б/у - не хочется. Потому что хочется кататься и не париться. Поэтому бери лучше новый.

В чем проблема взять знакомых байкеров кто шарит в железе и купить нормальный ухоженный б/у мот. Ушатанный мот сразу заметно по мелким деталям. Неушатанный проедет еще не один сезон. За 300 кусков я приобретал в 2012 году Kawasaki Versys 650 2009 года выпуска. Предыдущий хозяин с него уже падал ибо левая крышка генератора была потерта. Но это все минусы его. Я её даже не менял, подкрасил, чтобы в глаза не бросалась и ездил. Накатал 65000 км, поменял оба зеркала (дорестайловые отвалились от вибрации от 2ух цилиндров). Повесил кофр, переварил крепления кофра ибо 10к пробега ибо крепеж итальянского Givi развалился по швам (напряжения от гибки деталей не сняты). Поменял шайбы клапанов за пару часов с перекурами. Проверил диски сцепления (даже из заводского допуска не вышли). А резиновые уплотнения и мелочевку типа лампочек, фильтров я даже не считал. Все делал либо в начале сезона либо по пробегу.
Так что не стОит бояться б/у мотоциклов, там в отличии от авто все на виду и легко проверяется.
 
[^]
Raider222
18.06.2019 - 18:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 594
Лично мне по нраву крузеры. Дорогие правда :(

Это сообщение отредактировал Raider222 - 18.06.2019 - 18:38

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Pafnuti
18.06.2019 - 18:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Если в фарш - то от полтоса. Если калека - то как повезет, а может и хату продать придется на реабилитацию.
 
[^]
TurisT1488
18.06.2019 - 19:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2744
Цитата (ANTOXA57 @ 18.06.2019 - 00:02)
Цитата (GLUC @ 17.06.2019 - 23:28)
600 кубов золотая середина...

Для чего?
Для крутзёра/чеппера, тошнить и спину горбатить?
Или для кроссача, что бы вылететь с первого же упора?
Нет ни какой середины,
Есть определенная вилка для выбора мото.
Это рост физ подготовка и опыт вождения определённым классом мототехники.
А рассуждения о кубатуре можно в пердак засунуть.

Могу дать покатать две кроссовых четырехсотки,
одна 4т, вторая 2т.
Так я готов на кило халвы и кег стаута поспорить.
Что ты на двухтактнике обосрёшся и круга не проехав, а ведь оба мота 400 кубиков

Могу дать покатать две кроссовых четырехсотки
Это в Орёл надо ехать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38489
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх