10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piko
14.07.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (flappysbeard @ 14.07.2018 - 12:11)
это охуенно когда 2\3 комментариев посвящены тому как наебать покупателя и соскочить со своих обязательств.

а потом ноют, почему страна в жопе и выбраться не может.

если всем так жалко девочку с зарплатой в 50 тысяч (для справки, у нас в регионе реальная средняя зарплата - 23 ) то почему бы окружающим её джентльменам, не разбросать сумму на всех поровну? или это не входит в спекулянтское понятие о чести?

это слишком уж сложно. cool.gif "честь" какая-то... Просто - лицемерие.

Любой, кто облажался, естесственно, завоет о том, что оппонент - бесчестный пидорас. И всерьез воспринимать этот вой попросту не стоит.

 
[^]
WBuza
14.07.2018 - 12:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 933
Цитата
Гребанная сволочь! Да он вообще недостоин жить. Как он сука посмел требовать продать ему товар по той цене, по которой он был выставлен??? Однозначно охуел. Фу таким быть.

да наверняка и там стопицот концов накрученно! А товар у него полюбому растет в огороде! cool.gif

Это сообщение отредактировал WBuza - 14.07.2018 - 12:55
 
[^]
serjharrison
14.07.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 16:04)
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.

Нет уж, копипаста, рассказывай все данные.

А почему сразу упырь? В чем он виноват? В распиздяйстве других?
 
[^]
АБЫРВАЛК
14.07.2018 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1550
При покупке товара, я не должен знать - почему так дешево.
Может у вас акция, может месячные - я хз.
Я вижу товар, который мне нужен и я его покупаю, оплачиваю.
Все.
Остальное - в пользу бедных.
 
[^]
FloatP
14.07.2018 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6386
мы как-то в Берне в магазине увидели свитер, на котором висел ценник в 10 раз ниже, чем на соседних таких же.
подумали, может, уценка. поискали изъяны, не нашли.
так как это был единственный свитер нужного размера, пошли на кассу с вопросом, что в нем не так, из-за чего цена в 10 раз ниже.
кассир очень быстро выяснила, что единственный изъян этого свитера - ошибка на ценнике. но! перед нами извинились и продали именно по той самой ошибочной цене. еще пару носков в презент дали.
 
[^]
МистерПропил
14.07.2018 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Выше уже отписались.
Со стороны "упыря" не вижу ничего зазорного. Откуда утверждение, что этот "упырь" зарабатывает чуть больше фантомной девочки с сайта???
И со стороны магазина может быть отмазка, что товар снят с производства, нет в наличии и ещё не будет неизвестное количество времени. Т.е. магазин своё условие оферты не выполнил и обязан вернуть покупателю деньги в размере 110 рублей. Проблем вообще не вижу.
 
[^]
WarFalomey
14.07.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
История с точностью до обратного... Собирался менять ванну, нашел в интернет-магазине, сделал заказ, оплатил... Звонят: "Все в порядке, ждите, привезем!" Неделя-нету :( Звоню: "Что-то случилось?"-"Нетнетнет!!! Скоро приедет! Из соседнего города везут-только у них на складе оказалась!"... Ну ладно, жду... Еще через неделю звонят: "Ой тут такие неутыки... еще не привезли... ждать будете?". Все это на фоне растущего в цене доллара (рост не критичный с 22 грн. до 27 грн.) И в это время, на сайте... ТАДАМ!!!! появляется новая позиция с той-же ванной (тот-же артикул) но по цене в 1,5 раза больше!!! (14200 грн. против 9600 грн. заказанной). У магазина те-же отмазки ("Вот должны привезти")... Были посланы НАХУЙ!... Деньги вернули.
 
[^]
Piko
14.07.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (FloatP @ 14.07.2018 - 13:02)
мы как-то в Берне в магазине увидели свитер, на котором висел ценник в 10 раз ниже, чем на соседних таких же.
подумали, может, уценка. поискали изъяны, не нашли.
так как это был единственный свитер нужного размера, пошли на кассу с вопросом, что в нем не так, из-за чего цена в 10 раз ниже.
кассир очень быстро выяснила, что единственный изъян этого свитера - ошибка на ценнике. но! перед нами извинились и продали именно по той самой ошибочной цене. еще пару носков в презент дали.

Ээээ, ну ты дал gigi.gif

Я тоже как-то в Англии увидев товар за 15, который купил накануне за 25, принес чек и получил разницу. Там это обычный метод, хотя я не верил поначалу.

Но там - разумный капитализм, когда магазин любой ценой старается отпечатать в мозгах покупателя что-то навроде "у нас хорошо, ходи только к нам" и поиметь проистекающую из него долгосрочную выгоду. Там клиентов упырями не честят!

 
[^]
BirManat
14.07.2018 - 13:13
-1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5105
Цитата (MM10 @ 10.07.2018 - 16:09)
Тема уже была как то давно подобная.
Решение такое: товара нет, вернем деньги. И в суде тот же ответ. Выгружали базу, системная ошибка, физически товара нет.  Компенсацию моральную выплатить готовы.

А еще лучше: курьер потерял.  Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

всем особо умным, кто ЯПКУПИЛ. Тема с фиксированием цены сделана под магазины самообслуживания. Когда товар уже  у тебя в руках, или на витрине, чтобы продавцы в магазинах не жульничали, и не придумывали цены "на ходу" обманывая и покупателя и магазин.  А то, о чем вы тут доказываете,  называется мошенничество. С использованием лазейки в законе. Также как и обналичка мат. капитала, также как  носить ботинки по три дня а потом их менять в магазине на новые, и прочее. Это формально можно сделать, да, это по закону, используя шантаж и суды, а если по совести, то  это простое скотство. Так же вас и ебет ваше правительство, по закону. Используя разные лазейки.  И если на месте сотрудника, который ошибся была бы ваша жена, и с нее вместо зарплаты за месяц взыскали бы потерю двадцати пяти тысяч из за ошибки - то может в вашу жадную головенку что то бы вошло. хотя навряд ли.


Зато ЭТИ ЖЕ САМЫЕ люди орут здесь сотнями голосов, какие пидорасы правительство, депутаты, предприниматели, предпочитающие инициативных работников лентяям и так далее. Все вокруг воры и сволочи - а вот они белые и пушистые. И страна в дерьме ни в коем случае не из-за них, что вы. Депутатов же с другой планеты к нам забрасывают...

Цитата (Vernonlol @ 10.07.2018 - 16:07)
Хзхзхзх. Яб тоже купил. Ну не 11 штук а одну, две. Кто то мудак что выставил а я упырь что купил.

Цитата (КотСолдат @ 10.07.2018 - 16:09)
Что за розовые сопли? Вы сами поймали птичку обломинго, кто вам теперь злобный буратино? Товар выставлен? Выставлен ! Оплачен? Оплачен! Бизнес вообще жестокая  штука!
 
[^]
Ваха
14.07.2018 - 13:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
я б вернул.... Или, как писали выше - максимум 1 шт взял. И то - сначала бы глянул, нужна ли мне эта херь.
 
[^]
krokky
14.07.2018 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Когда приходится экономить, мониторишь цены на один товар, постоянно нужный, по нескольким сайтам или ждёшь скидок. И бывает, что действительно продаётся в "черную пятницу" что-то последнего размера, остатки от прошлого сезона, надорванная упаковка действительно с 99процентной скидкой. И продавцу это ВЫГОДНО, чтобы сбыть со склада уже неликвид. Бывало звонила, уточняла: цена верная, в наличии, а можно 5шт? И привозили.
Так что, сто раз перепроверять цену никто не обязан.
 
[^]
Piko
14.07.2018 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
А вообще, простите за избитую фразу - совок в головах, дремучий совок, несмотря на смену поколений. При совке да, подобная ситуация была бы рассмотрена в пользу магазина; как тогда говорили, "ловчить" было плохо, парторг не одобрял.

И с этими понятиями пытаются изобразить капитализм. Влезши с голой жопой в терновый куст - вопят, что колется, и делают изумленные глаза. Смех и грех.

 
[^]
Ваха
14.07.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (Piko @ 14.07.2018 - 13:18)
А вообще, простите за избитую фразу - совок в головах, дремучий совок, несмотря на смену поколений. При совке да, подобная ситуация была бы рассмотрена в пользу магазина; как тогда говорили, "ловчить" было плохо, парторг не одобрял.

И с этими понятиями пытаются изобразить капитализм. Влезши с голой жопой в терновый куст - вопят, что колется, и делают изумленные глаза. Смех и грех.

Не понял Вашего посыла. То бишь, наебать магазин (а, по сути, конкретных людей, у коих, возможно, сумма недостачи сравнима с месячной зп) по полной - это не совок и ахуенно?
 
[^]
Longenen
14.07.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Ты хочешь сказать, ТС, что наябывать магазин покупателей может сколько угодно, и похер что бедный покупатель может последний хрен без соли доедать, а раз покупатель в кои то веки может объебать магазин, раз они сами косякнули это ненормально?

Это нормально, и не надо на девочку кивать. Не она цены вешает, а маркетолухи. Да и эти 25 тыс рублей - это "копейки", на которых обманули покупателей, не сдаваться скажем 40 копеек сдачи.
К тому же, если 11 упаковок чего-то стоят 25 тыс, всего 2200 за упаковку. Оптовая же цена - порядка 1800р при худшем раскладе, а то и дешевле.

Короче я бы тоже воспользовался.
 
[^]
krokky
14.07.2018 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Longenen @ 14.07.2018 - 13:29)
если 11 упаковок чего-то стоят 25 тыс, всего 2200 за упаковку. Оптовая же цена - порядка 1800р при худшем раскладе, а то и дешевле.


Неа, 1088,85 руб)))) Думаю в большинстве так. Так что, пусть не плачутся.
 
[^]
novik1971
14.07.2018 - 13:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 191
Короче понял - твари не пострадают пострадает "девочка", ктоже ее брал на работу, кто учил, первичку на товар в студию - будем разбираться. А за упыря ИМХО ответить можно.
 
[^]
Irrridium
14.07.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 6229
Цитата (stas1981 @ 10.07.2018 - 17:12)
Цитата
А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.

в чём проблема ? снимите эти бабки с того,кто эту ошибку допустил
закон есть закон
и если вы выставили товар за 10 рублей а я его купил,то хуй я ложил на ВАШИ ошибки
это исключительно ВАШИ проблемы
а моя проблема - положить в корзину и оплатить

по сути все уже ответили.

и еще добавлю - на примере супермаркетов (причем реальный - из собственного опыта).

затариваемся с другом в лабазе известного бренда.

позиций в чеке 14 - включая пиво, приправы, курицу, овощи и СПАГЕТТИ.

взяли итальянские потому что по ценнику как бы акция и это недорого.

на кассе оказывается, что они в два раза дороже. вопрос - с фигали гости понаехали?

работница идет к полке и действительно на ценнике указана цена, которая низкая. она снимет ценник, забирает все оставшиеся пачки и уносит их.

кассир начинает снимать позицию - читайте тратит НАШЕ время и время и терпение тех, кто стоял за нами. а время это невосполнимый ресурс.

так что это все сопли про ошибки на ценниках.

вычитайте из ЗП, кто сделал ошибку - в конечном счете:

"У каждого преступления есть фамилия, имя, отчество".

ps в конце концов - эту "недостачу" - если руководство адекватное может раскидать на другие позиции раскидав и чуть добавить в цену других товаров.

более того - в бизнесе всегда заложены риски. у лабазов - товар протух, украли, поставщик подвел и проч. а если не нравится - нех в бизнес лезть. тут нет соплей.



 
[^]
ScatBB
14.07.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 900
Не зря вас называют - проститутки!
И правда, проститутки - вы и есть!
(С)

Ну то есть когда они с нас взьебывают 300 процентов наценки - это так ниче, норм, а если их взъебали на пару чириков - ну, как-то уже не очень, да?

Охуенная логика.
 
[^]
plz
14.07.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 161
Честно, не понимаю возмущения автора копипасты. Ну вы же за капитализм, не? Ну так это вот он и есть. Вам, наверное, по скудоумию казалось, что капитализм - это честный рынок, конкуренция, благородство, бугага. Хуй вам по всей морде - вот этот описанный случай и есть капитализм в чистом виде, квинтэссенция его. Он по всей планете такой. Кушайте, не обляпайтесь, и нехуй возмущаться. Сегодня тебя наебали, завтра ты наебёшь.
 
[^]
Nemo
14.07.2018 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2259
Сами накосячили - сами накажитесь.

Хотя, как то раз в одном моём любимом компьютерном магазине ошиблись в цене с одним ноликом до запятой, не в пользу магазина. Не стал покупать видеокарту за 5300, а позвонил и сказал что бы исправили.
 
[^]
Grand0909
14.07.2018 - 13:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 2252
Цитата (Ваха @ 14.07.2018 - 15:25)
Не понял Вашего посыла. То бишь, наебать магазин (а, по сути, конкретных людей, у коих, возможно, сумма недостачи сравнима с месячной зп) по полной - это не совок и ахуенно?

И где здесь наебка?
Магазин выставил ценник, пусть по этому ценнику и продает.
А то, что конкретные люди не выполняют свои прямые служебные обязанности (проверка корректности цен) - это именно их проблемы, но никак не покупателя.

Это сообщение отредактировал Grand0909 - 14.07.2018 - 13:59
 
[^]
Antikvarr
14.07.2018 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 1458
Пляяяяяя, так жалко девочку, я прям замироточил!
А тему с точностью до наоборот если?
Выбрал ноут, сделал заказ, только вместо девочки перезвонил мальчик, поблагодарил за выбор, пообещал отгрузку в течении суток.
Через час примерно пришёл на телефон номер декларации...
Через пару дней звонок из магазина..
- Извините товар подорожал, необходимо доплатить( примерно 10% от начальной стоимости)
- На момент оформления заказа заявленная цена была так то другая.., да и вы мне его уже не то что отгрузить, а доставить должны!
- Извините мы не можем работать себе в убыток.
-............
Хорошо что доставка наложенным платежом была, я просто послал мальчика козе в трещину и пожелал процветания.
ноут то я купил в другом магазине, за нужную мне цену, плюс ещё доставка по акции была.
Теперь вопрос, при возможности обул бы я этот славный магазин? Стомильёнов раз! Вне всяких сомнений и без моральных страданий)..
Ибо наепать клиента в крови у барыги, изложенные ТС сопли ооочень редкое исключение из правил, которым не грех воспользоваться!
 
[^]
Antikvarr
14.07.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 1458
Цитата (Nemo @ 14.07.2018 - 13:58)
Сами накосячили - сами накажитесь.

Хотя, как то раз в одном моём любимом компьютерном магазине ошиблись в цене с одним ноликом до запятой, не в пользу магазина. Не стал покупать видеокарту за 5300, а позвонил и сказал что бы исправили.

Вот тут с тобой согласен 100%, если срослось с магазином на взаимовыгодной основе, то нужно вести себя по-джентельменски)
 
[^]
Кан
14.07.2018 - 14:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1665
Цитата (Grand0909 @ 14.07.2018 - 13:58)
Цитата (Ваха @ 14.07.2018 - 15:25)
Не понял Вашего посыла. То бишь, наебать магазин (а, по сути, конкретных людей, у коих, возможно, сумма недостачи сравнима с месячной зп) по полной - это не совок и ахуенно?

И где здесь наебка?
Магазин выставил ценник, пусть по этому ценнику и продает.
А то, что конкретные люди не выполняют свои прямые служебные обязанности (проверка корректности цен) - это именно их проблемы, но никак не покупателя.

Проблема не в ошибке магазина и даже не в девочке, которую лишат зарплаты за ошибку. Проблема в том, что совести у людей становится всё меньше и меньше. Никто, кроме твоей совести не сможет остановить тебя от взяток или откатов, если ты чиновник. А ещё большая проблема в двуличии людей вокруг. В этой теме особенно это стало заметно. Как только появилась возможность обмануть безнаказанно, 90% обманет и ещё будет с пеной у рта защищать свою правоту. Тьфу, противно таких читать даже...
 
[^]
ПростоЖиву
14.07.2018 - 14:14
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 602
не обязан магазин товар отдавать по ошибочной цене. Вполне себе можно вернуть деньги обратно. Упираются - через суд. Это я вам как владелец интернет-магазина говорю. Если по-простому, можно сказать, что сайт глюкнул и товара нет в наличии.

Это сообщение отредактировал ПростоЖиву - 14.07.2018 - 14:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55916
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх