10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
10.07.2018 - 16:04
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22996
90
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство. ( Collapse )

Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Кэт
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Vernonlol
10.07.2018 - 16:07
393
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 27
Хзхзхзх. Яб тоже купил. Ну не 11 штук а одну, две. Кто то мудак что выставил а я упырь что купил.
 
[^]
rmrv
10.07.2018 - 16:09
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 83
так отправили заказ или нет?
 
[^]
Teeza
10.07.2018 - 16:09
96
Статус: Offline


Сомелье-фрилансер

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 224
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 17:04)
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?


Не! why.gif
 
[^]
КотСолдат
10.07.2018 - 16:09
592
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 639
Что за розовые сопли? Вы сами поймали птичку обломинго, кто вам теперь злобный буратино? Товар выставлен? Выставлен ! Оплачен? Оплачен! Бизнес вообще жестокая штука!

Кстати, а если бы чувак наоборот лохонулся и купил хрень, ценой в три копейки за 1000. Деньги бы вернули ? Или орали бы: Вы видели по какой цене продаем, зачем покупали?

Подсчитывайте убытки, думайте о том за чей счет банкет ( кто попал).

Это сообщение отредактировал КотСолдат - 10.07.2018 - 16:19
 
[^]
pplexa
10.07.2018 - 16:09
89
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1863
Вы, как магазин, можете ведь отменить сделку?
Вернуть деньги с объяснением - товар не завезли.

Это сообщение отредактировал pplexa - 10.07.2018 - 16:10
 
[^]
Muratti111
10.07.2018 - 16:09
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.18
Сообщений: 19
Цитата
магазин обязан продать по указанной цене

Что написано пером не вырубишь топором....
Штирлиц сегодня это по моему твоё третье сообщение и каждый раз не источников ни фактов...
Целый день тем и занят что придумываешь новости из сети ?

Это сообщение отредактировал Muratti111 - 10.07.2018 - 16:13
 
[^]
MM10
10.07.2018 - 16:09
252
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Тема уже была как то давно подобная.
Решение такое: товара нет, вернем деньги. И в суде тот же ответ. Выгружали базу, системная ошибка, физически товара нет. Компенсацию моральную выплатить готовы.

А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

всем особо умным, кто ЯПКУПИЛ. Тема с фиксированием цены сделана под магазины самообслуживания. Когда товар уже у тебя в руках, или на витрине, чтобы продавцы в магазинах не жульничали, и не придумывали цены "на ходу" обманывая и покупателя и магазин. А то, о чем вы тут доказываете, называется мошенничество. С использованием лазейки в законе. Также как и обналичка мат. капитала, также как носить ботинки по три дня а потом их менять в магазине на новые, и прочее. Это формально можно сделать, да, это по закону, используя шантаж и суды, а если по совести, то это простое скотство. Так же вас и ебет ваше правительство, по закону. Используя разные лазейки. И если на месте сотрудника, который ошибся была бы ваша жена, и с нее вместо зарплаты за месяц взыскали бы потерю двадцати пяти тысяч из за ошибки - то может в вашу жадную головенку что то бы вошло. хотя навряд ли.

Это сообщение отредактировал MM10 - 10.07.2018 - 16:54
 
[^]
ArtZLO
10.07.2018 - 16:09
43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 128
Двояко. я конечно с автором согласен, но где то во мне скребется небольшой "еврей" я бы попросил исправить заказ с 11 на 1. и сделать мне такому внимательному скидку в 50% :) в назидание и чтобы меня ночью мой "еврей" не задушил подушкой. Хотя... мне так по жизни не везет
 
[^]
BesSish
10.07.2018 - 16:09
122
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 49
Нет. Покупатель тут прав на все 100%
Ваша ошибка вам и расплачиваться.
А то начинается "А ну вы знаете мы не хоим вам продавать по этой цене давайте по другой и т.д."
 
[^]
sialt
10.07.2018 - 16:10
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 274
За ошибки надо платить. Ибо нехер.
А в данном варианта плата всего лишь деньги....
 
[^]
Зауралец
10.07.2018 - 16:10
89
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 582
Хм... таки да - это проблемы магазина, а конкретно того, кто накосячил.
Покупатель прав по букве закона. А то вон чего - как продавать, дык с наценкой хер знает какой - типа найдется лох, купит. упыри перекупы же disgust.gif
А как сами накосячили - дык сразу покупатель упырь...
 
[^]
katsalidis
10.07.2018 - 16:10
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 152
по оптовой цене, можно сказать, взял
 
[^]
стулкер
10.07.2018 - 16:11
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 1069
Цитата (pplexa @ 10.07.2018 - 16:09)
Вы, как магазин можете ведь отменить сделку?
Вернуть деньги с объяснением - товар не завезли.

та тама все шито белыми нитками.благородный.аристократичный барыга.и быдло-упырь клиент
 
[^]
minage
10.07.2018 - 16:11
83
Статус: Online


Рациональный нигилист.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 827
Цитата
А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?

Как здесь всё прекрасно: владелец бизнеса повесит "косяк" своей программы на девочку.
Кидайте в меня тапками, но я на стороне чувака, сделавшего заказ.
 
[^]
stas1981
10.07.2018 - 16:12
37
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.

в чём проблема ? снимите эти бабки с того,кто эту ошибку допустил
закон есть закон
и если вы выставили товар за 10 рублей а я его купил,то хуй я ложил на ВАШИ ошибки
это исключительно ВАШИ проблемы
а моя проблема - положить в корзину и оплатить
 
[^]
ulan81
10.07.2018 - 16:14
38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 135
а что мешает сообщить о невозможности исполнения заказа например по форс-мажору, хищению утрате и тп?
или попросить условную курьерскую службу "Потерять" товар на доставке?
что грозит?
111 рублей-возврат товара;
111 рублей- неустойка ;
ведь перед подачей в суд надо будет сперва претензию оформить, а ее можно и удовлетворить в добровольном порядке
 
[^]
kozszs
10.07.2018 - 16:14
59
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 939
обуть лоха- святое дело!
кому как не вам, барыгам, это знать, а?
только на этот раз обули вас
 
[^]
Чебуратop
10.07.2018 - 16:15
63
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 955
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 16:04)
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.


А с хуя ли он упырь? Косяк - ваш, а упырь - он?

Увидел человек косяк со стороны магазина. Посчитал, что выиграл в лотерею (да так оно и есть). Понятно, что владельцу магазина (типа ТСа?) это не понравится, но... накосячил - отвечай. В другой раз умнее и внимательнее будешь.

Это сообщение отредактировал Чебуратop - 10.07.2018 - 16:16
 
[^]
Gess
10.07.2018 - 16:15 [ показать ]
-36
CutPaste
10.07.2018 - 16:15
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7213
Цитата (stas1981 @ 10.07.2018 - 16:12)
Цитата
А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.

в чём проблема ? снимите эти бабки с того,кто эту ошибку допустил
закон есть закон
и если вы выставили товар за 10 рублей а я его купил,то хуй я ложил на ВАШИ ошибки
это исключительно ВАШИ проблемы
а моя проблема - положить в корзину и оплатить

Снимите бабки с того кто не сделал двухуровневую систему контроля. Ага. Сначала загрузят сотрудников, потом те за ошибки из зарплаты платить должны. Организуйте производственный процесс так, что-бы ошибок не было или меритесь с убытком от ошибок.

PS и да крепостное право давно отменили. Понаделали жлобобизнесов - в магазине украден или разбит товар - вычесть с продавцов. А то же с кого же. Пусть вообще даром работают.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 10.07.2018 - 16:20
 
[^]
Шифтуя
10.07.2018 - 16:18
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Что значит "с человеческой"? Вы сделали публичную оферту (взяли на себя ответственность реализовать по данной цене), а тут вдруг стали взывать к совести. Вы ценник выставили - его оплатили. Вопросы? Да, лоханулись, а что, отнестись к написанию ценников вам религия не позволяет?
Кстати, сегодняшняя история со мной: отнёс в мастерскую гарантийный ноут. ВЗЯЛИ! Жду, когда починят. И тут звонок: этот ноутбук от какого-то непонятного поставщика. Отвечаю, мол, мне продал компьютер магазин, который гарантировал У ВАС гарантийное обслуживание. На что был посла нахуй, потому что это "какой-то не такой" ноутбук.
Блядь, вы взялись делать гарантийный ремонт техники, купленной в магазине "Х"? Взялись! Так в чём дело?
п.с. вас возмущает то, что вы (или ваш товарищ) не может ответить за "данное слово". Вот поэтому таких бизнесменов не любят и норовят поиметь, что собственно и произошло.
 
[^]
OlegCross
10.07.2018 - 16:18
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 270
Ну я тоже упырь тогда, в свое время в торговой сети купил музыкальный центр (мини) за 348 рублей, вместо 3480. Тоже думал, что скорее всего ошибка, но посчитал, что если отменят, то и фиг с ним. Однако никто мне не отменил заказ, приехал, рассчитался и все.
 
[^]
neywa623
10.07.2018 - 16:19
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Один перекуп на другогом перекупе выгоду поимел.
По закону прав по нормам морали оба одинаковые.
По сути перекупы авто тем же зарабатывают - мониторят обьявления, покупают подешевле, ищут кому продать подороже.
Онли бизнес, ничего личного.
 
[^]
ulan81
10.07.2018 - 16:20
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 135
я так как то раз заказывал в Виватоне мазь, а мне по ошибке прислали капсулы, там менеджер - девочка на ручнике сидела плотно, перезвонил руководитель, извинился, попросил вернуть капсулы с их оплатой доставки, сказал что мазь он мне уже выслал.
то есть фактически мне было направлено 2 товара за одну цену, я порадовался порядочности и оплатил мазь тоже.
человек при этом сделал мне скидку на стоимость доставки, 40% получилось
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55910
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх