10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
napalm2004
3.11.2017 - 17:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Больше всего не люьят когда торты начинаешь с датами перебирать. Первый ряд всегда несвежие. Приходиться рытся и искать сегоднчшний в самой дали полки.
 
[^]
Phantomouse
3.11.2017 - 17:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Ну, в пятёрке если не попросить - сотрудник кассы до пятерых человек в очереди как бы и не замечает, при том, что касс в магазине три-четыре, а работает одна... Своим перекур не больно то рвутся сорвать. Это факт.

А дальше и читать противно. Школьники у него маргиналами стали. Уважаемый, вы хоть почитайте словарик то, прежде чем такие слова писать про обычных детей со вполне естественными ограничениями в карманных деньгах. Фу на вас.

Не могу не заметить, также, что задержки в работе с "трудными" клиентами в виде ожидания "коррекции" чека по карте старшего администратора, появились как раз таки в целях борьбы с воровством. Воровством среди кассиров. Чтобы не сторнировали оплаченные покупателем товары втихаря, если он чек не стал ждать. Так что нефиг тут выпендриваться как вы, "честные сотрудники торговли", ненавидите воровство в торговом зале :D.

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 3.11.2017 - 17:41
 
[^]
Radon72
3.11.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 17:26)
Цитата (Radon72 @ 3.11.2017 - 19:17)
Так есть гражданский кодекс, где все написано про публичный договор. И покуп вправе купить по той цене, что на ценники. Ценник - это его условия публичного договора, не успел, проебал, забыл, умер, покупа касаться не должно. Пусть тот кто забыл, уехал, спать лег, берет и возвращает разницу в кассу.

А то что кто-то там, чем-то там заебан. Так все заебаны, страна такая. И те кто людей возит, и те кто с оружием каждый день и те кто на взрывоопасном производстве заебаны. Продаваны больше всех заебываются?

А я разве что то говорил про то про ценники или что другие менее заебаны?
Я лишь говорил о том что продавец ни чего не решает, бессмысленно ему претензии высказывать.

Претензии согласен, орать тоже, но потребовать продать по ценнику, могут и продавец с администратором, обязаны решить эту проблему. Какие у них там обстоятельства, потребителя волновать не должно.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 3.11.2017 - 17:39
 
[^]
kesha587
3.11.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 379
срач... этот срач
 
[^]
Dikoy
3.11.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 5560
Значит я алкогольная золушка, так и запишем...
 
[^]
МАУрисия
3.11.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 245
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему..


В нашей "Пятерочке" кассир обычно кричит на весь зал :" Маш (Кать, Лен.) , сядь на кассу!" ....а кричать начинает, когда очередь уже мешает к стеллажам подходить другим покупателям...так что иногда сложно не попросить самим покупателям об еще одном кассире
....похоже забыли кнопками оборудовать в наших местных "5"

Это сообщение отредактировал МАУрисия - 3.11.2017 - 17:45
 
[^]
jQuery
3.11.2017 - 17:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1006
Вот самый ад для любого магазина розницы dead.gif


10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки
 
[^]
Susam
3.11.2017 - 17:48
1
Статус: Offline


Я, АДЕКВАТНЫЙ! ! !

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1134
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

В зале для этого сканеры стоят, подошел да и проверил цену why.gif upset.gif
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 17:54
4
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Вот читаю я большинство и удивляюсь...
Люди, в магазинах работают такие же люди, как и вы!!! А не роботы или существа с другой планеты. Большинство из вас сидит на ЯПе половину рабочего дня. В магазинах люди тоже не прочь немножко поотлынивать. Пока вы сидите на ЯПе - клиент вашей фирмы ждет какой-нибудь проект или еще чего. И вы считаете, что в этом нет ничего страшного.
Но когда кассир отошел поссать или покурить - а вы ждете - вы считаете, что это пиздец лютый и вообще - всех надо отхуесосить и казнить.
"В своем глазу - бревна не видят, а в чужом - соринку замечают" © (За точность цитаты не отвечаю)
Слава всем богам, я уже не работаю в торговле...

Это сообщение отредактировал LucyFranky - 3.11.2017 - 17:55
 
[^]
al1707
3.11.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1209
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.

Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне. Но популярность на стройке делает этот товар значимым, то есть обязательным к продаже. Обычно в магазин заходит делегация с ближайшего котлована и выносит все что есть. После чего надо идти делать новых.

Упасть и не встать с таких замечаний.
Это что же, если магазин типа дискаунтера, т.е. бюджетный/дешевый, так и работать в нем можно в пол силы? Ценники там не менять, товар не подносить и прочее?

Что значит "Сотрудники ненавидят куры-гриль"? Кто их вообще спрашивает, что они любят, а что ненавидят? Это работа! Нравится, не нравится, но ты сюда пришел работать.
 
[^]
MHi
3.11.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4775
Ну уж если директора в пятёрочке такие, то чего ожидать от магазина в общем и целом? Вот ведь тварь дикая! Пиздит как дышит, выдаёт свои фантазии как истинное положение вещей.

И нищета ему не угодила и маргиналы, а кого ты хотел увидеть в магазине который позиционируют для бедных? Мелочь видите ли они считают, да ваши кассиры сами когда надо и не надо просят мелочь, вот бабка и лезет заскорузлыми пальцами и начинается цирк с пересчётом мелочи на пол часа!

И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 17:57
1
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (MHi @ 3.11.2017 - 17:55)
И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!

и в пакеты плюют rulez.gif
 
[^]
tabah541
3.11.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 930
Скоро пятерочки. магниты и прочую поебень в каждом подъезде откроют.вот только где денег взять.поэтому и считают по десять раз каждую копейку
 
[^]
dude29
3.11.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8196
Цитата
То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Пиздежь.
Не хожу больше в эту клоаку, есть приличней магазин со сходными ценами, но не у всех такой выбор. Так что директор идет нахуй и там тихонечко молится, чтобы к нему продолжали приходить столь ненавистные покупатели
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 18:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (MHi @ 3.11.2017 - 17:55)

И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!

Вот объясни мне, пожалуйста, зачем продавцу "забывать" менять ценник ? Какой от этого профит? Я реально не понимаю, в чём его личная выгода может заключаться?
На кассе пробьётся именно та цена, которая в базе данных. И что имеем в итоге? В итоге имеем пересортицу. Излишек одного товара и недостачу другого. То есть головняк при инвентаризации. И больше ничего.
Тут только распиздяйство этого самого продавца. Уж поверь. Выгоды от неправильных ценников продавец не получает.

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 3.11.2017 - 18:05
 
[^]
WT2008
3.11.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4014
Цитата (amulet21 @ 3.11.2017 - 14:25)
Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне

А ничего, что на курах-гриль маржа больше 100%? Как говорится - не нравится, пиздуйте на все четыре стороны.

Мне одному думается, что ни одна непросроченная кура не попала в жарку в гриле? То есть жарят только уже просроченные тушки (после отмачивания во всяких растворах; да в той же марганцовке).

Двойной профит: и проёбанное по сроку годности не надо выкидывать, и навар на грилевой продукции дополнительный.
 
[^]
WT2008
3.11.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4014
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 18:03)
Цитата (MHi @ 3.11.2017 - 17:55)

И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!

Вот объясни мне, пожалуйста, зачем продавцу "забывать" менять ценник ? Какой от этого профит? Я реально не понимаю, в чём его личная выгода может заключаться?
На кассе пробьётся именно та цена, которая в базе данных. И что имеем в итоге? В итоге имеем пересортицу. Излишек одного товара и недостачу другого. То есть головняк при инвентаризации. И больше ничего.
Тут только распиздяйство этого самого продавца. Уж поверь. Выгоды от неправильных ценников продавец не получает.

Почему "нет профита"? А план продаж?
Хапнет такой чел якобы "по акции", на кассе выяснится, что не.
А он или стеснительный, или с дамой сердца (непристойно лаяться при ней).

И оплатит по обычной цене.
"Не скажите: пять старушек — рубль!".
 
[^]
KTO3DECb7
3.11.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 405
Не знаю что они там говорят про клиентов. В нашем поселке последний раз заходил в пятёрочку и один из купленных мной продуктов был сыр, в упаковке. Срок годности всегда проверяю, тут было все ок. А так я по жизни зануда, то чаще всего просматриваю и состояние продукта. Посмотрел, вроде все ок. Приехал домой. Жена достала сыр. А так как она еще та зануда (похоже больше моего) начала крутить в руках это сыр, увидела там плесень....

Поехал возвращать. Так Вы не представляете какие они были недовольные... Сначала долго пытались заставить предъявить чек, меня постоянного покупателя, в лицо они меня уже знали и раньше улыбались, а тут предъявите чек. Чек в итоге нашли в оставленных на кассе. Дальше началось: возьмите другой сыр... Да я бы и взял, но это было с таким отношением и грубостью, на что не сдержался и высказал, что у них все плохо с хранением и если сыр с неистекшим сроком годности уже с плесенью, то возможно у них большие проблемы с хранением продуктов в принципе, после чего они поняли что придется вернуть деньги... Деньги вернули, но с таким недовольным лицом, и суки 30 копеек не додали)))). А я будучи занудой это отметил, а мне ответили типа у нас нет и кассирша изобразила мега швырок сдачи... Больше туда не езжу... Поселок наш "Залесье" под Челябинском...
 
[^]
silverwing
3.11.2017 - 18:14
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

3.14здит как дышит!
В "Пятерочке" рядом с домом работают всего три кассирши (это когда наплыв в "час пик"). Касс - шесть штук. Народу в каждую кассу - человек по десять.
А некому больше работать просто, текучка там дурная.
 
[^]
lyxo42
3.11.2017 - 18:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.15
Сообщений: 147
Давно знаю про кражи у крупных сетевиков: ущерб от кражи заложен в цену. Всегда тырю полезную мелочевку: зажигалки, батарейки. Всегда воюю за цену на ценнике. Потому что да: наипалово. Дирехтур позабыл, что он работает на торгашей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tleu
3.11.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Спасибо за инструкцию, я многого не делал, теперь после моего ухода работники супермаркета будут вызывать себе психушку. Последнее время стал относить товар на место, теперь буду бросать где попало.
 
[^]
MHi
3.11.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4775
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 18:03)
Цитата (MHi @ 3.11.2017 - 17:55)

И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!

Вот объясни мне, пожалуйста, зачем продавцу "забывать" менять ценник ? Какой от этого профит? Я реально не понимаю, в чём его личная выгода может заключаться?
На кассе пробьётся именно та цена, которая в базе данных. И что имеем в итоге? В итоге имеем пересортицу. Излишек одного товара и недостачу другого. То есть головняк при инвентаризации. И больше ничего.
Тут только распиздяйство этого самого продавца. Уж поверь. Выгоды от неправильных ценников продавец не получает.

Продавец человек подневольный и делает то, что велит руководство, инициатива исходит свыше. Кто то обратит внимание на разницу, кто то нет. Побуждающий мотив к покупке имеется. Магазину профит. Может человек и не купил бы товар за 100 рублей, а на ценнике 89, а в чеке 100. Акция закончилась 2 дня назад, а скидочные ценники всё стоят. Наоборот часто бывает?
 
[^]
lev2k
3.11.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 996
Как то было зашёл в магазин, карточку дома забыл, а в карманн только мелочь = посмотрел, что на хлеб хватает, а на кассе выяснилось, что он дороже. Ужасно неловкое чувство - спиздить было бы менее стрёмно.
 
[^]
Melthir
3.11.2017 - 18:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Только по нескольким причинам, описанным тут, не хожу в пятерочку. Во-первых, низкий уровень культуры персонала, во-вторых, отсутствие свободных касс, в-третьих, довольно низкое качество товара. Пока существовал магазин "Копейка", ситуация с товаром была на порядок выше, да и персонал в основном был наш, а не приезжий из стран СНГ. Как только Пятерочка его перекупила (до сих пор еще можно встретить на некоторых чеках название Копейка), качество продукции резко снизилось, не говоря уже о том, что сам принцип, который закладывался в названия магазинов, себя перестал оправдывать.
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 18:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (WT2008 @ 3.11.2017 - 18:12)
Почему "нет профита"? А план продаж?
Хапнет такой чел якобы "по акции", на кассе выяснится, что не.
А он или стеснительный, или с дамой сердца (непристойно лаяться при ней).

И оплатит по обычной цене.
"Не скажите: пять старушек — рубль!".

А что "план продаж"? Вы наивный cool.gif Думаете, рядовой продавец премию часто получает? И она сильно зависит от плана продаж?
И ради этого призрачного профита он СПЕЦИАЛЬНО меняет местами эти несчастные банки с консервами или пакетики с кофе?
Нет. Самое обычное распиздяйство. В последнее время стало играть роль еще и банальное незнание русского языка. Продавец просто НЕ ПОНИМАЕТ, что написано на ценнике и как это соотнести с надписью на товаре. А однотипных достаточно много.
В общем, надо больше гастеров! rulez.gif

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 3.11.2017 - 18:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364044
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх