10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
3.11.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Vastberaden @ 3.11.2017 - 19:11)
Недалеко от моего дома Пятёрка.
Перед каждой кассой висит объявление: " Если перед Вами 8 и более человек звоните.. И номер телефона указан"
Пару раз звонил. Перезванивали, извинялись. Оставили личный номер управляющего.
Вот уже месяц никаких проблем с очередью.
Мы сами из себя терпил делаем. Чуркобесы на кассах хрен, когда сами сообразят.
Ёж, птица гордая - не пнёшь, не полетит.

Я выше писал - у нас нихуя не прокатило в Магните) В Пятерке такого объявления тупо нет.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.11.2017 - 17:17
 
[^]
Radon72
3.11.2017 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 17:03)
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 18:56)
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Причем именно продавец получает весь негатив за решения центрального офиса, косяки логистики, ошибки бухгалтерии и прочего-прочего "высокого начальства".
Я давно уже в опте работаю, но прекрасно понимаю о чем ты говоришь.

Так есть гражданский кодекс, где все написано про публичный договор. И покуп вправе купить по той цене, что на ценники. Ценник - это его условия публичного договора, не успел, проебал, забыл, умер, покупа касаться не должно. Пусть тот кто забыл, уехал, спать лег, берет и возвращает разницу в кассу.

А то что кто-то там, чем-то там заебан. Так все заебаны, страна такая. И те кто людей возит, и те кто с оружием каждый день и те кто на взрывоопасном производстве заебаны. Продаваны больше всех заебываются?

Это сообщение отредактировал Radon72 - 3.11.2017 - 17:20
 
[^]
Prest1ge
3.11.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Не надо только пиздеть! Никто нихуя не решает!
 
[^]
чертзнаетчто
3.11.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 8
1. Пока зарегишься на вашем сайте - сдохнешь!
2. "Дикси", "Азбука вкуса", ОСОБЕННО "SPAR" большие любители продавать товар по ценам СИЛЬНО отличающимся от заявленных! Будьте внимательны!
3. Товар Вам должны продать по заявленной цене! Берете бумажку с ценой, фоткаете, несете на кассу.
4. Если "ценника" нет - ВЫ САМИ НАЗНАЧАЕТЕ РАЗУМНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР!!!
5. Нищий-богатый! Если ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ-РАБОТАЙ ЕЁ К А Ч Е С Т В Е Н Н О !!!
 
[^]
ILoveEMO
3.11.2017 - 17:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 6086
В пятерочке ассортимент скудный. Травки свежие никакие не купишь, розмарин там, тмин и тд, много чего не купишь. Цены, разумеется, максимально вздутые, товар часто просроченный, сыры-откровенная резина без вкуса и запаха по цене лучших сыров Франции. При этом нет альтернативы, пятерочка задавила всех конкурентов, кто мог продавать качественные и относительно недорогие товары в широком ассортименте.
 
[^]
TropicOrchid
3.11.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 361
про мамашек с колясками соглашусь.
Едут, на прилавки пялятся- тебя не видят. Однажды одна такая три раза мне по ногам проехала.
А вот бомжиков и школьников не надо так. На что хватает у людей, то и берут. И неважно: алкашка это или чипсы- сухарики.
 
[^]
Кедровый21
3.11.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 6
Тут мелькнуло, что охрану сняли и воришек стало больше. А не надо было набирать среднеазиатов ( киргизов, в частности), которые били всех направо и налево. И вот их не стало. Куда ж они делись?! В Киргизию родную? Хрен в сумочку! Вся "Крошка-картошка","Му-му", "Бургер кинг" и "ИльПатио" - это сплошная киргизня! Уверен, что по части беш-бармака и (может быть) плова, любой киргиз сто очков вперед даст некоторым русским, но пицца-картошка-бургеры в киргизском исполнении почти всегда говно на и без палочки. Проверено, блин, увы, на собственном опыте!
 
[^]
Gamilkar
3.11.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1556
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 17:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Аминь брат!
Их за такой наеб инспекциями карать надо и по закону отвечать должны, а они выебываются.
 
[^]
slawomir
3.11.2017 - 17:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10757
кстати видел бабку которая если захочет купить то вытаскивает ценник и проверяет цену на чеке и на ценнике.
Пачку собранных ценников или просто валяются или отдается кассирше...
 
[^]
Маугли77
3.11.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 445
такой херни как в нынешних сетевых супермаркетах не было при Союзе
даже блядь в самые "голодные" последние годы его существования
потому что каждый сука сраный торгаш знал, что ему будет, по закону
и не по закону тоже, "отоварить" их могли всей очередью, руками и ногами
общественность была ещё сознательной

просрали Союз, отсиделись по норкам, теперь хлебайте

Это сообщение отредактировал Маугли77 - 3.11.2017 - 17:20
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 17:20
1
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (koandr @ 3.11.2017 - 16:34)
А я несколько раз отовариваясь в «пятерочке» оплачивал требуемую сумму, и получал чек, в котором было указано «скидка пенсионеру» , и пробито на несколько десятков рублей меньше.

Пишете жалобу с приложением копии чеков - это уже конкретное наебалово - кассир работает на свой карман.
 
[^]
echo3d
3.11.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Hтoкoзo @ 3.11.2017 - 14:23)
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)


Нищета с запросами. У человека все плохо на работе, в личной жизни, с родственниками и друзьями. Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника или долгого обслуживания. Тут же меня не пошлют и я могу заставить уважать мою власть. Дайте книгу жалоб и еще сейчас же позвоню на горячую линию. Расскажу как надо работать. Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса Но идешь то ты к нам.

Р

А вот это порвало! У меня например неплохо с работой, в личной жизни так себе , жена мозг выносит на раз. Шел мимо пятерочки ( азбуки вкуса через дорогу нет вообще в районе нет). Купил какую то шнягу, ценник болтается желтый скидки 15050% на кассе с вас тысяча пицсот милионофф. А скидка? А хуй тебе слепошарый! Ну я же в бюджетном магазине , а ещё я небритый в трениках. короче послали меня хоть я и не в азбуке вкуса был.
А директору пятерочки хотел бы сказать я тебя сука на этой работе не держу, если я тебе как покупатель не нравлюсь, шучу хуево, мелочь считаю долго .... ну или возмущён , что одна касса работает из десяти. Ну уволься нахуй и иди устройся в азбуку вкуса "с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. " но тебя туда не возьмут потому , что ты дикая быдлотварь!

ППКС. Бываю и в АВ (много чего в других магазах просто нет) и в Пятёрке (по пути сос стоянки домой), так вот продавцы абсолютно адекватные и там и там, и лишнего себе не позволяют. А если, кто-то охуевшая рожа с гипертрофированным ЧСВ, то покупатели не виноваты в этом совершенно. Мне тоже дохуя кто не нравится из моих контрагентов, но это не даёт мне право публично высказываться о них в таком тоне. Я тоже, кстати, нихуя не подарок, и не забываю об этом. Все люди братья, все должны помогать друг другу! © Ну или хотя бы стараться.
 
[^]
Асуныч
3.11.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Radon72 @ 3.11.2017 - 19:17)
Так есть гражданский кодекс, где все написано про публичный договор. И покуп вправе купить по той цене, что на ценники. Ценник - это его условия публичного договора, не успел, проебал, забыл, умер, покупа касаться не должно. Пусть тот кто забыл, уехал, спать лег, берет и возвращает разницу в кассу.

А то что кто-то там, чем-то там заебан. Так все заебаны, страна такая. И те кто людей возит, и те кто с оружием каждый день и те кто на взрывоопасном производстве заебаны. Продаваны больше всех заебываются?

А я разве что то говорил про то про ценники или что другие менее заебаны?
Я лишь говорил о том что продавец ни чего не решает, бессмысленно ему претензии высказывать.
 
[^]
Артем7
3.11.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1788
Цитата (Bliz @ 3.11.2017 - 14:15)
Я смотрю, Пятерочка вообще никого не любит.
Хотя это и так понятно по качеству продуктов на прилавках)

ШКольники им бляха не нравятся,деньги им железные не в кайф.А у вас самих в школьном возрасте дохрена деньжищ то было?
Если бы вас деятелей,заставить работать по законам и правилам,и контролировать вас,то весь ваш бизнес загнется нафиг меньше чем через год.Тут трех листов неватит,чтобы описать всю суть вашего бизнеса,в основе которого обман и мошенничество.Это же и производителей касается.Я бы прсмотрел,как они в европе например работали с такой своей системой.
А им всё покупатели хреновые.
 
[^]
FRAKSlovkach
3.11.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 417
Цитата (TraderFX @ 3.11.2017 - 17:16)
Цитата
За такие деньги, что платят кассирам они вам и работают соответственно. Работники магазина и так стопятьсот обязанностей тянут и им не до смеха от однотипных закидонов покупателей.

Это типа "спасибо скажите, блядь, что я здесь вообще работаю"? Да покупателю похуй должно быть, сколько получает кассир, это проблемы исключительно его и его начальства. Пусть просит зарплату больше или ищет другую работу, а покупатель пришел получать услугу и она должна оказываться с должным уважением.

В кадрах эти супермаркеты недостатка точно не испытывают, текучка везде большая, так что нехер им мнить себя спасителями потребителей. Они берут ваще кого попало, один сегодня вылетит, завтра другой будет работать.

Так я и говорю, что проблема идет сверху, как и все в России. Люди не получают адекватную зарплату, отсюда текучка и низкая квалификация. Экономия мать ее на всем. Вот и все, а страдают покупатели, хоть они и не виноваты
 
[^]
paag5
3.11.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Масяня999 @ 3.11.2017 - 14:17)
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

Мудак этот директор: каждое слово в тексте либо вранье, либо хамство халдея. Пусть горит в аду. Аминь! pop.gif

Он же сказал, что большинство- нормальные покупатели. Те, кто зашел, взял что нужно, оплатил на кассе и ушел. Я назвал бы их "беспроблемные".
Но есть категория мудаков, которые портят всю картину.

3 года отработал в авторизованном сервисного центре, телефоны гарантийные чинили. Если учесть, что к нам довольные клиенты приходили редко, то можно представить, сколько крови выпили. При том, что мы всегда шли навстречу адекватным людям и предпочитал не ссориться с неадекватными.
Вот каждый считает своим долгом начать высказывать "телефона у вас - говно. Тупит, ломается и тд". Нахрена нам эта информация? Пишите производителю, у нас лишь контракт на ремонт этих телефонов. Через полтора года выработался полный иммунитет к долбоебам и похуизм. Нервы мотать из-за них не стоит, потому на мат, ругань и проклятия, просто маша ручкой и с улыбкой на лице говоришь "приходите к нам еще".

Потому поддержу директора магазина. Долбоёбы и хитровыебанные безумно раздражают.

Долбоёбы- это те, у кого отсутствуют даже начальные задатки логики и разума.
Хитровыебанныес это те, кто пытается обмануть или что-то украсть.
Но есть просто клиенты - шедевры. Это когда приходят хитровыебанные долбоёбы. Вроде принесенного телефона с трещиной на радиомодуле и рассказом,как он телефон на солнышке оставил, а он у него, наверное, перегорелся и от изменения температуры треснул! Даже пару раз писали официальные заключения на стол тупые истории. А конкретный "треснутый на солнце телефон" отправляли корейцам-производителям.
 
[^]
Simon104
3.11.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 249
Принципиально в пятерку не хожу, убогий магазин с кучей тухлятины. В магниты тоже не хожу. А вообще мое мнение все эти сети зло. Убили маленькие ИП магазины, а вот в них всегда продукция свежая была, ибо хозяин рыбного смотрит за рыбой, овощного за овощами и ассортимент внихвсегда шире был. Хожу в те немногие частные магазины что остались.
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (zimaAzima @ 3.11.2017 - 16:53)
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 16:33)
А уж за цену на кассе кассир точно не отвечает. Цены "сливают" из головного офиса.

Мне от этого легче? И администратор прибегает глазами хлопает - ой, а как это?
Да вот так, ребята, создаётся впечатление наебалова.
И, да, если пробила, зови своего администратора ещё раз, потому что оно мне совсем по такой цене 2 сразу не надо.
А очередь ждёт... Увеличивается...

Кто виноват, я? За то что на ценнике акция, а по кассе - нет?
А я предупреждала - не пробивайте, проверьте... И не надо мне "Ой, а я уже пробила!"

Так и администратор в этом тоже не виноват. От того, что вы наорете на кассира, на администратора - программа лучше работать не станет. Ее не кассир и не администратор писали отлаживали.
Понятно, что покупатель тоже никоим местом не виноват. Но я просто в таком случае отказываюсь от покупки и спокойно жду отмены. Если тороплюсь - просто оставлю все и уйду - пусть дальше без меня разбираются.
 
[^]
Ignorantia
3.11.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 321
Менять ценники вовремя не пробовали? )) А вдруг скандалов меньше станет, при той же самой жене и зарплате покупателя? )) Цена, там, кстати, такая же, как и в других сетях, но именно Пятерочка отличается этими самыми "акция кончилась, ценник не успели поменять". Причем всегда разница между ценником и кассой - в сторону увеличения. Вот "на ценнике - тыща, на кассе - рубль" ни разу не бывало. Никакое это не "бюджетное неуспевание", а маркетинговый ход: как правило, покупатель ворчит, вздыхает, но берет товар по увеличенной цене: не идти же из-за одного пакетика до другого магазина.
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 17:31
3
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
И еще - по поводу "наебалова" с ценниками. Сотрудникам магазина это на хуй не надо!!! Только скандалы. От выручки они процента не получают, работают за оклад. Так что им без разницы - на 10 рублей вы купите или на 10000.
Может это выгодно владельцу сети, но никак не рядовым сотрудникам.
 
[^]
Vivivdarium
3.11.2017 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Какой магазин, такие и клиенты. Охуевать от своей целевой аудитории это пять.

Это так гей-клуб открыть, и потом ходить везде жаловаться что одни пидарасы ходят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 3.11.2017 - 17:33
 
[^]
zimaAzima
3.11.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 17:29)
Так и администратор в этом тоже не виноват. От того, что вы наорете на кассира, на администратора - программа лучше работать не станет.

А вы не охуели с обвинениями???
Где я сказала, что ору на кассира? Кассир с какого хера виноват, что в магазине бардак? Что вообще за мания у людей орать на стрелочников? И вообще орать, тем более в магазине?
Нет. Все тихо и вежливо.
Не судите по себе, пожалуйста.

Это сообщение отредактировал zimaAzima - 3.11.2017 - 17:34
 
[^]
ololoha
3.11.2017 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 344
Короче ясно: кругом лица нетрадиционной ориентации, один директор только мушкетер из Гаскони. Напиши на своем магазине "Покупатели, убирайтесь! Мы вам не рады".

Цитата
Крикуны.

Ну а что им еще делать, если реально толпится куча народу, а кассир не спешит? Кнопочка-то кнопочкой, но крик действует как-то надежней.

Цитата
Воры.

Ну это ладно. Но сам подход. Кто-то (буржуй) экономит на охране, а виноват персонал.

Цитата
Шутники на кассе.

И какое твое дело. Хочет человек пошутить - пусть шутит. А сам улыбайся и маши. Довольный клиент приходит снова и отдает денежки снова.

Цитата
Маргиналы. Бомжи и школьники.

Основная категория покупателей пятерки и раздражает. Клиент деньги несет, а мы его говном поливаем. Очень профессионально.

Цитата
Нищета с запросами.

Есть законы и прочие нормы, которые ты как директор обязан обеспечивать в своем заведении. Если твой магазин похож на помойку, на кассах длинные очереди и весь персонал хамит, то это ты высказываешь ему, как человеку, неуважение. Если ты думаешь, что если человек получает меньше тебя, то не имеет право высказаться о том, какой ты плохой директор, то скажи спасибо, что он тебе в морду не дал, ибо ты заслужил. Пусть пишет в книгу жалоб, а организацию штрафуют. Пятерку уже давно пора закрыть за антисанитарию. Если ценник расходится, то по закону покупателю обязаны продать товары по цене ценника, а не бычить на покупателя в стиле "сам дурак". Таки возможно кому-то из вышеназванных "маргиналов и школьников" потому и не хватило денег, что рассчитывал он сумму по ценникам. Но виноваты, конечно, все, кроме директора-эльфа.

Цитата
Разносители.

Вот в чем фишка, мне не сложно отвезти товар обратно через весь зал, но только при условии, что мне не придется протискиваться в узких коридорчиках и объезжать кучи мусора из всяких коробок и очень удачно лежащего товара. Мы ж знаем, что этот товар стоит в проходе специально, чтобы покупатель долго его объезжал и купил что-то ненужное. Ну так и не надо жаловаться на побочный эффект ваших маркетинговых уловок. Никто в здравом уме не побежит относить товар через весь зал, огибая эти заботливо поставленные препятствия.

Цитата
Мамы с детьми.

Таки они деньги платят. Имеют полное право ездить, где угодно. Если в магазине плохо организованно пространство, то любой человек с тележкой продуктов создает не меньше проблем.

Цитата
Рабочие со стройки.

Беда, рабочие тратят деньги на товар. Надо срочно изъять из продажи! Жаль в руководстве дураки сидят, не понимают. Взяли бы меня руководить всей Пятерочкой, тогда бы никакие рабочие не приходили. Хрен им а не куры гриль и дошираки - пусть несут деньги в другой магазин.

Цитата
Алкогольные золушки

Ну так для этого надо что-то делать, да? Объявлять заранее, когда алкоголь продать будет нельзя по громкой связи. Чтобы алконавт ориентировался на это время, а не на то, что у него в часах и расходится с часами магазина. Он услышит, что через N минут алкоголь ему не продадут и заранее пойдет на кассу и оставить в магазине деньги. Но лучше ничего такого не делать и возмущаться потом.

Ну и последнее. Не думал ли ты, дорогой ты наш директор, что люди таки видят свинское отношение к ним в твоем заведении и реагируют соответственно. В засранном хлеву и плеваться на пол - не дурной тон. А хамам и нахамить благое дело. Теория разбитых окон в действии. Сделай свой магазин хоть бюджетным, но чистым и располагающим к клиенту, то и клиенты будут совсем по другому вести себя. В любом случае ты должен лизать жопу клиенту, а не они тебе. У них всегда есть альтернатива, куда отнести денежки. А у тебя альтернативы нет, раз сеть на них ориентируется.

Это сообщение отредактировал ololoha - 3.11.2017 - 17:34
 
[^]
andy505
3.11.2017 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1369
Ну,а у меня,как у покупателя,вызывают омерзение эти унылые бюджетные торговые сети.В них все пропитано презрением к своему покупателю.
Стараюсь закупаться на рынках,овощи,мясо.
 
[^]
hazzyhaz
3.11.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Да пошел нахер директор. В нашей Пятерке в центре города по вечерам очереди человек в 20 и 1-2 кассира. и хоть звони, хоть кричи - ответ один. За такие гроши и гемор хрен кто пойдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364046
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх