10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zimaAzima
3.11.2017 - 16:59
-1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 16:56)
Не должно, согласен, но когда блять этот ёбаный центральный офис запускает акцию, нужно перевесить все акционные ценники, все!!! а их более 500, порой 1000 ценников за сука 1!!! мать его, 1 НОЧЬ Карл!!!
И ты заебаный до усрачки должен успеть их перевесить до открытия магазина, причем ещё есть ночная приёмка товара с распредцентра, по 20 паллет, не учитывая то, что раньше ещё был нонфуд, который нужно было обновлять тоже ночью! Очень много всяких заморочек. Скажете мол надо делегировать, дополнительно оставлять сотрудников и так далее... так вот нихуя такого не получается, нахуй никому не надо.
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Да хуле не ебать-то. Ну тогда бегайте от пикалки и разносите груду, которую проверили да бросили, ибо не соответствует.
 
[^]
Umca
3.11.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


Затейница

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 874
Алко-золушка, временно работаю на стройке, пока учусь в школе. Имею ребенка с коляской и часы свободного времени, люблю шутить и воровать. Я редкостный маргинал, состою в постоянной нехватке средств, но с запросами на яхту. Люблю разбрасывать товары по отделам и просить работу. Я иду к вам!

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки
 
[^]
zhna
3.11.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
вот ведь какой сука не нравится когда жалуются а может делать норм и жаловаться не будут!
 
[^]
КоньЛюдоед
3.11.2017 - 17:02
1
Статус: Offline


ГАВ!

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 2059
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 16:56)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Не должно, согласен, но когда блять этот ёбаный центральный офис запускает акцию, нужно перевесить все акционные ценники, все!!! а их более 500, порой 1000 ценников за сука 1!!! мать его, 1 НОЧЬ Карл!!!
И ты заебаный до усрачки должен успеть их перевесить до открытия магазина, причем ещё есть ночная приёмка товара с распредцентра, по 20 паллет, не учитывая то, что раньше ещё был нонфуд, который нужно было обновлять тоже ночью! Очень много всяких заморочек. Скажете мол надо делегировать, дополнительно оставлять сотрудников и так далее... так вот нихуя такого не получается, нахуй никому не надо.
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

бля перед кем ты стелишься я не понимаю? Приемкой товара зам.дира занимается, тебя в приемке ваще быть не должно.
Все ценники и акции приходят через отлук и отгружаются в джестори, они все списком стоят блять, какие нахуй штрих-коды, какая проверка, тебе пришло 10 позиций, тебе директор их распечатал печать с факсимилью ебналу и сказал на иди нарезай расставь, ему это сделать 1 минуты от силы, а т очто сотрудник зала проебывается а руководство пизды получает за это это уже отдельный разговор.

Накипело слушать людей который в этом крутятся работают и знают все процессы но нагло пиздят что бы прикрыть свою сраку.

Тебе везет что твои ценники тебе покупатели показывают а не СРО или какой нибудь юрист без работы который все фиксирует и иски направляет, а ты потом перед территориальным сидишь глазками хлопаешь
 
[^]
TraderFX
3.11.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Деревянный @ 3.11.2017 - 18:54)
Да по моему в любом сетевом магазине видно, что покупатель нежеланный гость. Никто не желает работать с людьми. Вот товар расставить, что-то ковырять, болтать между собой - вот это дело. И я могу их понять, тоже людей не люблю. Но я с ними и не работаю, а директор (если он директор) - чмошник обыкновенный.

Во-во, тем более в сетях всегда работают за оклад или почасовую, за процент никто не работает, в отличие от мелких магазинов, которые без самообслуживания.
 
[^]
newmoscow
3.11.2017 - 17:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 145
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 16:56)
Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Согласен.Если на кассе выясняется, что просто не успели поменять ценник с прошлой акции, всегда уступаю и либо не беру этот товар, либо беру по обычной цене, если нужен.Однажды узнал, что разницу в цене будет платить тот работник, который не успел/смог поменять этот ценник, а забирать деньги у и так небогатых продавцов не хочу. Другое дело, если б с хозяев Пятерочки!
 
[^]
Асуныч
3.11.2017 - 17:03
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 18:56)
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Причем именно продавец получает весь негатив за решения центрального офиса, косяки логистики, ошибки бухгалтерии и прочего-прочего "высокого начальства".
Я давно уже в опте работаю, но прекрасно понимаю о чем ты говоришь.
 
[^]
Surovый
3.11.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 19:03)
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 18:56)
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Причем именно продавец получает весь негатив за решения центрального офиса, косяки логистики, ошибки бухгалтерии и прочего-прочего "высокого начальства".
Я давно уже в опте работаю, но прекрасно понимаю о чем ты говоришь.

продай мне че нибудь оптом
 
[^]
Дима687
3.11.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Разносители. Это почти все дети и школьники, но им простительно в виду возраста и неразвитости. Но когда взрослый человек берет сметану и потом передумав кидает ее в пивном отделе - это сильно раздражает. Помимо несоблюдения температурного режима явная демонстрация общего неуважение к работе сотрудников магазина. Мол, я брошу где хочу пусть обратно ставят - это их работа. Ну оставь ты хоть в том же отделе, где схватил.

А что сделать, если нам с супругой поздно вечером захотелось шашлыков? В магазине взяли бутылочку вина, бокалы, сыр зеленого цвета, замаринованное мясо, мангал и собирались пойти на берег моря до утра. В нашей "азбуГе вкуса" в дорогом магазине, взяли все, а дров нет. Вернее они есть в 22.30, но на складе. Девочку я понимаю, не хочет рыться, но предложил свою помощь, я в ее присутствии распакую палет, возьму одну вязанку дров и все. Нет нельзя. Ну раз нельзя то простите, мне все остальное не нужно.
Я тоже урод и гондон?
 
[^]
TraderFX
3.11.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Diner @ 3.11.2017 - 18:59)
А он не хочет написать когда в Пятерочке перестанут наёбывать? Берешь товар по одной цене а на кассе пробивают по другой...ой извините мы ценники не успели поменять.

Так они еще и прямо пишут, что им не нравится, когда на них за это ругаются gigi.gif Типа - "тебе просто жена не дала/муж не ебет", а нормальный человек должен молча проглотить, рассчитаться и поскорее без шуточек и подсчета денег съебаться в ужасе.
 
[^]
point027
3.11.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26948
Цитата (Diner @ 3.11.2017 - 16:59)
А он не хочет написать когда в Пятерочке перестанут наёбывать? Берешь товар по одной цене а на кассе пробивают по другой...ой извините мы ценники не успели поменять.

В моем городе в одном "магните" распечатали объявления и развесили по всему магазину. Мол, администрация предупреждает, что цены на ценниках могут не совпадать с ценами на кассе в связи с технической ошибкой.
Я человек понимающий, почитал и всё. Месяц ходил, второй, а объявления так и висят. Я заснял всё это безобразие на смартфон и написал обращение на сайте "магнита" в форме обратной связи. Мол, у вас в одном из магазинов никак не устранят техническую ошибку.
В ответ мне прислали пространное, непонятное сообщение, но объявления в магазине сняли.
Просто сотрудникам, когда покупатель на кассе узнает, что продукты стоят дороже, будет удобно кивать на объявление, типа, вас предупреждали,теперь платите сколько насчитали. А так им хоть надавали по рукам за самодеятельность.

Это сообщение отредактировал point027 - 3.11.2017 - 17:08
 
[^]
Cumulonimbus
3.11.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 245
" Пятерочка", впрочем как и другие Ленты, Дикси, Перекрестки и остальная шлоебень - шли бы в хуй. Черножопище сплошное, которое и напалмом не вытравить. Не могу понять, как и когда мы были братьями? Недавно был у друзей в военном городке... Охуел! В режимном (!!!!) блядь городке, куда просто так не пройти, что нужно заранее записаться на пропуск - стадо черножопых оленей посется чуть ли не в центре городка.
 
[^]
Асуныч
3.11.2017 - 17:07
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Surovый @ 3.11.2017 - 19:05)
продай мне че нибудь оптом

4 километра полипропиленовой трубы нада? lol.gif
 
[^]
slawomir
3.11.2017 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10753
Цитата (volkaibnura @ 3.11.2017 - 18:24)
Цитата
В целом большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны. Еще сильно радует, что почти все работники торговли легко палятся, когда начинают улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями.


А слабо типы любимых покупашек назвать?

вариант - чутьбухой мужик который подходит к виноводочному и говорит "от сих и до сих... заверните"... alk.gif
 
[^]
TraderFX
3.11.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (point027 @ 3.11.2017 - 19:06)
Цитата (Diner @ 3.11.2017 - 16:59)
А он не хочет написать когда в Пятерочке перестанут наёбывать? Берешь товар по одной цене а на кассе пробивают по другой...ой извините мы ценники не успели поменять.

В моем городе в одном "магните" распечатали объявления и развесили по всему магазину. Мол, администрация предупреждает, что цены на ценниках могут не совпадать с ценами на кассе в связи с технической ошибкой.
Я человек понимающий, почитал и всё. Месяц ходил, второй, а объявления так и висят. Я заснял всё это безобразие на смартфон и написал обращение на сайте "магнита" в форме обратной связи. Мол, у вас в одном из магазинов никак не устранят техническую ошибку.
В ответ мне прислали пространное, непонятное сообщение, но объявления в магазине сняли.
Просто сотрудникам, когда покупатель на кассе узнает, что продукты стоят дороже, будет удобно кивать на объявление, типа, вас предупреждали,теперь платите сколько насчитали.

У нас в Магните объявление "если на кассе более трех человек в очереди и одна из касс не работает, позвоните по такому-то номеру", один раз решил попробовать, звоню - "номер не обслуживается" lol.gif

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.11.2017 - 17:08
 
[^]
DelsiS
3.11.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
оооо... дирехтар

- "камон, бюджетный магазин" - глаза себе выеби, дирехтар. СПб, Владимирский проспект, на аналогичные товары в пятерочке и в лэнд (премиум супермаркет) цены одинаковые (либо не сильно превышают).
- коляски - вообще нахуй иди без комментариев.
- ценники - вали с должности долбоеба кусок. Ценник есть? Цена озвучена? Меня она устроила и я взял, но на кассе пробиваеют дороже - выебу. И не потому, что у меня нет лишних 100-1000 рублей, а потому, что я тоже работал в рознице, и знаю сие право потребителя. И срать мне на аврал-завал. Вы своим сотрудникам месяцами премии не платите, они хуевничают, а виноваты покупатели (ога).

и да, простите, но как бывшему сотруднику розницы, мне такие "дирехтара" поперек горла. Очереди из таких "профи" выстраиваются, у всех свои системы оценок, свои права и взгляды, а о том что на рынке либо ты ублажил и продал, либо вали с рынка - нэ нэ слышаль.

ЗЫ: клиент бывает разный, бывает и не адекватный, и в моей жизни были случаи ругани и прочего, НО - предъявлять претензии за свое собственное долбоёбство - ахер.
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 17:03)
Причем именно продавец получает весь негатив за решения центрального офиса, косяки логистики, ошибки бухгалтерии и прочего-прочего "высокого начальства".
Я давно уже в опте работаю, но прекрасно понимаю о чем ты говоришь.

Очень часто виноват именно продавец. Был случай у нас как-то. Изменилась цена на одну-единственную, но ОЧЕНЬ ходовую позицию. Так продавец, которому этот ценник вручили, чтобы поменял, пошел курить, потом попиздеть с землячком, потом еще что-то, а кассиры выслушивали ебуки от покупателей.
Что, конечно, не отменяет и распиздяйства центрального офиса, которому может вздуматься три раза за день поменять цену на один и тот же товар. Причем сначала увеличить, потом уменьшить, а потом снова увеличить. И вот имеем три ценника с одинаковой датой, но разной ценой. И куды бечь? lol.gif
 
[^]
Surovый
3.11.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 19:07)
Цитата (Surovый @ 3.11.2017 - 19:05)
продай мне че нибудь оптом

4 километра полипропиленовой трубы нада? lol.gif

на водопровод в саду пойдет )))
 
[^]
Radon72
3.11.2017 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Жуликов, которые каждодневно обвешивают людей, занимаются пересортицей, меняют сроки годности, манипулируют с ценниками, раздражают рабочие строители, потому что они видите ли устали куру запекать. Да пиздуйте в ад никчемныши.
Сами в большинстве своем маргиналы, как те что с копейками.
 
[^]
Vastberaden
3.11.2017 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Недалеко от моего дома Пятёрка.
Перед каждой кассой висит объявление: " Если перед Вами 8 и более человек звоните.. И номер телефона указан"
Пару раз звонил. Перезванивали, извинялись. Оставили личный номер управляющего.
Вот уже месяц никаких проблем с очередью.
Мы сами из себя терпил делаем. Чуркобесы на кассах хрен, когда сами сообразят.
Ёж, птица гордая - не пнёшь, не полетит.
 
[^]
FRAKSlovkach
3.11.2017 - 17:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 417
За такие деньги, что платят кассирам они вам и работают соответственно. Работники магазина и так стопятьсот обязанностей тянут и им не до смеха от однотипных закидонов покупателей. И никто вам товарищи специально ценники не меняет в сторону увеличения. У людей тупо нет времени этой хренью страдать.
Вы же хотите подешевле и поближе к дому? Вот и получайте, только экономия будет на персонале. Что чревато ничегонеуспеванием.
И от того, что вы взмущаетесь ничегошеньки не изменится. Ибо руководству сетей пох.
 
[^]
yurgen077
3.11.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (Zhenek1983 @ 3.11.2017 - 16:20)
я вот еще такой негодяй, люблю троллить кассиров, не дожидаясь от них скриптов на автомате сразу выдаю : "Плачу наличкой, пакет не надо, нет товары по акции не хочу и да это моя тысяча" lol.gif

Наклейки не собираю! rulez.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Циммерман
3.11.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7609
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 16:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

не должно, требуй продать по ценнику. Потратишь кучу времени и получишь лучи поноса от остальных покупателей. Обычный человеческий фактор, долго чтоль акционный товар в пикалку тыкнуть, у них там всякие хитрые акции бывают, а так сразу видишь, сколько платить.
 
[^]
TraderFX
3.11.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
За такие деньги, что платят кассирам они вам и работают соответственно. Работники магазина и так стопятьсот обязанностей тянут и им не до смеха от однотипных закидонов покупателей.

Это типа "спасибо скажите, блядь, что я здесь вообще работаю"? Да покупателю похуй должно быть, сколько получает кассир, это проблемы исключительно его и его начальства. Пусть просит зарплату больше или ищет другую работу, а покупатель пришел получать услугу и она должна оказываться с должным уважением.

В кадрах эти супермаркеты недостатка точно не испытывают, текучка везде большая, так что нехер им мнить себя спасителями потребителей. Они берут ваще кого попало, один сегодня вылетит, завтра другой будет работать.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.11.2017 - 17:19
 
[^]
zam17
3.11.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4565
Идите на фуй со своим магазом. Хитрожопые твари.
Пока разобрался, что каждый товар нужно пробивать на отдельно висящем электронном ценнике, есть там скидка??? Или наебка?
Мне это , как покупателю в кайф?
Умрите, сволочи!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх