40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksey4444
22.05.2013 - 00:11
0
Статус: Online


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1762
Цитата (ValeDer @ 21.05.2013 - 23:50)
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 23:41)
Я тебя огорчу, наверное, но кассир не имеет права по своему усмотрению пробить товар по цене, отличной от заведенной в программе. Только с распоряжения управляющего или администратора.

У-у-у, как все плохо то... Кто говорил о пробивании по цене, отличающейся от программной? Снова привиделось? Я говорил о продаже по цене, указанной в ценнике. Разницу наличкой из своего кармана. Кстати, на порядок (а то и на два) дешевле, чем штрафы от контролирующих организаций. Надо быть нацеленным на урегулирование конфликта, и все получится.

Бред несешь, товарищч. Это все равно что зайду я в твой подъезд, отожмут у меня там мобилу, а потом я вызову ментов и ты мне лично из своего кармана будешь его оплачивать,хотя ни при делах сидел дома в сортире,а потом вышел мусор вынести и здравствуй. А хрен ли, твой подъезд, твои друзья, наверное, или соседи, отвечай за их косяки, меня ж не еб*т, кто виноват. Да и намного дешевле, чем чистить весь твой подъезд, пиздюлей всем давать, время опять таки займет.
Еще раз: кассир не отвечает за косяки администрации и хозяев магазина, что у него выскакивает на компе по штрих коду, то он и бьет. И он абсолютно не обязан знать, что красные труселя или бутылка очаковского на ценнике в зале на 3 коп. дешевле. Смотри чек. Увидел. позвал админа, решили вопрос. Прич чем здесь кассир?
 
[^]
Koran
22.05.2013 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
И половину не осилил, столько негативо, довели бабу!
а по делу

1. Взял 10 минералки выставил одну получил фразу _ Хуле у красть решил все вынимай.
. Недавайте нам мелочь, как не приду, сую ей 1000 а она мне а помельче нет, вот я вам отдам чем остальным сдавать буду ?
и так по многим пунктам в это м списке.
2. Мы не виноваты что цены тут и там разные,
с сука а как один товар пробить два раза это пох!
3. Претензии к пакетам обычно когда кассир их из пачки достала да так изящно что пакет стал рваный. - реально она не причем ?
(Супермаркет все будет Ок)
4. не приходите пьяными нам.... нам ведь завидно :) Сама ж на шашлыках никогда за добавкой не ходит :)
А вообще быть недовольным это в крови у человека, будь то покупатель или кассир!
 
[^]
paag5
22.05.2013 - 06:13
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Я говорил о продаже по цене, указанной в ценнике. Разницу наличкой из своего кармана.

То есть ты предлагаешь компенсировать разницу между ценой в ценнике и в чеке кассиру из своего кармана? Ты хорошо выспался? С какого перепуга кассир обязан выплачивать из своего кармана свои личные деньги за ненадлежащую работу остальных сотрудников магазина? Головкой не ударялся?

Я не удивлюсь тому, что ты и в магазине начал бы так требовать. И это был бы именно тот случай, когда клиент мудак, а не "Всегда прав".

Это сообщение отредактировал paag5 - 22.05.2013 - 06:19
 
[^]
Ruzar
22.05.2013 - 06:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (subastik @ 22.05.2013 - 00:40)
Цитата (simonrus @ 22.05.2013 - 00:09)
- А у меня с пятитысячной купюры сдачи нет! Как вам это! И пиздуешь в другой магаз, бросив корзину с продуктами прямо на кассе. Надо было сразу предупреждать, а мне как покупателю это неприятно узнавать простояв в очереди на кассе.

Тоже типичная ситуация, когда приходишь в БАНК разменять крупную купюру, а тебе говорят "Мы не меняем, пи..уй в магазин"?

А должны менять? Банк не разменный пункт, поэтому првильно все говорят в банке.
 
[^]
paag5
22.05.2013 - 06:38
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
А должны менять? Банк не разменный пункт, поэтому првильно все говорят в банке.

Согласен. Но в банке должны менять купюры, пришедшие в негодность (есть определенные стандарты) на новые. И то только в сбере.
 
[^]
Цынег
22.05.2013 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата
36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим...

Мадам, Вы себе льстите. КАК вы ходите в туалет, ни хуя не секрет. А вот, КОГДА, нас, покупателей, простите, это не ебёт ни разу. Важно, чтоб из-за вашего желания отлить\покурить\поболтать, не стояла перед кассой невъебенная очередь.
Пример:
- Светка, подмени меня на три минуты, бо уссуся... lol.gif
 
[^]
diod
22.05.2013 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1426
уж если подались в сферу обслуживания, то будте так добры:


Это сообщение отредактировал diod - 22.05.2013 - 07:44
 
[^]
патрикей
22.05.2013 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (alglok @ 22.05.2013 - 00:04)
У меня 10 лет в торговле спорттоварами. От продавца до директора.
Кратко выскажусь по теме.

1. За фразу - "Клиент всегда прав!" убил бы сразу.
В какой бумажке или законе это написано?
Вы ко мне хорошо, и я к вам с улыбкой.

2.С чего вы взяли, что продавцы все обманщики и быдло.

3.В нашей стране есть закон о защите прав потребителей, но нет закона о защите прав продавца! Как-то неправильно.

4.Большинство из вас не знает даже списка товаров которые не подлежат обмену и возврату.
Но права все качают и пугают ментами и судами.

5. Часто магазины идут на замену товара, только чтобы не связываться с тупорылыми клиентами, или не терять деньги. Хотя совершенно не обязаны.
И нарушают при этом закон!


Мне сотни раз приходилось усмирять клиентов с распальцовкой и депутатско-ментовскими ксивами. Придут, тыкают продавцам, выпендриваются.
А как на место поставишь, так половина сваливала сразу, а половина за пивом бегала, и нормально уже шел процесс продажи.

Я давно заметил, что люди с большими деньгами всегда вежливы и корректны. И продавцам приятно с ними работать.
А вот всякая шелупень, выпендривается как может, корчит из себя суперклиента, и чуть-ли не кофе в зал приказывает принести.
От таких продавцы на складе прячутся.
Если к любому на улице подойти с фразой: Ну ка закурить дай! ведь
обидятся все. А с волшебным словом всегда угостят сигареткой.

Кому интересно, на форуме сайта о защите прав потребителей, есть ветка для продавцов. Почитайте, посмейтесь, и старайтесь так себя не вести.

Смеяться над кем? Над человеком, который приносит ВАМ деньги? Вы оказываете услугу людям, а не люди оказывает услугу Вам, соглашаясь оказывать услугу вы как бы соглашаетесь работать с разными людьми с разными характерами и.т.п., я работал в сфере защиты прав потребителей (на стороне продавца) и регулярно расхлебывал результат работы вот таких продавцов, клиент залетает ко мне , начинает орать, угрожать и.т.п., просишь успокоиться, объяснить проблему, как результат - 99% успокаиваются и оказываются вполне адекватными людьми просто менеджеры стали "последней каплей", а достаточно было просто не хамить человеку и он бы ушел довольный.
Кстати, ЗоЗПП защищает и продавцов,но только тех кто его читает.
 
[^]
Колокашка
22.05.2013 - 08:13
1
Статус: Offline


Шизопони

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 262
Странно, но я стерву-кассиршу видела только один раз...и то она не очень хорошо себя чувствовала и поэтому нервничала. Это вам попадаются такие или вы судите всех кассирш по нескольким увиденным?
 
[^]
НеКаренина
22.05.2013 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1688
Какая-то фигня.Сама кассиром проработала много лет.Эмоций гораздо больше,поверьте.А это сухая перепись со слов кассира с фантазийными додумками.В общем меня - не впечатлило.
 
[^]
sergelxx
22.05.2013 - 08:44
1
Статус: Offline


Тролль Эйбус

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 396
Блин! Вот аж специально зарегистрировался, чтобы оставить свое мнение...
Согласен практически со всеми комментариями относительно охреневших кассиров. Кроме одного пункта. К моему ужасу людей, пишущих об этом, достаточно много.
Народ!!! Поймите, что в трусах (пускай и спортивных), майке-алкоголичке (пускай и "фирменной", имитирующей спортивную форму), а равно в расстегнутой рубашке, и тапочках (шлепанцах) в принципе неприлично появляться в общественных местах. Меня просто бесят те жлобы, которые считают себя вправе оскорблять МЕНЯ (да и любого приличного человека, в том числе кассира в магазине) таким своим внешним видом. Если вы едете на пляж, как писал здесь кто-то, позаботьтесь о том, чтобы купить все заранее. И вообще, если ваш пляж в деревне, мне пофиг как вы там ходите. А если вы едете из города, потрудитесь надеть приличные, цивилизованные шорты с футболкой. Чем такое быдло тогда отличаенся от кассира, которого здесь все осуждают!?
Спасибо за внимание!
 
[^]
Вайпер
22.05.2013 - 08:55
2
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
С некоторых пор тоже работаю продавцом-кассиром, но ситуация у нас весьма отличается от описанной ТС. Хотя бы потому, что проходимость меньше, чем в обычных супермаркетах.
Мне не в лом поздороваться с КАЖДЫМ, кто вошел в магазин и не потому, что так предписано правилами. Этот человек - потенциальный покупатель и первое впечатление может оказаться решающим - сделает он покупку или нет. Я никогда не произнесу дурацкой и, чего греха таить, самой распространенной фразы: "Вам подсказать-что-то?" (Да, блять, подскажите мне - есть ли жизнь на Марсе?! rulez.gif ). Если клиенту потребуется помощь или консультация, он сам подойдёт или позовёт. Как вариант, если клиент "топчется" поинтересуюсь: "Вы что-то определённое ищете или выбираете? Помочь Вам с выбором?" На эту фразу откликается примерно 90% покупателей.
Насчет нечитаемых штрих-кодов и просрочки - бред и чушь. За просрочку ебут КРУшники - мама не горюй! Поэтому, если есть время и не хочешь платить штраф - глянь журнал по срокам и сними с продажи просроченный товар. Нет такого журнала - грош цена администратору магазина! Не сканируется штрих-код - пробей вручную - в чем проблема?
А вот насчет сдачи, вопрос спорный. Как там в транспорте раньше было? Отсутствие размена не освобождает от обязанности оплатить проезд... Так и в магазине, отсутствие размена не означает, что я такой вредный и не хочу давать вам сдачу с 5 тыр, это просто сегодня день зарплаты и Вы уже 20-й человек с пятёркой в руке! А магазин - не банк, что наторговали - то и есть в кассе/сейфе. Собсно, как мы изъёбываемся, чтобы у нас всегда был запас размена - особая песня и клиента она не ебёт, как правило, но поверьте на слово: это тот ещё геморр dont.gif
 
[^]
ниизвесныйнаукизверь
22.05.2013 - 09:22
1
Статус: Offline


Второй обладатель кружки ЯПъ

Регистрация: 30.07.05
Сообщений: 328
а мне вот "понравилось" про детей и чупа-чупсы в зоне досягаемости)))) Известно же что специально так делают, чтоб ребенок схватил, а родитель, дабы не раздувать истерику у мелкого дитя типа должен купить. Блять бесит, я не буду эту химическую хуйню своим детям покупать, а раз ваш менеджер по своим блять законам маркетинга, разместил этот чупа-чупс в зоне досягаемости значить ВСЯ очередь и весь магазин будет слушать ор моего ребнка, потому что он еще маленький не понимает что эту гадость в рот брать нельзя))))



А вообще мне не попадались кассиры которые мне хамили, это просто ответ ТС, я даже всегда встаю на сторону кассира, когда очередная бабуля начинает выносить мозг по поводу не той цены, как правило бабуля действительн берет более дорогой товар, а не тот на который скидка

Это сообщение отредактировал ниизвесныйнаукизверь - 22.05.2013 - 09:29
 
[^]
diabolica
22.05.2013 - 09:26
1
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
Очень в тему, кстати (zadolba.li #11263 ):

Моему маленькому сыну — год и девять месяцев. Он очень любит машины, как настоящие, так и игрушечные. В особенном фаворе у нас «Газели». Если увидит «Газель» на улице, очень бурно радуется.

Заходим мы сегодня в супермаркет и видим на стенде игрушек металлические «Газельки» — копии настоящих в масштабе 1:72 разных цветов. Ребёнок сидит в коляске, я показываю ему машинки на выбор. Нравится красная.

В этом возрасте ребёнку хочется всё и сразу. Сын просит достать машинку. Я открываю коробку, даю машинку в ручки, а коробку со штрих-кодом кладу в корзину к остальным покупкам. Всё это на глазах женщины-сотрудницы магазина. На кассе подаю пустую коробку кассиру и после пробития чека прошу выкинуть коробку. Слышу голос за спиной:

— Вы за всё заплатили?
— Да.
— А машинка в руках у ребёнка? — повышается голос.

Показываю на пустую коробку, которая стоит на ленте у кассы. Сотрудница копается в моих покупках, потом одаривает меня гневным взглядом, разворачивается и молча уходит, продолжая хмуриться.

Ошарашенная происходящим, говорю кассиру:

— Можно было бы и извиниться.
— У нас воруют, — хмуро отвечает кассир.

Да, но я-то ничего не украла. И вы в этом только что убедились. Или вы такие хмурые как раз потому, что я ничего не украла? Неужели так сложно хотя бы извиниться?

Бессмысленно говорить, что в этот магазин я больше ни ногой: они этого не боятся. Только вот не понимаю, зачем завлекать покупателей мощной рекламой и низкими ценами, а на деле отвращать их от своего магазина такими продавцами?

Это сообщение отредактировал diabolica - 22.05.2013 - 09:28
 
[^]
Sun4es
22.05.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 23
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

А может об этом позаботятся работники магазина?
 
[^]
o4104
22.05.2013 - 09:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 61
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 13:27)
Про покупки
16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.


В Питере в Ленте просят выкладывать все бутылки на ленту, не смотря на то, что они явно одинаковые.

А в Перекрестке, в Рыбацком, полный малчык-кассир вообще на ВЫ разговаривать не умеет. disgust.gif (хоть так ему отомстил)
 
[^]
ivannnn
22.05.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 23
13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится берите из дома из пакета с пакетами.
 
[^]
Zizi
22.05.2013 - 11:28
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 564
Перед походом в магазин ты должен тщательно вымыть шею и опрятно, не вызывающе, одеться. Подходить к кассе нужно, вытянувшись во фрунт, перед этим тщательно проверив, не раздражишь ли чем-то кассира - куском мяса, хлебом или плохим штрих-кодом. Перед кассой ты должен тщательно проверить купюры - нет ли мятых, грязных, пересчитать мелочь. Спроси себя перед кассой: нет ли вопросов к кассиру? Если есть, будь любезен развернуться и выяснить их все до того, как встанешь в очередь у кассы. Не заговаривай с кассиром, их за это увольняют. Но если кассир задала тебе вопрос: "Как дела?" то, в каком бы настроении ты ни был, радушно улыбнись и расскажи, что на работе тебе дали премию а тёще недавно сделали операцию на ноге. Главное - не задерживай очередь, даже если на мясе ты обнаружил плесень. Бестолочь криворукая, смотреть надо, что берешь. Поздравляем, ты сходил в магазин!
 
[^]
Gigimon
22.05.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 35
что-то мне захотелось нарушить каждый пункт, относящийся к покупателю.
 
[^]
Lomonosoff
22.05.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1264
Фото моё. Сходил за тортиком вечером. Я говорю платить не буду. Она на кнопку, охрана прибехает. Молодой чел платить за покупку не хочет. Охранники виновато улыбались.
Ну хочешь наебать, наебывай так чтоб покупатель не заметил.

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
неходос
22.05.2013 - 13:19
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7888
будет 80 откровений от уборщицы в отделе хлебобулочных изделий?
 
[^]
5копеек
22.05.2013 - 14:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (Nak @ 21.05.2013 - 13:34)
Откровение покупателя:
1) Мне не нужен пакет, нечего у меня спрашивать.
2) Усли у меня есть карточка - я сам ее дам. Нечего клянчить.
3) Отдай мои 2 копейки в сдаче.
4) Штрих-код плохой? Лучше не было. Они там все изодранные и грязные
5) Не надо мне паковать каждый продукт в отдельный пакет. Туева хуча целлофана....
6) Не надо бежать на другой конец магазина в другую кассу, чтобы разменять, ибо нет сдачи. Заботьтесь об этом заранее.
7) Бесит когда товара нет в базе и начинают уточнять цену у менеджера
8) Нет, мне не нужен ваш буклет с 100500% скидки на товары
9) Нет, я не хочу участвовать в опросе
10) Если не работает терминал - мне пох из-за чего. Это ваши проблемы

1) Кассир обязана спросить про пакет, это ее обязанность, от этого зависит ее ЗП. Поймите это правило магазина и не кассир их устанавливает.

2) Ни разу не было случая когда клянчат карточку. Подошел к кассе достал карточку кассир сама видит что у тебя карточка, если вы заранее не скажете что по карточке, а кассир пробьет нал - придется звать администратора/старшего кассира (зависит отправил магазина) в результате потеря времени.

3) Обычно оплачиваю по кредитной карточке, с мелочью всегда напряженка в магазинах. Где они только не пытаются достать мелочь (и в банках, и у газелистов, и в депо и т.д.). и Да мелочь оставляют в магазинах на следующий день. Ее всегда не хватает.

4) ШК плохой, можно наверное посмотреть самому не так уж это и сложно (не самый лучший вариант зная что ШК кривой идти на кассу и скандалить)
Попросите перевесить продавца если нет весов самообсуживания.

5) Мне например надо, пусть пакует, веса от этого не добавится.
6) Мелочь, размен кончается.
7) Кассиров это бесит не меньше, это вина либо оператора, либо приемщика товара, либо менеджеров в офисе.
8) Многим нужен, Вам не нужен откажитесь
9) Не хотите не участвуйте, зашли в магазин как минимум соглашаетесь на условия обслуживания магазина.
Стараюсь пройти чуть больше но не кормить магазины с плохим обслуживанием.
10) Не работает магазин это проблемы магазина. но сделать они могут мало что с этим. Максимум как можно быстро подать заявку на обслуживание.

P.S. Кассиры работают по программе, отступить от правил они не имеют права. Если что-то не нравится зовите администратора, требуйте жалобную книгу это более эффективно чем мотать нервы себе и кассиру.

Сам не кассир, болеем менее знаком с работой тоговых сетей. Есть среди них и хамы и воры и нормальные люди. Как работает магазин зависит от директора или управляющего магазином. Есть желание вынести мозг - вызывайте его smile.gif Директор общается с собственником, она сможет донести до него информацию, а не кассир.

P.P.S Добрей надо быть. Если есть вопросы постараюсь ответить
 
[^]
corsarZ
22.05.2013 - 14:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 586
Еще раз о пакетах, они ДОЛЖНЫ быть всех типоразмеров, от пачки сигарет до чехла для дирижабля! Если на пакете намалевано название магазина/сети, то они ОБЯЗАНЫ быть бесплатными ибо реклама!!
".. из серии - Слышь, лакей? Неси мне эту, с перламутровыми пуговицами! Я, твою мать, накопил взял в кредит три копейки, и теперь, раз я обратился в вашу ничтожную контору, вы должны ползать передо мной на коленях. Ну и что, что я небрит и пьян? Я ваш клиент, мля!"©
Да, должны! Вы ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ!! персонал, не нравится идите в начальники!
 
[^]
5копеек
22.05.2013 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (corsarZ @ 22.05.2013 - 15:25)
Еще раз о пакетах, они ДОЛЖНЫ быть всех типоразмеров, от пачки сигарет до чехла для дирижабля! Если на пакете намалевано название магазина/сети, то они ОБЯЗАНЫ быть бесплатными ибо реклама!!
".. из серии - Слышь, лакей? Неси мне эту, с перламутровыми пуговицами! Я, твою мать, накопил взял в кредит три копейки, и теперь, раз я обратился в вашу ничтожную контору, вы должны ползать передо мной на коленях. Ну и что, что я небрит и пьян? Я ваш клиент, мля!"©
Да, должны! Вы ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ!! персонал, не нравится идите в начальники!

как бесят такие хозяева жизни ))
есть функциональные обязанности, а то что я мимо проходил это мое личное дело помочь или нет.

Пакеты бесплатные не во всех магазинах.
 
[^]
Агневушка
22.05.2013 - 14:44
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Дехто @ 22.05.2013 - 00:55)
Детка, если ты не обязан(а) складывать товар в пакет, то я буду по-эстонски так до-о-о-о-олго их сам складывать. И не нужно меня подгонять, я складываю, как могу.))))

Ага,складывай,трепи нервы себе,кассиру,вон тому дяденьке весом в тонну,который стоит в очереди за тобой,и куда-нибудь торопится.Хочешь он поможет тебе сложить яйца в пакет?

Добавлено в 14:48
Цитата (Ruzar @ 22.05.2013 - 07:33)
А должны менять? Банк не разменный пункт, поэтому првильно все говорят в банке.

Есть в банке такая услуга,но за размен денег банк берет процент от размениваемой суммы,не помню сколько,но не менее 50 рублей.

Это сообщение отредактировал Агневушка - 22.05.2013 - 14:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92750
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх