40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikitaIzh
21.05.2013 - 18:43
1
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (INKORN @ 21.05.2013 - 19:39)
NikitaIzh
Нет, голубчик, закуп в основном унитазов, биде и раковин, а также полочек,шкафчиков,светильников и стульев.

Ну, может быть потому что мебели сантехники и фурнитуры у нас не было smile.gif Был бы товар- продавали бы.
 
[^]
Barbituratius
21.05.2013 - 18:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 10:27)
11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

Ну-ну, как же. Вы не любите пьяных...
 
[^]
Tweetzapili
21.05.2013 - 19:02
1
Статус: Offline


Ясенхуй

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 110
И никто не написал, что кассир - это представитель юридического лица, магазина. Так что все проблемы с ценами, штрих-кодами и просрочкой - проблемы кассира в том числе.

Это сообщение отредактировал Tweetzapili - 21.05.2013 - 19:02
 
[^]
DDM15
21.05.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 2
41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я НЕ твой личный психотерапевт.

Значит все-таки мой?
 
[^]
azkaban
21.05.2013 - 19:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.09
Сообщений: 175
сука, из 40 касс работают 2....
 
[^]
CKAT
21.05.2013 - 19:49
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 12:27)
26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

А не пойти ли Вам в попу, уважаемый кассир? Это серьёзный косяк, между прочим.
 
[^]
RealWhiteMan
21.05.2013 - 19:50
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 1
Ьез слов
222222222

Это сообщение отредактировал RealWhiteMan - 21.05.2013 - 19:53
 
[^]
Трамадол
21.05.2013 - 19:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 274
анек вспомнил


40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 20:20
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Ребят, Вы видимо не поняли немного девушку. Про сроки годности, штриходы и прочее не нужно предъявлять претензии лично ей и закатывать истерику, попросите позвать администратора и отойдите от кассы с ним и разбирайтесь, не тормозите очередь и не отвлекайте кассира от работы. Она действительно не несет ответственности за просрочку и прочее.

Это все, что хотела сказать девушка. Она писала не от имени магазина, а от своего имени, от имени кассира.

Добавлено в 20:22
Цитата
представитель юридического лица, магазина

Представитель юр.лица - это администратор и управляющий. Кассир это кассир. Так же как уборщица - это уборщица, а грузчик - это грузчик. Глупо высказывать уборщице или грузчику о том, что у них ценники не совпадают или просроченный товар, разве не так?

Простейшей фразы "У вас цена не совпадает в чеке и на витрине. Позовите пожалуйста администратора" хватит, что бы не трепать нервы себе, кассиру, остальной очереди. Кассир ничего не решает, что ему скажет администратор, так она и поступит. А устраивать сперва истерику кассиру, а уже затем разбираться с администратором - это очень затягивает время покупки не только для вас.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 20:26
 
[^]
Ancifero
21.05.2013 - 20:28
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Тяжело было моей маме с 7 утра до 9 вечера СТОЯ, под палящим солнцем и в сибирский мороз, где негде присесть да и минутки свободной нету.
Вот ей и её коллегам было тяжело.
А эти наманикюренные курицы не получат ни капли сочувствия как бы не старались.
 
[^]
santis
21.05.2013 - 20:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 102
Блять сто пудова из магнита продавец писала.

Я вот был в Красноярске, там ебаных магнитов нету.
Там есть КрасныйЯр и Командор.
И блять, там всегда собирали в пакет.

А за два года жизни в краснодаре я уже заебался. Зайдешь, тут чел ещё не собрал свои пожитки, тут мне говорят здравствуйте, я смотрю на кассу, пытаюсь открыть ебаный пакет, который обычно хер поддается. Пока я открыл пакет и начинаю собирать манапки у меня уже просят бабло, я начинаю давать бабло, в это время следующая бабка стоит уже около лотка, потому что я отходил пакет собирать и нужно было занять. Я как идиот даю это бабло через три колена, тут мне СЫПЯТ ЕБАНУЮ МЕЛОЧЬ В ЕБУЧИЙ лоток, я выскребываю эту мелочь, следующий чел уже толпится, я иду к пакету, дособирываю хавку.
Это ещё не все.
И КЖДЫЙ РАЗ БЛЯТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО Я ВСПОМИНАЮ ЧТО ЗАБЫЛ КУПИТЬ СИГИ.
В Красноярске такой хуйни не было, там все сложили, ты сиги купил себе конечно же, потому как тебя ничего не отвлекает, и все пошел.
Спасибо всем работникам Красноярских супермаркетов.

Кстати в этих ебаных магнитах даже здороваются не всегда, но прогресс есть, я в своем магазине научил их, здороваются, хоть и через зубы.
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 20:32
3
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11313
В СССР умели формулировать мысли четче и короче. Все то, что написала кассирша, раньше формулировалось так - Вас много, а я одна...

Добавлено в 20:55
Цитата (Sapojnik @ 21.05.2013 - 13:01)
В действительности кассир не виноват в том что штрих не читается, не сходится цена или просрочка. Это работа товароведов, администрации и т.д.

Видите ли, я прихожу в магазин. Не к кассиру или товароведу, а в магазин. Покупателю должно быть сугубо параллельно, какое конкретно должностное лицо не выполнило свои обязанности. Это тема для внутренних разборок. Это я говорю, как работник торговли.

Добавлено в 21:00
Цитата (nareez @ 21.05.2013 - 13:31)

Да хули, какая разница из-за чего срач разводить?

И то верно... :)
 
[^]
VVSiliy
21.05.2013 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 540
А Jus молодец. Умеет народ взбодрить bravo.gif
Уже прочитал 19 откровений покупателя - вот и вся формулировка для желающих подискутировать ТУТ
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 21:15
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Видите ли, я прихожу в магазин. Не к кассиру или товароведу, а в магазин. Покупателю должно быть сугубо параллельно, какое конкретно должностное лицо не выполнило свои обязанности. Это тема для внутренних разборок. Это я говорю, как работник торговли.

Плохой работник торговли, видимо.
Есть жалоба - пиши в книгу отзывов и предложений.
Если есть вопрос или проблема - сообщи любому сотруднику магазина и они вызовут того, кто сможет на этот вопрос ответить и решить твою проблему. Но это не значит, что ты должен и имеешь право выебать мозг любому сотруднику данного магазина. Хватит вести себя как быдло, пора уже становиться цивилизованными людьми.

Взгляни на свое поведение со стороны: Я прихожу в театр и мне не нравится спектакль и игра актеров, то слова забыли, то реквизит потеряли. Я на выходе высказываю гардеробщице и требую вернуть деньги или дать билеты на тот спектакль. Ведь мне плевать, я пришел в театр и меня не волнуют их внутренние разборки.

Аналогичная ситуация. Все, что может тебе предложить гардеробщица - позвать администратора. Так зачем выносить кому-то мозг, кто при всем желании не сможет сгладить твое недовольство и выполнить просьбу, если ты сам взрослый мальчик и прекрасно знаешь кто решает такие вопросы в подобных заведениях.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 21:16
 
[^]
AlexSnd
21.05.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 19:15)
Если есть вопрос или проблема - сообщи любому сотруднику магазина и они вызовут того, кто сможет на этот вопрос ответить и решить твою проблему.
Ну так кассир в этот момент и есть тот самый любой сотрудник. В чём проблема?

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 21.05.2013 - 21:36
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 21:44
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Ну так кассир в этот момент и есть тот самый любой сотрудник. В чём проблема?

Дружище, существует огромная разница между "сообщи любому сотруднику" и "предъяви претензию и требуй ответа от любого сотрудника".
"У вас товар просроченный на витрине лежит. Пригласите пожалуйста администратора" и "Почему у вас товар просроченный на прилавке лежит, я вас спрашиваю. блаблаблабла" совершенно разнятся по смыслу.
 
[^]
МаМуЛеНцИя
21.05.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 1498
нахера мне ваши спички и пластиковая конфетка? дайте нормально сдачу!
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 21:52
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11313
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 21:15)
Но это не значит, что ты должен и имеешь право выебать мозг любому сотруднику данного магазина. Хватит вести себя как быдло, пора уже становиться цивилизованными людьми.


А кто говорил о ебле с мозгами? Приснилось Вам что-ли? Я говорю о том, что модель поведения кассира - а-ля "меня это не ебет" - неприемлема. Это и есть быдлячество и хамство, против которого Вы вроде как протестуете.
Фраза "это не ко мне", "я за это не отвечаю" вызовет только ответную агрессивную реакцию. И, коль уж Вы ни хуя в торговле не понимаете, - поясню - возможную потерю покупателя. Да еще и не одного.

пс "Цивилизованный людь" вряд ли будет начинать обращение к незнакомому человеку с хамства и навешивания ярлыков. Посему почаще перечитывайте свое "Хватит вести себя как быдло, пора уже становиться цивилизованными людьми."
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Фраза "это не ко мне", "я за это не отвечаю" вызовет только ответную агрессивную реакцию. И, коль уж Вы ни хуя в торговле не понимаете, - поясню - возможную потерю покупателя. Да еще и не одного.

Дружище, а что ты предлагаешь отвечать касииру на вопрос "Почему у Вас цена на на витрине и с в чеке не совпадает"? Или "Почему у Вас продукты просроченные?".
Давай, представь себя на месте кассира и попробуй ответь на такие вопросы, но не прибегая к ответам, подразумевающим под собою твою неосведомленность в этом вопросе или попытку перекинуть недовольного клиента на сотрудника, который за это отвечает.
 
[^]
SilaMusli
21.05.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 226
Примерно всё это мне высказала кассир ДНС и потом я всё это изложил на их форуме. Кассир наказан, а мне извинения. Давайте помогать работникам сферы услуг делать свою работу качественно! Пишите, вызывайте администрацию и т.д. Они работают для нас, а не мы мешаем им работать;)
 
[^]
AlexSnd
21.05.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 19:59)
Дружище, а что ты предлагаешь отвечать касииру на вопрос "Почему у Вас цена на на витрине и с в чеке не совпадает"? Или "Почему у Вас продукты просроченные?".

Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 19:44)
Цитата
Ну так кассир в этот момент и есть тот самый любой сотрудник. В чём проблема?

Дружище, существует огромная разница между "сообщи любому сотруднику" и "предъяви претензию и требуй ответа от любого сотрудника".
"У вас товар просроченный на витрине лежит. Пригласите пожалуйста администратора" и "Почему у вас товар просроченный на прилавке лежит, я вас спрашиваю. блаблаблабла" совершенно разнятся по смыслу.

Во первых кто сказал что свой "вопрос или проблему" я выражу именно так? А во вторых между "Я не виновата, я этим не занимаюсь, идите нахер" и "извините, я позову администратора" так же есть небольшая, но существенная разница gentel.gif

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 21.05.2013 - 22:04
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 22:01
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
пс "Цивилизованный людь" вряд ли будет начинать обращение к незнакомому человеку с хамства и навешивания ярлыков. Посему почаще перечитывайте свое "Хватит вести себя как быдло, пора уже становиться цивилизованными людьми."

Это интернет, тут могут и нахуй послать. Я ободился и обхожусь без оскорблений. Грубое изложение своих мыслей - да. Но я не клиента обслуживаю - улыбаться не обязан.
 
[^]
nareez
21.05.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Дружище, а что ты предлагаешь отвечать касииру на вопрос "Почему у Вас цена на на витрине и с в чеке не совпадает"? Или "Почему у Вас продукты просроченные?".
Давай, представь себя на месте кассира и попробуй ответь на такие вопросы, но не прибегая к ответам, подразумевающим под собою твою неосведомленность в этом вопросе или попытку перекинуть недовольного клиента на сотрудника, который за это отвечает.

Речь не о том, что она должна все объяснить сама. Она должна сказать "сейчас я приглашу администратора, он объяснит". А ответ "идите нахуй, ищите администратора, меня это не касается, я чеки выбиваю" - неправильный ответ.
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Во первых кто сказал что свой "вопрос или проблему" я выражу именно так? А во вторых между "Я не виновата, я этим не занимаюсь, идите нахер" и "извините, я позову администратора" так же есть небольшая, но существенная разница

Цитата
Речь не о том, что она должна все объяснить сама. Она должна сказать "сейчас я приглашу администратора, он объяснит". А ответ "идите нахуй, ищите администратора, меня это не касается, я чеки выбиваю" - неправильный ответ.


Я конечно извиняюсь, но где к тексте Вы увидели фразу "Я не отвечаю за это, идите нахер?". В тексте всего-лишь описано то, за что отвечает кассир и за что не отвечает. Своими словами, без натянутой вежливой улыбки и дружелюбно-ненавидящего взгляда. При общении с клиентом все тоже самое этот же человек, что писал эти "откровения" может донести предельно вежливо и именно так, как описано тут.

Тут всего-лишь мысли человека, работающего кассиром, причем высказанные не на рабочем месте.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 22:04
 
[^]
pozitiv1313
21.05.2013 - 22:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 31
срач не о чем. Кто не работал на кассе тот сцуко и будет клиент всегда прав. Народ клиент не всегда прав клиент иногда ахуевший! Ну да пойдешь пока клиентов нет разменяешь, все нормально через час народу тьма, сдача расходится и тут блядь народу еще догоняет а у тебя сдачи нечем давать, начинаешь просить подрасчет либо посмотреть определенные суммы для целой сдачи, а народ прет с крупняком 5,1 тыс 500 руб... и ты оказываешься в такой жопе... Раньше когда не работал в этой сфере тоже был так мне похуй проблемы ваши, сейчас немного пересмотрел взгляды, прихожу в магаз стараюсь дать под расчет. Да сцуко пакеты хуевые, да блеать карту пока не можем принять да настроение падает, потом подумаешь как сам попадаешь в такие ситуации на грубо говоря её месте и терпения хватает.... И БЛЕАТЬ НАУЧИТЕСЬ ДРУГ ДРУГА УВАЖАТЬ А НЕ РАСКРЫВАТЬ РОТ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92752
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх