40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nareez
21.05.2013 - 22:09
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата

Я конечно извиняюсь, но где к тексте Вы увидели фразу "Я не отвечаю за это, идите нахер?". В тексте всего-лишь описано то, за что отвечает кассир и за что не отвечает. Своими словами, без натянутой вежливой улыбки и дружелюбно-ненавидящего взгляда. При общении с клиентом все тоже самое этот же человек, что писал эти "откровения" может донести предельно вежливо и именно так, как описано тут.

Тут всего-лишь мысли человека, работающего кассиром, причем высказанные не на рабочем месте.

Это я слышал лично от кассиров, да и пару пунктов стартпоста намекают довольно прозрачно, что "это не мое дело, разбирайтесь сами":

Цитата
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.


Цитата
26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.



 
[^]
Dobreushka
21.05.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.04.13
Сообщений: -1
16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.


НЕ фига у некоторых магазина крупных торговых (не будем называть их , и так все знают Украина) этот номер не проходит , сам удивлен, надо каждую пробить... а у меня есть привычка если я ежу в село на неделю скупиться основательно . Пивка, воды много даже той водочки или вина пару бутылок...

ЗЫ:Возле дома 2 крупных супермаркета в обоих скупляюсь( в одном хорошее мясо, в другом мелочь) - Некоторые кассиры знают стараюсь если они есть у них проходить кассу даже если очередь есть ( привычка)

Это сообщение отредактировал Dobreushka - 21.05.2013 - 22:11
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Это я слышал лично от кассиров, да и пару пунктов стартпоста намекают довольно прозрачно, что "это не мое дело, разбирайтесь сами":

Еще раз повторю, здесь мы читаем личные мысли, пожелания, а не то, как это делается по инструкции. Человек может хоть зад тебе вылизывать, как это просит начальство, но вот по окончанию своего рабочего дня ничего не помешает высказать свое недовольство твоим поведением и указать на то, что не нравится конкретно ему, этому человеку.

Мне эта тема близка, так как много лет общался именно с недовольными клиентами и знаю какие мудаки попадаются среди них. Своим ребятам разрешил отказываться обслуживать человека, если он хамит или начинает оскорблять.
Правда одно различие - у нас был гарантийный сервис, а не продажи.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 22:14
 
[^]
nareez
21.05.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Человек может хоть зад тебе вылизывать, как это просит начальство, но вот по окончанию своего рабочего дня ничего не помешает высказать свое недовольство твоим поведением и указать на то, что не нравится конкретно ему, этому человеку.

Нахуй работать на работе, где тебя напрягает то, что ты обязан делать? Или нахуй тогда это высказывать кому-то?
 
[^]
Aleks2108
21.05.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Цитата
"клиент всегда прав"

Даже когда он разговаривает только матом(когда ничего не произошло)?И даже если его внутреннее "я" говорит всем вокруг что они говно? Уважайте друг друга,и все будет хорошо.Меня с детства учили уважать чужой труд,а в армии закрепили,плюнуть мимо урны боюсь.Будьте ЛЮДЬМИ!
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Нахуй работать на работе, где тебя напрягает то, что ты обязан делать? Или нахуй тогда это высказывать кому-то?

Кто-то должен работать на этой работе. И я сомневаюсь, что хотя бы кто-то искренне любит работу кассира в супермаркете.
Если бы все руководствовались твоим правилом, то обслуживающего персонала в нашей стране не осталось бы - с такими клиентами вымер бы как класс.
По собственному опыту: из 10 человек человек 8 адекватные, один дружелюбный и один неадекват. Двое последних зачастую задают настроение надолго, вот только вся разница именно в том, какое настроение они тебе задают.

А вся проблема в том, что ты не имеешь права не обслуживать человека, каким бы они ни был, пусть хоть матом орет. И приходится слушать всё это и пропускать мимо ушей, терпеть. За отказ от обслуживания в нашей стране налагается штраф на юр.лицо.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 22:29
 
[^]
SilaMusli
21.05.2013 - 22:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 226
Цитата (Aleks2108 @ 21.05.2013 - 23:20)
Цитата
"клиент всегда прав"

Даже когда он разговаривает только матом(когда ничего не произошло)?И даже если его внутреннее "я" говорит всем вокруг что они говно? Уважайте друг друга,и все будет хорошо.Меня с детства учили уважать чужой труд,а в армии закрепили,плюнуть мимо урны боюсь.Будьте ЛЮДЬМИ!

ВСЕГДА ПРАВ. А не нравится - идите работать на другую работу, где нет людей. Если общаться с людьми как с быдлом, то и будут одни быдла!
 
[^]
Ruzar
21.05.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (Califusa @ 21.05.2013 - 15:16)
Цитата (Ruzar @ 21.05.2013 - 15:00)
Относитесь к людям нормально и к вам будет нормальное отношение и забудьте заученную американскую фразу "клиент всегда прав")


Так исключи из своего лексикона слова "чепушило", "покупашка" и т.п. по отношению к незнакомым тебе людям и заглядывай иногда в профиль к тем, к кому обращаешься, а то стремно как-то твои обращения воспринимаются...

Я обратился правильно и че кому делать и как кого называть будешь детей своих учить. И я привык называть вещи своими именами, поэтому "покупашка" и "чепушило названия правильные. Я отношусь к людям нормально, именно к людям которые себя ведут достойно звания человека, а не мутировавших в человека приматов с самомнением, что вокруг них вертится весь мир.
 
[^]
Ruzar
21.05.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (SilaMusli @ 21.05.2013 - 23:42)
Цитата (Aleks2108 @ 21.05.2013 - 23:20)
Цитата
"клиент всегда прав"

Даже когда он разговаривает только матом(когда ничего не произошло)?И даже если его внутреннее "я" говорит всем вокруг что они говно? Уважайте друг друга,и все будет хорошо.Меня с детства учили уважать чужой труд,а в армии закрепили,плюнуть мимо урны боюсь.Будьте ЛЮДЬМИ!

ВСЕГДА ПРАВ. А не нравится - идите работать на другую работу, где нет людей. Если общаться с людьми как с быдлом, то и будут одни быдла!

А кто тебе сказал что "ВСЕГДА ПРАВ"? Это где-то в законе написано? Нет? Тогда со своей правотой клиент идет в прямую сигмовидную кишку, особено если ведет себя как скотина.
 
[^]
nareez
21.05.2013 - 22:51
-1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Кто-то должен работать на этой работе.

Но никто никого не принуждает. А есть кассиры, которым в голову не приходит кому-то что-то высказывать, даже если не нравится
 
[^]
SilaMusli
21.05.2013 - 22:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 226
Цитата (Ruzar @ 21.05.2013 - 23:49)
Цитата (SilaMusli @ 21.05.2013 - 23:42)
Цитата (Aleks2108 @ 21.05.2013 - 23:20)
Цитата
"клиент всегда прав"

Даже когда он разговаривает только матом(когда ничего не произошло)?И даже если его внутреннее "я" говорит всем вокруг что они говно? Уважайте друг друга,и все будет хорошо.Меня с детства учили уважать чужой труд,а в армии закрепили,плюнуть мимо урны боюсь.Будьте ЛЮДЬМИ!

ВСЕГДА ПРАВ. А не нравится - идите работать на другую работу, где нет людей. Если общаться с людьми как с быдлом, то и будут одни быдла!

А кто тебе сказал что "ВСЕГДА ПРАВ"? Это где-то в законе написано? Нет? Тогда со своей правотой клиент идет в прямую сигмовидную кишку, особено если ведет себя как скотина.

нет, он просто идёт в другой магазин, где ему не хамят, где его не обманывают и где считают, что клиент прав!
 
[^]
Electravenik
21.05.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 172
Цитата (Steely @ 21.05.2013 - 12:38)
кассир, а скоко пафоса, представляю как там себя директорша позиционирует gigi.gif

скорее всего как поработитель вселенной cool.gif
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11295
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 21:59)

Давай, представь себя на месте кассира и попробуй ответь на такие вопросы, но не прибегая к ответам, подразумевающим под собою твою неосведомленность в этом вопросе или попытку перекинуть недовольного клиента на сотрудника, который за это отвечает.

Не важно ЧТО говорят, важно КАК говорят. Можно поздороваться так, что отпиздят, а можно на хуй послать вызвав веселый и дружеский хохот.

Настрой кассира, которого ничего не ебет гарантирует, что и общаться она будет тоном на отъебись. И самые правильные слова здесь ситуацию не исправят. А можно дружелюбным ИСКРЕННИМ тоном сказать, что да, мол, случаются изредка такие досадные нестыковки, но мы безусловно продадим вам по цене, указанной на ценнике, а вдобавок будем улыбаться в два раза шире. Вызовите улыбку и все, покупатель ваш. В таком варианте даже админа приглашать не придется. Так нет, будут суки быдлотничать до упора, нести хуйню про ответственных администраторов и до прихода администратора именно этими соскоками с ответственности уже заведут покупателя во вселенскую залупу...

Ну и само собой, что остается маленький процент неадекватов, которым для маппет шоу не нужны кривые ценники или еще какие косяки, они живут скандалами, этакий покупательский терроризм. Радует одно - их на самом деле немного :)
 
[^]
alglok
21.05.2013 - 23:04
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 140
У меня 10 лет в торговле спорттоварами. От продавца до директора.
Кратко выскажусь по теме.

1. За фразу - "Клиент всегда прав!" убил бы сразу.
В какой бумажке или законе это написано?
Вы ко мне хорошо, и я к вам с улыбкой.

2.С чего вы взяли, что продавцы все обманщики и быдло.

3.В нашей стране есть закон о защите прав потребителей, но нет закона о защите прав продавца! Как-то неправильно.

4.Большинство из вас не знает даже списка товаров которые не подлежат обмену и возврату.
Но права все качают и пугают ментами и судами.

5. Часто магазины идут на замену товара, только чтобы не связываться с тупорылыми клиентами, или не терять деньги. Хотя совершенно не обязаны.
И нарушают при этом закон!


Мне сотни раз приходилось усмирять клиентов с распальцовкой и депутатско-ментовскими ксивами. Придут, тыкают продавцам, выпендриваются.
А как на место поставишь, так половина сваливала сразу, а половина за пивом бегала, и нормально уже шел процесс продажи.

Я давно заметил, что люди с большими деньгами всегда вежливы и корректны. И продавцам приятно с ними работать.
А вот всякая шелупень, выпендривается как может, корчит из себя суперклиента, и чуть-ли не кофе в зал приказывает принести.
От таких продавцы на складе прячутся.
Если к любому на улице подойти с фразой: Ну ка закурить дай! ведь
обидятся все. А с волшебным словом всегда угостят сигареткой.

Кому интересно, на форуме сайта о защите прав потребителей, есть ветка для продавцов. Почитайте, посмейтесь, и старайтесь так себя не вести.
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11295
Цитата (alglok @ 21.05.2013 - 23:04)
В нашей стране есть закон о защите прав потребителей, но нет закона о защите прав продавца! Как-то неправильно.


Данный закон регулирует отношения между продавцом и покупателем и, соответственно, регламентирует в определенных моментах поведение обеих сторон. Продавца данный закон тоже защищает не слабо от "да я что хочу...", "да вы мне по первому слову обязаны"...
 
[^]
simonrus
21.05.2013 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
- А у меня с пятитысячной купюры сдачи нет! Как вам это! И пиздуешь в другой магаз, бросив корзину с продуктами прямо на кассе. Надо было сразу предупреждать, а мне как покупателю это неприятно узнавать простояв в очереди на кассе.
 
[^]
Ruzar
21.05.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (SilaMusli @ 21.05.2013 - 23:53)
Цитата (Ruzar @ 21.05.2013 - 23:49)
Цитата (SilaMusli @ 21.05.2013 - 23:42)
Цитата (Aleks2108 @ 21.05.2013 - 23:20)
Цитата
"клиент всегда прав"

Даже когда он разговаривает только матом(когда ничего не произошло)?И даже если его внутреннее "я" говорит всем вокруг что они говно? Уважайте друг друга,и все будет хорошо.Меня с детства учили уважать чужой труд,а в армии закрепили,плюнуть мимо урны боюсь.Будьте ЛЮДЬМИ!

ВСЕГДА ПРАВ. А не нравится - идите работать на другую работу, где нет людей. Если общаться с людьми как с быдлом, то и будут одни быдла!

А кто тебе сказал что "ВСЕГДА ПРАВ"? Это где-то в законе написано? Нет? Тогда со своей правотой клиент идет в прямую сигмовидную кишку, особено если ведет себя как скотина.

нет, он просто идёт в другой магазин, где ему не хамят, где его не обманывают и где считают, что клиент прав!

Ну да конечно в другой, но если такой ценный клиент уйдет это ппц какое горе будт для магазина, как же, не продали пиво человеку, не обогатились за день)
 
[^]
Ruzar
21.05.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Цитата (alglok @ 22.05.2013 - 00:04)
У меня 10 лет в торговле спорттоварами. От продавца до директора.
Кратко выскажусь по теме.

1. За фразу - "Клиент всегда прав!" убил бы сразу.
В какой бумажке или законе это написано?
Вы ко мне хорошо, и я к вам с улыбкой.

2.С чего вы взяли, что продавцы все обманщики и быдло.

3.В нашей стране есть закон о защите прав потребителей, но нет закона о защите прав продавца! Как-то неправильно.

4.Большинство из вас не знает даже списка товаров которые не подлежат обмену и возврату.
Но права все качают и пугают ментами и судами.

5. Часто магазины идут на замену товара, только чтобы не связываться с тупорылыми клиентами, или не терять деньги. Хотя совершенно не обязаны.
И нарушают при этом закон!


Мне сотни раз приходилось усмирять клиентов с распальцовкой и депутатско-ментовскими ксивами. Придут, тыкают продавцам, выпендриваются.
А как на место поставишь, так половина сваливала сразу, а половина за пивом бегала, и нормально уже шел процесс продажи.

Я давно заметил, что люди с большими деньгами всегда вежливы и корректны. И продавцам приятно с ними работать.
А вот всякая шелупень, выпендривается как может, корчит из себя суперклиента, и чуть-ли не кофе в зал приказывает принести.
От таких продавцы на складе прячутся.
Если к любому на улице подойти с фразой: Ну ка закурить дай! ведь
обидятся все. А с волшебным словом всегда угостят сигареткой.

Кому интересно, на форуме сайта о защите прав потребителей, есть ветка для продавцов. Почитайте, посмейтесь, и старайтесь так себя не вести.

Хз, я во многих магазинах видел прямо закон о защите прав потребителей есть у администратора и в нем закладки, там как раз перечислены товары, которые обмену и возврату не подлежат.
 
[^]
ivanciza
21.05.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 437
Многое, конечно, преувеличино. Но, как продавец, просто по житейски скажу - пожалуйста, уважаемые покупатели, не пердите в магазине. И не бросайте среди товара сопливые одноразовые салфетки.
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 23:35
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11295
Цитата (Ruzar @ 21.05.2013 - 23:31)
Хз, я во многих магазинах видел прямо закон о защите прав потребителей есть у администратора и в нем закладки, там как раз перечислены товары, которые обмену и возврату не подлежат.


Не перечислены эти товары в данном законе
 
[^]
subastik
21.05.2013 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 735
Цитата (simonrus @ 22.05.2013 - 00:09)
- А у меня с пятитысячной купюры сдачи нет! Как вам это! И пиздуешь в другой магаз, бросив корзину с продуктами прямо на кассе. Надо было сразу предупреждать, а мне как покупателю это неприятно узнавать простояв в очереди на кассе.

Тоже типичная ситуация, когда приходишь в БАНК разменять крупную купюру, а тебе говорят "Мы не меняем, пи..уй в магазин"?

Это сообщение отредактировал subastik - 21.05.2013 - 23:41
 
[^]
paag5
21.05.2013 - 23:41
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
А можно дружелюбным ИСКРЕННИМ тоном сказать, что да, мол, случаются изредка такие досадные нестыковки, но мы безусловно продадим вам по цене, указанной на ценнике, а вдобавок будем улыбаться в два раза шире. Вызовите улыбку и все, покупатель ваш. В таком варианте даже админа приглашать не придется. Так нет, будут суки быдлотничать до упора, нести хуйню про ответственных администраторов и до прихода администратора именно этими соскоками с ответственности уже заведут покупателя во вселенскую залупу...

Я тебя огорчу, наверное, но кассир не имеет права по своему усмотрению пробить товар по цене, отличной от заведенной в программе. Только с распоряжения управляющего или администратора. Так что все же вопрос не к кассиру. Мне кажется, что я более подкован в подобных вопросах, так что давай прекратим бессмысленный спор.
Дело кассира - совершать механические действия, предписанные законодательством и регламентом магазина. Все вопросы и предложения только в книгу отзывов и предложений и к администрации, которую по Вашей просьбе любезно может вызвать любой сотрудник магазина, в том числе и кассир.
Цитата
Хз, я во многих магазинах видел прямо закон о защите прав потребителей есть у администратора и в нем закладки, там как раз перечислены товары, которые обмену и возврату не подлежат.

Многие товары, не подлежащие обмену и возврату как технически сложные устройства, не прописаны в ЗоЗПП, они отдельным списком идут, который не вносится в этот закон.

Это сообщение отредактировал paag5 - 21.05.2013 - 23:44
 
[^]
ValeDer
21.05.2013 - 23:50
-1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11295
Цитата (paag5 @ 21.05.2013 - 23:41)
Я тебя огорчу, наверное, но кассир не имеет права по своему усмотрению пробить товар по цене, отличной от заведенной в программе. Только с распоряжения управляющего или администратора.

У-у-у, как все плохо то... Кто говорил о пробивании по цене, отличающейся от программной? Снова привиделось? Я говорил о продаже по цене, указанной в ценнике. Разницу наличкой из своего кармана. Кстати, на порядок (а то и на два) дешевле, чем штрафы от контролирующих организаций. Надо быть нацеленным на урегулирование конфликта, и все получится.
 
[^]
Дехто
21.05.2013 - 23:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.08
Сообщений: 438
Детка, если ты не обязан(а) складывать товар в пакет, то я буду по-эстонски так до-о-о-о-олго их сам складывать. И не нужно меня подгонять, я складываю, как могу.))))
 
[^]
Aleksey4444
22.05.2013 - 00:00
0
Статус: Online


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1762
Цитата (alglok @ 21.05.2013 - 23:04)

Я давно заметил, что люди с большими деньгами всегда вежливы и корректны. И продавцам приятно с ними работать.
А вот всякая шелупень, выпендривается как может, корчит из себя суперклиента, и чуть-ли не кофе в зал приказывает принести.

Бывают, конечно, исключения, но крайне редко. Просто людям с деньгами не надо никому ничего доказывать, в отличие от сброда, об которого ноги весь день вытирают все кому не лень, а вечером он приходит такой красивый опущенный за бутылкой пива и качает права, так как кроме девочки за кассой выебнуться без шансов получить в бубен ему не перед кем.
В 99% случае эти качающие права задроты очкуют уже перед узбеком-охранником сельского магаза.
Сервис должен быть, но относись к людям так как хочешь,чтобы они относились к тебе.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ЕСЛИ КЛИЕНТ ЧМО-- ОН НЕ КЛИЕНТ!
справедливости ради, можно добавить, что если продавец чмо-- то он не продавец,но кассир-- не продавец, именно с этого начиналась данная тема, у него другие функции, о чем все забывают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92749
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх