Как бы Вы отреагировали на такую просьбу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pablo3000
14.07.2024 - 21:00
2
Статус: Offline

Ярила

Наверное, тоже отказал бы. Всё просто - в устройстве автомобиля, тем более современного, не разбираюсь. Что ты там отключишь, как ты там обратно подключишь, да хрен знает. А вдруг после этого аккум начнёт чудить? Есть правило, особенно у нас, дилетантов, работает - не трогай. У тебя же не проблема, а прихоть - проверить новое устройство. Ну проверяй на своей тачке, всё равно ведь ты УЖЕ его купил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
TheTopName
14.07.2024 - 21:00
4

Ярила

Какой-то мутный тип с насосом, хочет залезть ко мне под капот? Ты сам то на себя со стороны посмотри biggrin.gif

[^]
Gringo84
14.07.2024 - 21:01
1

Ярила

Цитата (EVGpro @ 14.07.2024 - 10:39)
я вот всегда на такие случай таскаю в рюкзаке аккумулятор автомобильный
машины нет

Хуя ты Рэмбо

[^]
Dajjal
14.07.2024 - 21:02
3

Шутник

Цитата (xylgan66 @ 14.07.2024 - 20:22)
Да, риски есть, на современных авто, вплоть до того, что мозги могут сгореть

Абсолютно никаких рисков, если даёшь прикуривать прямо с клемм аккумулятора и с выключенным зажиганием (конечно, если уверен, что у самого аккум заряжен).

[^]
NiceCar
14.07.2024 - 21:02
-1

Ярила

Если бы от подключения ноунейм лабуды сгорел комп ценой овер100 тысяч денег, ты бы незамедлительно его оплатил, да?))
Запомните, если у вас современный авто, неподпускайте никого к нему со своими проводами и прочими китайскими безделушками, когда они спалят вам авто, то они просто пожмут плечами и уедут, а вы останетесь хорошо если не со сгоревшим авто..

[^]
nikxxx
14.07.2024 - 21:07
3

Ярила

хочу описать вчерашний случай.немного не по теме,но смысл тот же.