Ребята, давайте перестанем обсирать своих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тлуб
14.04.2022 - 13:54
1
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (Валярунчик @ 14.04.2022 - 11:07)
Ну и вот сразу вопрос: чего развился Черри, и до чего наши Лады? С учётом того, что начали намного раньше. Да и в целом где Китай, а где мы?
Тут вопрос не в обсиралове, а в реальном качестве продукции. Если оно говно, то оно говно. Наше, не наше - без разницы.

Тут скорее вопрос кто и насколько готов прям трудиться. У нас же как, да нахер мне это надо за такие деньги, я не итак работать, в колхозе больше всех работала лошадь и т.д. Тут дело в том, насколько мы готовы работать ручками, а не купить-продать и поиметь разницу. Сам работаю электриков в нефтянке и вижу как люди работают, тех кто прям добросовестно трудится, очень мало. В основном отношение такое, работает и ладно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
kreig81
14.04.2022 - 13:56
0

Археолог

Цитата (Шифтуя @ 14.04.2022 - 13:25)
Цитата (kreig81 @ 14.04.2022 - 13:18)

Ловко вы перепрыгнули и в воздухе переобулись. Когда в Штатах поднялась волна патриотизма по поводу своих товаров, они там тоже "наипиздатейшего" ничего не выпускали (машины японские - лучше, электроника японская - лучше, машины европейские и японские - лучше, мебель европейцы делали - лучше) и вот так во всём отставание. Японцы делали их по всем фронтам. Тем не менее, эмбарго и пошлины на доступ иностранных продуктов помог американским производителям не сдохнуть. А вот причём тут патриотизм, о котором мы начали с вами говорить и наипиздатейшие товары - я вообще не понял. У Штатов не было тогда наипиздатейших товаров, но патриотизм был и не поливали они говном всё, что сделано в Штатах (были, конечно, и те, кто хаял всё подряд... а вот проблема в том, что таких у нас большинство).