Зачем нужен миф о грамотной царской России?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlR46
11.01.2022 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (gluk35 @ 11.01.2022 - 11:30)
Цитата (mrPitkin @ 10.01.2022 - 19:29)

При СССР все железные дороги перестроили заново. Царские рельсы меньше по размерам советских.

Прибыль от железных дорог для вывоза ресурсов и винная монополия составляли половину бюджета царской России.

Дело даже не в размерах. При царе средняя скорость ждвижения была около 20км в час, быстрее бы улетали с рельс, да и нагрузка на осб была в разы меньше. И самое главное, при царе все дороги были однопутные. В ссср за кМ считали 2путную дорогу.

Неплохо с какой точки зрения? Перманентные региональных голодов из-за перманентного транспортного коллапса при попытке снабдить бедствующий регион продовольствием?
 
[^]
Pадиотехник
11.01.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (samhuawey @ 11.01.2022 - 10:53)
Цитата (mrPitkin @ 10.01.2022 - 19:29)
Цитата (Pадиотехник @ 10.01.2022 - 21:22)
Вообще-то в царской России установлен рекорд по строительству железных дорог. Не побитый даже при Сталине, как это ни парадоксально.

При СССР все железные дороги перестроили заново. Царские рельсы меньше по размерам советских.

Прибыль от железных дорог для вывоза ресурсов и винная монополия составляли половину бюджета царской России.

Чётотыгонишь. Железные дороги за небольшим исключением были частными, соответственно наполняли бюджет акционерных обществ.

Более того, уральская горнозаводская железная дорога с 1878 по 1896 годы даже не была соединена была с железнодорожной сетью остальной России. От Перми до Казани ходили пароходы, и ее строительство было обусловлено тем, что требовалось сообщение дальше Перми, куда по воде уже было не доехать. При строительстве Транссиба был достроен и последний участок УГЖД от Екатеринбурга до Челябинска, соединивший ее с остальной сетью страны. Кстати, до сих пор однопутный и не электрифицированный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9740
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы